Совет 1: Как сшить плиссированную юбку

Плиссированные юбки не выходят из моды уже несколько десятилетий и регулярно появляются в коллекциях знаменитых модных домов, таких как Hermes, Valentino, Dior, Armani, Stella McCartney и MaxMara. Приобрести модную юбку плиссе от кутюрье многим не по карману, но сшить ее своими руками сможет даже начинающая рукодельница, обладающая самыми элементарными навыками в шитье.
Как сшить  плиссированную юбку

Плиссированная ткань своими руками

В магазинах тканей сейчас можно приобрести уже готовую плиссировку, но зачастую качество этого материала оставляет желать лучшего, поэтому сделайте складки-плиссе своими руками по старому рецепту. Такая ткань лучше держит форму.

Посчитайте необходимое количество ткани для шитья плиссированной юбки. Измерьте обхват бедер и умножьте это число на 3. Например, обладательницы бедер, обхват которых равен 90 см, необходима ширина 2,70 м. Поскольку обычная ширина материала 1 м 50 см, следовательно необходимо купить отрез равный двум длинам будущего изделия плюс 10 см на припуски для швов и пояс. Так для изготовления плиссированной юбочки длиной 60 см понадобится 1 м 30 см ткани.

Кроме материала вам понадобится:
- 2 листа ватмана;
- линейка;
- карандаш;
- нитки;
- иголки;
- ножницы;
- широкая эластичная тесьма;
- швейная машинка;
- утюг;
- марля;
- мыло;
- вода;
- уксус.

Технология изготовления плиссировки

Сделайте шаблон. Сложите 2 листа ватмана и разметьте ширину складочек по всей длине бумаги с обеих сторон. В размеченных местах проколите оба ватмана.

Приложите к разметке линейку и проведите линию тупой стороной ножниц, чтобы остались четкие линии. По ним сложите оба листа гармошкой. Слегка растяните листы и положите их друг на друга, совмещая складки. Придавите все каким-нибудь грузом и прогладьте утюгом через марлю.

Между получившимися формами положите отрез ткани. Чтобы полотно не съехало, края заколите булавками. Прогладьте утюгом через влажную марлю и оставьте на пару часов, чтобы все высохло. Осторожно уберите бумажные шаблоны. Приметайте складки плиссе.

Сделайте закрепляющий раствор. Растворите мыло в теплой воде и добавьте ложку уксуса. Смочите в растворе марлю и прогладьте через нее ткань. Повторите процедуру несколько раз, чтобы складки получились более четкими.

Шитье плиссированной юбки

Стачайте плиссированные детали в одно полотнище так, чтобы швы находились во внутренних сгибах складок. Швы обработайте на оверлоке.

Выкроите деталь для пояса длиной равной обхвату талии и шириной равной величине эластичной тесьмы, умноженной на 2 плюс 2 см на швы. Деталь пояса сложите поперек пополам и проутюжьте. Вставьте в нее эластичную тесьму и стачайте края пояса.

Верхнюю сторону юбки приложите к срезу пояса и приметайте, аккуратно распределяя складки. Пристрочите пояс на швейной машинке.

Уберите наметку, скрепляющую складки. Нижний край юбки обработайте оверложным швом. Загните на изнанку 1 раз и проложите строчку на расстоянии 2 мм от края.

Еще раз сметайте складки юбки и проутюжьте все через марлю, смоченную в растворе. Наметку уберите.

Совет 2: Как сшить модную юбку

Юбка – обязательный атрибут женского гардероба. Форма юбки подчеркивает красоту женских ног, линию талии, выгодно подчеркивает рост. Сшить модную юбку своими руками можно без особых материальных затрат, к примеру, в технике лоскутного шитья. Вам подойдут куски любой ткани: плотной, тонкой, пестрой, однотонной, белой, красной.
Как сшить модную юбку
Инструкция
1
Определите размер квадратов, из которых будет составлена ткань. Их стороны должны быть не больше 15 см. На этом же этапе определите количество горизонтальных рядов в юбке. Количество квадратов в первом ряду можно определить по обхвату талии, разделенному на ширину квадратиков. В каждом следующем ряду число квадратиков будет увеличиваться в полтора раза.
2
Нарежьте квадратики из разных кусков ткани с учетом припусков на швы. Обработайте края строчкой на машине.
3
Сшейте квадратики в ряды, а затем между собой. Каждый следующий ряд сверху присборивайте. Вшейте молнию сзади. После этого сшейте края рядов в окружность. Примерьте юбку.
Видео по теме
Источники:
  • как сшить модную юбку своими руками в 2018

Совет 3: Как сшить пышную юбку для девочки

Юбка – неотъемлемая часть любого женского гардероба. И каждой девочке обязательно хочется быть похожей на маму, примерять ее женственные наряды. Традиционно особенно девочку интересуют мамины платья и юбки. Тем более, что пышная юбка обладает волшебным свойством превращать любую девочку, девушку и женщину в сказочную принцессу. При желании пышную юбку для девочки можно сшить за один вечер. В зависимости от типа и цвета ткани такая юбка может стать основой костюма принцессы, цветка, феи, снежинки и даже божьей коровки.

Если вы шьете юбку для повседневной носки, то обратите внимание на теплые, нежные цвета ткани: персиковый, голубой, молочный, сиреневый, салатовый, желтый. Такие цвета будут освежать маленькую модницу и подчеркнут ее молодость и природную красоту. Слишком темные цвета (черный, серый, фиолетовый, темно-синий, темно-зеленый, бордовый и т.д.) способны добавить девочке лишние годы.
Как сшить пышную юбку для девочки
Вам понадобится
  • ткань, ножницы, мыло или мелок, выкройки, нитки, швейная машинка, резинка, линейка, ленты
Инструкция
1
Чтобы сшить пышную юбку, заранее приобретите 2-3 м ткани. Для этих целей подойдет фатин, тюль, нейлон, креп-сатин и другие подобные ткани. Тафта добавит образу торжественности и будет переливаться на солнце или на свету. Если вы планируете сшить юбку для утренника (не для повседневной носки), то можно использовать даже старые тюлевые занавески. Так вы не только сэкономите денежные средства, но и избавитесь от залежавшегося хлама. Ширина ткани должна быть не менее 140 см, чтобы ее хватило на все ярусы юбки. Чем жестче будет ткань, тем пышнее получится юбка. Для украшения юбки приготовьте различные ленты и рюши подходящих цветов. Заранее найдите в сети Интернет подходящие под рост вашей девочки выкройки.
2
Если компьютера с выходом в Интернет под рукой не оказалось, то попробуйте сделать выкройку самостоятельно. Возьмите ватман или специальную бумагу и поставьте в левом вернем углу точку. От этой точки необходимо провести горизонтальную линию вправо и вертикальную линию строго вниз. Прибавьте к половине обхвата талии вашего ребенка 1 см. Полученную цифру умножьте на 1/3, потом еще на 2. От полученного результата отнимите 2 см.

Поставьте в заранее отмеченную точку циркуль, отмерьте им необходимый радиус (полученный в результате вышеуказанных вычислений), начертите дугу, соединив ей линии. Так же при помощи циркуля отметьте желаемую длину юбки. Соедините горизонтальный и вертикальный лучи плавной дугой. Не забудьте добавить к подолу и талии по 3 см. Это нужно, чтобы в дальнейшем сделать кулиску для резинки на верхнем ярусе и аккуратно подогнуть (подшить) подол на нижнем ярусе.
3
Возьмите выкройку. Сложите выбранную ткань в 4 раза, положите выкройку на нее (по длине ткани). Обведите выкройку кусочком мыла, мелком или фломастером. Затем приступайте к вырезанию полос для верхних ярусов юбки. Только после этого вырезайте полосы для нижнего яруса. Если по вашей задумке рюши и оборки должны быть выполнены из такой же ткани, то вырежьте и их. Каждую заготовку аккуратно сверните и положите на рабочий стол.

Приготовьте креп-сатин и выкройте из него полоску ткани, из которой в дальнейшем вы планируете шить кокетку. Чтобы укрепить кокетку и проклеить ее, выкройте такую же полоску из флизелина. Таким образом получится прибавить к кокетке еще 5 см. Затем возьмите заранее нагретый утюг и проклейте кокетку с его помощью по длинной стороне, а также по верхней и нижней линии.
4
Следующий этап – непосредственно пошив юбки. Сшейте кокетку в колечко (не забудьте оставить небольшое отверстие для того, чтобы можно было вставить резинку). Возьмите линейку и отмерьте от середины ее короткой стороны 3 см в каждую сторону. Мелком отметьте эти места, а затем проложите между ними шов и хорошо проутюжьте его.

Теперь необходимо согнуть кокетку ровно пополам лицевой стороной наружу. Убедитесь, что половинки кокетки лежат ровно, не выступают друг за друга. Только после этого отступите от сгиба 3 см и прострочите кокетку. Отступите 5 мм от предыдущей строчки и прострочите кокетку еще раз. Теперь можно смело проглаживать кокетку.
5
Приступите к изготовлению оборок для юбки. Возьмите заготовленную ткань. Если вы решили, что оборки будут сделаны не из основной ткани для юбки, то подойдут шифон или органза. Плиссировку на ткани можно сделать как при помощи специальной лапки для сборки, так и вручную. Полоски необходимо присборивать и сшивать, пока вы не получите две одинаково длинных рюши.
6
Возьмите все полосы для верхнего яруса и сшейте их вместе. Затем сделайте из них «кольцо», прошейте его. Не забудьте при этом оставить припуск от 3 до 5 см. Так же поступите и с нижним ярусом. Край самого нижнего яруса украсьте при помощи одной из длинных плиссированных оборок. Лучше всего использовать при этом швейную машинку и пришивать оборку лицевой стороной внахлест.

На нижнем ярусе должен остаться свободный край. Сделайте на нем при помощи швейной лапки маленькую сборку. Затем аккуратно сшейте верхний ярус с нижним. Не забудьте о необходимом припуске в 5 мм.
7
Пришейте между ярусами отделочную ленточку. Затем возьмите свободный край верхнего яруса и сделайте на нем небольшую сборку при помощи швейной лапки, как и в случае с нижним ярусом. Край верхнего яруса пришейте к наружному краю кокетки. После этого пришейте уже к внутреннему краю кокетки нижний ярус (ткань нижней юбки).
8
Для того, чтобы соединить верхнюю и нижнюю юбку вместе, а также сделать вид кокетки более эстетичным, обработайте края кокетки зигзагом. Возьмите резинку и вденьте ее в заранее подготовленное отверстие на кокетке. Обратите внимание: длина резинки должна быть такой, чтобы она не перетягивала детскую талию и не оставляла не ней красных следов, но при этом хорошо держала юбку. Теперь можно пришить к поясу всевозможные декоративные ленты и завязать из них большой красивый бант. Юбка для вашей девочки готова.
Обратите внимание
Не забудьте прострочить декоративные ленты в местах разреза, чтобы они не рассыпались.
Полезный совет
Если между поясом и основной частью юбки сделать контрастную по цвету окантовку, то юбка будет смотреться наряднее.

Совет 4: Как сшить юбку для танца

В большинстве танцев юбка является незаменимым элементом женского костюма, особенно, если речь идет о танце фламенко. Красивая развевающаяся юбка подчеркивает изящность и женственность танца, акцентирует внимание на движениях танцовщицы, помогает создать определенную атмосферу на сцене. Без юбки не обходится ни одно танцевальное выступление, и ни одна тренировка. Сшить фламенко-юбку вы можете самостоятельно, выбрав подходящий фасон.
Как сшить юбку для танца
Инструкция
1
Независимо от того, будете ли вы шить юбку из оборок или из клиньев, она должна отвечать нескольким требованиям – юбка должна быть длинной, широкой, и подчеркивающей бедра.
2
Самый простой вариант танцевальной юбки – это юбка, собранная из оборок. Такую юбку без труда сошьет даже начинающая швея. Для этой юбки вам потребуется ткань, которую вы нарежете на полоски шириной 15-20 см. Из другой ткани выкройте пояс-кокетку шириной 20 см. Для того чтобы кокетка лучше сидела на фигуре, сшейте ее из эластичного трикотажа.
3
Высчитайте длину первой оборки юбки, умножив окружность талии в сантиметрах на 1,5 или на 2. Для того чтобы определить длину следующей оборки, умножьте на 1,5 или на 2 длину предыдущей оборки; и по такому же принципу высчитайте длину всех остальных оборок.
4
На каждой оборке сделайте легкую плиссировку, а затем сшейте ее в кольцо. Пришивайте к нижней части уже готовой оборки новую, также заранее сделав на ее верхнем крае плиссировку. Чтобы юбка выглядела оригинальнее, вы можете некоторые оборки сделать из кружева или из ткани другого цвета.
5
Также вы можете сшить юбку более сложного кроя – расклешенную юбку на кокетке. Ширину клеша выберите по собственному усмотрению – это может быть «полусолнце», «солнце» или «двойное солнце». Для пошива этой юбки, как и для предыдущей, не нужно строить выкроек – она размечается прямо на ткани.
6
Для юбки «полусолнце» вам потребуется ровный полукруг, вырезанный из ткани – в этом случае у юбки будет один шов. Отдельно выкроите кокетку, исходя из высоты линии бедер и окружности талии.

Совет 5: Как сшить хвост русалки

Если ребенок должен быть на карнавале в костюме русалочки, а мама умеет шить, то она легко справится с задачей, но самое трудное в таком костюме — хвост. Его нужно сконструировать так, чтобы он не стеснял шаг и был удобным и легким. Поэтому сильно заузить юбку и пришить к ней плавники — неразумно и подойдет, пожалуй, только для фотосессии.
сшить хвост русалки
Инструкция
1
Чтобы в этом хвосте не путались ноги и ребенок смог свободно двигаться, сшейте его следующим способом.
2
Для начала сшейте юбку. Юбка должна быть прямая, а в задний шов лучше вставить клин, который и будет обеспечивать свободу движений.
3
Наденьте юбку, прикрепите к клину хвост.

Хвост делается из поролона, желательно потоньше. Затем обшивается тканью.
4
При этом хвост не должен касаться пола, иначе ребенок просто будет наступать на него.

Лучше всего использовать для костюма зеленую, сине-зеленую ткань или ткань болотного цвета, на хвост можно одеть красивую ажурную сеточку.
5
Также для украшения хвоста используется различный бисер, который имитирует чешую.

Главное — не заплывать далеко в таком костюме.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать в домашних условиях хвост русалки
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500