Совет 1: Как научиться гадать на руке

Хиромантия – древнее искусство чтения судьбы по руке. Среди многих народностей были свои определенные методы чтения. В основном они совпадали. Разница могла быть лишь в мелких линиях. Хотя они и трактовались правильно. Все дело в том, что некоторые хироманты видели одну комбинацию, а другие – совершенно иную. Чтобы научиться гадать по руке, стоить знать для начала хотя бы три основных линии, о которых сейчас и пойдет речь.
Как научиться гадать на руке
Инструкция
1
Сразу допускается оговорка – по руке не гадают. Гадают на кофейной гуще и на картах Таро. По линиям на руках судьбу читают. Это ни в коей мере не связано с гаданием. Чтение производится по ходовой руке. То есть если человек правша, следовательно, информацию о нем следует считывать именно с правой руки. Если левша, соответственно, с левой. Считается, что на ходовой руке написана информация о данной жизни. На второй руке написаны прошлые жизни.
2
На ладони существуют три крупные линии, как было выше упомянуто. Они называются «линия сердца», «линия головы» и «линия жизни». Кроме этих трех основных можно увидеть множество менее крупных линий, и огромное количество мелких. Если вы только начали знакомство с хиромантией, то не стоит сразу распыляться на средние и мелкие линии. Для начала нужно освоить основные.
3
Итак, линия сердца. Она располагается на ладони перпендикулярно пальцам. И ближе к ним. По этой линии определяют, какой у человека характер относительно любви. Будет ли он эгоистом, который требует любить себя, или альтруистом, который будет безвозмездно всем дарить свою любовь – все на этой линии.
4
Линия головы. Она находится сразу же под линией сердца. Так же перпендикулярна пальцам. По этой линии определяется, как работает мозг у человека. Имеются в виду его способности и наклонности. Если линия головы уходит вправо за указательный палец (для примера берем человека-правшу с соответствующей ходовой рукой), значит, этому человеку присущи гуманитарные науки. Если линия уходит влево, за мизинец, то это означает, что склонность больше к техническим дисциплинам.
5
Линия жизни. Бытует в народе мнение, что чем длиннее линия жизни, тем дольше проживешь. Спешу огорчить. На продолжительности жизни эта линия никак не сказывается. Мнение ошибочно. По линии жизни можно узнать, какие опасности могут подстерегать – здоровье, семья или финансы. Увидеть это можно, взглянув на пространство между большим пальцем и линией жизни. Чем четче там изображены линии, тем серьезнее может обстоять возможный вопрос.
6
Хироманты утверждают, что линии на руке меняются каждый день, в зависимости от наших поступков. И что удается прочитать лишь один из сотен путей развития. Тот, который наиболее вероятен при данном течении событий. Однако все можно изменить.
Видео по теме
Обратите внимание
По какой руке гадают хироманты. Многие начинающие хироманты, задают себе такой вопрос: по какой руке нужно гадать – по правой или по левой? -Левая рука нам расскажет о судьбе человека, которую дала природа, а правая нам покажет как человек строит свою текущую жизнь.
Полезный совет
Когда вы собираетесь гадать по руке субъекта, возьмите его за левую руку и, держа ее ладонью вниз, внимательно рассмотрите очертание. Тогда вы сможете судить о классе руки - длинная или короткая, заостренная, лопатообразная или квадратная, наличие или отсутствие узлов, форма ногтей и т.д. Затем переверните руку и нажмите на ладонь, что скажет вам о жесткости или мягкости руки, так как энергия или леность являются ключевой нотой характера и модифицируют все остальные знаки.
Источники:
  • как гадать по ладони

Совет 2 : Как научиться гадать на картах таро

История происхождения карт таро довольно туманна и связана с многочисленными легендами. В них тесно переплетаются различные символики (каббалистическая, гностическая), что затрудняет их толкование. Изначально (в начале 15 века) они появились в Италии, но сама система предсказаний сформировалась лишь к концу 16 века. Уже в 1530 году таро стали использовать как игральные карты по всей Европе. Однако до наших дней они дошли как наследие изотерической традиции.
старые карты
Инструкция
1
Научиться гадать на карах таро можно самостоятельно (изучая массу книг, посвященных этой теме) или с помощью инструктора. Основное условие для этого, ваша личная предрасположенность к мистическому, трансцендентальному восприятию реальности.
2
В начале своего обучения, какой бы способ вы ни избрали, нужно увидеть, как гадает мастер, его манеру, схему, навыки и, конечно, результат.
3
Таро делятся на арканы. Самые значимые – старшие.
Шут – весельчак. Это человек в своем естестве. Карта имеет глубокий философский смысл. Шут в руках держит посох, но он не просто странник, он и вестник, на его посохе 12 веток – это все знаки зодиака
Маг имеет множество атрибутов, все они принадлежат младшим арканам, что позволяет устанавливать логическую связи в раскладе. Маг сам по себе есть символ эгоцентризма, некоего самодостаточного космоса человека.
Жрица - воплощение тайны, она же символ женского начала, рождения и возрождения.
4
Затем вам понадобится колода карт таро. Купить ее не сложно, важно выбрать ту, которая вам подойдет (притянет ваше внимание). Можно использовать одну колоду для всех случаев, можно иметь несколько, для определенных тем.
5
Далее, найдите тихое уединенное место и начните ваше первое знакомство. Рассматривайте каждую карту, улавливайте возникающие ассоциации и сравнивайте их с классическими, постепенно выводя свою собственную систему толкования. Установите контакт с картами.
6
Нужно отметить, что выделяется три уровня «профессионализма», основанных на особенностях мышления мастера раскладов таро. Первый, «ученик» - делает предсказания, опираясь исключительно на классическое описание значения каждой карты. Ему бывает трудно выстроить целостную картину для каждого отдельного расклада. Второй, «психолог» - в основном читает не карты, а психологический портрет клиента. Третий, «мастер» - кроме всех вышеперечисленных навыков, обладает сильной интуицией и способен считывать информацию из единого поля. Карты в данном случае являются лишь способом настроиться на нужную волну.
7
Ответить на вопрос, что именно побуждает вас к овладению искусством предсказания, каждый должен самостоятельно.
Обратите внимание
Чаще всего встречается смешанное применение классического и интуитивного способов гадания на картах Таро. Чтобы научиться гаданию на картах Таро, можно, сперва, изучить старшие арканы. Для этого проводятся медитации над каждым арканом, и изучаются значения символики карты. 
Полезный совет
Для того, чтобы погадать самому себе или друзьям, совсем необязательно обращаться к различным гадалкам, научиться гадать можно и самостоятельно. Для начала необходимо приобрести колоду карт. Это должны быть карты Таро.  Как научиться гадать на картах Таро. Необходимо также научиться правильно толковать каждое выпавшее значение. Для начала нужно вынуть карты и разложить их на столе.

Совет 3 : Как научиться гаданию таро

Многие люди хотели бы заглянуть в будущее, узнать что-то о грядущих событиях и своей судьбе. Попытаться узнать судьбу можно разными способами, одним из самых древних и загадочных является гадание на картах Таро.
Как научиться гаданию таро
Вам понадобится
  • - карты Таро.
Инструкция
1
В основе гадания на картах лежит принцип, согласно которому расклад лишь отражает то, что происходит в более высоких сферах бытия. Прообразом всем известных игральных карт были именно Младшие Арканы карт Таро: Жезлы превратились в трефы, Кубки в черви, Мечи в пики, Денарии в бубны.
2
Приобретите карты Таро. Помните, что это уникальный инструмент, поэтому отнеситесь к выбору карт очень ответственно. Вы должны не просто купить колоду карт, но найти ту, которая вам действительно будет нравиться. Если колода чем-то неприятна – например, слишком яркая, поищите другую.
3
Найдите и внимательно прочитайте описание и трактовки каждой из 78 карт Таро. Не обязательно сразу заучивать их наизусть, вы освоитесь с трактовками в процессе учебы. На первом этапе важно понять суть четырех мастей Младших Арканов и познакомиться с описанием 22 карт Старших Арканов, разобраться в основах их символизма.
4
Разбираясь с картами Таро, вам придется перечитать не один десяток книг. Помните о том, что вы можете сами наделять карты тем или иным дополнительным значением – если чувствуете, что это будет правильно. Чем лучше вы будете понимать символизм карт, тем лучше они у вас будут работать. Со временем у вас сложится свой способ гадания Таро, основанный на общепринятом, и дополненный вашими личными наблюдениями.
5
Овладеть гаданием на картах Таро сложно, но некоторые простые варианты доступны даже новичку. Так, если вы хотите узнать, каким для вас будет грядущий день, вытащите наугад карту из колоды. Ее символизм и расскажет о том, что вас ждет.
6
Если вас беспокоит какая-то ситуация, четко сформулируйте вопрос (мысленно), затем выложите три карты: первая в центре, вторая слева от нее, третья справа. Центральная карта покажет вам суть проблемы. Левая - расскажет о причинах сложившейся ситуации. Наконец, правая карта даст совет, что вам делать в сложившейся ситуации.
7
В том случае, если вас интересуют отношения с каким-то человеком, вы можете с помощью карт выяснить, как эти отношения развиваются и чем закончатся. По-очереди выньте из колоды пять карт: первая кладется в центр, она покажет суть ваших взаимоотношений с этим человеком. Вторая карта кладется слева, она расскажет вам о чувствах, которые этот человек к вам испытывает. Третью положите сверху, она покажет, что думает о вас данный человек. Четвертая карта кладется справа – это то, что может произойти между вами в ближайшем будущем. Наконец, пятая карта кладется внизу. Она описывает итог ваших отношений.
8
Перед гаданием обычно проводят процесс верификации. Он заключается в том, что вы вытягиваете из колоды некоторое количество карт – например, пять. Если три или больше окажутся в прямом положении, гадать можно. Если будут преобладать перевернутые карты, гадать нельзя. Причины, почему нельзя гадать, могут быть разные – например, интересующий вас вопрос слишком суетный. Не стоит тревожить карты по пустякам.
Видео по теме

Совет 4 : Как гадать на таро

Карты Таро – один из наиболее увлекательных и таинственных способов прогнозирования будущего, зародившийся в Испании в XIV веке. Интерес к ним никогда не увядал, а с тех пор, как эзотерика стала модным веянием, возрос еще больше.
Как гадать на таро
Инструкция
1
Не стоит безответственно подходить к процессу гадания на картах Таро. Если вы действительно хотите научиться получать по ним достоверную информацию, стоит прислушаться к рекомендациям тех, кто посвятил этому немало времени. Приобретите свою личную колоду, не пользуйтесь чужими картами.
2
В продаже можно найти Таро в различных вариантах оформления. Среди такого разнообразия можно и растеряться. Прислушайтесь к себе, определите, какая из колод больше всего вам нравится. Вы должны почувствовать: вот они – мои карты.
3
Чем дольше вы держите их в руках, тем больше они пропитываются вашей энергетикой. В целом, залог достоверного предсказания будущего – ваша прочная связь с колодой. Во многом она строится на уровне невидимых энергетических связей, в остальном определяется интуитивным пониманием того, что «говорят» карты, вашей внимательностью и способностью анализировать данные.
4
Сама колода состоит из семидесяти восьми карт, двадцать две из которой – Старшие арканы. Остальные относятся к Младшим арканам и поделены на четыре масти. Отдельно стоят две Белые карты, их можно найти в полной или классической колоде карт Таро. В усеченной колоде могут быть использованы только Старшие или Младшие арканы или же Младшие арканы в количестве 36 карт, как и в обычной колоде игральных карт.
5
Какой версией вы будете пользоваться , решать только вам. Помните, что не стоит гадать слишком часто. Рекомендуется не больше 1-3 раскладов за день, так как картам нужно отдыхать. Обстановка в комнате должна быть спокойной, поверхность, на которой вы раскладываете карты – ровной и чистой. Когда вы не держите карты в руках, они должны храниться в специальной шкатулке.
6
Видов раскладов существует множество. Начинайте осваивать гадание с самых простых, когда из всей колоды используется лишь несколько карт. Самое сложное в процессе – это правильно истолковать расклад. Пока вы не научитесь трактовать не только каждую карту в отдельности, но и всю картину целиком, может пройти немало времени.

Совет 5 : Как научиться гадать

Гадание может стать приятным видом досуга и способом улучшения настроения. Видов и способов гаданий довольно много. А начинающему порой сложно выбрать, на чем и как научиться гадать.
Виды гадания

Зачем гадать

Гадание – это своеобразный вид досуга. Гадать можно на конкретное событие, на будущее в целом или на ближайшие дни. Положительные предсказания при гадании могут значительно поднять настроение.

Сначала нужно понять, что гаданиям не следует доверять стопроцентно. Даже если получены нежелательные предсказания, все зависит от вас самих. Результат гадания – это лишь предупреждение, а не неизбежность. Зато позитивные предсказания заставят вас улыбнуться и поверить в себя.

Выберите, на чем вы хотите гадать. На картах, рунах, игральных кубиках или по книге перемен. Можно пользоваться и всеми способами сразу.

Гадание на картах

Чтобы научиться гадать на картах, купите обычную игральную колоду в 36 или 52 листа. Но можете купить и карты Таро, если желаете пользоваться именно этим видом карточных гаданий.

В колоде Таро, скорее всего, найдется вложенная инструкция для гадания. Внимательно прочитав инструкцию, можете смело начинать гадать.

А вот способов расклада игральных карт множество. Это и «Цыганка», и «Гадание на событие», и расклад Марии Ленорман. Способы гадания на картах изложены во многих книгах по гаданиям. Чтобы научиться гадать на игральных картах, лучше всего купить такую книгу.

Гадание на рунах

Чтобы научиться гадать на рунах, можно начать с самого простого метода. Найдите в какой-либо книге или журнале изображение рун и описание их значений. Изготовьте себе руническую колоду: нарисуйте на бумаге и вырежьте, либо сделайте колоду из дерева.

Сосредоточьтесь и задайте рунам волнующий вас вопрос. Вытяните из колоды одну руну. Посмотрите значение этой руны. Это и будет ответ на ваш вопрос.

Гадание по книге перемен

Издревле книге перемен придавалось особое значение. Ведь эта книга может дать исчерпывающий ответ на интересующий вопрос.

Есть очень простой способ гадания по книге перемен. Этот способ гадания излагается и в самой «Книге перемен» и в тематических книгах, календарях и т.д.

Возьмите три монетки. Задайте книге перемен интересующий вас вопрос. Бросайте монетки по одной или сразу все вместе. Если вышло два или три «орла», начертите на листе сплошную горизонтальную линию. Если вышли две или три «решки» - прерывистую линию. Бросайте монетки 6 раз. Линии рисуйте снизу вверх. В итоге должны получиться шесть горизонтальных линий.

Толкование основывается на сопоставлении нижних и верхних линий. Интерпретацию результатов этого гадания можно найти в самой «Книге перемен» или в пособиях по гаданиям.
Как на Новый год гадать на желание
Связанная статья
Как на Новый год гадать на желание
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
Хорошая статья! А я сама хорошо научилась гадать по видео: http://www.youtube.com/watch?v=VQmkRt2ZTNw
Umi
написал(а)
статья неплохая, но у меня что-т не слишком совпадает
Осталось символов: 500