Совет 1: Как сделать когти росомахи

Когти росомахи носит герой фильма «Люди Х». Такие когти могут понадобиться, если вы хотите разыграть сценку из этого фильма или предстать в виде человека-росомахи на карнавале. В древней Японии подобный предмет был опасным оружием. На празднике настоящее оружие не нужно, поэтому когти лучше сделать не из металла, а из картона.

Готовим материалы

Подготовьте необходимые материалы и инструменты. Для когтей росомахи вам нужно найти тонкий, но жесткий картон. Также нужен лист бумаги для выкройки. Вам еще потребуются:
- гуашь;
- клей ПВА;
- лак;
- шило;
- перчатки;
- широкая резинка;
- иголка;
- нитки.

Делаем основу из картона

Нарисуйте на бумаге выкройку. Лекало представляет собой очень длинный овал, заостренный с одной или с двух сторон, что-то вроде лепестка астры или георгина. Самая длинная ось вашего овала – сантиметров 15-20 - в зависимости от того, предназначаются ли когти для взрослого или ребенка. Короткая ось – 3-5 см. Переведите выкройку на картон и вырежьте. Когтю надо придать форму лодочки. Для этого один из острых концов надрежьте и сделайте что-то вроде выточки. Склейте края. Можно сделать такой же надрез и со второго острого конца. Сделайте заготовки для остальных когтей. Можно ограничиться тремя когтями на каждую руку, но если вы собираетесь пришивать их на перчатки, лучше, чтобы когти были на всех пальцах.
Таким же способом можно сделать когти из металла, но для этого потребуется некоторое количество слесарных инструментов. К тому же металлические когти травмоопасны. Кольцо, на которое крепятся когти, тоже будет металлическим.

Красим, крепим, покрываем лаком

Покрасьте когти черной гуашью, дайте высохнуть и покройте лаком. Лак можно взять любой. Быстрее всего сохнет нитролак, но если его под рукой нет, можно покрыть когти даже лаком для волос или ногтей. Пришейте когти к перчатке. Покрытый лаком картон обычной иглой прокалывается плохо, поэтому отверстия сделайте шилом. Пришейте каждый коготь как минимум в трех точках: там, где один из острых концов заходит на перчатку, у среднего сустава и на конце пальца.
Нитки лучше взять из полиэстера или капроновые.
Когти можно сделать и на резинке. Отрежьте кусок широкой эластичной ленты такой длины, чтобы сделанное из него кольцо плотно обхватывало ладонь. Сшейте кольцо и прикрепите когти. В этом случае удобнее сделать не пять когтей, а три или четыре. Можно заменить резинку картонным кольцом, но это менее удобно. Можно сделать когти росомахи и без всяких резинок. Для этого вам понадобятся картонные или пластмассовые трубочки. Можно взять футляры от старых градусников или ненужные фломастеры. Внутренности фломастеров удалите, трубочки хорошо вымойте и нарежьте кольцами шириной 2-5 см. Подойдут и сделанные своими руками колечки из плотного, но гибкого картона. Сами когти сделайте так, как описано выше. Приклейте или пришейте их к трубочкам. Кольца лучше окрасить в тот же цвет, что и когти.

Совет 2: Как сделать сценку

На семейный праздник вы решили сделать сюрприз для родных и поставить мини-спектакль? Или вы начинающий режиссер и собираетесь работать с детьми над театральной постановкой. Для успешной работы вы должны соблюдать несколько обязательных этапов - создание сценария (пьесы), кастинг, работа над декорациями и костюмами, репетиции, представление спектакля.
Вам понадобится
  • Литература, творческая команда - актеры, художник, звукорежиссер и т.д., помещение для репетиция, материалы для декораций и создания интерьеров.
Инструкция
1
Подготовьте текст пьесы (сценария). Выберите историю, на основе которой хотите поставить сценку. Это может быть рассказ, пьеса, глава романа (или какой-то из основных мотивов романа). Адаптируйте его для постановки на сцене. Сначала очертите основной круг действующих лиц. Это могут быть не обязательно все герои рассказа, кого-то вы можете убрать, кого-то оставить, в зависимости от задачи. Затем составьте небольшой сценарный план, т.е. оформите текст в виде пьесы, из него должно быть понятно, кто и что делает в определенный момент времени. Что говорит каждый из персонажей. Оформляйте текст следующим образом:«ДЕД МОРОЗ: Ну что же, пора и нам отправляться на Новогодний бал в лес!
СНЕГУРОЧКА: Да, ребята давайте дружно отправимся на лесную опушку, встречать Новый год!Дед мороз и Снегурочка подходят к Елке, звучит музыка, они начинают исполнять песню для встречи Нового года.»
Изучите текст, по которому собираетесь делать <strong>сценку</strong>.
2
Подберите актеров для исполнения ролей. Это называется кастингом. Для этого пригласите всех людей, желающих участвовать в постановке, раздайте каждому по отрывку из подготовленного вами сценария и попросите прочесть. Тот, кто на ваш взгляд лучше справится с этим заданием – получит роль. Вместе с художником придумайте костюмы для каждого из персонажей, декорации, которые понадобятся для сценки и начинайте репетиции.
Обязательно привлекайте детей к участию - они очень оживят атмосферу!
3
Договоритесь с каким-либо учреждением о показе сценки. Это может быть ваша школа, дворец творчества для детей, а, может быть, вам удастся договориться с профессиональным театром? Главное, чего вам нужно добиться в ходе репетиций – актеры должны твердо знать текст, ваша сценка должна соответствовать классической композиционной структуре – иметь завязку, развитие действия, кульминацию и развязку.
Оповестите знакомых и друзей о грядущей премьере.
Видео по теме
Обратите внимание
Подбирайте актеров из числа своих знакомых и друзей, так вам будет легче находить с ними общий язык и работа пойдет быстрее и веселее.
Полезный совет
Распространите информацию о премьере через Интернет, форумы любительских театров. Привлекайте как можно больше знакомых людей. Это необходимо в первую очередь для артистов – играть в пустом зале не самое приятное занятие. И конечно, в конце любого театрального действия должны звучать аплодисменты, поэтому зрители нужны

Совет 3: Как обрезать когти собаке

Собаки нуждаются в регулярной стрижке ногтей. Если когти запущены, это чревато множеством неприятностей для питомца. Среди них такие, как врастание когтей, изменение походки (хромота) и даже проблемы с суставами. Стричь когти нужно правильно.
Вам понадобится
  • - когтерез-гильотина.
Инструкция
1
Перед тем, как стричь когти собаке, ознакомьтесь со строением когтя и пальца на лапе собаки. Посередине когтя находится живая ткань – пульпа, в которой проходит сосуд. Его нельзя повреждать при стрижке. Кстати, чем реже вы стрижете когти, тем длиннее становится этот сосуд со временем и тем труднее укоротить коготь, не повредив живую ткань. Возьмите в руки лапу собаки. Рассмотрите коготь питомца, определив границу роговой нечувствительной ткани и пульпы. Сделать это легко, если у собаки белые полупрозрачные ногти. С черными когтями дело обстоит сложнее. Возможно, для их стрижки лучше обратиться в ветеринарную клинику или к гурмеру-профи.
2
Далее возьмите специальный когтерез-гильотину и, удерживая лапу, аккуратно срежьте самый кончик ногтя псу. Если ногти достаточно короткие, то вашей задачей является просто затупить их, подрезав буквально на пару миллиметров. Если же ногти длинные, не стоит пытаться срезать их в один прием – есть шанс повредить пульпу. Место повреждения будет кровоточить и болеть, доставляя питомцу неприятности. Укорачивайте когти до нужной длины практически по миллиметру.
3
В отличие от кошачьих когтей, коготь на пятом (недоразвитом и далеко отстоящем) собачьем пальце нужно срезать обязательно, поскольку он не достает до земли и не стирается во время прогулок.
4
Если вы во время стрижки все же повредили живую ткань и увидели кровь, быстро прижмите к ранке ватку, смоченную в йоде либо перекиси водорода, или кровоостанавливающий карандаш.
5
По окончании сеанса маникюра обязательно похвалите питомца за хорошее поведение. Не забудьте угостить его лакомством.
Видео по теме
Полезный совет
Приучайте питомца к стрижке когтей с самого юного возраста. В дальнейшем это гарантирует, что выросший четвероногий приятель станет спокойно переносить сеансы маникюра.

Размер когтереза-гильотины зависит от размера собаки. Ручки должны быть удобными, нескользящими, а лезвия – острыми, чтобы не «разлохмачивать» коготь. Ни в коем случае не используйте ножницы, щипцы и прочие приспособления из маникюрного набора.

Совет 4: Как подстричь кошке когти

Кошка, которая ведет активный образ жизни, обычно не имеет проблем с когтями. Они у нее стачиваются естественным образом во время прогулок. Но если ваша кошка болеет, малоподвижна, то когти отрастают. Они цепляются за диван, ковер и другую мебель. Обезопасить вашу мебель и облегчить жизнь кошки можно несложной процедурой стрижки когтей.
Вам понадобится
  • -специальные ножницы для подрезания когтей, так называемые «когтерезки»;
  • -специальное средство для остановки крови (у кошки в когте находятся кровеносные сосуды);
  • -ватка.
Инструкция
1
Процедуру лучше всего проводить с помощником: один держит кошку, другой подстригает. Если помощника нет, тогда берем кошку себе на колени. Прижимаем к себе спиной. Некоторым кошкам нравится стричь когти, и она спокойно переносит эту процедуру. Но если вашей любимице не довольна процедурой, то тогда придется применить некоторые меры, чтобы удержать ее. Погладьте кошку, успокойте её, покажите, что вы настроены миролюбиво, и вашему питомцу совершенно нечего бояться.
2
Коготки у кошки скрыты, чтобы их вытянуть, аккуратно надавите на палец, удерживая подушечку между указательным и большим пальцами.
3
Специальными ножницами или щипчиками для стрижки когтей состригите примерно 2 мм. Разрез сделайте поперек когтя. Наискосок разрез делать нельзя.
4
Повторите описанную процедуру на каждом пальце.
Обратите внимание
У большинства кошек светлые ногти, это помогает без труда увидеть нервные окончания и кровеносные сосуды.
Полезный совет
1. Чтобы края коготков были гладенькими, отполируйте их пилочкой для ногтей или наждачным бруском. Если ваша кошка нервно реагирует даже на саму процедуру подрезания коготков, то лучше этого не делать.
2.Если во время стрижки вы случайно повредили кровеносный сосуд, то остановить кровь можно при помощи кровоостанавливающего средства. Если же кровотечение сильное, то наложите давящую повязку и в обязательном порядке обратитесь к ветеринару.
Источники:
  • Как подстричь когти кошке

Совет 5: Как проходит процедура удаления когтей у кошки

Онихэктомия, или хирургическая операция по удалению когтей у кошки, на данный момент очень популярна, так как позволяет избежать проблем с дорогой мебелью. Однако процедура очень болезненна и вредна для самих кошек.
Очень многие ветеринарные клиники России проводят онихэктомию. Чаще всего данную операцию просят сделать владельцы животного, которое начинает царапать и рвать тканую и кожаную мебель. Операция кажется хозяевам кошки простым и легким решением проблемы, однако на деле она может навсегда изменить животное, сделав его инвалидом.

Биологически когти кошки являются концевыми фалангами пальцев. При хирургическом удалении когтей ветеринар фактически удаляет фаланги пальцев, лишая кошку важных для нее частей тела, которыми она не только цепляется за различные поверхности при передвижении, но может защитить себя при нападении. Это становится особенно важным, если животное не постоянно содержится в домашних условиях, но и бывает даче или имеет возможность выходить на улицу.

Операционный процесс

Технически операция проводится под общим наркозом, что само по себе вредно для здоровья любого животного. Операция достаточно сложная и может привести к неприятным последствиям в виде сильного кровотечения и занесения болезнетворных микроорганизмов в открытую рану. Послеоперационный период может затянуться на несколько недель: из которых минимум 10 дней животное должно находиться в специальном воротнике, чтобы не расчесывать и не облизывать раны. При непрофессионализме ветеринара когти могут начать расти заново, но при этом внутрь стопы, раня кошку и вызывая сильную боль.

Последствия удаления когтей

Кроме сильнейшего перенесенного стресса, онихэктомия приводит к таким последствиями, как искривление позвоночника (из-за ампутации когтей у кошки меняется центр тяжести и, как следствие, манера передвижения), появлению артрита, постоянным болям в лапах.

Послеоперационные изменения будут касаться не только физиологического состояния кошки. Психическое здоровье животного будет нарушено навсегда, так как когти – не просто часть тела кошки, а ее самая главная естественная защита. Лишенная своего самого мощного оружия, кошка никогда не сможет чувствовать себя в безопасности даже в условиях городской квартиры, так как когти помогают не только справиться с врагами, но также прыгать, бегать, координироваться при движении. Велика вероятность, что оперированное животное может стать нервным, апатичным, перестать испытывать привязанность к хозяину. Очень часто, лишенные когтей и озлобившиеся животные для выражения своих эмоций начинают кусать всех членов семьи.
Видео по теме

Совет 6: Чем питается росомаха

Росомаха – это хищный зверь, родственный куницам, покрытый густым бурым мехом. Он питается мясом добытых животных и падалью. В качестве дополнения к меню, росомаха ест ягоды, семена растений, коренья, рыбу и насекомых.

Что за зверь росомаха

Росомаха - крупный представитель отряда куньих. У росомахи массивное телосложение, маленькая голова, короткие сильные лапы. Зверь обладает густым бурым мехом, который не намокает, не слеживается и не заиндевает. По бокам тела тянутся отметины светло-коричневого или соломенного цвета. Взрослая росомаха достигает размеров средней собаки. Из-за внешнего сходства ее часто сравнивают с медведем.

Эти хищники не живут на одном месте, а ведут кочевой образ жизни, обходя свою обширную территорию. В сезон размножения росомахи роют норы, похожие на медвежьи берлоги, где выводят свое потомство. Живут они поодиночке, только изредка несколько особей объединяются, чтобы загнать крупную добычу.

Росомаха очень успешный хищник. Несмотря на внешнюю неуклюжесть, это ловкий и сильный зверь. Росомаха хорошо умеет лазать по деревьям и передвигаться даже по очень глубокому снегу.

Главное оружие росомахи – наполовину втяжные когти, ими она может не только убивать добычу, но и раздирать деревянные стены охотничьих лабазов, в которых хранится мясо.

Питание росомахи

Питание росомахи зависит от времени года. Зимой это в основном мясо копытных животных: оленей, лосей, косуль, горных козлов. Росомаха может преследовать свою жертву на протяжении нескольких дней. Целью хищника является загон добычи в глубокий снег. Жертвой росомахи может стать даже изюбрь.

Как и волк, росомаха охотится на ослабленных, больных или молодых животных. Поэтому ее считают санитаром леса. Не брезгует этот представитель куньих и падалью, оставшейся после трапезы волков или медведей. Трупы павших животных составляют основу питания росомахи. Мощными челюстями она может разгрызть любое замороженное мясо и раздробить кости.

Часто она отбирает добычу у более слабых хищников, например лис или рысей. Проверяет охотничьи капканы, поедая попавших туда зверей и птиц. Эта привычка росомахи очень раздражает охотников. Охотятся и живут росомахи в лесу, но если наступает голод, то они могут выйти в лесостепи и посадки.

Весной и летом в меню хищника добавляются яйца лесных птиц, отнерестившийся лосось, ягоды, семена, коренья, орехи, мелкие грызуны и личинки насекомых. Желудок зверя способен вмещать до двух килограммов мяса. Но обычно животное съедает не больше семисот пятидесяти грамм, а остальное разгрызает на куски и прячет про запас, подальше от места трапезы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше