Совет 1: Как узнать внешний IP роутера

Внешний IP-адрес вашего роутера так же легко узнать, как и узнать адрес вашего компьютера, с которого происходит подключение. Достаточно лишь зайти на определенный сайт и просмотреть выдаваемую им информацию.
Как узнать внешний IP роутера
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать внешний IP-адрес роутера, через который происходит подключение вашего компьютера к сети, откройте в вашем браузере страницу http://myipaddress.com/show-my-ip-address/. Обратите внимание, что на этот момент вы должны быть подключены к интернету через данный роутер.
2
Если вам нужно узнать внешний адрес вашего компьютера, подключение которого к интернету происходит без использования роутера, воспользуйтесь тем же сайтом. То же самое применимо в том случае, если подключение происходит по USB-модему.
3
Если вы хотите поменять внешний IP-адрес вашего роутера, убедитесь сначала, что у вас динамический IP. После этого выполните полное отключение сетевых соединений устройств, включая подключения по локальной сети. Через 10-15 минут снова включите их и после этого снова откройте в вашем браузере сайт, который отображает ваш текущий IP-адрес. Если он изменился, значит времени, которое вы ждали, было вполне достаточно.
4
Также если у вас не получилось перебить внешний IP таким образом, отсоедините провода от устройств и перезапустите их работу. Подождите некоторое время и снова подсоедините их. Выполните подключение и просмотрите адрес. Для разных провайдеров требуется разное время, чтобы сбросить IP-адрес.
5
Для того чтобы просмотреть внешний IP-адрес вашего роутера, воспользуйтесь также различными системными утилитами, которые отображают состояние операционной системы на данный момент, такие утилиты еще используют для быстрого доступа к свободному пространству на жестком диске, скорости текущего интернет-соединения, задействованной оперативной памяти и так далее. В некоторых программах помимо этого выводится на экран окно с информацией о текущем внешнем IP-адресе. Также доступны специальные утилиты для боковой панели Windows.
Обратите внимание
Не путайте внешний адрес роутера с внутренними адресами устройств.
Источники:
  • как узнать если у меня роутер

Совет 2 : Как настроить роутер

Достаточно часто возникают ситуации, в которых требуется подключить интернет сразу к нескольким компьютерам или ноутбукам, имея в распоряжение всего один интернет кабель. В таких случаях принято использовать роутер или маршрутизатор.
Как настроить роутер
Вам понадобится
  • Wi-Fi роутер.
Инструкция
1
Давайте сначала научимся правильно выбирать маршрутизатор. Если вы собираетесь подключать только компьютеры, то приобрести можно любое устройство без возможности распространения сигнала Wi-Fi. Уточните, для какой сети он предназначен (LAN или DSL).
2
Если же вы планируете подключать ноутбуки, то остановите свой выбор на Wi-Fi маршрутизаторе. Определите типы радиосигнала, с которыми он работает (802.11 b/g/n). Узнайте, поддерживает ли маршрутизатор шифрование WPA и WPA2, или же он работает только с режимом WEP. Нужные вам параметры подберите в зависимости от возможностей ваших ноутбуков.
3
Установите Wi-Fi маршрутизатор и подключите к нему ноутбук или компьютер. В данном случае необходимо использовать разъем Ethernet (LAN). Через порт Internet (WAN) подключите к устройству кабель соединения с интернетом.
4
Откройте браузер на компьютере, подключенном к маршрутизатору. Введите в адресную строку IP оборудования, которое можно выяснить, прочитав руководство пользователя.
5
Перед вами откроется главное меню настроек Wi-Fi маршрутизатора. Найдите пункт Internet Setup (Настройка сети интернет). Введите параметры, требуемые для осуществления стабильного подключения к серверу. Если вы не знаете, как настроить это меню, то посетите официальный форум вашего провайдера или обратитесь за помощью к специалистам технической поддержки.
6
Убедитесь в том, что соединение с сервером установлено. Теперь приступим к созданию беспроводной точки доступа. Откройте меню Wireless Setup (Настройка беспроводной сети). Придумайте имя и пароль для вашей точки доступа. Выберите типы безопасности и передачи радиосигнала.
7
Сохраните настройки и перезагрузите устройство. Подключите все компьютеры к портам LAN, используя сетевые кабели. Подключите все ноутбуки к беспроводной точке доступа.

Совет 3 : Как зайти на компьютер через роутер

Роутеры или маршрутизаторы обычно используют для построения локальной сети с доступом в интернет. Если в данную сеть необходимо включить мобильные компьютеры, то лучше использовать оборудование с возможностью создания точки доступа Wi-Fi.
Как зайти на компьютер через роутер
Инструкция
1
Выберите Wi-Fi роутер и установите это оборудование недалеко от розетки. Подключите устройство к электросети и включите его. Соедините все стационарные компьютеры с LAN-разъемами Wi-Fi роутера. С единственным каналом WAN (DSL) соедините кабель подключения к интернету.
2
Теперь включите один из компьютеров, соединенный с Wi-Fi роутером. Введите в адресную строку интернет-браузера IP роутера. После входа в веб-интерфейс его настроек, откройте меню WAN (Internet Settings). Выполните настройку подключения данного сетевого оборудования к серверу провайдера. Сохраните заданные параметры.
3
Теперь создайте собственную беспроводную сеть, открыв меню Wi-Fi (Wireless Setup). Перейдите в меню LAN и выполите детальную настройку работы локальной сети. Отключите функцию Firewall, чтобы избежать проблем с созданием общедоступных сетевых ресурсов. Обязательно включите функцию NAT.
4
Если вы планируете использовать общие сетевые папки, то отключить программу автоматической выдачи IP-адресов DHCP. Это затруднит настройку сети, но облегчит процесс создания сетевых папок. Сохраните все настройки Wi-Fi роутера и перезагрузите его. После установки связи с сервером провайдера выясните внутренний IP-адрес роутера. Обычно он не изменяется.
5
Теперь откройте настройки сетевого подключения на одном из ПК. Перейдите к параметрам протокола TCP/IP. Установите флажок напротив пункта «Использовать следующий IP-адрес». Задайте значение статического IP. В поля «Сервер DNS» и «Основной шлюз» введите IP-адрес роутера.
6
Аналогичным образом настройте остальные компьютеры и ноутбуки. Чтобы открыть другой ПК, входящий в состав сети, нажмите клавиши Win+R и введите в открывшееся поле строку \111.111.111.5. В данном случае цифры символизируют IP-адрес нужного компьютера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500