Инструкция
1
Вы можете связаться с оператором МТС напрямую по номеру справочной службы 0890. Тем не менее, первоначально вы окажетесь в голосовом меню, где будет предложено нажать определенную кнопку на телефоне для получения той или иной информации. Чтобы получить возможность управлять командами, войдите в тональный режим, нажав символ «звездочка» на клавиатуре.
2
Нажмите клавишу «0» для установления связи с сотрудником операторского центра. Вы можете сделать это в любой момент, не дожидаясь окончания инструкций голосового меню. Подождите некоторое время (если все операторы заняты, вам сообщат примерное время ожидания ответа), и вы услышите голос сотрудника службы поддержки абонентов. Лучше всего совершать звонок в утреннее либо вечернее время, так как в течение дня ожидание ответа обычно занимает не меньше 5-7 минут.
3
Связаться с оператором МТС напрямую можно не только с мобильного, но и городского телефона. Сначала наберите код страны – «восьмерку», затем код вашего города и уже после этого - 766 01 66. Вы окажетесь в голосовом меню, где действуют те же самые команды, что и при наборе с мобильного телефона. При этом оба способа дозвона оператору являются бесплатными, если вы находитесь в зоне действия сети МТС.
4
Если вы хотите задать вопрос, не требующий срочного ответа, можно сделать это через официальный сайт оператора. Также данный способ подходит тем, кто не является абонентом МТС. Переход в соответствующий раздел осуществляется по ссылке на главной странице. Заполните личные данные, включая номер вашего телефона или e-mail, в зависимости от того, как вы хотите получить ответ. Ваше обращение будет рассматриваться в порядке очереди, и вы получите ответ в течение нескольких рабочих дней.