Совет 1: Как сделать кринолин

Свадьба или, например, бал-маскарад – прекрасный повод для того, чтобы почувствовать себя красавицей в длинном и пышном платье. Для того, чтобы платье было действительно пышным, можно приобрести для него кринолин. Хотя кринолин при желании довольно просто сделать самой, даже если вы не профессиональная швея. Кринолин – это нижняя юбка на плотном каркасе, поверх нее и надевается верхнее платье. Сегодня чаще всего используют кринолин для свадебного платья.
Вам понадобится
  • Белый фатин, несколько металлических или пластиковых обручей разного диаметра, широкая резинка, широкая лента.
Инструкция
1
Из белой ткани скроите и сшейте юбку-полусолнце с длиной подола около 3 метров. Для этого ткань сложите вдвое и расположите на ней два клина широкими сторонами друг к другу. Отметьте припуски на швы, вырежьте клинья, сметайте и прострочите.
Как сделать <strong>кринолин</strong>
2
Сделайте пояс из резинки так, чтобы он не был слишком свободным и слишком тугим, пристрочите его к верху юбки.
3
Вывернув юбку наизнанку, на расстоянии одной трети от пояса, закрепите меньший обруч, поверх него приложите атласную ленту, закрепите и прострочите.
Как сделать <strong>кринолин</strong>
4
Таким же образом закрепите средний обруч на расстоянии двух третей длины от талии, большой обруч – на подоле. Также обшейте их лентой. Выверните юбку обратно.
Как сделать <strong>кринолин</strong>

Совет 2: Как сшить кринолин

Кринолин – широкая юбка, состоящая из нескольких рядов жестких обручей разного диаметра, расположенных горизонтально. Крепятся они благодаря кулискам, вшитым в ткань юбки. Чтобы создать ровный силуэт, на кринолин сверху надевается еще одна нижняя юбка, а затем уже верхнее платье.
Вам понадобится
  • Фатиновая белая ткань;
  • Три металлических или прочных пластиковых обруча разного диаметра;
  • Широкая резинка;
  • Широкая белая атласная лента.
Инструкция
1
Скроите и сшейте из белой ткани обычную юбку-полусолнце с длиной подола около 3 м. для этого сложите ткань вдвое и расположите на ней два клина широкими сторонами друг к другу. Вырежьте их с учетом припусков на швы, сметайте края и пристрочите друг к другу.
2
Сшейте пояс из резиновой ткани. Он не должен быть ни слишком свободным, ни утягивающим. В первом случае он просто не закрепит юбку на талии, во втором его можно заменить корсетом.
3
Выверните юбку наизнанку. Приложите меньший обруч на расстоянии трети длины юбки от талии, закрепите. Приложите к ткани поверх обруча атласную ленту, отрежьте нужную длину, закрепите. Наметайте и прострочите.
4
Аналогичным образом закрепите средний обруч на расстоянии 2/3 длины юбки от талии и большой обруч на подоле. Выверните юбку на лицо.
5
Ткань между обручами будет не округлой, а прямой. Именно поэтому между ним и основным платьем должна быть еще одна юбка, слегка присборенная, сглаживающая это впечатление.
Видео по теме

Совет 3: Как сложить кринолин

Кринолин является неотъемлемой частью костюма определенных категорий. К таким категориям относятся театральные и исторические костюмы, а также свадебные и вечерние платья. Юбка с кринолином смотрится очень красиво, аристократично, торжественно, но вот места сам кринолин занимает много. Хорошо, если костюм висит в музее и там предусмотрено достаточно места для этой пышной юбки, а если в театре в этом сезоне играют другую пьесу и требуется место для других костюмов. Или, что еще актуальнее, кринолин для свадебного или вечернего платья занимает в квартире столько места, сколько не каждый может себе позволить.
Инструкция
1
Единственный выход сэкономить пространство - это сложить кринолин и убрать на полку. А именно это и является основной сложной задачей. Правила складывания кринолинов нигде не описаны. Можно, конечно, обратиться в ателье, где занимаются изготовлением кринолинов, а таких немного, и даже не в каждом городе. А можно попробовать самим сложить этот каркас для юбки.
2
Если вы купили кринолин в собранном виде, не пытайтесь запомнить как он будет разбираться, когда вы достанете его из упаковки. Это произойдет настолько быстро, что вы точно ничего не успеете понять и тем более запомнить.
3
Для начала вспомните, как складываются корзины для игрушек, корзины для белья и всевозможные детские палатки. В основе этих изделий проволока. В основе кринолина иногда тоже используют проволоку, но чаще всего, конечно регилин. Он по своим свойствам в каркасе кринолина очень похож на проволоку.
4
Если в вашем кринолине три кольца или меньше, оперируйте сразу всеми имеющимися кольцами. Положите их друг на друга, возьмите как руль автомобиля, поверните так, чтобы получилась восьмерка. Поверните полученную восьмерку обратной стороной и положите ее окружности друг на друга. После этого поместите кринолин в специальный мешок, завяжите и можете убирать на хранение.
5
Если в вашем кринолин более трех колец, для каждого действия берите по два. Самостоятельно вы не справитесь, поэтому позаботьтесь, чтобы рядом был кто-то, кто сможет подержать кринолин, а впоследствии и мешок для него.
6
Сложите кольца друг на друга, возьмите два верхних и сложите их восьмеркой, поверните восьмерку обратной стороной, соедините ее окружности и попросите помощника подержать их в сложенном состоянии. Аккуратно также сложите следующие два кольца, но уже в другую сторону. Когда все кольца собраны, закройте слои, как книжку и поместите в мешок для хранения кринолина.
Когда кринолин снова понадобится, расправьте его и дайте немного повисеть и распрямиться.
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе или изготовлении обручей учитывайте ширину верхнего платья: длина окружности обруча должна быть примерно на 10 см меньше. Во время работы проводите точные замеры, чтоб не пришлось переделывать всю работу. И у вас получится чудесное пышное платье на кринолине.
Полезный совет
Обручи, просматривающиеся сквозь верхнее платье – зрелище удручающее. Чтобы избежать этого, между кринолином и платьем должна быть еще одна нижняя юбка, из двух-трех присборенных слоев тюля. Также избежать этой проблемы можно, использовав вместо обручей, например, узкие полосы поролона, плотно прошитые по две–три: поролон легко сминается и восстанавливает форму.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500