Совет 1: Как узнать внешний IP роутера

Внешний IP-адрес вашего роутера так же легко узнать, как и узнать адрес вашего компьютера, с которого происходит подключение. Достаточно лишь зайти на определенный сайт и просмотреть выдаваемую им информацию.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать внешний IP-адрес роутера, через который происходит подключение вашего компьютера к сети, откройте в вашем браузере страницу http://myipaddress.com/show-my-ip-address/. Обратите внимание, что на этот момент вы должны быть подключены к интернету через данный роутер.
2
Если вам нужно узнать внешний адрес вашего компьютера, подключение которого к интернету происходит без использования роутера, воспользуйтесь тем же сайтом. То же самое применимо в том случае, если подключение происходит по USB-модему.
3
Если вы хотите поменять внешний IP-адрес вашего роутера, убедитесь сначала, что у вас динамический IP. После этого выполните полное отключение сетевых соединений устройств, включая подключения по локальной сети. Через 10-15 минут снова включите их и после этого снова откройте в вашем браузере сайт, который отображает ваш текущий IP-адрес. Если он изменился, значит времени, которое вы ждали, было вполне достаточно.
4
Также если у вас не получилось перебить внешний IP таким образом, отсоедините провода от устройств и перезапустите их работу. Подождите некоторое время и снова подсоедините их. Выполните подключение и просмотрите адрес. Для разных провайдеров требуется разное время, чтобы сбросить IP-адрес.
5
Для того чтобы просмотреть внешний IP-адрес вашего роутера, воспользуйтесь также различными системными утилитами, которые отображают состояние операционной системы на данный момент, такие утилиты еще используют для быстрого доступа к свободному пространству на жестком диске, скорости текущего интернет-соединения, задействованной оперативной памяти и так далее. В некоторых программах помимо этого выводится на экран окно с информацией о текущем внешнем IP-адресе. Также доступны специальные утилиты для боковой панели Windows.

Совет 2: Как узнать ip маршрутизатора

Знание IP-адреса маршрутизатора обычно требуется для того, чтобы войти в операционную систему этого устройства. Также его знание необходимо для подключения или переподключения компьютера к интернету через маршрутизатор. Узнать IP-адрес в том случае, если вы забыли или никогда не знали его, можно следующим образом.
Вам понадобится
  • Элементарные навыки работы с операционной системой, если понадобится, то с привлечением пособия по работе в этой системе.
Инструкция
1
Прежде всего смотрите IP-адрес вашего маршрутизатора в техпаспорте, прилагающемся к устройству. Там он должен быть прописан прямо на первой странице.
2
В случае потери техпаспорта IP-адрес можно найти в «Руководстве по установке» маршрутизатора, которое обычно имеется на CD-диске, продающемся в комплекте с устройством. В этом руководстве вы найдете IP-адрес на одной из первых страниц. Однако если руководство по установке (что бывает нередко даже с товарами, продающимися в России!) у вас только на английском или другом иностранном языке, которыми вы не владеете, тогда «вычислить» его можно вот как.
3
Пролистываете медленно руководство и стараетесь найти такого вида «формулу» –http://xxx.xxx.x.x, где x-ами, как раз, и обозначены цифры или числа IP-адреса вашего маршрутизатора (например, иногда в маршрутизаторах бывает IP-адрес 192.168.0.1). Однако здесь нужно помнить, что последняя цифра или число, обозначенные как x, в IP-адресе может быть и однозначным, и двузначным, и трехзначным. Все остальные цифры или числа, отделенные точками, именно таковы, какими они обозначены в «формуле».
4
Если получилось так, что вы потеряли инструкцию и установочный CD-диск (или их не оказалось под рукой), имеется еще один способ самостоятельно узнать IP-адрес. Он состоит в следующем. Войдите в раздел «Настройки» на панели «Пуск». Затем кликните по значку «Сетевые подключения». В открытом окне выберите иконку «Подключение по локальной сети».
5
Войдите, кликнув по выделенной иконке «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мышки, в раздел «Свойства». Выделите курсором «Протокол интернета TCP/IP». Нажмите на командную кнопку «Свойства», которая расположена внизу окна: в поле под названием «Основной шлюз» как раз и будет прописан IP-адрес маршрутизатора (хотя прописан он будет лишь в том случае, если компьютер подключен к устройству).
6
Если у вас не получается узнать IP-адрес, как рекомендуется в первых пяти шагах, то обратитесь в службу поддержки фирмы-производителя или компании-распространителя вашего маршрутизатора. Их телефоны и адреса можно найти на фирменных сайтах.
Видео по теме
Источники:
  • как определить маршрутизатор

Совет 3: Как поменять ip роутера

Различные маршрутизаторы и роутеры используют для создания локальных сетей смешанного типа. Чаще всего, данные устройства выполняют функции посредника между сервером провайдера и компьютерами, входящими в состав сети.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель;
  • - компьютер или ноутбук.
Инструкция
1
Для настройки роутера обязательно нужно учитывать требования, выдвигаемые вашим провайдером. Хочется сразу заметить, что далеко не все роутеры могут быть успешно настроены для работы с любым провайдером. Приобретите подходящее оборудование. Обратите внимание на разъем подключения к интернету (DSL или WAN).
2
Подключите приобретенный роутер к сети переменного тока. Если ваше устройство поддерживает работу с беспроводными сетями, то проверьте наличие точки доступа Wi-Fi. Иногда такие роутеры можно настроить без подключения к ним через кабель. В противном случае, осуществите соединение компьютера или ноутбука с разъемом LAN роутера.
3
К разъему DSL или WAN подключите кабель провайдера. Запустите web-браузер на оборудовании, соединенном с роутером. Прочтите инструкцию к устройству и найдите в ней его IP-адрес. Введите его значение в url-строку браузера. Нажмите клавишу Enter.
4
Откройте меню WAN. Опираясь на рекомендации специалистов вашего провайдера, настройте подключение к интернету данного роутера. Обязательно сохраните настройки.
5
Если вам требуется создать точку доступа Wi-Fi, то откройте меню Wireless Settings. Задайте параметры работы вашей беспроводной точки доступа. Обязательно установите достаточно сложный пароль для предотвращения взлома вашей сети.
6
В редких случаях требуется более детально настроить параметры роутера. Например, если ваш провайдер требует наличие статического IP-адреса у данного устройства, то задайте его. Это можно сделать в меню WAN. Выберите из существующих вариантов параметр Static IP. В следующей строке задайте значение статического IP-адреса.
7
Учтите, что после смены IP-адреса вашего роутера вам, возможно, придется водить значение нового IP для получения доступа к настройкам оборудования. Иногда может потребоваться дополнительная настройка локальной сети на компьютерах.
Источники:
  • как у роутера поменять

Совет 4: Как узнать ИП

Индивидуальный предприниматель – это человек, занимающийся собственным бизнесом. Сведения о нем находятся в региональном отделении налоговой инспекции, где имеется запись ИНН, ОГРНИП и запись в ЕГРИП. Поэтому узнать все достоверные сведения можно, обратившись лично в налоговую инспекцию или в системе онлайн, зайдя в личный кабинет налогоплательщика.
Вам понадобится
  • - заявление в налоговую инспекцию;
  • - оплата за услугу;
  • - компьютер.
Инструкция
1
При регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя все сведения вносятся в единый государственный реестр. Обратитесь в налоговую инспекцию по месту жительства предпринимателя или в любую другую региональную инспекцию.
2
Напишите заявление, оплатите государственную пошлину за выдачу сведений из единого государственного реестра. Кроме данных сведений вы можете получить сведения о предпринимателе из ИНН или ОГРНИП.
3
ОГРНИП – это официальный документ, подтверждающий регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Документ содержит 12 цифр: первые четыре – это номер налоговых органов, осуществлявших регистрацию; следующие шесть являются основным кодом, подтверждающим регистрацию предпринимателя; последние две цифры - контрольные, записываемые по порядковому номеру регистрации.
4
Через 5 рабочих дней вы получите выписку из единого реестра, подтверждающую индивидуальное предпринимательство интересующего вас лица.
5
Если вы не хотите лично обращаться в налоговую инспекцию, зайдите на сайт Федеральной налоговой инспекции, внесите сведения ФИО, паспортные данные интересующего вас лица. Вы попадете в личный кабинет налогоплательщика, где указано, является ли он физическим, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
6
Например, если вы планируете заключить контракт с предпринимателем и желаете убедиться, что ваш партнер является тем, за кого он себя выдает, то вы без труда получите паспортные данные и сможете проверить достоверность информации в системе онлайн, не выходя из офиса.
7
Также в личном кабинете налогоплательщика вы сможете узнать информацию о сумме задолженности по всем причитающимся налоговым выплатам, сумму начисленной пени, что дает косвенно судить об ответственности и порядочности бизнес-партнера.
Видео по теме

Совет 5: Как узнать пароль у роутера

С развитием интернета возникает необходимость использовать устройства, обеспечивающие постоянный доступ к всемирной паутине. В последнее время популярность приобрели Wi-Fi роутеры, позволяющие создать домашнюю беспроводную сеть. Однако часто пользователь, подключивший данное устройство на ноутбук или планшет забывает от него пароль, информация о котором может срочно понадобиться в будущем. Поэтому важно знать, как можно вспомнить код от Wi-Fi роутера.
Инструкция
1
Как правило, для восстановления потерянного пароля от Wi-Fi нужен всего лишь один подключенный компьютер к данной сети, в правом нижнем углу которого следует найти значок подключения и нажать на него. Далее необходимо выбрать «Центр управления сетями и общим доступом» после чего откроется окно, в котором справа целесообразно выбрать «Управления беспроводными сетями». После выполнения описанных комбинаций высветится еще одно окно, где правой кнопкой мыши следует нажать на имеющиеся соединение, а затем выбрать «Свойства».
2
Далее, перейдя на вкладку «Безопасность», целесообразно войти в «Ключ безопасности сети», где будут отображаться скрытые символы, означающие забытый пароль. Для того, чтобы его узнать необходимо лишь поставить галочку возле пункта «Отображать скрытые значки». Стоит отметить, что восстановленный пароль для надежности следует записать на бумажку и положить ее в определенное место.
3
В том случае, если на компьютере в панели управления не имеется пункта «Управления беспроводными сетями», то нужно в функциях уведомлений нажать на специальный значок подключения, после чего откроется список сетей. После этого необходимо нажать правой кнопкой мыши именно на ту сеть, к которой подключен ноутбук либо планшет, а затем выбрать «Свойства». Далее целесообразно поставить галочку около пункта «Отображать вводимые знаки», после чего отобразится искомый пароль от Wi-fi.
4
Также существует возможность найти потерянный пароль от Wi-Fi в настройках роутера. Для этого следует просто подсоединить роутер к компьютеру, используя прилагающийся сетевой кабель. После этого нужно подключить данное беспроводное устройство и в адресной строке браузера ввести следующий адрес: 192.168.1.1, затем набрать логин и пароль для того, чтобы получить доступ к настройкам. Далее необходимо перейти на вкладку «Беспроводной режим» - «Защита беспроводного режима». Параллельно строке «Пароль PSK» высветится код доступа к Wi-Fi сети. Нужно учесть, что на роутерах Asus пароль может прописываться прямо на главной странице.
Обратите внимание
Не путайте внешний адрес роутера с внутренними адресами устройств.
Источники:
  • как узнать если у меня роутер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше