Совет 1: Как определить размер плавок

Сегодня через интернет можно заказать многие вещи: технику, косметику, одежду (даже нижнее белье и купальники). Однако чтобы выбранная модель пришлась вам по фигуре, необходимо уметь точно определять свой размер.
Вам понадобится
  • Cантиметр.
Инструкция
1
Как правило, в большинстве интернет-магазинов приводятся таблицы размеров, благодаря которым можно легко определить подходящую конкретно вашим параметрам вещь. Однако быстро разобраться в знаках и символах, предлагаемых продавцом, для неискушенного покупателя бывает достаточно затруднительно.

Итак, вы решили приобрести плавки, но точно не знаете, какой размер вам нужен. Берите в руки сантиметр и накладывайте измерительную ленту на самые выступающие места ягодиц, фиксируя их объем. С помощью полученной информации вы легко сможете определить свой размер.
2
Если объем ваших бедер от 88 до 91 см, то ваш российский размер 40, который соответствует международному размеру ХS;
если объем ваших бедер от 92 до 95 см, то ваш российский размер 42, который так же соответствует международному размеру ХS;
если объем ваших бедер от 96 до 98 см, то ваш российский размер 44, который соответствует международному размеру S;
если объем ваших бедер от 99 до 101 см, то ваш российский размер 46, который соответствует международному размеру М;
если объем ваших бедер от 102 до 104 см, то ваш российский размер 48, который соответствует международному размеру L;
самым большим считается размер XL, который соответствует российскому 52-54, размер ваших бедер при этом размере от 109 до 112 см.
3
В этих размерных таблицах помимо цифр или букв должны быть указаны и другие данные, которые характеризуют общие параметры вашей фигуры. Поэтому, приобретая себе плавки, проверяйте размер и по этой системе:
если размер бедер 92-95, то это 46 размер, который соответствует международному S;
если размер бедер 96-99, то это 48 размер, который соответствует международному M;
если размер бедер 100-103, то это 50 размер, который соответствует международному L;
если размер бедер 104-107, то это 52 размер, который соответствует международному ХL.
4
Если понравившиеся вам плавки оказались представлены в магазине только в одном экземпляре и на размер меньше, стоит трижды подумать, прежде чем приобретать этот товар. Конечно же, плавки тянутся. Но при сильном натяжении они могут и порваться. К тому же в обтягивающей пляжной одежде, которая будет вам откровенно мала, вы сами будете чувствовать себя скованно и неуверенно. Но если выбранная модель вам уж очень сильно понравилась, покупайте. Это будет отличным стимулом сбросить пару лишних килограмм на том месте, где у вас раньше располагалась талия.

Совет 2: Как определить размер бедер

Для построения выкройки необходимо знать несколько размеров, в том числе объем бедер. Мерки необходимо снимать точно, иначе сшитая по выкройке одежда получится слишком обтягивающей или, наоборот, мешковатой. Снимать мерки лучше всего с помощником, чтобы сохранить правильное положение тела.
Вам понадобится
  • - сантиметровая лента;
  • - бумага;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Снимите с себя все лишнее. Снимать размер бедер лучше всего в тонких трусиках или вообще на голое тело. В любом случае необходимо снять брюки или юбку, равно как и обтягивающие колготки. Брюки, в особенности из плотной ткани, прибавят к реальной мерке пару-тройку сантиметров, а то и больше. Если на вас обтягивающие колготки, не удивляйтесь, что размер получится меньше настоящего.
2
Встаньте прямо. Ступни поставьте параллельно. Руки слегка приподнимите и согните в локтях, чтобы не мешать помощнику. Если вы будете снимать мерку самостоятельно, вам придется постоянно следить за положением фигуры, в особенности ног. Согнутое колено неизбежно приведет к погрешности.
3
Предложите помощнику приложить конец сантиметра к середине вашего живота, на уровне пупка. Придерживать сантиметровую ленту можете и вы. Далее она идет вниз наискосок, к самой выпуклой части ягодиц, проходит параллельно талии и возвращается в исходную точку. Следите за тем, чтобы лента не провисала, но в то же время и не слишком натягивалась. Она не должна и переворачиваться. Сантиметр градуируется с двух сторон, и результат необходимо смотреть на той, с нулевой отметки которой вы начали процесс.
4
Для выкройки брюк вам может понадобиться не только общий объем бедер, но и обхват верхней части ноги. Поставьте ногу на стул и расслабьте ее. Охватите сантиметровой лентой бедро на расстоянии примерно в 5 см от промежности. Убедитесь в том, что лента не перекрутилась и посмотрите результат.
5
Если вы снимаете мерки не для выкройки, а просто хотите проконтролировать, насколько уменьшился объем ваших бедер, можете проводить измерения и самостоятельно. В этом случае не особенно важно, будет ваша фигура в этот момент немного перекошена или нет. Главное, чтобы условия при всех измерениях были одинаковыми. Общие правила те же, что и при снятии мерок для выкройки, но небольшая погрешность особой роли не играет. Для контроля удобно составить таблицу из двух столбцов. В первом проставляйте даты, во втором — размер. Не контролируйте объем бедер слишком часто. Лучше это делать через неделю или даже раз в две недели.
Обратите внимание
Для построения выкройки используется не полный объем бедер, а полуобхват.

Совет 3: Как определить размер нижнего мужского белья

Удобное и правильно подобранное нижнее белье - это не только залог уверенности в себе, но и гарантия вашего здоровья. Конечно, мягкость и натуральность ткани, аккуратность швов, верный покрой - немаловажные факторы для комфортной носки белья, но одно из основный требований - подходящий размер.
Вам понадобится
  • - сантиметровая лента;
  • - таблица размеров нижнего белья.
Инструкция
1
Размер мужского нижнего белья можно определить несколькими способами. Рассчитать можно на основании роста и веса, но этот способ таит в себе множество недочетов. Как правило, нет идеально пропорциональных людей, поэтому велика вероятность того, что трусы будут сидеть на вас нелепо, если при их покупке вы воспользуетесь этим методом. Также не стоит прибегать к способу с замером талии. Ведь редкий мужчина носит трусы на талии, а обхват бедер не всегда совпадает с обхватом талии, в связи с этим вы можете приобрести нижнее белье меньшего размера, чем необходимо вам.
2
Самым оптимальным способом является определение размера нижнего мужского белья по бедрам. Для этого вам нужно взять сантиметр и обмерить обхват бедер по наиболее выступающим участкам ягодиц. Теперь вам необходимо запомнить полученный результат и свериться с таблицей размеров.
3
Как правило, таблица размеров мужских трусов выглядит так:S (46) - 98 см,M (48) - 102 см,L (50) - 106 см, XL (52) - 110 см,XXL (54) - 116 см, XXXL (56) - 122 см.Латинскими буквами указаны европейские размеры. Обычно такая маркировка бывает на импортном белье. Российские производители пользуются размерами, указанными в скобках. Это универсальная таблица, но иногда случается так, что, например, размер "small" (S) или "medium" (M) у различных производителей отличается на несколько сантиметров, поэтому лучше руководствоваться таблицами размеров того изготовителя, чье нижнее белье вы приобретаете.
4
Если же полученный вами результат лежит в диапазоне между двумя указанными в таблице размерами, то предпочтительнее будет выбрать больший. Просторное нижнее белье гораздо лучше узкого - оно не вызывает дискомфорта и трения. Но при этом не нужно злоупотреблять и брать трусы на несколько размеров больше. Также не стоит себя недооценивать себя и покупать белье на несколько размеров меньше - слишком узкое и облегающее может вызвать застой крови.
Источники:
  • таблица размеров мужских трусов

Совет 4: Модные модели мужских плавок

В жаркие летние месяцы мужчине без плавок не обойтись. Они пригодятся и на дачном озере, и деревенской речке, и на океанском побережье. Гарантированно привлечь внимание девушек вам помогут модные плавки наступающего сезона.

Мужчина должен быть ярким

Яркие плавки – гарантированный способ выделить из толпы. Именно так решили современные дизайнеры, специализирующиеся на пляжной одежде. Они предлагают представителям сильного пола забыть о классических сдержанных оттенках и окунуться в головокружительный цветовой эксперимент.

Причем успешный результат опытов будет гарантирован мужчине как в однотонных моделях, так и в экземплярах с принтами. Среди первых абсолютными лидерами являются красные, синие, зеленые плавки. Из принтов особого внимания заслуживают модели в крупный цветок, клетку и полоску. Цвета повторяются, из «добавочных» следует выделить ярко-желтый и оранжевый.
Клетка и полоска являются прекрасным выбором для активных, но сдержанных мужчин. Яркие модели больше подойдут открытым, готовым к приключениям парням. Цветные плавки подчеркнут авантюризм и желание быть заметным.

Новой модной пляжной тенденцией является мужские плавки с фотопринтами. Такие модели выглядят очень необычно и оригинально. Реалистичный рисунок легко притягивает взгляды, буквально заставляет всмотреться в изображение.

Однако не все мужчины готовы подчеркивать ягодицы яркими цветами и принтами. Любителям классики дизайнеры предлагают обратить внимание на плавки белого и серого цветов. Такие модели могут быть однотонными, иметь широкие или узкие цветные вставки, контрастную отделку по низу или верху. Также популярны белые плавки с надписями в графическом стиле.

Модные фасоны мужских плавок

Мужских плавок много не бывает. Как показывает практика, универсальной модели, в которой удобно всегда и везде, не существует. Поэтому подбирать плавки следует, отталкиваясь не только от модных веяний, но и назначения приобретения.

Для пляжа и посиделок в прибрежных кафе модель следует выбрать стильную, эффектную. Для такого времяпрепровождения отличной подойдут широкие хлопковые плавки-шорты или бермуды. Различаются эти два фасона длиной. Первые заканчиваются посередине бедра, вторые – на тройку сантиметров выше колена.
Хлопковые плавки удобны и комфортны. Об их предназначении говорит только яркая расцветка. Выбрав модель с нейтральным принтом, вы легко сможете использовать плавки в качестве шорт. Единственный минус моделей – они долго сохнут.

Для активных мероприятий (как на побережье, так и в бассейне) идеальным вариантом станут облегающие шорты из эластичного материала. В таких плавках очень удобно двигаться, а короткая длина позволит телу хорошо загореть. Существенным плюсом является и то, что ткань быстро сохнет.

Если же вы – поклонник ровного золотистого загара, дизайнеры предлагают вам выбрать максимально открытые плавки. Некоторые специально выпустили модели фасона «стринг», чтобы вам не пришлось бороться за равномерное потемнение ягодиц. Купаться в таких плавках можно, а вот заниматься активными видами спорта не рекомендуется.
Источники:
  • размер мужских плавок
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
На сайте www.плавки.com.ua/products/category/404569 можно не только померять но и купить плавки мужские, шорты, нижнее белье.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше