Совет 1: Как узнать шлюз провайдера

Подключение локального компьютера к интернету, как правило, происходит с использованием промежуточного маршрутизатора компании, предоставляющей услугу подключения. При использования TCP/IP-протокола это устройство называют основным шлюзом. Иногда возникает необходимость выяснить IP-адрес основного шлюза своего интернет-провайдера.
Инструкция
1
Существует несколько способов сделать это. Например, можно увидеть этот IP-адрес в окошке свойств подключения сетевой карты компьютера к сети. Чтобы до него добраться раскройте главное меню на кнопке «Пуск» и в секции «Настройка» щелкните строку «Сетевые подключения». Откроется папка с ярлычками всех созданных подключений, среди которых вам надо найти свое текущее и щелкнуть его правой кнопкой мышки. В выпавшем контекстном меню выберите пункт «Состояние», чтобы открыть окошко с информацией об этом интернет-соединении. В нем есть две закладки - вам нужна та, на которой написано «Поддержка». IP-адрес основного шлюза этого соединения помещен в самую нижнюю строку на этой вкладке.
2
Другой способ - использовать утилиту ipconfig из стандартного набора операционной системы. Для этого вам нужно запустить терминал командной строки. В главном меню ОС есть строка «Выполнить» - щелкните ее. Таким способом вы откроете диалоговое окошко запуска программ. Можно это же сделать нажатием горячих клавиш WIN + R. В поле для ввода напечатайте cmd и щелкните кнопку «ОК» (либо нажмите Enter). Так вы запустите окно терминала, в котором надо набрать команду ipconfig и нажать клавишу Enter. Запустится утилита, которая определит и выведет в окно терминала параметры всех имеющихся в наличии соединений компьютера. Будет в этом списке и IP-адрес основного шлюза.
3
Однако надо принимать во внимание тот факт, что при подключении к интернету не напрямую, а через роутер, основным шлюзом для вашего компьютера будет являться этот самый роутер. Соответственно, полученный вышеописанным методом IP-адрес будет его IP-адресом для внутренней сети. Чтобы обойти это препятствие надо либо подключить кабель интернет-соединения к сетевой карте в вашем компьютере напрямую, либо просто обратиться в службу поддержки своего провайдера с вопросом об адресе основного шлюза.

Совет 2: Как узнать ip маршрутизатора

Знание IP-адреса маршрутизатора обычно требуется для того, чтобы войти в операционную систему этого устройства. Также его знание необходимо для подключения или переподключения компьютера к интернету через маршрутизатор. Узнать IP-адрес в том случае, если вы забыли или никогда не знали его, можно следующим образом.
Вам понадобится
  • Элементарные навыки работы с операционной системой, если понадобится, то с привлечением пособия по работе в этой системе.
Инструкция
1
Прежде всего смотрите IP-адрес вашего маршрутизатора в техпаспорте, прилагающемся к устройству. Там он должен быть прописан прямо на первой странице.
2
В случае потери техпаспорта IP-адрес можно найти в «Руководстве по установке» маршрутизатора, которое обычно имеется на CD-диске, продающемся в комплекте с устройством. В этом руководстве вы найдете IP-адрес на одной из первых страниц. Однако если руководство по установке (что бывает нередко даже с товарами, продающимися в России!) у вас только на английском или другом иностранном языке, которыми вы не владеете, тогда «вычислить» его можно вот как.
3
Пролистываете медленно руководство и стараетесь найти такого вида «формулу» –http://xxx.xxx.x.x, где x-ами, как раз, и обозначены цифры или числа IP-адреса вашего маршрутизатора (например, иногда в маршрутизаторах бывает IP-адрес 192.168.0.1). Однако здесь нужно помнить, что последняя цифра или число, обозначенные как x, в IP-адресе может быть и однозначным, и двузначным, и трехзначным. Все остальные цифры или числа, отделенные точками, именно таковы, какими они обозначены в «формуле».
4
Если получилось так, что вы потеряли инструкцию и установочный CD-диск (или их не оказалось под рукой), имеется еще один способ самостоятельно узнать IP-адрес. Он состоит в следующем. Войдите в раздел «Настройки» на панели «Пуск». Затем кликните по значку «Сетевые подключения». В открытом окне выберите иконку «Подключение по локальной сети».
5
Войдите, кликнув по выделенной иконке «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мышки, в раздел «Свойства». Выделите курсором «Протокол интернета TCP/IP». Нажмите на командную кнопку «Свойства», которая расположена внизу окна: в поле под названием «Основной шлюз» как раз и будет прописан IP-адрес маршрутизатора (хотя прописан он будет лишь в том случае, если компьютер подключен к устройству).
6
Если у вас не получается узнать IP-адрес, как рекомендуется в первых пяти шагах, то обратитесь в службу поддержки фирмы-производителя или компании-распространителя вашего маршрутизатора. Их телефоны и адреса можно найти на фирменных сайтах.
Видео по теме
Источники:
  • как определить маршрутизатор в 2017

Совет 3: Как сделать шлюз

Для каждого пользователя хорошая экономия телефонной связи - это современные интернет-технологии, с помощью которых можно звонить в любую точку планеты. Такого рода связь достаточно дешевая.
Инструкция
1
Новые стандарты строительства как жилых домов, так и торговых центров предоставляют возможность подключения IP телефонии в каждое помещение. Строители полагают, что телефонные розетки являются пережитком прошлого века. Переход на голосовой интернет под названием VoIP включает в себя установку IP-телефонов и IP ATC. Для подключения к городской телефонной связи обратитесь к провайдеру IP-телефонии.
2
Если вы проживаете в старом доме, то самым простым способом установки шлюза является личное обращение к поставщику подобных услуг. Вам нужно будет заключить договор по телефонному звонку или письменному заявлению, и в скором времени представитель фирмы придет к вам домой. Если вы выбрали такой тип для связи, то помните, что у него имеются недостатки - после того как вы подключитесь, готовьтесь вносить регулярную абонентскую плату. Имейте в виду: если вам захочется изменить программную конфигурацию станции, то это также обойдется недешево.
3
Для подключения шлюза воспользуйтесь также модернизацией существующей сети - переводом на VoIP. Подобный способ не требует вызова мастера, поэтому вы заплатите за него меньше. Для подключения VoIP-шлюза вам нужно только выбрать программное приложение. Оно ощутимо снизит расходы на международную и междугороднюю связь.
4
Если же вы установили в своем многоквартирном или частном доме УАТС, это значит, что фактически вы к ней можете подключить любую квартиру вне дома. Приобретите и установите у себя VoIP-шлюз. Также в выбранном помещении должен иметься свободный доступ к интернету. УАТС в доме не ограничивает звонками пользователей только между собой. Префиксы 9 и 8, установленные по умолчанию, разрешают звонить на междугородние и местные телефоны, а перенастроить префиксы под себя позволит вам программное обеспечение.
Видео по теме

Совет 4: Как узнать шлюз интернета

Если вам требуется узнать адрес шлюза, посредством которого осуществляется подключение к интернету, или разобраться в иных настройках соединения, необходимо следовать нижеприведенному алгоритму действий.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - обращение в службу поддержки вашего провайдера;
  • - нижеприведенная инструкция
Инструкция
1
Первым и самым надежным способом узнать настройки подключения к сети является обращение в службу поддержки вашего провайдера. Эти данные могут понадобиться и при первой настройке подключения компьютера к интернету.
2
Если ваше подключение работает и получает настройки автоматически, узнать их можно следующим образом: нажмите кнопку «Пуск» на рабочем столе, в открывшемся главном меню выберите пункт «Выполнить».
3
Введите в строке cmd, нажмите ОК. В открывшемся окне командной строки введите команду ipconfig /all .
4
В выведенном списке настроек отыщите строку Default gateway (переводится как «Основной шлюз»). Адрес, стоящий напротив этой строки и есть адрес вашего шлюза.
5
Существуют и другие способы узнать адрес шлюза. Например, вы можете посмотреть его в окне свойств подключения сетевой карты вашего компьютера к интернету. Для этого раскройте главное меню компьютера кнопкой «Пуск», найдите «Панель управления» и в разделе «Настройка» кликните строку «Сетевые подключения».
6
Перед вами откроется папка с ярлыками всех созданных подключений. Найдите среди них текущее и вызовите его контекстное меню. В нем выберите пункт «Состояние», откроется окно с информацией о данном интернет-соединении. Выберите вкладку «Поддержка». Адрес основного шлюза данного соединения размещен на ней в самой нижней строке.
7
Если подключение к интернету осуществляется не напрямую, а посредством роутера (маршрутизатора), основным шлюзом вашего компьютера будет выступать данный роутер. Тогда полученный вышеописанным методом адрес будет его адресом для внутренней сети. Для того чтобы обойти данное препятствие, надо либо осуществить подключение кабеля интернет-соединения к сетевой карте на вашем компьютере напрямую, либо обратиться в службу поддержки вашего провайдера и уточнить адрес основного шлюза.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500