Совет 1: Как сшить пышный подъюбник

Пышный подъюбник – элемент нижнего белья, позволяющий держать форму объемного верхнего платья. Часто в этой роли используется так называемый кринолин – юбка с упругими металлическими или пластиковыми обручами по периметру. Диаметр этих обручей уменьшается к верху, больший диаметр соответствует диаметру подъюбника.
Как сшить пышный подъюбник
Вам понадобится
  • Подъюбник шьется из прочной недорогой ткани, обязательно неэластичной. В противном случае под тяжестью обручей подъюбник провиснет и потеряет пышность.
Инструкция
1
Скроите из сетчатой ткани юбку-солнце или полусолнце, в зависимости от желаемой пышности будущего платья. Клинья должны соответствовать четверти окружности. Если пояс неэластичен, вшейте в боковой или задний шов молнию.
2
Выверните подъюбник наизнанку. Приложите к подолу больший обруч и закрепите его. Отмерьте по периметру обруча с небольшим запасом широкую атласную ленту. Приколите ее булавками поверх обруча. Прострочите над ним и под ним так, чтобы лента полностью закрывала обруч.
3
Аналогичным образом закрепите еще два-три обруча на равном расстоянии друг от друга.
4
Выверните подъюбник на лицо. В принципе он готов, но чтобы юбка, надетая на него, имела округлую форму, нужно пришить к нему оборки. Нарежьте длинные полоски ткани шириной в расстояние между обручами. При нарезании прибавляйте припуск на шов – по 1 см. с каждой стороны.
5
Обработайте нижние края полосок. Приколите их за верхние края булавками к местам крепления обручей, делая небольшие равномерные сборки. Учтите, что на более низкие обручи (то есть, к более низким ярусам сборок) нужна большая длина оборки.
6
Пристрочите полоски к подъюбнику. Важно не задеть при строчке обруч, чтобы не повредить ни его, ни машинную иголку.

Совет 2 : Как сделать платье пышным

Девушки в пышных платьях на кринолине еще с 18 века завораживали мужчин своим романтичным видом. А в пятидесятых годах 20 века британская актриса и фотомодель Одри Хепберн сделала пышные платья еще более популярными. Ее умение носить такие наряды с большой грацией и изяществом вызывало у многих женщин того времени бурное желание быть во всем похожими на нее. И началась мода на пышные юбки. А так как сейчас опять в моде «ретро 50-60-х годов», то и платья с большими шуршащими юбками снова возвращаются на улицы города. Можно купить такой наряд в магазине. Но есть еще один вариант – сделать его самой в домашних условиях!
Как сделать платье пышным
Вам понадобится
  • Специальная сетка, каркас, нитки, иголки, юбка в сборочку солнце или полусолнце.
Инструкция
1
Жесткая сетка. Жесткая сетка может быть разной, с рисунком, без рисунка. Но у нее есть замечательное качество – умение держать форму. Можно вшить сетку, начиная с линии изгиба, в районе талии, и сделать такой длины, которая вам подходит.
Как сделать <strong>платье</strong> пышным
2
Каркас из проволоки – кринолин. Еще один способ. Если возникло желание сделать свое платье еще более пышным, то каркас из проволоки, как раз подойдет. Форма каркаса выполняется по собственному желанию и зависит от того, какой пышности вам нужно платье.
3
Наденьте ваш каркас или сетку на талию, а сверху свободное платье. За счет каркаса, ваше платье сразу же преобразится и станет пышным.
Обратите внимание
Каркас из проволоки тоже требует к себе пристального ухода. Старайтесь не прислоняться к жестким поверхностям, чтобы ни помять какую-нибудь сторону, иначе потом придется его выгибать.
Полезный совет
Чтобы придать своему платью более жесткий и пышный вид, его можно накрахмалить. Крахмалить платье нужно аккуратно, чтобы не оставить разводов. Для этого есть специальные баллончики, которые равномерно наносят раствор на платье. Не все материалы пригодны для нанесения крахмала.

Совет 3 : Как сшить юбку, как у стиляг

Ретро прочно вошло в моду. Пышная юбка, подчеркивающая тонкую талию, снова становится частью гардероба модницы. И совсем не обязательно искать ее в дизайнерских магазинах. Изделие можно пошить своими руками. Правда, на такую юбку потребуется очень много ткани.
Как сшить юбку, как у стиляг
Вам понадобится
  • -сантиметровая лента;
  • -лист ватмана;
  • -карандаш;
  • -ткань;
  • -нитки;
  • -швейная машинка;
  • -иголка;
  • -ножницы.
Инструкция
1
Сделайте выкройку. Для этого измерьте объем талии, а затем проложите сантиметр от талии до желаемой точки на ноге, чтобы получить длину изделия. Теперь возьмите лист ватмана (возможно потребуется положить рядом и скрепить булавками несколько листов) и нарисуйте на нем две окружности - одна в другой. Диаметр меньшей окружности должен быть равен диаметру талии изделия. Диаметр большей окружности - желаемой длине юбки. Для повторения образа стиляги лучше выбрать длину до середины колена или чуть длиннее.
2
Вырежьте получившуюся деталь и перенесите ее на ткань. Затем вырежьте юбку из ткани, ножницы при этом должны опираться на какую-нибудь поверхность, чтобы срез был максимально ровным. Сзади или сбоку сделайте прорезь, в которую позже вошьется молния. Если ткань недостаточно широкая, выкроите две половинки юбки, а затем соедините боковыми швами. Но не забудьте оставить место для молнии. Швы с обратной стороны изделия следует обработать зигзагом и отутюжить.
3
Выкроите деталь пояса. Это прямоугольная полоска, ширина которой равна двойной ширине предполагаемого пояса (деталь складывается пополам), а длина должна соответствовать окружности талии плюс по сантиметру с каждой стороны - припуск на швы.
4
Пришейте пояс к детали юбки таким образом, чтобы прорезь для молнии оставалась свободной. То есть стык пояса должен приходиться на прорезь в самой юбке. Для этого согните деталь пояса напополам, подогните его снизу, чтобы не торчал необработанный кусок ткани, вставьте верхний край юбки в получившуюся деталь и пришейте на швейной машинке. Теперь обработайте стык пояса, чуть подогните вовнутрь края прорези предназначающиеся для молнии. Отутюжьте пояс и вшейте застежку в изделие.
5
Нижний край юбки можно подогнуть, а можно обработать тесьмой или лентой. На внутренней стороне ленты ножницами следует сделать насечки, чтобы лента хорошо повторяла окружность и не топорщилась.
Источники:
  • юбка в стиле стиляг

Совет 4 : Как сделать пышный подъюбник

Пышный подъюбник нужен не только для торжественных случаев. Любое платье благодаря приданию ему дополнительной пышности будет смотреться очень эффектно. Чтобы подъюбник был практичен в носке, можно сшить его на широкой резинке.
Как сделать пышный подъюбник
Вам понадобится
  • - мягкий тюль или сетка;
  • - швейная машина;
  • - эластичная лента шириной 2 см.
Инструкция
1
Возьмите мягкий тюль и, определив длину, раскроите из него два полотнища, а также по одной детали верхней, средней и нижней оборок. На швы и по срезам оставьте по полтора сантиметра на припуски.
2
Стачайте на оборках короткие срезы. Каждую из них сложите пополам вдоль, лицевой стороной наружу, а затем приутюжьте. Присоберите оборки по верхним срезам.
3
Обработайте нижние края полотнищ узкой плотной зигзагообразной строчкой. Для этого заутюжьте припуск по нижнему срезу на изнаночную сторону и проложите строчку с изнаночной стороны волана. Излишний припуск срежьте близко к строчке.
4
На одном полотнище отложите от нижнего края вверх 15 – 18 см и вычертите линию шва нижней оборки. Настрочите нижнюю сборку на полотнище. Среднюю оборку настрочите на полотнище так, чтобы ее нижний край находил на два сантиметра на нижнюю оборку.
5
Второе полотнище натяните на первое (с оборками), прикладывая изнаночную сторону к лицевой, и сметайте верхние срезы. Чтобы при притачивании присборенного среза сборки распределялись как можно более равномерно, перед присбориванием разделите срез на четыре одинаковых по длине отрезка. Каждый из них присоберите отдельно.
6
Сшейте концы эластичной ленты так, чтобы ее длина была равна обхвату талии. Перед притачиванием обязательно примерьте ленту, поскольку потом изменить ее длину будет невозможно. Растягивая, притачайте ее к верхнему срезу нижней юбки. Для этого предварительно разделите верхний срез юбки и ленту на четыре равных части и разметьте их концы портновскими булавками.
7
Наполовину отверните эластичную ленту на лицевую сторону нижней юбки и, растягивая, настрочите зигзагообразным стежком.
8
Если вы решили сшить пышный подъюбник из сетки, то предусмотрите к нему еще и чехол, представляющий собой подшитую снизу простую юбку из хлопчатобумажной ткани, которая защитит кожу от соприкосновения с жесткой сеткой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500