Совет 1: Как узнать свой ip и порт

Информация об ip-адресе и порте вашего компьютера может понадобится в случае его настройки, переноса, определения ошибок соединения и прочих случаях. Как правило, пользователи хранят такую информацию в печатном варианте, однако при необходимости можно и уточнить данные, воспользовавшись нашими подсказками.
Инструкция
1
Во-первых, набрав в поисковой строке любого поисковика, например, Яндекс «как узнать свой ip и порт», вы сразу получите массу ссылок на сайты, предоставляющие данную информацию незамедлительно и бесплатно. Дело в том, что, обращаясь к сайту, ваш компьютер сообщает данные о себе на сервер, где расположен сайт. Свой ip-адрес компьютер сообщает серверу первым, дожидаясь ответа от сервера. Ваш ip-адрес выделяется вам провайдером, причем адрес может быть как постоянным (так называемый «белый» ip) или меняющимся, но в диапазоне ip-адресов, выделенных провайдеру.
2
Во-вторых, узнать свои данные можно, нажав кнопку Пуск / выполнить, в командной сроке пропишите: CMD, нажмите Enter. В черном окне напишите: ipconfig, нажмите Enter. Чтобы просмотреть свой порт, в том же черном окне напишите: netstat –n, нажмите Enter.
3
Наконец, третий, не менее простой способ. В правом нижнем углу вашего экрана есть значок «Подключение по локальной сети», который выглядит в виде двух мерцающих мониторов. Нажмите два раза на этот значок и в появившемся окне «Состояние подключения» перейдите на вкладку «Поддержка». На данной вкладке вы найдете свой ip-адрес, маску подсети и основной шлюз. Нажав на кнопку «Подробности», вы сможете найти более подробные сведения – детали сетевого подключения.

Совет 2: Как узнать маску подсети

При настройке сети всегда нужно точно указывать определённые параметры: ip адрес, маску подсети, основной шлюз. Многие пользователи, в первый раз настраивающие сеть, не знают, как узнать эти параметры и куда их записывать.
Инструкция
1
Маску подсети можно узнать, посмотрев настройки сетевого подключения. Заходим в меню пуск на панели инструментов. Находим вкладку настройка, выбираем сетевые подключения. Перед нами появляется окно сетевых подключений. Если у вас есть сетевые подключения, то в этом окне они должны отображаться. Если окно пустое, то нужно создать сетевое подключение. Сейчас рассматриваем вариант, когда у вас уже всё создано.
2
Правой кнопкой мыши кликаем на значок сетевого подключения. В появившемся меню выбираем пункт « свойства».
3
Появляется окно «свойства». Находим окно с названием «компоненты используемые при подключении».
4
Двигаем ползунок окна вниз, находим пункт: «Протокол интернета (TCP/IP)». Кликаем левой кнопкой мыши по этому пункту. Чуть ниже становиться активной кнопка «свойства».
5
Нажимаем на эту кнопку, появится окно «Свойства: Протокол интернета (TCP/IP)». Где вы увидите IP адрес вашего компьютера и маску под сети. Как правило, значение маски всегда одинаково: 255.255.255.0.
6
Если вы в первый раз настраиваете сетевое подключение, то в окне «Свойства: Протокол интернета (TCP/IP)», после того как вы прописали IP адрес, кликните левой кнопкой мыши в поле маска подсети и значение 255.255.255.0 появляется автоматически.
Источники:
  • как узнать какая у меня мышь

Совет 3: Как узнать маску сети

Необходимость определить маску сети, в которой находится компьютер, может быть вызвана разными поводами. Возможно, требуется проверить настройки интернет-соединения в случае неполадок, а может быть, надо настроить какое-либо сетевое приложение. Если даже это покажется вам сложным, то на практике вы сами убедитесь, что все гораздо проще.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать маску сети стандартным способом, откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». При нажатии на данный пункт меню вы попадете в «командный центр» своего компьютера. Здесь требуется найти такой пункт как «Сетевые подключения» (имеет вид значка с нарисованным на нем земным шаром и воткнутым в него сетевым кабелем). Щелкните по значку двойным щелчком мыши.
2
Открыв окно «Сетевые подключения», вы можете увидеть множество значков, каждый из которых обозначает то или иное сетевое подключение. Если у вас одна сетевая карта, и настройки производились не вами (а, к примеру, вашим интернет-провайдером), то, скорее всего, на значке будет написано имя компании-провайдера, либо просто "Интернет" и т.п. Даже если вы не знаете, какое именно соединение используете - проверьте все по очереди. Как правило, если соединение не используется, то в его настройках (как получить к ним доступ, указано в следующем шаге) настройки будут пустыми.
3
Выберите используемое вами подключение и нажмите на нем правой кнопкой мыши, выбрав из открывшегося меню пункт «Свойства». После чего вы увидите главное окошко сетевых настроек для вашей сетевой карты.
4
Выберите из списка пункт «Протокол Интернета (ТСР/IP)». Обычно он расположен в конце списка. В открывшемся окне вы увидите поля с цифрами, одно из которых будет иметь название «Маска подсети». Именно эти цифры вам и были нужны.
5
Чтобы узнать свои интернет-настройки и маску сети в их числе, можно воспользоваться командной строкой. Для этого перейдите в меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить».
В появившемся окне наберите “cmd” и нажмите клавишу Enter.
6
Напишите команду “ipconfig” и нажмите на Enter, после чего вы увидите список настроек ваших сетевых соединений. В списке сначала идет имя соединение, после чего следуют его параметры. Вам требуется найти используемое на данный момент соединение и под его именем найти пункт "Маска подсети".
Видео по теме

Совет 4: Как узнать мою подсеть

Наличие подсети зависит от варианта подключения к интернету. Подключение может производиться через модем, оптическое волокно или кабель. Последний вариант наиболее распространен.
Инструкция
1
Перейдите в меню кнопки «Пуск». Выберите пункт «Выполнить», кликнув по нему левой кнопкой мыши. В появившемся окне в командной строке введите cmd. Нажмите клавишу Enter. После этого на экране вашего монитора должно появиться консольное окно. В нем введите ipconfig. Нажмите Enter. Через некоторое время появится окно, в котором вы сможете узнать свою подсеть. Там будет исчерпывающая информация о всех сетевых соединениях и используемых устройствах.
2
Обратите внимание на строку, озаглавленную как «IР-адрес». Она представляет собой четыре группы цифр, разделенных точками. Пример ip-адреса: 123.109.232.403. Вариантов может быть очень много. Обратите внимание на третье число. В данном случае это 232 – ваша подсеть. Ниже в том же окне будет указан адрес основного шлюза в существующей сети. Он может выглядеть следующим образом: 123.109.150.1. В том же окне будет отображена маска подсети или, иными словами – диапазон возможных значений адресов существующей сети. Например: 233.233.233.0.
3
Воспользуйтесь интернет-службой, чтобы определить подсеть. Подобных ресурсов достаточно много. Самыми популярными являются ресурсы Яндекса. Воспользовавшись им, вы сможете не только узнать реальный адрес вашей подсети и ваш внешний ip-адрес, но и измерить скорость интернет-соединения, что позволит вам установить, предоставляет ли вам ваш провайдер в полной мере обещанные услуги.
4
Нажмите на кнопку «Измерить скорость соединения». Вам будет показано наивысшее и минимальное значение скорости за определенный промежуток времени, а также вся интересующая информация, касающаяся подсети подключения вашего персонального компьютера. Если вы хотите получить более подробную информацию о вашем провайдере, введите в строке поиска данного ресурса ваш ip-адрес.
Видео по теме

Совет 5: Как узнать свой локальный ip

IP-адрес – это уникальный идентификатор, который присваивается компьютеру, подключенному к сети. Сетевые адреса компьютеров в локальной сети не совпадают с IP-адресами, используемыми в интернете. Узнать локальный адрес своего компьютера можно средствами Windows.

Использование командной строки

Этот способ подходит для компьютеров под управлением любой версии Windows. Нажмите клавиши Win+R. В строке «Открыть» напишите команду cmd и нажмите Enter, в результате откроется окно командной строки. Введите команду ipconfig /all. Если на вашем компьютере установлена Windows XP, в разделе «Подключение по локальной сети – Ethernet adapter» найдите строку IP-адрес. На компьютере под управлением Windows 7 строка будет выглядеть несколько иначе: IPv4.

Свойства сетевых подключений

Если на компьютере установлена Windows XP, нажмите «Пуск» и в разделе «Настройка» кликните «Сетевые подключения». В новом окне определите, какой из значков относится к сетевой карте, через которую компьютер подключен к локальной сети. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выбирайте команду «Состояние» в контекстном меню. Перейдите во вкладку «Поддержка». В разделе «Состояние подключения» будет указан IP-адрес, присвоенный вашему компьютеру сервером.

Открыть окно сетевых подключений можно иначе: щелкните правой кнопкой по значку сетевого подключения в трее (нижней строке экрана) и выбирайте команду «Состояние». В открывшемся окне определите необходимое подключение и действуйте, как описано выше.

На компьютере под управлением Windows 7 и Windows Vista нужно действовать несколько иначе. Из меню «Пуск» зайдите в панель управления и щелкните по иконке «Центр управления сетями…» Перейдите по ссылке «Изменение параметров адаптера» из меню в левой части окна сетевых подключений. Далее порядок действий такой же, как для Windows XP.
Чтобы открыть окно сетевых подключений во всех версиях Windows, нажмите Win+R и введите команду ncpa.cpl.

Как скрыть локальный IP-адрес

В ряде ситуаций может возникнуть желание скрыть свои действия в сети. Для этого надо подменить свой IP-адрес на другой, допустимый в данной сети.
Надо иметь в виду, что попытка скрыть или заменить свой IP наверняка не встретит одобрения сетевого администратора.

Сначала узнайте свой IP-адрес одним из описанных выше способов, затем выберите вымышленный адрес из допустимого диапазона. Например, если локальные адреса сети имеют вид 192.168.0.***, то лучше взять 192.168.0.250, поскольку больше вероятности, что он свободен.

Затем откройте окно сетевых подключений, щелкните правой кнопкой по нужному соединению и отметьте команду «Свойства». Нажмите кнопку «Настроить» и зайдите во вкладку «Дополнительно». В окне «Свойства» найдите пункт «Сетевой адрес» и введите нужные данные в строку «Значение» справа.
Видео по теме
Источники:
  • какой у меня ip и порт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше