Совет 1: Как открыть парашют в КС

Несмотря на безусловное первенство в жанре сетевых шутеров, Counter-Strike 1.6 с годами не становится моложе, а потому игрокам приходится придумывать все новые способы улучшения и без того отточенного геймплея. Один из наиболее популярных модов в интернете – парашют, позволяющий прыгать с любых высот без повреждений.
Как открыть парашют  в КС
Инструкция
1
Далеко не на каждом сервере функция парашюта активна. Она всегда присутствует лишь в предустановленном Zombie Mod, в остальных случаях необходимо уточнить у администрации наличие подобной возможности.
2
Способ приобретения парашюта также зависит от конкретного сервера. В зомби-модификации пользователю нужно ввести parachute (в консоли) или say buy_parachute (в общем чате). Когда парашют установлен отдельным плагином, команды могут быть сокращены до !bp, написанного в общем чате.
3
Если вы уверены, что парашют вам доступен, используйте клавишу E по умолчанию (русск. «у»). Обратите внимание на то, что просто нажатия недостаточно, держать клавишу придется на протяжении всего полета. Соответственно, после приземления ее надо отпустить.
4
Наиболее простой способ установки парашюта к себе на сервер – скачивание готовой сборки Counter-Strike: Zombie Mod. Проблема такого подхода в том, что зомби-версия игры значительно отличается от оригинальной.
5
В случае если вам нужен исключительно парашют, предварительно установите сервер для CS. Это может быть как AMX, так и Metamod.
6
Скачайте файлы модификации. Содержимое архива поместите в папку сервера (например, у AMX это cstrike/addons/amxmodx/). При использовании Metamod переноса достаточно, в то время как AMX требует «подтверждения» плагина в файле plugins.ini – откройте файл через блокнот и последней строчкой впишите amx_parachute.
7
Запустите сервер. Авторизуйтесь в качестве администратора. Введите в консоли команду sm_parachute_enabled "1" для того, чтобы активировать мод. Чит sm_parachute_fallspeed "100" поможет вам отрегулировать скорость падения с парашютом – в процентах от нормальной. sm_parachute_cost "0" отвечает за цену парашюта, где «0» - бесплатно для всех.

Совет 2: Как сделать парашют

Парашют в переводе с французского означает «предотвращать падение». Сегодня мы этим и займемся, будем предотвращать падение. Будем мастерить 3 вида парашютов: плавно опускающийся вниз, другой можно запустить вверх с помощью пистолета, а третий будет запускаться с помощью особого пускового устройства. Приступим! Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Как сделать парашют
Инструкция
1
Первый вид парашюта.
Вырежьте квадрат из тонкой бумаги. В каждый уголок квадрата вклейте по нитке, это легко сделать, используя клей и небольшой кусочек бумаги. Свяжите все четыре нитки в узелок ближе к их концу. Привяжите небольшой квадратик, сделанный из картона, к концам ниток. Сложите парашют в квадратик, согнув его пополам и еще раз пополам. Теперь подбросьте парашютик вверх, и он, раскрывшись, плавно опустится вниз.
2
Парашют, в виде зонтика.
Возьмите палочку длиной около 30 см. и диаметром в 5-8 мм. Отмерьте одну треть палочки от верхнего конца и обклейте ее в этом месте бумажным колечком. Сделайте еще одно такое же колечко, но оно должно двигаться по палочке вверх и вниз. Ко второму колечку приклейте веревочки, нитки или тоненькие бумажные полоски. Обклейте колечко еще раз, чтобы приклеенные нитки лучше держались. Изготовьте шляпку парашюту (кружок) с помощью бумаги или легкой материи, например, шелка. Возьмите маленькую булавку и прикрепите ее центр шляпки (бумаги или материи) к верхнему концу палочки. Прикрепите тросы (ниточки, бумажные полоски) к шляпке, распределив их по ее окружности.
Теперь подбросьте парашютик вверх, он закроется. Но, когда он будет опускаться, шляпка раскроется, и он медленно опустится вниз. Можно запускать такой парашют вверх с помощью лука или рогатки.
3
Парашют с пропеллером. Для его изготовления вам понадобится: старый капроновый чулок, метр тонкой стальной проволоки и немного простой мягкой проволоки.
Согните стальную проволоку пополам, а каждую из согнутых половинок выгните дугой так, как выгибает спину кошка. Сделайте крючок на одном из концов согнутой проволоки. На концы проволоки намотайте простую мягкую проволоку, высота намотки должна быть около 5-6 см. При этом крючок оставьте не обмотанным. Выгнутую часть проволоки «кошачью спинку» обтяните чулком. Ваш парашют готов, осталось только сделать для него специальное пусковое устройство, пращу.
Возьмите деревянный стержень длинной 10 – 12 см. (это будет ручка пращи). Просверлите небольшое отверстие на одном конце стержня и проденьте через него резинку. Резинка понадобится довольно толстая, около 3-5 мм. в ширину.
Чтобы запустить парашют, протяните крючок от проволоки в резинку, натяните пращу и отпустите парашютик. При падении парашют распустит крылья и, вращаясь, будет медленно опускаться вниз.
Видео по теме
Источники:
  • парашют из бумаги в 2018

Совет 3: Как собрать парашют

Парашютный спорт сегодня - один из самых востребованных экстремальных видов спорта среди молодежи, требующий точных действий и определенных знаний, от которых прежде всего будет зависеть жизнь парашютиста. Именно поэтому перед прыжком с парашютом человек должен пройти специальную подготовку и инструктаж, которые позволят не сделать ошибок при прыжке, расскажут, как собрать парашют правильно и раскроют другие не менее важные вопросы перед начинающим парашютистом.
Как собрать парашют
Инструкция
1
Прежде всего, хотелось бы заметить, что собирается парашют «укладывающим», то есть специалистом, обученным лицом, ответственным за укладку, и «помогающим» - как правило, самим парашютистом. При этом все действия четко контролируются инструктором.
2
Осмотрите парашют перед укладкой. Для этого необходимо поочередно выполнить следующие действия. Осмотрите купола и стропы. Для этого необходимо на просвет проверить все строчки и ткань купола. Ткань не должна иметь никаких посторонних пятен, должна быть платной и цельной. Стропы необходимо сложить вместе и натянуть, чтобы видеть их целостность и прочность.
3
Осмотрите чехол купола. Следует внимательно осмотреть чехол на наличие повреждений, все мелкие части должны быть исправными.
4
Осмотрите внимательно резиновые соты. В случае если вами обнаружены повреждения, замените соты новыми. Помните, что производить ремонт резиновых сот строго запрещено.
5
Осмотрите подвесную систему. Данная система должна быть так же без повреждений креплений и текстильных деталей. Проверьте исправность шнурового кольца, люверсов, карабинов, конусов, чехла и вытяжного троса. Осмотрите на предмет целостности сумку, в которую будет производиться укладка парашюта.
6
Подготовьте парашют к сборке. Вставьте в гибкий шланг трос вытяжного кольца. Вложите само кольцо в карманчик подвесной системы. Соедините замки на подвесной системе с двумя пряжками.
7
Положите около ранца для парашюта все снаряжение. Расположите подвесную систему свободными концами вверх. Ранец должен лежать на подвесной системе. Пропустите укладочную трубку через люверсы. Наденьте пружины на конус.
8
Начните складывать конус. Для этого изначально сложите полотнище парашюта, начиная делать это снизу вверх. Перебросьте одну часть (правую) купола на левую его половину. При этом важно, чтобы маркировка была сверху.
9
Сложите стропы после того, как закончили с конусом. Наденьте на купол чехол и расположите его на ранце. Проденьте резиновые соты в карманы и пропустите гибкий шланг в шлевку подвесной системы.
10
Зажмите в проволочные петли, которые расположены на клапанах, ранцевые резинки. Уложите вытяжку под ранцевые резины. Для этого проденьте петлю вытяжного троса в петлю веревки, а после этого в петлю троса пропустите кончик веревки с карабином и затяните петлю.
11
Вложите карабин вытяжной веревки в правый карман клапана. Заправьте кончик гибкого шланга в ранец под правый клапан. Заправьте вытяжную веревку на правом клапане ранца в кольцо. Все готово - парашют собран и готов к эксплуатации.
Источники:
  • как собрать перед в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500