Совет 1: Как сшить юбку ярусами

Сшить юбку ярусами сможет даже тот, кто впервые решил начать шить на швейной машинке. Это прекрасный повод не только потренироваться, но и обзавестись яркой летней юбкой свободного покроя, которую можно носить на пляж а вечером ходить в ней гулять или в кафе. Если вам по душе образ цыганки, то подберите для нее материалы ярких, контрастных расцветок. Для тех, кто уже владеет навыками шитья, пошив можно усложнить, вшивая в швы каждого яруса кружевную тесьму.
Как сшить юбку ярусами
Вам понадобится
  • Хлопчатобумажный легкий материал – ситец, сатин, бязь – 2 м шириной 90 см,
  • Широкая бельевая резинка – 70 см,
  • Кружевная тесьма 2 м
Инструкция
1
Измерьте окружность бедер. Ткань разложите на раскройном столе или на полу. Разрежьте ее на три равные полосы шириной 30 см по долевой линии. Возьмите первую полосу, отрежьте кусок, равный окружности бедер плюс 10 см. Сшейте боковой шов, подверните край на ширину бельевой резинки плюс 1 см, отстрочите его по кругу. Это будет пояс вашей юбки.
2
Возьмите вторую полосу ткани, отрежьте от нее кусок длиной 1,5 метра. Сложите вдоль короткой стороны пополам и сшейте боковой шов. Установите шаг швейной машины на самое большое значение и отстрочите сшитую полосу по краю. Потянув аккуратно нижнюю нитку, присборьте второй ярус по ширине нижнего края верхнего яруса и, установив нормальное значение шага швейной машинки, сложите ярусы лицевыми сторонами и пришейте друг к другу.
3
Третью полосу ткани также сшейте короткими сторонами, отстрочите крупным стежком на машинке и присборьте по размеру края второго яруса и пришейте их друг к другу. Подол юбки подверните и отстрочите в край, одновременно пришивая к нему кружевную тесьму.
4
Вставьте в пояс резинку, слегка подпоров изнутри боковой шов. Для того, чтобы вставить резинку, воспользуйтесь английской булавкой. Края резинки сшейте между собою вручную внахлест. Ваша юбка ярусами готова.
Видео по теме

Совет 2 : Как сшить многослойную юбку

Как трудно подобрать модель юбки точно по фигуре. Многослойные юбки хороши тем, что они универсальны по размеру, потому что верх такой модели собран на резинку. Это говорит о том, что не потребуется никаких молний, застежек или пуговиц и следовательно, проблем с посадкой юбки на фигуру тоже не будет. Немаловажно и то, что шитье такой юбки может освоить даже новичок, не имея опыта в пошиве одежды.
Как сшить многослойную юбку
Вам понадобится
  • - ткань по выбору (сетка, фатин, атлас);
  • - булавка;
  • - резинка;
  • - нитки в тон;
  • - атласная ленточка.
Инструкция
1
Снимите правильно мерки с того, кому предназначается юбка. Модель многослойной юбки хороша тем, что подходит практически каждой девушке. Нужно просто измерить объем талии. Для пошива такого изделия построение специального чертежа не требуется. Слои ткани просто накладываются друг на друга. Юбка, которая состоит из нескольких воздушных слоев, подчеркнет стройность женской фигуры.
2
Возьмите то количество ткани, которое соответствует вашим размерам, резинку шириной от 0,8 до 2,5 см. Для того чтобы на юбке получились красивые сборки, нужно правильно отмерить длину каждого слоя ткани. Ширина первого яруса на размер 44-46 составляет примерно 17 см, учитывая припуск на стачивание 1 см и припуск на пояс 6 см. Все последующие ярусы будут шириной 12 см с учетом припусков.
3
Раскроите детали юбки следующим образом: первые три ряда будут состоять из одного элемента, а последние три - из двух одинаковых. Верхний край первого яруса обрабатывается оверлоком и подгибается по ширине резинки (учитывается припуск 1 см) и утюжится. Если вы кроите из нейлонового шифона, оверлок можно не использовать, потому что края этой ткани не сыплются.
4
Отделите на ткани расстояние с помощью строчки на ширину резинки и оставьте небольшое отверстие для нее. По верху каждого яруса сделайте оборку до длины нижнего края предыдущего ряда. Соединяйте поочередно все ярусы и совмещайте боковые швы деталей. Детали накладывайте аккуратно, избегая перекосов, потому что любой недостаток будет хорошо виден на готовом изделии.
5
Обработайте и заутюжьте все края слоев. В отверстие на поясе проденьте резинку. В зависимости от ширины талии, отрегулируйте ее натяжение и стачайте края швом зигзаг. После обработайте и зашейте отверстие для резинки. Можете украсить юбку цветком в тон или завязать бант из атласной ленты. У вас получится до того красивая юбочка, что вам не захочется ее снимать.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем кроить юбку, точно измерьте ширину талии и бедер.
Полезный совет
Юбка такого фасона может выглядеть очень нарядно, если при пошиве вы используете тафту или атлас.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500