Принцип работы устройства


Сама система и ее принцип работы во всех автомобилях одинаков. Естественно, что в стандартной комплектации данной функции нету, а доступна она только в паре с биксеноном или матричными фарами, а также в автомобилях, начиная от среднего класса.


Регулировать систему корректировки можно в ручную и автоматически. Если устройство предполагает ручную настройку, то делается это при помощи регулятора, который установлен в салоне на панели приборов. При помощи вращения водитель сам может задать радиус освещения и градус наклона оптики. Если же регулировка автоматическая, тогда электронный механизм самостоятельно определяет все параметры, в зависимости от посадки автомобиля и от ширины дорожной полосы.


Механизм работы очень прост: датчики, которые фиксируют посадку авто, датчик, который следит за дорожной разметкой и определяет радиус освещения, ну и сам регулировщик, который подает сигнал о необходимости изменения.


Часто возникающие проблемы


Как и все системы, данная не является исключением и также не безупречна, ведь довольно часто случаются различные сбои и неисправности. Чаще всего возникают проблемы с датчиками, ну как и в принципе со всей сложной электроникой. В датчике прописаны все параметры посадки автомобиля. В некоторых случаях загорается лампочка на панели приборов, которая указывает на неисправность корректировки фар. Это происходит потому, что кронштейн крепления датчика при толчках авто или сильных ударах колес просто разрушается или смещается. В таком случае, он определяет неправильные координаты, и работа корректировки нарушается.


Также, существует возможность повреждения контактных соединений. В связи с влажностью воздуха и перепадами температур, контакты окисляются и их проходимость притупляется. Наиболее очевидная неисправность - скорее специфика работы некоторых автомобилей. У некоторых авто угол регулировки достаточно малый, а луч света сильно опущен вниз, что сильно притупляет освещение штатных огней.