Горячая линия АО «Банк Русский Стандарт» - постоянно действующий информационный сервис для клиентов банка. Позвонить на горячую линию и воспользоваться услугами сервиса могут не только постоянные клиенты, но и  те, кто желает ими стать. Специалисты, работающие на горячей линии, всегда с радостью предоставят исчерпывающую информацию о деятельности банка, проконсультируют по всем интересующим вопросам, которые могут возникнуть у клиентов, дистанционно помогут совершить банковские сделки, поддерживаемые «горячим» сервисом.

На современном этапе горячая линия наиболее востребованная и популярная услуга. Она наиболее понятна и удобна для большинства клиентов кредитно-финансовых учреждений, в том числе и АО «Банк Русский Стандарт».

С помощью сервиса горячей линии  АО «Банк Русский Стандарт», можно, не посещая отделения, подключить услуги интернет (онлайн) банкинга, уточнить условия по кредитными депозитным договорам, узнать о движениях средств на текущих или карточных счетах, изменить ключ доступа к счету через платежную карту, а также заблокировать доступ к счету в случает утери или кражи платежной карты.

Номера горячей линии АО «Банка Русский Стандарт» работают в круглосуточном режиме, являются бесплатными. Для более удобного и быстрого использования номеров горячей линии клиентам банка рекомендуется заносить их в телефонный справочник. Основными телефонами сервиса являются 4 номера.

1.       8-800-200-6-200 – горячая линия, в основном предназначена для физических лиц. Обращение сюда бесплатно для мобильных и любых стационарных телефонов всей России.

2.       +7-495-748-07-48 – номер предназначен для стационарных звонков в пределах Московского региона.

3.       8-800-200-94-49 – номер, в основном предназначен для решения вопросов держателей пластиковых карт. Все вопросы, возникшие у пользователей пластиковых карт банка, в том числе и за рубежом, «Русский стандарт» решаются в оперативном режиме.

4.       8-800-200-32-03 – номер, удобен для решения вопросов по дистанционному обслуживанию и интернет-банкингу, sms – оповещению, приложений для мобильных устройств.

Информация о телефонах горячей линии всегда размещается на официальном сайте кредитно-финансового учреждения.

Горячая линия предполагает соединение с сотрудником call-центра, штат которого в АО «Банк Русский Стандарт» достаточно большой. В случае если вопрос клиента является сложным или нестандартным, требует более тщательного рассмотрения, тогда он перенаправляется специалисту отделения банка или службу технической поддержки для его решения.

При звонке на горячую линию потребителям банковских продуктов, специалистами call-центра могут быть предложены дополнительные услуги, к примеру, оформление кредита, нового вклада, страховки, дебетовой карты.

Таким образом, становится понятно, что горячая линия создана для решения самых неотложных вопросов банка и его клиентов. АО «Банк Русский Стандарт» продолжает совершенствовать этот сервис для более выгодного сотрудничества и тесной взаимосвязи «банк – клиент».