Совет 1: Как сделать парашют

Парашют в переводе с французского означает «предотвращать падение». Сегодня мы этим и займемся, будем предотвращать падение. Будем мастерить 3 вида парашютов: плавно опускающийся вниз, другой можно запустить вверх с помощью пистолета, а третий будет запускаться с помощью особого пускового устройства. Приступим! Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Как сделать парашют
Инструкция
1
Первый вид парашюта.
Вырежьте квадрат из тонкой бумаги. В каждый уголок квадрата вклейте по нитке, это легко сделать, используя клей и небольшой кусочек бумаги. Свяжите все четыре нитки в узелок ближе к их концу. Привяжите небольшой квадратик, сделанный из картона, к концам ниток. Сложите парашют в квадратик, согнув его пополам и еще раз пополам. Теперь подбросьте парашютик вверх, и он, раскрывшись, плавно опустится вниз.
2
Парашют, в виде зонтика.
Возьмите палочку длиной около 30 см. и диаметром в 5-8 мм. Отмерьте одну треть палочки от верхнего конца и обклейте ее в этом месте бумажным колечком. Сделайте еще одно такое же колечко, но оно должно двигаться по палочке вверх и вниз. Ко второму колечку приклейте веревочки, нитки или тоненькие бумажные полоски. Обклейте колечко еще раз, чтобы приклеенные нитки лучше держались. Изготовьте шляпку парашюту (кружок) с помощью бумаги или легкой материи, например, шелка. Возьмите маленькую булавку и прикрепите ее центр шляпки (бумаги или материи) к верхнему концу палочки. Прикрепите тросы (ниточки, бумажные полоски) к шляпке, распределив их по ее окружности.
Теперь подбросьте парашютик вверх, он закроется. Но, когда он будет опускаться, шляпка раскроется, и он медленно опустится вниз. Можно запускать такой парашют вверх с помощью лука или рогатки.
3
Парашют с пропеллером. Для его изготовления вам понадобится: старый капроновый чулок, метр тонкой стальной проволоки и немного простой мягкой проволоки.
Согните стальную проволоку пополам, а каждую из согнутых половинок выгните дугой так, как выгибает спину кошка. Сделайте крючок на одном из концов согнутой проволоки. На концы проволоки намотайте простую мягкую проволоку, высота намотки должна быть около 5-6 см. При этом крючок оставьте не обмотанным. Выгнутую часть проволоки «кошачью спинку» обтяните чулком. Ваш парашют готов, осталось только сделать для него специальное пусковое устройство, пращу.
Возьмите деревянный стержень длинной 10 – 12 см. (это будет ручка пращи). Просверлите небольшое отверстие на одном конце стержня и проденьте через него резинку. Резинка понадобится довольно толстая, около 3-5 мм. в ширину.
Чтобы запустить парашют, протяните крючок от проволоки в резинку, натяните пращу и отпустите парашютик. При падении парашют распустит крылья и, вращаясь, будет медленно опускаться вниз.
Видео по теме
Источники:
  • парашют из бумаги

Совет 2 : Как сделать игрушечный парашют

Детство – время увлекательных игр, в которых ребенка ограничивает только его собственная фантазия. Любой ребенок с удовольствием пускает по воде самодельные кораблики и запускает в небо самолеты и вертолеты, и наверняка каждому ребенку и каждому взрослому доставит удовольствие запустить в полет самодельный парашют, к которому можно прикрепить любую игрушечную фигурку, например, солдатика.
Как сделать игрушечный парашют
Инструкция
1
Сделать парашют можно разными способами, и во всех способах вам потребуются предметы, которые всегда есть под рукой в любом доме. Например, вы можете изготовить парашют из полиэтиленового прозрачного пакетика.
2
Для этого возьмите ножницы и разрежьте пакет по боковой линии, а затем по верхней линии, чтобы получить полиэтиленовый прямоугольник. Возьмите прочные нитки и привяжите к парашюту стропы – для этого положите прямоугольник перед собой вертикально и прикрепите один конец стропы к левому верхнему углу прямоугольника, а второй конец – к правому нижнему углу.
3
Затем повторите то же самое с оставшимися двумя углами – привяжите к ним вторую стропу так, чтобы стропы перекрещивались в центре. Сложите пакет пополам на себя, а затем совместите нитки, завязав в центре узел и оставив небольшой хвостик ниток для того чтобы привязать будущего пилота. Привязав к парашюту игрушку, вы можете запускать его в воздух.
4
Также в качестве материала для парашюта вы можете использовать не полиэтилен, а тонкую и легкую ткань – например, носовой платок. Иголкой с ниткой прошейте каждый угол носового платка, формируя стропы одинаковой длины, а затем привяжите кончики строп к фигурке, которую вы запустите на парашюте в небо.
5
Для того чтобы игрушка была еще интереснее, вы можете привязать к парашюту не простую, а движущуюся фигурку. Такой игрушечный парашют станет отличным развлечением для ребенка во время уличной прогулки и игр на свежем воздухе.
Видео по теме

Совет 3 : Как сшить парашют

Пожалуй, сегодня ни один самолет не поднимается в воздух без страховки в виде парашютов. Парашютизм стал не только зрелищным и профессиональным спортом, но и экстремальным развлечением. Профессионалы используют парашюты проверенных торговых марок, но истинные любители шьют купола самостоятельно.
Как сшить парашют
Вам понадобится
  • -легкая и плотная ткань.
Инструкция
1
Прежде всего, купите в магазине плотную легкую ткань (болоньевая ткань или подкладочная саржа), крепкие шелковые или лавсановые нитки, тонкую капроновую веревку для строп и неширокую шелковую ленту. Конечно, профессиональные парашюты шьются из парашютного шелка в специализированных мастерских. Однако существует немало увлекательных хобби, которые также нуждаются в небольших парашютах.
2
Рассчитайте необходимую площадь парашюта, исходя из массы аппарата, который будет на нем спускаться, и необходимой скорости снижения(номинальная скорость снижения для человека 5мс). Расчетные формулы можно взять из учебников физики.
3
Определите окружность купола и разделите ее на клинья. Нарисуйте выкройку одного из клиньев на бумаге.
Скроите парашют по нарисованному чертежу. Не забудьте выкроить отверстие в центре купола для лучшего планирования.
4
Сшейте клинья друг с другом на швейной машинке крепкими лавсановыми нитками. Обшейте купол по окружности и окружности центрального отверстия шелковой лентой. Сделайте из этой ленты петли посредине края каждого клина.
5
Проденьте в петли капроновые шнуры или веревки, закрепите надежным узлом. На другой конец веревок можно привязывать спускаемый аппарат.
Обратите внимание
Издавна человек мечтал летать как птица. Лез для этого на высокие горы, колокольни и башни, прыгал вниз. Разбивался, придумывал крылья, снова лез, прыгал и падал. А поскольку падать было больно, человек задумался и о том, чтобы замедлить падение и приземляться на землю мягко. Вот так и появились первые парашюты.

Китай и Африка, Русь Ивана Грозного, Древний Рим - везде находились храбрецы, желающие летать или медленно падать.

Парашют – это приспособление, замедляющее падение человека до скорости безопасной для его приземления. С развитием воздухоплавания парашют стал необходимым элементом безопасности человека.

Современные парашюты не идут ни в какое сравнение с древними конструкциями. Наш соотечественник Глеб Евгеньевич Котельников вошел в историю как изобретатель авиационного ранцевого парашюта. Он считал, что парашют должен быть обязательной частью экипировки каждого летчика. И оказался прав.

Совет 4 : Как устроен парашют

Слово «парашют» происходит от французского "le parachute" - «приспособление, предотвращающее падение». На самом деле, парашют лишь замедляет падение в воздухе, тем не менее термин получил широкое распространение в России и по сей день не имеет синонимов в русском языке.
Как устроен парашют

Как устроен парашют

Современный парашют состоит из огромного купола из специальной легкой ткани, подвесной системы, малого вытяжного парашюта, ранца, сумки и формуляра. Из курса физики средней школы известно, что тело, сброшенное с высоты, падает вниз. Однако присоединение парашюта способно во много раз уменьшить скорость падения. Причиной этому является сила сопротивления воздуха, возникающая при падении раскрытого купола парашюта.

Эту силу легко ощутить, если быстро опустить к земле раскрытый зонт. Заметно, что при постепенном опускании сила сопротивления слабее, а при резком - больше. Величина силы сопротивления пропорциональна площади купола. Именно купол является несущей частью парашюта и снижает скорость падения до безопасного для приземления значения. Особое значение придается правильному складыванию парашюта. Ведь он должен умещаться в компактный ранец и легко раскрываться без малейших замятий. Изобрел ранцевый парашют русский инженер Котельников Г.Е. в 1911 году.

Современная конструкция

Размеры и форма купола современных моделей парашюта могут быть самыми разными в зависимости от назначения. В военной авиации эксплуатируются в основном куполы круглой или квадратной конфигурации.

В качестве материала для купола используется прочный и легкий шелк или хлопчатобумажная ткань. Круглая форма купола достигается сшиванием множества клиновидных полотнищ. Их количество может достигать 28 штук, а в случае запасных или спасательных моделей – 24 штук. При этом каждое из них тоже состоит из двух или трех клиновидных полос. В центре остается круглое окно — полюс, служащий для компенсации динамического толчка при раскрытии купола и повышения устойчивости при движении.

В куполах квадратного типа полюсного отверстия не делают, а стабилизация парашюта при движении вниз достигается посредством скошенных углов купола. Количество строп для присоединения купола к подвесной системе определяется количеством клиновидных полотнищ.

Материалом для строп служит шелковый или хлопчатобумажный трос сечением 4-6 мм. Такой трос может выдержать груз в 120-150 кг. Подвесная система оснащается лямками. Крепление лямок к стропам выполняется с помощью металлических полуколец. При этом длина строп составляет приблизительно 6,5-6,7 м. Собственно, подвесная система и надевается на корпус парашютиста. При раскрытии купола именно она равномерно распределяет силу динамического удара, тем самым предохраняя тело парашютиста от травм и повреждений.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500