Совет 1: Как подобрать нижнее белье

Многие женщины недовольны своей фигурой. Однако далеко не все знают, что ее можно подкорректировать с помощью обычного нижнего белья. Правильно подобранные бюстгальтер и трусики способны творить чудеса: приподнимать грудь, делать ее больше, утягивать живот и бедра, формировать аппетитный силуэт... Главное - знать свой тип фигуры и уметь с помощью белья подчеркивать свои достоинства и маскировать недостатки.
на манекене нижнее белье всегда смотрится бесподобно, а вот на собственную фигуру подобрать его непросто
Инструкция
1
Выбирая бюстгалтер, в первую очередь обращайте внимание на его форму. Если у вас маленькая, или большая, но тяжелая и отвисшая грудь?, вам нужен фасон пуш-ап, то есть приподнимающий. С помощью такого бюстгалтера-бра можно зрительно увеличить грудь на целый размер, сделать ее более округлой и упругой, а также образовать соблазнительную ложбинку. Приподнять тяжелую грудь также поможет лифчик на широких бретелях, которые можно регулировать. А спортивные утягивающие лифчики из хлопчатобумажных тканей подойдут тем, у кого большая, но высокая и упругая грудь.
2
Как и в бюстгалтере, в трусиках главное то, чтобы они были вам по размеру. Утягивающие и маленькие трусы - это две большие разницы. Если хотите казаться стройнее, выбирайте трусики-шорты из плотной ткани, лучше с утягивающей вставкой спереди. Нужно, чтобы ноги выглядели длиннее - берите трусики с высоким вырезом на бедрах. Стринги и танга смотрятся очень привлекательно, особенно на худощавом теле, но гинекологи не рекомендуют носить их постоянно. Если уж вы выбираете именно эти модели, по крайней мере, следите, чтобы ткань не впивалась вам в кожу.
3
Подбирая себе комплект белья, задайтесь вопросом, для каких именно случаев вы хотите его купить. В качестве повседневной носки подойдут удобные бюстгалтеры и трусики из хлопчатобумажной ткани со вставками спандекса или лайкры. Под вечернее платье или для романтического вечера стоит предпочесть атласное, шелковое или кружевное белье. Если вам нужно утянуть фигуру, приобретите такую разновидность нижнего белья, как боди. Оно утянет живот, бедра и приподнимет грудь.
4
Пусть мода и меняется, но какие-то ее правила остаются неизменными. Одно из них - это правильный подбор нижнего белья под одежду. Помните, что под темные ткани допустимо надевать белье любого цвета. Только смотрите, чтобы летом, в жару, черная кофточка не полиняла на ваш бежевый лифчик. А вот если костюм или платье у вас светлые, и более того, прозрачные, к подбору белья следует отнестись более внимательно. Еще недавно считалось недопустимым надеть черный лифчик под прозрачную белую кофточку, сегодня многие девушки практикуют такое смелое сочетание. Но если вы не уверены, то лучше не рисковать. А вот летом для в пару к белоснежной одежде допустимы яркие разноцветные комплекты на красивых бретелях, которые могут кокетливо выглядывать из-под лямочек сарафана или топика.
5
Когда вы определитесь с моделью и цветом белья, самое время подобрать его размер. Учтите: бюстгалтер должен сидеть на фигуре ровно, без перекосов. Проследите, чтобы застежка сзади находилась под лопатками, не выше и не ниже. Иначе к концу дня на теле будут оставаться красные полосы. Если же лифчик вам велик, смысла в нем не будет, поскольку грудь он уже не поддержит.
Видео по теме
Полезный совет
- Считается, что белье на женщине должно быть выдержано в одной цветовой гамме, но сейчас в моде и принципиально разные комбинации лифчиков-трусиков, например, белый верх - черный низ.

- Подбирая цвет белья, помните, что неустаревающей классикой считается черный, белый и красный.
Источники:
  • "Как выбрать нижнее белье"
  • как подобрать цвет трусиков к лифчику

Совет 2 : Как выбирать нижнее белье в интернет-магазинах

Нижнее белье должно быть удобным, практичным и, конечно, красивым. К выбору нового комплекта нужно подходить ответственно: он не должно жать или натирать вам, ткань должна быть приятной, трусики и бюстгальтер должны подчеркивать достоинства фигуры. Выбор белья в интернет-магазине затрудняет задачу, ведь его нельзя потрогать и примерить.
Как выбирать нижнее белье в интернет-магазинах
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - сантиметр.
Инструкция
1
Определите, для каких целей вы хотите приобрести комплект: для повседневной носки, занятий спортом или для особых случаев. Белье, которое вы собираетесь носить каждый день, должно быть из натуральных тканей, в трусиках желательна хлопчатобумажная вставка. Спортивное белье, предназначенное для утягивания фигуры, предпочтительнее из полиэстера и полипропилена. Красивое белье, которые вы планируете надевать для соблазнения любимого мужчины, может быть из любой ткани – вряд ли вы пробудете в нем долго, однако внимательно рассмотрите модель на картинке – декоративные элементы, такие как бантики, перышки, стразы должны быть надежно закреплены и не должны оцарапать кожу.
2
Важно точно знать свой размер, раз уж примерять вожделенный комплект нет никакой возможности. Измерьте обхват под грудью во время вдоха и обхват груди по самой выступающей части. Затем отнимите от большой величины меньшую, и у вас получится размер чашечки, подходящий вам. Разница от 11 до 13 означает размер А, 13-15 – размер В, 15-17 – чашечка С, 17-19 – D, 19-21 – DD и диапазон от 21 до 23 – Е. Обхват под грудью округлите до пяти, и получите нужный вам объем.
3
Не только в разных странах, но и у разных фирм размеры могут отличаться. Найдите на сайте сетку размеров и, ориентируясь по своим параметрам, которые вы измерили, вы узнаете подходящий для вас размер. Если размеры нижнего белья указаны в дюймах, переведите свои объемы в необходимую систему исчисления. В одном дюйме 2,54 сантиметра.
4
Для того чтобы выбрать трусики, вам понадобится объем вашей талии и бедер, либо только бедер, в зависимости от модели. У мужчин размер плавок, боксеров и шорт выбирается с учетом роста и объема талии. При этом плавки покупаются размер в размер, а вот шорты или боксеры можно выбрать на размер больше.
Полезный совет
Лучше выберите интернет-магазин, в котором можно вернуть товар или обменять на другой размер, если после доставки вы обнаружите, что ошиблись с выбором.

Совет 3 : Белье для любого случая

Чтобы ваша грудь выглядела великолепно, нужно подобрать ей правильную поддержку!
Белье для любого случая
Инструкция
1
Скрываем
Эта модель называется минмайзером. Такие бюстгальтеры созданы для дам с пышной грудью, желающих уменьшить ее объем. За счет конструкции чашечек и корректирующих вставок грудь смотрится меньше, но при этом не менее привлекательней.
2
Демонстрируем
Отличный вариант под кружевное платье черного или темно-синего цвета. Лиф будет проглядывать под тканью, но это лишь сделает ваш образ еще более соблазнительным. При этом плотные чашечки и вставка внизу лифа отлично поддерживают грудь.
3
Увеличиваем
Бюстгальтеры пуш-ап давно завоевали расположение женщин. Благодаря поролоновым вкладышам грудь приподнимается и визуально смотрится на размер больше.
4
Приподнимаем
Плотные полукруглые чашечки хорошо поддерживают грудь. Отличный вариант под джемпер и блузку с глубоким квадратным вырезом. У некоторых моделей отстегиваются бретельки - и вы получаете лиф, который подойдет под топ или платье без лямок.
5
Маскируем
Такие бюстгальтеры бывают двух видов: пуш-ап и обычные. Бюстгальтер идеален для облегающих фигуру платьев. Бесшовная модель не выдаст себя под праздничным нарядом.
6
Делаем акцент
Скошенные чашечки с боковой поддержкой слегка сдвинут грудь к центру. При V-образном вырезе это смотрится очень соблазнительно.
Видео по теме

Совет 4 : Выбор мужского нижнего белья: самые известные бренды

Нижнее белье должно отражать характер и предпочтения мужчины. Популярные бренды ставят акценты на комфорте и прочности изделий, подчеркивая лучшие качества своего обладателя.
Выбор мужского нижнего белья: самые известные бренды
Хорошее мужское нижнее белье должно отличаться такими характеристиками, как удобство и комфорт при носке, стойкость к износу и сексуальность. Именно благодаря этим качествам известные бренды и завоевали покупателей во всем мире.

Популярные бренды мужского белья

Бренд Calvin Klein является лидером рынка мужского нижнего белья в мире. Эта марка диктует моду для мужчин всех возрастов, начиная со дня своего основания в 1982 году. Классические монохромные цвета дополняют идеально удобный крой. Несомненно, трусы от Calvin Klein – достойный подарок для парня и мужчины.

Трендами 2014 года станут мужские трусы-шорты и боксеры. В моде сдержанные цвета: синий, серый, темный красный и зеленый.

Немецкая компания Bruno Banani создает нижнее белье для мужчин, которые не представляют своей жизни без экстрима. В жаркой пустыне, высоких горах, на морском дне и в космосе трусы этого бренда позволяли мужчинам чувствовать себя комфортно и легко.

В 2014 году турецкой марке Doreanse исполняется 15 лет. За это время бренд выработал свои основные принципы: удобство повседневной носки и обольстительная сексуальность классики. Натуральные ткани и современные технологии изготовления обуславливают широкую известность продукции.

Трусы HOM представляют элитный сегмент мужского нижнего белья. Высококачественные материалы и уникальные технологии изготовления делают марку любимой миллионами поклонников по всему миру.

Белье для молодых и горячих

Трусы от Frankie Morello отличаются экстравагантным дизайном и смелыми решениями. Бренд создает свою продукцию для смелых и ярких личностей. Сочетая несочетаемое, дизайнеры Maurizio Modica и Pierfrancesco Gigliotti завоевывают доверие хулиганов и мачо, стиляг и любителей острых ощущений, всех, кто чувствует себя молодым и полным энергии.

Молодежную классику популяризирует бренд Emporio Armani, созданный модельером-легендой Джорджио Армани. Благодаря итальянскому характеру и классическому дизайну, в числе постоянных клиентов – звезда футбола Дэвид Бэкхем.

Марка Gigo как нельзя лучше олицетворяет горячий взрывной характер Колумбии. Дизайнер Хавьером Ортега в своих моделях играет с цветом, текстурой и узором. Модное нижнее мужское белье остается комфортным и удобным при носке.

Трусы и майки Croota – это лучший способ для парня чувствовать себя на гребне модной волны и всегда быть в тренде. Яркие креативные модели нижнего белья из Австралии позволяют своим владельцам насладиться лучшими моментами молодости.

Совет 5 : 7 основных рекомендаций по выбору эротичного белья в интернет-магазине

Как же выбрать правильное эротичное белье? Данным вопросов задавалась не одна представительница противоположного пола и ответ на него дается в качестве 7 основных рекомендаций.
7 основных рекомендаций по выбору эротичного белья в интернет-магазине

1. Выбор интернет-магазина. Самый оптимальный вариант - это проверенный интернет-магазин, которым воспользовались ваши подружки или знакомые. А если таковых не существует, то рейтинг и хорошие отзывы покупателей – немаловажный ориентир при выборе данного магазина. Также важно, чтобы интернет-магазин доставлял продукцию в ваш город и имел для вас комфортные способы оплаты.

2. Выбор размера. Определившись с интернет-магазином, выберите нужный размер. Зная свои параметры, ознакомьтесь с  размерной сеткой, которая всегда есть на сайте магазина.

3. Материал белья, который может быть довольно разнообразным. Предпочтение лучше отдать натуральным материалам, однако наиболее широкий выбор - из искусственных синтетических тканей. В этом случае все зависит от индивидуальных предпочтений.

4. Расцветка – тоже не менее важный фактор. Страсть - это огонь, яркие сексуальные цвета. Насыщенные красные, романтические розовые, соблазнительные черные и другие удивительные расцветки будут отражением вашего желания. Выберите именно тот цвет, который подчеркнет вашу эротичность и сексуальность.

6. Модель. И наконец, правильно подобранный выбор модели белья подчеркнет все ваши достоинства и скроет лишние недостатки. Большой выбор даст вам возможность купить белье в интернет-магазине именно того фасона, который вам подойдет. Это может быть комплект белья в паре с сексуальными чулками или аксессуарами, либо кокетливый пеньюарчик. Все, что сами пожелаете.

7. Фактор, касающийся психологии. Эротичное белье - это именно ваш выбор, который никем не навязывается.  Оно должно нравиться вам, зажигать внутри вас огонь. А эротичное белье, одетое под одежду, творит чудеса – ваша самооценка взлетит вверх, походка станет уверенней. И эти перемены станут заметны окружающим. 

Совет 6 : Чем дорогое нижнее белье лучше обычного

Нижнее белье класса люкс, привлекающее своим роскошным внешним видом и безупречным исполнением, не оставит равнодушной ни одну женщину. Каждая дама, купившая себе хотя бы один комплект дорогого белья, с легкостью объяснит, чем оно отличается от обычного.
Чем дорогое нижнее белье лучше обычного
Сегодня в продаже можно найти нижнее белье самых разных ценовых категорий. Иногда комплекты внешне практически ничем не отличаются друг от друга. Поэтому покупательницам иногда непонятно, почему сходные модели значительно отличаются по цене. Понять, почему так происходит, и чем дорогое нижнее белье лучше обычного, несложно. Лучший способ ощутить разницу между дорогим и обычным комплектами – это взять их в руки и сравнить между собой.

Качество изготовления

Дорогое белье будет выгодно отличаться от обычного по особенностям пошива. У обычного нижнего белья швы часто накладываются друг на друга, что приводит к потертостям в местах их соприкосновения с кожей. У дорогого белья швы сделаны аккуратнее, у некоторых моделей их и вовсе нет.

Если у модели имеются ажурные детали, то в обычном белье они просто пришиты с изнаночной стороны, а в дорогом – вставлены и обметаны стачными швами, которые не расползаются при постоянном ношении и частых стирках. Это позволяет долго и с комфортом носить белье без заметных изменений его внешнего вида, а значит, сэкономить деньги на приобретении дополнительного комплекта.

Дорогое белье отличается от дешевого по цвету и по фактуре используемых материалов. В большинстве случаев, дорогое нижнее белье изготавливается из натуральных материалов, которые хорошо пропускают воздух и влагу. Обычное белье производится из синтетических материалов, из-за них тело потеет, что особенно некомфортно в летний зной.

Дорогое белье из эластичных тканей отлично сохраняет форму, не деформируется при носке. Кружево, использующееся для производства дорогого белья, тонкое и прочное, для обычного – более грубое и ненадежное.

Внешний вид

Модели дорогого белья более изысканны и изящны, они соответствуют мировым трендам и отвечают вкусу самых требовательных модниц. К тому же, нижнее белье брендовых марок изготовлено в соответствии с жесткими требованиями к пошиву таких изделий. Это значит, что оно сшито по тщательно рассчитанным лекалам. Кроме того, в ассортименте всегда есть белье, соответствующее нестандартным меркам, промежуточным размерам или рассчитанное на непропорциональные фигуры. При пошиве обычного белья за основу для проектирования лекал берутся средние показатели, а сама модель, как правило, является копией дорогого и изысканного нижнего белья.

Что касается цвета, то обычное белье, из-за дешевых красителей, может быстро тускнеет и линяет, сама палитра не отличается разнообразием оттенков. У дорогого белья, напротив, цвета не блекнут со временем, в одном изделии могут выгодно сочетаться несколько цветовых оттенков. К тому же, любой женщине приятнее осознавать, что на ней надето дорогое и комфортное нижнее белье с высоким качеством и привлекательным внешним видом.

Совет 7 : Нижнее белье на любой жизненный случай

Каждая девушка в любой ситуации должна научится чувствовать себя уверенно. Помимо внутренних качеств в этом ей помогут ухоженный внешний вид, красивая модная одежда и нижнее белье, которое подарит ощущение силы и комфорта.
Нижнее белье на любой жизненный случай

В нынешнем сезоне для каждодневной носки дизайнеры представляют комплекты белья в спокойных тонах, без излишеств с гладкой поверхностью. Конечно, может использоваться повседневное белье с элементами кружев, бантиков и рисунков, но они не должны занимать всю поверхность ткани, а лишь дополнять ее. Что качается трусиков, то советуют покупать слипы и трусики с завышенной талией, которые и комфорта добавят и немного фигуру подкорректируют.

Кстати, трусы с высокой талией пришли к нам из ретро стиля, который активно пытается занять почетное место на показах мод 2016 года. И ему это удается. Так что модели с крупным горошком, другими яркими принтами и лифчиками пин-ап должны присутствовать в шкафу каждой модницы.

Для активных и деловых женщин, ценящих в первую очередь комфорт, отличным выбором станут бесшовные комплекты белья, выполнение в лаконичном стиле. Бюстгальтеры для таких моделей создаются без косточек, стрингов здесь не бывает, а из украшений можно встретить лишь название бренда, написанное на резинку трусов.

Также модные дизайнеры делают непосредственный акцент на женственности, которую нижнее белье должно подчеркнуть. Так что для свидания, прогулки по морскому берегу или парку подойдут кружевные комплекты в сеточку, атласные или же гипюровые. Если что-то одно выбрать не получается, то почему бы не испробовать на себе комбинированные комплекты, что также модны в этом сезоне.

Для романтического вечера, плавно переходящего в ночь следует выбрать модное прозрачное или полупрозрачное белье. Оно выглядит довольно смело и дерзко, но ведь и предназначается для одного зрителя. Такие наборы выполняются из ажурных тканей, которые выглядят очень соблазнительно на женском теле. Правда, некоторые подобные комплекты нижнего женского белья практичностью не отличаются, так как часто имеют в своем «составе» большое количество объёмных рюшек, бантиков и бусинок. В таком случае чего-чего, а под облегающую одежду их одевать точно не стоит.

Отдельное внимание следует уделить нижнему белью для невест. В идеале оно должно быть кружевным или атласным, дарящим ощущение комфорта и легкости. Ничего не должно мешать и жать и обязательно (это касается любого нижнего белья) подходить по размеру. Такое белье должно быть идеально белым или соответствовать цвету свадебного платья.

Так как основной подарок ждет жениха после окончания торжества, то рекомендуют невесте незадолго до свадьбы обзавестись двумя новыми наборами «нижней одежды»: одно надеть под платье (более комфортное и практичное), а второе, с эротическими нотками, по возможности по приходу домой. Но это лишь рекомендация, так как не угадаешь, что именно ждет двоих молодоженов в пределах спальни.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написалa
А я всегда совершаю одну и ту же ошибку - при покупке застегиваю всегда на последнюю. Поэтому, со временем, бюстгалтер перестает поддерживать грудь и отправляется в утиль...
написалa
Кому что: кому поддержка нужна, а кому рельефность придать:)) такие мы все женщины разные:)
Осталось символов: 500