Компания МигКредит стремится повысить лояльность клиентов. Для этого используется комплекс мер, в том числе быстрая обратная связь. Потребители финансовых услуг могут в любой момент обратиться со своими вопросами и просьбами к сотрудникам горячей линии (или по другим каналам)

Микрофинансовая организация МигКредит

МигКредит – коммерческая финансовая организация. Она специализируется на выдаче так называемых микрозаймов (быстрых займов, микрокредитов). Чаще всего такие кредиты берутся на повседневные нужды и выплачиваются в течение короткого времени. Общие требования к заемщикам простые: гражданство Российской Федерации, возраст старше 21 года, регистрация по месту выдачи. Подтвержденный стабильный доход увеличивает вероятность одобрения заявки. Быстрота работы и низкие требования – главные преимущества организации. Максимальная сумма выдаваемых средств – 100000 рублей.

В целом, процент одобрения в организации очень высок. Микрокредиты выдаются почти всем желающим, поэтому количество клиентов компании постоянно увеличивается. При этом ведется непрерывная работа над сервисом и качеством обслуживания. Специалисты службы поддержки всегда на связи и окажут квалифицированную помощь, дадут нужную информацию и поспособствуют разрешению сложных ситуаций по телефону или в режиме онлайн.

Сеть филиалов и отделений компаний очень широка. Найти офис можно во многих населенных пунктах Российской Федерации.

Телефон горячей линии МигКредит

Для консультации по основным вопросам, претензий и получения информации предусмотрена бесплатная горячая линия кредитной организации. Общий многоканальный телефонный номер, на который можно совершить звонок: 8(800)100-06-09.

Звонок является бесплатным независимо от того, был ли произведен вызов с городского или мобильного телефона. Главное, чтобы он был зарегистрирован на территории Российской Федерации. Позвонив по этому номеру можно получить консультации по различным аспектам работы:

  • уточнить требования и условия займов;
  • получить информацию о различных кредитных программах;
  • уточнить состояние задолженности;
  • узнать график платежей и даты ежемесячного погашения;
  • решить спорные проблемы.

Консультанты примут звонки каждый день, без выходных с 8:00 до 21:00. Перерывы не предусмотрены.  По статистике время ожидания составляет не более нескольких минут, а чаще всего сотрудники отвечают на вызовы моментально. В редких случаях телефон горячей линии может быть перегружен. Тогда придется подождать несколько дольше или перезвонить позже.

Если дозвониться по горячей линии не получается, обратитесь к сотрудникам через форму обратной связи или онлайн-чат.