Совет 1: Как узнать свой основной шлюз

Связь между компьютером и каким либо узлом другой сети осуществляется обычно через промежуточное устройство - маршрутизатор. Это устройство при использовании TCP/IP-протокола принято назвать основным шлюзом. Как определить основной шлюз своего компьютера?
Инструкция
1
Есть несколько способов, один из них - посмотреть в свойствах подключения к сети. Для этого вам надо в главном меню (на кнопке «Пуск») перейти в раздел «Настройка» и выбрать пункт «Сетевые подключения». В открывшемся окне найдите ярлычок своего текущего подключения к сети и щелкните его правой кнопкой мыши. В появившемся меню вам надо выбрать пункт «Состояние». В результате будет открыто информационное окно, в котором следует перейти на закладку «Поддержка». В нижней строке на этой закладке вы и увидите IP-адрес основного шлюза вашего компьютера в сети.
2
Другой вариант - воспользоваться стандартной утилитой ipconfig. Она управляется из командной строки, поэтому сначала вам надо запустить терминал командной строки. Для этого в главном меню (на кнопке «Пуск») надо выбрать пункт «Выполнить», который откроет диалоговое окно «Запуск программы» (его можно открыть и нажатием сочетания клавиш WIN + R). В поле ввода напечатайте "cmd" (без кавычек) и нажмите кнопку «ОК» (или клавишу Enter). Откроется окно терминала, где вам надо напечатать "ipconfig" (без кавычек) и нажать Enter. Утилита определит и покажет параметры всех текущих соединений вашего компьютера, в том числе и IP-адрес основного шлюза.
3
Следует иметь в виду то обстоятельство, что когда ваш компьютер подключен к внешней сети через роутер, то основным шлюзом для компьютера будет внутренний шлюз этого роутера. Поэтому, если нужно знать IP-адрес основного шлюза интернет-провайдера, то вам надо подключить интернет-соединение непосредственно к сетевой карте компьютера, минуя роутер. А можно обойтись и без этого - просто позвоните в техподдержку вашего провайдера и задайте этот вопрос.

Совет 2: Как узнать свой внутренний IP

Для идентификации компьютера в сети используется специальный код - IP-адрес. Он состоит из четырех трехзначных чисел, каждое из которых не может быть меньше нуля и больше 255. Числа IP-адреса разделяются между собой точками. Часть диапазонов этих адресов выделена для внутренних локальных сетей, остальные предназначены для глобальной сети - интернета. Если возникнет необходимость узнать внутренний IP-адрес своего компьютера (то есть IP-адрес для локальной сети), то сделать это можно с помощью стандартных компонентов операционной системы.
Инструкция
1
Найдите в области уведомлений панели задач (в «трее») иконку, обозначающую сетевое подключение - она появляется там, когда ваш компьютер подключается к какой-либо локальной или глобальной сети. В контекстном меню, вызываемом щелчком правой кнопкой мыши по этой иконке, есть пункт «Состояние» - выберите его. В открывшемся окошке с информацией об этом сетевом подключении перейдите на вкладку «Поддержка» и в секции «Состояние подключения» увидите строку «IP-адрес», в которую и помещен нужный вам внутренний IP компьютера.
2
Другой способ запуска окна состояния подключения предполагает использование «Панели управления» - ссылка на нее помещена в главное меню на кнопке «Пуск». Открыв панель, выберите раздел «Сеть и подключение к интернету», а затем щелкните ссылку «Сетевые подключения». Так вы попадете в окно Проводника, в правой панели которого будут перечислены все созданные в вашей системе подключения - выберите нужное и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы увидеть такое же контекстное меню, которое описано в предыдущем шаге. Дальше все надо делать так же, как описано выше.
3
При использовании ОС Windows 7 можно запустить "Проводник" нажатием сочетания клавиш Win + E и на вкладке «Сеть» выбрать в меню раздел «Свойства», а в нем пункт «Изменение параметров адаптера». В результате откроется список сетевых подключений, где вам следует щелкнуть нужное подключение, а в открывшемся окне его свойств нажать кнопку «Сведения». Внутренний IP вы найдете в строке «Адрес IPv4».
4
Используйте утилиту ipconfig в качестве альтернативного способа получения информации о внутреннем IP-адресе. Для этого нужно открыть терминал командной строки - сделайте это, нажав сочетание клавиш win + r, введя команду cmd и щелкнув кнопку «OK». В открывшемся окне терминала наберите ipconfig /all, нажмите Enter и дождитесь, пока утилита соберет информацию и выведет ее в окне терминала длинным списком. Ближе к его началу будет помещена строка «IP-адрес» с указанием внутреннего IP вашего компьютера.
Видео по теме

Совет 3: Как изменить основной шлюз

При перенастройке сетевого оборудования или компьютеров иногда приходится менять значения DNS-серверов и основного шлюза. Обычно это требуется для указания нужного компьютера, через который будет получен доступ к интернету.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Если вам требуется настроить сетевое оборудование, например роутер, то сначала получите доступ к его настройкам. Выполните соединение LAN-порта роутера с сетевой картой компьютера или ноутбука. Откройте интернет-браузер и введите в его адресную строку IP роутера. Эти данные можно получить из инструкции к сетевому оборудованию.
2
Введите имя учетной записи и пароль, чтобы получить доступ к настройкам роутера. Откройте меню WAN. Найдите поле «Основной шлюз» или Server Address. Введите в него требуемое значение шлюза. Если вам необходимо самостоятельно задать параметры DNS-серверов, то уберите галочку с пункта Get DNS Automatically и введите IP сервера.
3
Сохраните настройки меню WAN, нажав кнопку Save или Apply. Перезагрузите роутер, чтобы устройство применило заданные параметры.
4
Если же вам необходимо сменить адрес основного шлюза при настройке компьютера, то сначала откройте панель управления. Выберите меню «Сеть и интернет» и перейдите в центр управления сетями и общим доступом.
5
Откройте меню «Изменение параметров адаптера». Найдите значок сетевой карты, которая подключена к той сети, параметры которой требуется изменить. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
6
Теперь найдите пункт «Протокол интернета TCP/IP(v4)» и выделите его. Нажмите кнопку «Свойства». Ручная установка основного шлюза невозможна при использовании функции автоматического получения IP-адреса. Поэтому активируйте пункт «Использовать следующий IP-адрес», установив возле него флажок.
7
Обязательно введите в поле «IP-адрес» значение статического (постоянного) IP для этой сетевой карты. Заполните поле «Основной шлюз» нужными числами. Нажмите кнопку «Ок», чтобы сохранить настройки этого сетевого адаптера. Дождитесь обновления параметров сети.

Совет 4: Как определить основной шлюз

Связь между каким-либо узлом и компьютером обычно осуществляется через промежуточное устройство под названием маршрутизатор. При использовании TCP/IP-протокола его называют основным шлюзом.
Инструкция
1
Один из способов – это просмотр свойств подключения к сети. Перейдите в меню «Пункт», далее в раздел «Настройка», выберите «Сетевые подключения». Найдите в открывшемся окне ярлык текущего подключения к сети и правой кнопкой мышки щелкните по нему. В появившемся окошке выберите пункт «Состояние». Откроется информационное окно, в нем перейдите на закладку «Поддержка». Вы увидите в нижней строке ip-адрес основного шлюза компьютера в сети.
2
Можете воспользоваться утилитой стандартного типа ipconfig. Управляется она из командной строки, поэтому сначала запустите терминал командной строки. В меню «Пуск» выберите пункт «Выполнить», открывающий диалоговое окно под названием «Запуск программы». Также можете открыть его, нажав одновременно клавиши WIN + R. Напечатайте в поле ввода cmd и нажмите на «ОК». Должно появиться окно терминала, в котором вам нужно напечатать ipconfig и нажать Enter. Запустится утилита, которая покажет в окне терминала параметры текущих соединений ПК, в том числе и ip-адрес основного шлюза.
3
Имейте в виду, что может возникнуть такое обстоятельство, когда компьютер через роутер подключен к внешней сети, то основным шлюзом для ПК будет являться внутренний шлюз самого роутера. Именно поэтому если вам необходимо узнать ip-адрес основного шлюза провайдера интернета, то подключите соединение интернета непосредственно к сетевой карте ПК, минуя при этом роутер. Можно обойтись без этого, позвонив в техническую поддержку вашего провайдера и задав интересующие вопросы.
Полезный совет
Если вы захотите перенастроить сетевое оборудование, то, возможно, вам придется заменить значения основного шлюза и DNS-серверов. Обычно требуется это для указания необходимого компьютера, через который будет получен доступ в сеть интернета. Будьте внимательны.
Источники:
  • определить ip шлюз

Совет 5: Как узнать шлюз интернета

Если вам требуется узнать адрес шлюза, посредством которого осуществляется подключение к интернету, или разобраться в иных настройках соединения, необходимо следовать нижеприведенному алгоритму действий.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - обращение в службу поддержки вашего провайдера;
  • - нижеприведенная инструкция
Инструкция
1
Первым и самым надежным способом узнать настройки подключения к сети является обращение в службу поддержки вашего провайдера. Эти данные могут понадобиться и при первой настройке подключения компьютера к интернету.
2
Если ваше подключение работает и получает настройки автоматически, узнать их можно следующим образом: нажмите кнопку «Пуск» на рабочем столе, в открывшемся главном меню выберите пункт «Выполнить».
3
Введите в строке cmd, нажмите ОК. В открывшемся окне командной строки введите команду ipconfig /all .
4
В выведенном списке настроек отыщите строку Default gateway (переводится как «Основной шлюз»). Адрес, стоящий напротив этой строки и есть адрес вашего шлюза.
5
Существуют и другие способы узнать адрес шлюза. Например, вы можете посмотреть его в окне свойств подключения сетевой карты вашего компьютера к интернету. Для этого раскройте главное меню компьютера кнопкой «Пуск», найдите «Панель управления» и в разделе «Настройка» кликните строку «Сетевые подключения».
6
Перед вами откроется папка с ярлыками всех созданных подключений. Найдите среди них текущее и вызовите его контекстное меню. В нем выберите пункт «Состояние», откроется окно с информацией о данном интернет-соединении. Выберите вкладку «Поддержка». Адрес основного шлюза данного соединения размещен на ней в самой нижней строке.
7
Если подключение к интернету осуществляется не напрямую, а посредством роутера (маршрутизатора), основным шлюзом вашего компьютера будет выступать данный роутер. Тогда полученный вышеописанным методом адрес будет его адресом для внутренней сети. Для того чтобы обойти данное препятствие, надо либо осуществить подключение кабеля интернет-соединения к сетевой карте на вашем компьютере напрямую, либо обратиться в службу поддержки вашего провайдера и уточнить адрес основного шлюза.
Источники:
  • основной шлюз это
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500