Совет 1: Как сшить плиссированную юбку

Плиссированные юбки не выходят из моды уже несколько десятилетий и регулярно появляются в коллекциях знаменитых модных домов, таких как Hermes, Valentino, Dior, Armani, Stella McCartney и MaxMara. Приобрести модную юбку плиссе от кутюрье многим не по карману, но сшить ее своими руками сможет даже начинающая рукодельница, обладающая самыми элементарными навыками в шитье.

Плиссированная ткань своими руками

В магазинах тканей сейчас можно приобрести уже готовую плиссировку, но зачастую качество этого материала оставляет желать лучшего, поэтому сделайте складки-плиссе своими руками по старому рецепту. Такая ткань лучше держит форму.

Посчитайте необходимое количество ткани для шитья плиссированной юбки. Измерьте обхват бедер и умножьте это число на 3. Например, обладательницы бедер, обхват которых равен 90 см, необходима ширина 2,70 м. Поскольку обычная ширина материала 1 м 50 см, следовательно необходимо купить отрез равный двум длинам будущего изделия плюс 10 см на припуски для швов и пояс. Так для изготовления плиссированной юбочки длиной 60 см понадобится 1 м 30 см ткани.

Кроме материала вам понадобится:
- 2 листа ватмана;
- линейка;
- карандаш;
- нитки;
- иголки;
- ножницы;
- широкая эластичная тесьма;
- швейная машинка;
- утюг;
- марля;
- мыло;
- вода;
- уксус.

Технология изготовления плиссировки

Сделайте шаблон. Сложите 2 листа ватмана и разметьте ширину складочек по всей длине бумаги с обеих сторон. В размеченных местах проколите оба ватмана.

Приложите к разметке линейку и проведите линию тупой стороной ножниц, чтобы остались четкие линии. По ним сложите оба листа гармошкой. Слегка растяните листы и положите их друг на друга, совмещая складки. Придавите все каким-нибудь грузом и прогладьте утюгом через марлю.

Между получившимися формами положите отрез ткани. Чтобы полотно не съехало, края заколите булавками. Прогладьте утюгом через влажную марлю и оставьте на пару часов, чтобы все высохло. Осторожно уберите бумажные шаблоны. Приметайте складки плиссе.

Сделайте закрепляющий раствор. Растворите мыло в теплой воде и добавьте ложку уксуса. Смочите в растворе марлю и прогладьте через нее ткань. Повторите процедуру несколько раз, чтобы складки получились более четкими.

Шитье плиссированной юбки

Стачайте плиссированные детали в одно полотнище так, чтобы швы находились во внутренних сгибах складок. Швы обработайте на оверлоке.

Выкроите деталь для пояса длиной равной обхвату талии и шириной равной величине эластичной тесьмы, умноженной на 2 плюс 2 см на швы. Деталь пояса сложите поперек пополам и проутюжьте. Вставьте в нее эластичную тесьму и стачайте края пояса.

Верхнюю сторону юбки приложите к срезу пояса и приметайте, аккуратно распределяя складки. Пристрочите пояс на швейной машинке.

Уберите наметку, скрепляющую складки. Нижний край юбки обработайте оверложным швом. Загните на изнанку 1 раз и проложите строчку на расстоянии 2 мм от края.

Еще раз сметайте складки юбки и проутюжьте все через марлю, смоченную в растворе. Наметку уберите.

Совет 2: Как сшить модную юбку

Юбка – обязательный атрибут женского гардероба. Форма юбки подчеркивает красоту женских ног, линию талии, выгодно подчеркивает рост. Сшить модную юбку своими руками можно без особых материальных затрат, к примеру, в технике лоскутного шитья. Вам подойдут куски любой ткани: плотной, тонкой, пестрой, однотонной, белой, красной.
Инструкция
1
Определите размер квадратов, из которых будет составлена ткань. Их стороны должны быть не больше 15 см. На этом же этапе определите количество горизонтальных рядов в юбке. Количество квадратов в первом ряду можно определить по обхвату талии, разделенному на ширину квадратиков. В каждом следующем ряду число квадратиков будет увеличиваться в полтора раза.
2
Нарежьте квадратики из разных кусков ткани с учетом припусков на швы. Обработайте края строчкой на машине.
3
Сшейте квадратики в ряды, а затем между собой. Каждый следующий ряд сверху присборивайте. Вшейте молнию сзади. После этого сшейте края рядов в окружность. Примерьте юбку.
Видео по теме
Источники:
  • как сшить модную юбку своими руками

Совет 3: Как сшить юбку с карманами

Крой и пошив юбки с карманами требует наличия начальных знаний о швейном деле, так как это необходимо для получения качественной юбки. Сложность пошива зависит от выбранного фасона юбки с карманами.
Вам понадобится
  • ткань, ножницы, нитки, швейная машина, иголка
Инструкция
1
Для начала необходимо выбрать наиболее подходящий фасон юбки с карманами, в соответствии с этим подбирается ткань и дополнительные аксессуары в виде фурнитуры (пуговицы, молнии, кнопки и т.д.). Количество покупаемого материала зависит от размеров женщины, которой предназначена юбка. На первом этапе необходимо произвести замеры необходимых параметров (объем талии, бедер, длина изделия). Длина и ширина ткани приобретается с учетом припусков на швы.
2
Далее осуществляется непосредственно крой юбки по выбранному фасону. Все метки наносятся на изнаночную сторону ткани, чтобы исключить повреждение ткани с лицевой стороны. Гораздо проще перенести готовый шаблон частей юбки на ткань, поэтому для новичков следует подбирать готовые образцы, что исключить вероятность ошибок и погрешностей. Для нанесения линий на ткань целесообразно использовать мел, маркер для ткани или заостренный кусочек мыла. Это позволит с легкостью удалить все следы после стирки.
3
Как правило, после кроя всех элементов юбки (передняя часть, задняя часть, пояс или опушка, карманы) начинается процесс сметки в единое изделие. Целесообразно предварительно наметать все элементы и провести первую примерку, что позволит вовремя устранить все недостатки и погрешности кроя.
4
После установления всех припусков и дефектов происходит сшивание деталей на швейной машине. Все края и бока швов необходимо обметать для исключения вероятности осыпания ткани (особенно шелк и сыплющиеся ткани). Накладные карманы обрабатываются отдельно, после чего приметываются и пристрачиваются на готовое изделие. Такой вариант является наиболее простым для начинающих специалистов. Прорезные карманы требуют обработки прорези на полотнище юбки и прикладывания внутреннего кармана.
Видео по теме
Обратите внимание
Очень важно как можно чаще примерять изделие, чтобы получить наиболее оптимальный вариант в соответствии с фигурой женщины и с особенностями кроя.
Полезный совет
Необходимо учитывать особенности материала после стирки и длительного ношения. Например, если ткань быстро садится после стирки, то необходимо увеличить размер выкройки на несколько сантиметров со всех сторон.

Тянущиеся ткани не нужно кроить с припусками для погрешности, так как в конечном результате она будет висеть на фигуре.
Источники:
  • сшить карман на юбке

Совет 4: С чем носить длинную плиссированную юбку

Длинная юбка– очень женственный и элегантный элемент гардероба. В последнее время длина до щиколотки и ниже пользуется огромной популярностью у модниц. Особое расположение у стильных девушек завоевали плиссированные юбки в пол.

Плиссированная юбка: особенности стильной вещи

Плиссе выглядит очень романтично и необычно. Узкие вертикальные складочки придают юбке эффектный и необычный внешний вид. С помощью такого изделия легко создать и повседневный, и вечерний женственный образ.

Плиссированные юбки различаются материалом выполнения. Они бывают сшиты из шифона, шелка, атласа, хлопка тонкой выделки. Встречаются и более «тяжелые» экземпляры: из кожи, замши или бархата.

Плиссе (складки) может различаться по ширине. Юбки бывают как однотонными, так и с рисунком. Последний, благодаря вертикальным складкам, выглядит очень эффектно. Некоторые дизайнеры даже создают необычные визуальные эффекты, основанные на том, что при движении плиссе «растягивается». В результате принт будто оживает.

Необходимо отметить, что длинные плиссированные юбки идеальны для девушек с любой фигурой. Складки в данном случае не придают лишний объем, а визуально вытягивают силуэт. Благодаря этому вы будете выглядеть стройнее и выше. Особенно, если правильно подберете дополняющие элементы.

С чем надеть длинную юбку-плиссе

Длинная плиссированная юбка позволяет создать множество элегантных и красивых образов. Такая одежда позволит почувствовать себя настоящей женщиной. Вы гарантированно поймаете на себе немало восхищенных и заинтересованных мужских взглядов.

Самый простой способ комбинирования – надеть плиссированную юбку с хлопковым или трикотажным топом. Обратите внимание: футболка здесь будет смотреться невыигрышно. Лучший вариант: майка на тонких бретельках. Можно выбрать как простое изделие, так вещь с эффектной кружевной отделкой или вышивкой в районе выреза.

Если вы предпочитаете изделия с закрытыми плечами, обратите внимание на футболки из гипюра. Такая комбинация будет выглядеть очень женственно и празднично. При отсутствии подкладки, сверху можно надеть жакет классического кроя. Изделие из хлопка подойдет для выхода, а джинсовый – на каждый день.

Плиссированная юбка сочетается и с вещами делового стиля. Наденьте рубашку из полупрозрачного хлопка или шифона, застегнув ее под горло. Поверх используйте пиджак. Будьте внимательны: длина его должна доходить лишь до пояса юбки. Добавить образу блеска можно с помощью красивого колье, надев его под самый воротник.

Длинная юбка-плиссе станет прекрасным выбором и в прохладные дни. При непогоде носите ее с однотонным лаконичным свитером. Наиболее эффектно смотрятся изделия с рельефным узором: косами, шишечками, сотами и пр. Если свитер длинный, не заправляйте его в юбку, а просто перехватите тонким ремнем в районе пояса. Обратите внимание: при отсутствии ворота, под пуловер можно надеть рубашку.

Носить длинную плиссированную юбку можно и с куртками. Лучший вариант – короткие модели из замши и кожи. Под верхнюю одежду наденьте простую майку/топ или эффектную блузку. По желанию добавьте аксессуары: шейный платок, изящную подвеску, перчатки, клатч. Также к плиссированной юбке подойдет удлиненный меховой жилет, дополненный широким/узким поясом.

Совет 5: Как сшить юбку из трикотажа

Трикотажная ткань ценится благодаря мягкости и, конечно, удобству сшитых из нее вещей. Впрочем, такая одежда может стать не только удобной, но и красивой. Выбрав плиссированный трикотаж, вы сможете сшить изящную юбку-макси, которая сделает ваш образ изысканным и утонченным.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - ножницы;
  • - ткань;
  • - нитки;
  • - швейная машина.
Инструкция
1
Выберите ткань для юбки. Для данной модели подойдет плиссированный или гофрированный трикотаж любого цвета. Эластичность и особенности драпировки этой ткани на фигуре позволяют использовать предельно простую выкройку юбки.
2
Постройте выкройку на бумаге. Для этого снимите три мерки – обхват талии, обхват бедер и длину изделия. Привлеките помощника для более точного определения этих параметров. Сантиметровую ленту нужно накладывать свободно, не затягивая и не допуская ее провисания. Длину изделия измеряйте от линии талии и до пола.
3
С учетом полученных мерок нарисуйте выкройку в виде трапеции. Подол от линии бедер до пола можно оставить прямым или немного расширить. Если вы делаете юбку достаточно узкой, предусмотрите шлицу для свободного движения. Сделайте ее сбоку или сзади по центру, высотой до колена.
4
Начертите выкройку пояса юбки. Его ширина зависит только от ваших предпочтений, а длина будет превышать обхват талии на 3 см. Ткань для пояса должна быть такого же цвета и плотности, что и материал для юбки, но не плиссированной.
5
Прибавьте ко всем сторонам выкройки по 2 см припусков на швы. Вырежьте шаблон и наложите его на ткань. Будьте внимательны при выкраивании юбки – следите за тем, чтобы складки плиссированного материала не растянулись и не расправились.
6
Вырезав детали юбки, приступайте к ее сбору. Обработайте на оверлоке нижнюю сторону подола и шлицу. Вставьте в заднее полотнище застежку-молнию. Прошейте вручную боковые стороны деталей, соединяя их. Пришейте к юбке пояс так, чтобы концы его находились над молнией сзади. Снабдите пояс застежкой-крючком.
7
Продублируйте все швы на швейной машинке. Чтобы сохранить эластичность материала, выберите строчку «зигзаг».
Полезный совет
Плиссировку на ткани можно сделать и самостоятельно. Для этого ширина отреза должна быть в три раза больше, чем итоговая ширина юбки. Все складки закладываются вручную и обрабатываются раствором-закрепителем. Впрочем, такие складки расправятся после нескольких стирок, в отличие от качественного фабричного материала.
Источники:
  • как сшить юбку на беременную

Совет 6: Как сшить пышную юбку для девочки

Юбка – неотъемлемая часть любого женского гардероба. И каждой девочке обязательно хочется быть похожей на маму, примерять ее женственные наряды. Традиционно особенно девочку интересуют мамины платья и юбки. Тем более, что пышная юбка обладает волшебным свойством превращать любую девочку, девушку и женщину в сказочную принцессу. При желании пышную юбку для девочки можно сшить за один вечер. В зависимости от типа и цвета ткани такая юбка может стать основой костюма принцессы, цветка, феи, снежинки и даже божьей коровки.

Если вы шьете юбку для повседневной носки, то обратите внимание на теплые, нежные цвета ткани: персиковый, голубой, молочный, сиреневый, салатовый, желтый. Такие цвета будут освежать маленькую модницу и подчеркнут ее молодость и природную красоту. Слишком темные цвета (черный, серый, фиолетовый, темно-синий, темно-зеленый, бордовый и т.д.) способны добавить девочке лишние годы.
Вам понадобится
  • ткань, ножницы, мыло или мелок, выкройки, нитки, швейная машинка, резинка, линейка, ленты
Инструкция
1
Чтобы сшить пышную юбку, заранее приобретите 2-3 м ткани. Для этих целей подойдет фатин, тюль, нейлон, креп-сатин и другие подобные ткани. Тафта добавит образу торжественности и будет переливаться на солнце или на свету. Если вы планируете сшить юбку для утренника (не для повседневной носки), то можно использовать даже старые тюлевые занавески. Так вы не только сэкономите денежные средства, но и избавитесь от залежавшегося хлама. Ширина ткани должна быть не менее 140 см, чтобы ее хватило на все ярусы юбки. Чем жестче будет ткань, тем пышнее получится юбка. Для украшения юбки приготовьте различные ленты и рюши подходящих цветов. Заранее найдите в сети Интернет подходящие под рост вашей девочки выкройки.
2
Если компьютера с выходом в Интернет под рукой не оказалось, то попробуйте сделать выкройку самостоятельно. Возьмите ватман или специальную бумагу и поставьте в левом вернем углу точку. От этой точки необходимо провести горизонтальную линию вправо и вертикальную линию строго вниз. Прибавьте к половине обхвата талии вашего ребенка 1 см. Полученную цифру умножьте на 1/3, потом еще на 2. От полученного результата отнимите 2 см.

Поставьте в заранее отмеченную точку циркуль, отмерьте им необходимый радиус (полученный в результате вышеуказанных вычислений), начертите дугу, соединив ей линии. Так же при помощи циркуля отметьте желаемую длину юбки. Соедините горизонтальный и вертикальный лучи плавной дугой. Не забудьте добавить к подолу и талии по 3 см. Это нужно, чтобы в дальнейшем сделать кулиску для резинки на верхнем ярусе и аккуратно подогнуть (подшить) подол на нижнем ярусе.
Как сшить пышную юбку для девочки
3
Возьмите выкройку. Сложите выбранную ткань в 4 раза, положите выкройку на нее (по длине ткани). Обведите выкройку кусочком мыла, мелком или фломастером. Затем приступайте к вырезанию полос для верхних ярусов юбки. Только после этого вырезайте полосы для нижнего яруса. Если по вашей задумке рюши и оборки должны быть выполнены из такой же ткани, то вырежьте и их. Каждую заготовку аккуратно сверните и положите на рабочий стол.

Приготовьте креп-сатин и выкройте из него полоску ткани, из которой в дальнейшем вы планируете шить кокетку. Чтобы укрепить кокетку и проклеить ее, выкройте такую же полоску из флизелина. Таким образом получится прибавить к кокетке еще 5 см. Затем возьмите заранее нагретый утюг и проклейте кокетку с его помощью по длинной стороне, а также по верхней и нижней линии.
Как сшить пышную юбку для девочки
4
Следующий этап – непосредственно пошив юбки. Сшейте кокетку в колечко (не забудьте оставить небольшое отверстие для того, чтобы можно было вставить резинку). Возьмите линейку и отмерьте от середины ее короткой стороны 3 см в каждую сторону. Мелком отметьте эти места, а затем проложите между ними шов и хорошо проутюжьте его.

Теперь необходимо согнуть кокетку ровно пополам лицевой стороной наружу. Убедитесь, что половинки кокетки лежат ровно, не выступают друг за друга. Только после этого отступите от сгиба 3 см и прострочите кокетку. Отступите 5 мм от предыдущей строчки и прострочите кокетку еще раз. Теперь можно смело проглаживать кокетку.
5
Приступите к изготовлению оборок для юбки. Возьмите заготовленную ткань. Если вы решили, что оборки будут сделаны не из основной ткани для юбки, то подойдут шифон или органза. Плиссировку на ткани можно сделать как при помощи специальной лапки для сборки, так и вручную. Полоски необходимо присборивать и сшивать, пока вы не получите две одинаково длинных рюши.
6
Возьмите все полосы для верхнего яруса и сшейте их вместе. Затем сделайте из них «кольцо», прошейте его. Не забудьте при этом оставить припуск от 3 до 5 см. Так же поступите и с нижним ярусом. Край самого нижнего яруса украсьте при помощи одной из длинных плиссированных оборок. Лучше всего использовать при этом швейную машинку и пришивать оборку лицевой стороной внахлест.

На нижнем ярусе должен остаться свободный край. Сделайте на нем при помощи швейной лапки маленькую сборку. Затем аккуратно сшейте верхний ярус с нижним. Не забудьте о необходимом припуске в 5 мм.
Как сшить пышную юбку для девочки
7
Пришейте между ярусами отделочную ленточку. Затем возьмите свободный край верхнего яруса и сделайте на нем небольшую сборку при помощи швейной лапки, как и в случае с нижним ярусом. Край верхнего яруса пришейте к наружному краю кокетки. После этого пришейте уже к внутреннему краю кокетки нижний ярус (ткань нижней юбки).
8
Для того, чтобы соединить верхнюю и нижнюю юбку вместе, а также сделать вид кокетки более эстетичным, обработайте края кокетки зигзагом. Возьмите резинку и вденьте ее в заранее подготовленное отверстие на кокетке. Обратите внимание: длина резинки должна быть такой, чтобы она не перетягивала детскую талию и не оставляла не ней красных следов, но при этом хорошо держала юбку. Теперь можно пришить к поясу всевозможные декоративные ленты и завязать из них большой красивый бант. Юбка для вашей девочки готова.
Обратите внимание
Не забудьте прострочить декоративные ленты в местах разреза, чтобы они не рассыпались.
Полезный совет
Если между поясом и основной частью юбки сделать контрастную по цвету окантовку, то юбка будет смотреться наряднее.

Совет 7: Как сшить юбку для танца

В большинстве танцев юбка является незаменимым элементом женского костюма, особенно, если речь идет о танце фламенко. Красивая развевающаяся юбка подчеркивает изящность и женственность танца, акцентирует внимание на движениях танцовщицы, помогает создать определенную атмосферу на сцене. Без юбки не обходится ни одно танцевальное выступление, и ни одна тренировка. Сшить фламенко-юбку вы можете самостоятельно, выбрав подходящий фасон.
Инструкция
1
Независимо от того, будете ли вы шить юбку из оборок или из клиньев, она должна отвечать нескольким требованиям – юбка должна быть длинной, широкой, и подчеркивающей бедра.
2
Самый простой вариант танцевальной юбки – это юбка, собранная из оборок. Такую юбку без труда сошьет даже начинающая швея. Для этой юбки вам потребуется ткань, которую вы нарежете на полоски шириной 15-20 см. Из другой ткани выкройте пояс-кокетку шириной 20 см. Для того чтобы кокетка лучше сидела на фигуре, сшейте ее из эластичного трикотажа.
3
Высчитайте длину первой оборки юбки, умножив окружность талии в сантиметрах на 1,5 или на 2. Для того чтобы определить длину следующей оборки, умножьте на 1,5 или на 2 длину предыдущей оборки; и по такому же принципу высчитайте длину всех остальных оборок.
4
На каждой оборке сделайте легкую плиссировку, а затем сшейте ее в кольцо. Пришивайте к нижней части уже готовой оборки новую, также заранее сделав на ее верхнем крае плиссировку. Чтобы юбка выглядела оригинальнее, вы можете некоторые оборки сделать из кружева или из ткани другого цвета.
5
Также вы можете сшить юбку более сложного кроя – расклешенную юбку на кокетке. Ширину клеша выберите по собственному усмотрению – это может быть «полусолнце», «солнце» или «двойное солнце». Для пошива этой юбки, как и для предыдущей, не нужно строить выкроек – она размечается прямо на ткани.
6
Для юбки «полусолнце» вам потребуется ровный полукруг, вырезанный из ткани – в этом случае у юбки будет один шов. Отдельно выкроите кокетку, исходя из высоты линии бедер и окружности талии.

Совет 8: Как сшить хвост русалки

Если ребенок должен быть на карнавале в костюме русалочки, а мама умеет шить, то она легко справится с задачей, но самое трудное в таком костюме — хвост. Его нужно сконструировать так, чтобы он не стеснял шаг и был удобным и легким. Поэтому сильно заузить юбку и пришить к ней плавники — неразумно и подойдет, пожалуй, только для фотосессии.
Инструкция
1
Чтобы в этом хвосте не путались ноги и ребенок смог свободно двигаться, сшейте его следующим способом.
2
Для начала сшейте юбку. Юбка должна быть прямая, а в задний шов лучше вставить клин, который и будет обеспечивать свободу движений.
3
Наденьте юбку, прикрепите к клину хвост.

Хвост делается из поролона, желательно потоньше. Затем обшивается тканью.
4
При этом хвост не должен касаться пола, иначе ребенок просто будет наступать на него.

Лучше всего использовать для костюма зеленую, сине-зеленую ткань или ткань болотного цвета, на хвост можно одеть красивую ажурную сеточку.
5
Также для украшения хвоста используется различный бисер, который имитирует чешую.

Главное — не заплывать далеко в таком костюме.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать в домашних условиях хвост русалки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше