Совет 1: Как сделать украшения из цепей самому

Из цепочек можно сделать изящные украшения (кулон, колье, подвеску) для ног, рук и тела. Их создание не отнимет много времени. При изготовлении также можно использовать атласные ленты, кружево и другие элементы декора.

Как сделать кулон из цепочек

Для изготовления оригинального кулона из цепочек вам потребуются: кольца для основы, капроновая лента, плоскогубцы, цепочка, зажигалка, ножницы, цепочки, а также различная фурнитура (застежки, бусины).

Сначала отрежьте небольшой кусочек ленты и прикрепите ее к кольцу. Затем примотайте цепочку к кольцу при помощи ленточки. После того, как дойдете до конца цепочки, отделите необходимое количество звеньев и соедините кольцо. Теперь осталось пару раз пройтись лентой по кругу для обеспечения надежной фиксации. После этого следует завязать конец ленточки и подпалить зажигалкой.

В результате у вас получится своеобразный кулон, который может стать основой любого украшения. Можно дополнительно перемотать лентой пространство внутри кольца и добавить бусинки или мелкие цепочки.

Колье из цепочек своими руками

Из цепочек можно сделать очень симпатичное колье. Для этого возьмите цепочку (длина 1,5 метра), тоненькую атласную ленту, кусок черного кружева и металлическую пуговку. Также вам не обойтись без ниток, иглы и ножниц. Еще потребуется тонкая цепочка длиной до 30 сантиметров.

Сначала сделайте завязки для колье. Приготовьте атласную ленту и разрежьте ее на две части. Из цепочки выложите форму украшения ярусами. Затем пришейте к цепочке завязочки. Из кружевной ленты сложите симпатичный бантик и пришейте к нему металлическую пуговку. После этого прикрепите бантик к самому колье. Если получившееся украшение покажется вам недостаточно интересным, пришейте дополнительно тонкие цепочки.

Оригинальное украшение для бедра

На летнее время можно сделать оригинальное украшение для бедра из цепочек. Для начала создайте основу из резинки в виде кольца. Желательно, чтобы она достаточно плотно держалась на бедре. Прикрепите цепочки к кругу из резинки на одинаковом расстоянии друг от друга. Каждые две цепочки потребуется соединить горизонтальными цепочками.

Вот собственно и весь процесс создания стильного украшения. Его вполне можно носить с шортами или короткой юбкой. Заменив резинку кружевной основой, вы сможете не прятать ее под одеждой.

Как сделать украшение для тела из цепочек?

Если вы хотите изготовить интересное украшение в виде «эполет», возьмите длинные цепочки, металлические колечки и застежку. Сначала нужно сделать цепочку с застежкой по размеру вашей шеи. Затем замерьте плечо и прикрепите к шейному ожерелью две цепочки.

После этого сделайте колечко из цепочки таким образом, чтобы оно обхватывало подмышки. Теперь остается добавить цепочки к ручному кругу от шейного. Получившееся украшение идеально подойдет к офисной рубашке или платью.

Совет 2: Как сделать украшения из лент

Из атласных лент можно сделать самые разные цветы, которыми можно украсить обувь, одежду, сумочку, заколки, ободки, и даже сделать колье или браслет. Такой цветочек – маленький шедевр. Сочетая украшения из лент, можно сделать картину. Оригинальный подарок с украшениями никого не оставит равнодушным.
Вам понадобится
  • - атласные ленты разной ширины;
  • - бусины;
  • - клеевой пистолет;
  • - нитки в тон ленты;
  • - иголка.
Инструкция
1
Чтобы сделать лепесток, возьмите кусочек ленточки, длина которого будет зависеть от размера будущего цветка. Можно ленту сразу не отрезать. Сначала сложить лепесток, а потом, если понравилось, отрезать.
2
Сложите широкую ленту пополам. Если лента средней ширины или узкая, то складывать ее не надо.
3
Соедините кончики ленточки, получится своеобразный конус. Загните кончики к себе или от себя. Обожгите зажигалкой и быстро прижмите пальцами.
4
Если добавить ленточку другого цвета, то при складывании получится игра цвета. Второй кусочек ленты можно расположить не только посередине, но и по краям. Лепесток будет выглядеть по-другому.
5
Ещё один вариант лепестка. Перекрутите ленту и сложите ее кончики друг с другом. Сложите еще раз к себе, а можно и в другую сторону. Закрепите зажигалкой, и лепесточек готов. Сделайте несколько таких лепестков.
6
Возьмите кружок из картона или фетра, приложите к нему лепестки. Для однорядного цветка достаточно 5-6 лепестков. Приклейте их к основанию при помощи горячего клеевого пистолета. Центр цветочка украсьте бусиной.
7
Чтобы сделать розочку, возьмите ленту и сложите ее край под углом. Сверните в небольшую трубочку. Продолжайте заворачивать цветок по кругу, формируя лепестки. Каждый последующий лепесток скрепляйте ниткой и иголкой. Если сделать несколько оборотов, получится бутон. Если длина ленты будет больше, то получится пышный цветок.
8
Украсьте этими цветами одежду, сумку, портьеры. Прикрепите на простую заколку, резинку или ободок. Эксклюзивное украшение-канзаши готово.
9
При помощи атласных лент можно до неузнаваемости изменить обыкновенное трикотажное платье-бюстье. Сделайте из лент петли разной длины и нашейте их вдоль выреза. Таким образом вы освежите старый наряд.
10
Оригинальное ожерелье из лент сделать тоже просто. Подберите несколько лент разного цвета, чтобы оттенки создавали плавный переход от одного цвета к другому. Сложите ленты гармошкой, проделайте отверстие и вденьте цепочку. Такое незамысловатое на первый взгляд ожерелье очень эффектно.
Источники:
  • украшения из ленточек

Совет 3: Как самому сделать кулон

Кулон можно сделать из крупной бусины, дополнив ее бисерным жгутом подходящего цвета. Такая техника позволяет изготовить украшения разных форм и размеров, объединив под одной оплеткой несколько бусин.
Вам понадобится
  • - бусина;
  • - бисер;
  • - нитки;
  • - тонкие иглы;
  • - воск.
Инструкция
1
Сделайте жгут, из которого получится оплетка бусины. Для этого нанижите семь бисерин на натертую воском капроновую нить и замкните ряд, продев иголку в первую бисерину. Сплетите второй ряд, нанизывая на иголку по одной бисерине и продевая ее сквозь третью, пятую и седьмую бисерины.
2
Слегка стяните рабочую нить, наденьте на нее еще одну бисерину и протащите иголку сквозь первую бисерину второго ряда. К этому времени можно перестать считать, поскольку бисерины, в которые нужно продевать иголку при плетении следующего ряда будут заметно выше остальных. Продолжая нанизывать бисер по кругу, сделайте жгут такой длины, чтобы из него получилась двойная окружность, в центре которой останется место для декоративной бусины.
3
Закрепите рабочую нить на последнем ряду жгута и проденьте иголку сквозь бусину. Положив заготовку на плоскую поверхность, оберните конец бисерной оплетки вокруг бусины и пришейте жгут, несколько раз продев иголку сквозь бусину и оба ряда оплетки. Для большей прочности можно сшить ряды оплетки между собой по всей окружности.
4
К получившемуся кулону можно приделать петлю для продевания шнура или цепочки. Отрежьте новую рабочую нить и вденьте в иголки оба ее конца. Проденьте нитку сквозь бисерину, находящуюся в центре верхней части оплетки и нанижите на обе иголки по бисерине. Возьмите еще одну бисерину и проденьте в нее нитки крест-накрест. Таким способом сплетите короткую цепочку, сверните ее пополам и зафиксируйте конец в той же бисерине, с которой начиналось плетение или, если количество ниток, продетых через нее, не позволяет это сделать, закрепите конец петли на соседней бисерине.
5
Вместо петли к кулону можно сплести цепочку в той же технике. Длина бисерной полоски должна быть достаточной, чтобы надеть кулон на шею. Зафиксировав конец на оплетке кулона, проденьте обе иголки сквозь все бисерины, из которых сплетена цепочка, в обратном порядке. Это придаст изделию дополнительную прочность.
6
Кулон можно собрать из нескольких бусин, оплетенных жгутом. Для этого разложите заготовки на столе и сшейте между собой края их оплеток так, как они будут расположены в готовом изделии. Сплетите еще один жгут и сделайте из него общую кромку для всего кулона.
Источники:
  • Кулоны из бисера
  • как сделать себе кулон

Совет 4: Как сделать украшения из морских ракушек

На морских побережьях туристам предлагается огромный выбор оригинальных украшений из ракушек причудливой формы. А ведь раковинки моллюсков, из которых сделана бижутерия, зачастую просто лежат под ногами отдыхающих. Достаточно собрать качественный материал и на досуге сделать комплект украшений, который может получиться ничем не хуже приобретенного на море. Такой подарок сэкономит бюджет, а также порадует не только себя, но и близких.
Вам понадобится
  • - ракушки;
  • - дрель;
  • - бесцветный лак;
  • - цепочка;
  • - леска;
  • - бусины.
Инструкция
1
В период отдыха на море задайтесь целью собрать природный материал в виде ракушек самой разнообразной формы. Если времени достаточно, то стоит пересмотреть сырье заранее, чтобы не везти битый материал. Кроме этого, экскурсии по торговым точкам, реализующим бижутерию из морских даров, даст возможность создать банк идей, которые впоследствии можно будет претворить в реальность.
2
Собранные ракушки тщательно переберите, очистите от грязи и вымойте с помощью зубной щетки. Отсортируйте сырье по форме, размеру и цветовой гамме. Определите для каждой раковинки оптимальное место для дырочки. Сделать отверстие можно тонким сверлом или дремелем. В любом случае, материал очень хрупкий, поэтому манипуляции должны проводиться крайне осторожно. Для дополнительного блеска и лучшей сохранности ракушки покройте бесцветным лаком.
3
Для изготовления комплекта бус (или колье), серег и браслета лучше выбрать одинаковую фурнитуру. В основе может быть серебристая или золотистая цепочка с крупными звеньями или мелкие бусины, которые перемежаются с ракушками. Цепочки любой длины и размера звеньев, как и застежки к украшениям можно приобрести в специальных магазинах.
4
Чтобы сделать браслет из цепочки, сначала отделите от основной цепи нужное количество фрагментов с несколькими звеньями, на которые будете крепить ракушки. Раскройте крайние звенья, одно из которых зафиксируйте на браслете, а второе вставьте в отверстие раковинки и закройте. Для браслета подберите удобную застежку и прикрепите к изделию. Этот же принцип исполнения можно использовать при изготовлении украшения на шею. Для серег сделайте заготовки цепочек разной длины, на нижний край которых прикрепите ракушки. Верхние края объедините одним колечком из цепи, после чего зафиксируйте на дужке.
5
Чтобы изготовить изделия с использованием другого материала, понадобится бисер или мелкие бусины. Особенно красиво смотрятся украшения из мелких ракушек белого или коричневого цвета веретеновидной формы. Возьмите леску, специальную проволоку или нить для изготовления бус и нанизывайте мелкие ракушки, чередуя их с бусинами. Последние можно использовать в разном количестве. Допустимо применение, как единой цветовой гаммы, так и контрастной. Аналогично можно выполнить бусы, если нужно, то в несколько ярусов. Серьги, сделанные из маленьких ракушек-завитков в виде гроздьев, дополнят образ.
Видео по теме

Совет 5: Как носить украшения?

Правильно подобранные украшения способны преобразить даже очень скромный наряд. Они подчеркнут черты лица, длину пальцев и изящество запястий, помогут придать ансамблю законченный вид и изысканность. Сегодня в моде самые разные стили - от винтажного до авангардного. Выберите украшения разного размера и вида, чтобы менять свой образ по настроению.

Ювелирная мода: украшения на день и вечер

В продаже можно найти стильные варианты на любой вкус и кошелек - от доступной бижутерии до изысканных драгоценностей. Правила современного этикета позволяют смешивать золото, серебро и другие металлы, носить дорогие украшения в комплекте с дешевыми, разбивать готовые сеты, составляя собственные необычные сочетания. Однако несколько правил все же действуют. Соблюдая их, вы всегда будете выглядеть не только модно, но и уместно.

Днем принято носить более простые украшения из недорогих материалов - металла, дерева, пластика, поделочных камней и стекла. Летом популярны разнообразные природные материалы - перламутр, соломка, перья, ракушки. Зимой в моду входят изделия из металлов со вставками из поделочных камней и хрусталя, а также необычные современные материалы - например, текстиль и каучук.
Не носите бриллианты и их имитации днем - это по-прежнему считается моветоном.

В офисной обстановке уместны очень сдержанные украшения из ценных металлов и жемчуга. Их размер должен быть небольшим, фасон строгим, а цветовая гамма сдержанной. Не носите много предметов - в будни стоит ограничиться часами, маленькими серьгами-пусетами и гладким кольцом.

Вечером вы можете позволить себе больше свободы. Носите украшения с драгоценными камнями, эффектную бижутерию из металла, перламутра и стразов. Вечерние украшения отличаются крупными размерами - серьги могут достигать плеч, а перстень закрывать большую часть фаланги пальца. Сделайте акцент на одном броском аксессуаре - необычном браслете, коктейльном кольце или длинном ожерелье с крупной подвеской необычной формы.

Правила сочетания: одежда и украшения

Дизайн украшений зависит от стиля и характера вашего наряда. Женщинам, предпочитающим романтичные летящие платья, подойдут изящные броши, подвески и серьги в винтажном стиле. Цветочные букеты, камеи, инталии, эмаль и финифть сделают ваш образ женственным и нежным.

Простые повседневные ансамбли в стиле кежуал стоит дополнить современными серебряными украшениями - кольцами и браслетами оригинальной формы, красивыми цепочками, часами. Авангардные наряды из кожи носите с оригинальной бижутерией в готическом стиле со вставками из кости и кристаллов. Черненый металл, каучук, крупные кольца и цепи добавят образу брутальности.
Если вы купили комплект украшений, носите его вразбивку - к серьгам подберите кольцо или брошь, а подвеску сочетайте с браслетом.

Выбирая украшения, учитывайте особенности собственной внешности. К загорелой коже очень идут золотые изделия, ярким брюнеткам идеально подходят крупные цветные камни. Нежные блондинки очаровательны в украшениях со вставками из жемчуга и хрусталя. Красоту запястий и изящных рук подчеркнут многочисленные браслеты, длинные серьги эффектно обрамят лицо, а оригинальная брошь привлечет внимание к красивому декольте.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать цепочку

Сегодня в моде самые разные украшения, будь то серебряная подвеска с драгоценным камнем или самодельная брошь. Неплохо смотрятся украшения из дерева. Но поговорим мы сейчас не о самих украшениях, а о цепочках к ним и о том, как и из чего эти цепочки можно сделать.
Инструкция
1
Первым делом необходимо в украшении сделать небольшое отверстие, чтобы вдеть в него колечко. За это колечко будет цепляться и наша будущая цепочка. А отверстие в деревянном украшении можно проделать раскаленной деревянной иглой или шилом.
2
А теперь о том, как сделать саму цепочку. Для цепочки подойдет медная, латунная или стальная проволока, которую нужно раскалить докрасна (отжечь). Тогда металл будет более мягким и податливым. Для шаблона понадобится небольшая дощечка из дерева 15х15 см и четыре гвоздя.
3
Вбиваем в дощечку гвоздики ромбом и так, чтобы с обратной стороны их острия вышли из дощечки хотя бы на 1 см. Два противоположных гвоздя можно взять потоньше и вбить их на расстоянии 1 см друг от друга, другую пару гвоздей взять потолще и расположить на расстоянии 3 см. Расположение гвоздей определит форму звеньев цепочки.
4
На этом шаблоне круглогубцами выгнем звено из проволоки. Оно у нас будет выглядеть в форме буквы S с вытянутыми кончиками-петлями. Лишнюю проволоку удалим кусачками. Снимаем сделанное звено с гвоздиков, колечки сжимаем для прочности щипцами. Фигурные звенья у нас будут соединяться колечками. А чтобы сделать колечки, обмотаем проволоку вокруг карандаша и каждый виток откусим.
5
Теперь обработаем все кольца со звеньями напильником и шкуркой, чтобы не было никаких заусенцев. Если нужно, выровняем все элементы с помощью молоточка и начнем их соединять в одно целое.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы цепочка была прочнее, можно соединять ее звенья не одним, а двумя колечками из более тонкой проволоки. Формирование цепи проходит уже без нагрева элементов. Это все.

Совет 7: Как сделать цепочку

Украшения, своеобразные бусики, подвески, колье, цепочки помогут дополнить любой наряд девушки. Они придадут изюминку вашему образу. Порой найти то, что нужно не так-то просто. Чтобы не бегать по магазинам в поисках нужного аксессуара, мы попробуем изготовить его сами. Давайте создадим цепочку своими руками. Запаситесь крючком, проволокой и по необходимости бусинками, бисером. Наша пошаговая инструкция поможет вам в создании такой цепочки.
Вам понадобится
  • - крючок
  • - проволока
  • - бусинки, бисер
Инструкция
1
Купите проволоку. Не пугайтесь, это не составит особого труда. Сейчас ее полно продается в магазинах с товарами для вязания и прочего рукоделия. Причем проволока бывает разного цвета и толщины, выбор большой, решайте, что именно вам нужно.
2
Начинаем вязать. Согните проволоку, сделав из нее небольшую петлю и проденьте в нее крючок.
3
Крючок выбирайте в соответствии с проволокой, если проволока тоненькая, то и крючок берите небольшой, если проволочная нить толстая, крючок нужен побольше.
4
Главное, чтоб вам было удобно зацеплять крючком проволоку. Чем хорошо вязание из проволоки, так это тем, что петли вы точно не спустите. Так что, смелее!
5
Подхватите проволоку крючком снизу и потяните ее наверх. Вытяните ее в петлю, которую делали в предыдущем шаге. Две петли есть. Такие петли называются воздушными.
6
Протяните еще одну петлю таким же образом. Подхватите проволоку снизу и протяните ее в воздушную петлю.
7
Делайте петлю за петлей. У вас должна получиться цепочка из воздушных петель. Делайте такую длину, которая вам нужна. Если вам нужна объемная цепь, смастерите еще несколько цепочек из воздушных петель и скрепите их между собой.
8
Украсьте вашу цепочку, присоедините на нее бусинки, сделайте подвеску в виде цветка из бисера. Пофантазируйте! Модели цепочек вы также можете поискать и в интернете.
9
Цепочка готова! Таким же способом вы можете изготовить браслет, колье и даже серьги, прикупив необходимый материал.
Видео по теме
Источники:
  • Украшения из цепочек своими руками
  • Как сделать украшение для бедра и тела из цепочек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше