Совет 1: Как отполировать фары

Пройдя по дорогам России немалый путь, автомобиль смотрит на мир потускневшим взглядом, его фары покрываются микротрещинами и мутнеют. Не стоит огорчаться и тяжело вздыхая, ехать на авторынок за новыми фарами. Существует метод восстановить кристально чистый взгляд автомобиля.

Можно, конечно, отполировать фары полиролем для пластика, но этоне совсем надежный метод, буквально через две недели полироль смоется, и фары примут прежний, не очень опрятный вид. Есть еще один метод, если им воспользоваться, то ясный взгляд автомобилю обеспечен на 2-3 года.

Процедура эта заключается в снятии царапин и микротрещин при помощи специальных полировщиков и абразивных паст. Для того, чтобы заняться процедурой полирования фар, понадобится шлифовальная машина, если ее нет, можно воспользоваться насадкой на дрель или шуруповерт. Ну а если и этих инструментов нет под рукой, то можно отполировать фары вручную,но процесс затянется и потребует огромного терпения. Итак, вот полный комплект, который понадобится для шлифовальных работ: набор ключей для снятия фонарей, шлифовальная машина, шлифовальные круги. Если работы будут проводиться вручную, то листы с абразивностью 1500, 2000, 4000, два тюбика абразивной пасты по 50 г. каждый, скотч малярный, вода и несколько кусков ткани. Есть правда один нюанс, лист с зернистостью 4000 - товар практически не существующий в розничной продаже, то же можно сказать и об абразивных пастах, их продают уже расфасованными по килограмму, поэтому стоит поискать их в автосервисах.

Начинают работу с оклейки поверхностей вокруг фар малярным скотчем, можно, конечно, и снять фары, здесь все строго индивидуально. Если принято решениеоставить фары на месте, то позаботьтесь о том, чтобы крылья, капот и радиаторная решетка были полностью оклеены.  Желательно, чтобы слоев было 3-4, иначе можно повредить краску шлифовальной машиной.  Фары нужно хорошо вымыть. Берется лист, зернистостью 1500 и с его помощью снимается верхний слой с царапинами и микротрещинами, фары смачиваются периодически водой из бутылки, если вы используете дрель, то снизьте ее обороты. Затем можете шлифовать листами с зернистостью 2000 и 4000. Не пугайтесь, фара станет очень мутной, нужно продолжать до тех пор, пока она не будет чистой. Теперь берется  поролоновая  насадка и продолжается работа с пастой, при этом, желательно чтобы пасты были разной абразивности. По окончании, фара протирается мягкой бархатной или фланелевой тряпочкой.

Видео по теме

Совет 2 : Как восстановить работу отражателя самостоятельно

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно изнашиваются и требуют ремонта или замены его детали и узлы. Не исключение и осветительные приборы. Наиболее часто изнашивается покрытие отражателей фар. Конечно, проще всего приобрести новые отражатели, но можно восстановить их и самостоятельно.
Как восстановить отражатель
Вам понадобится
  • - хромовая пленка;
  • - малярный скотч;
  • - канцелярский нож;
  • - клей;
  • - баллон с краской.
Инструкция
1
Приобретите или подготовьте хромовую пленку. Хорошим вариантом здесь будет пленка Оракал №351, которая имеет специальное хромовое напыление. Снимите аккуратно фару своего автомобиля, последовательно ее разберите, чтобы иметь полный доступ к отражателю, который требует замены. Помните, это довольно трудозатратное занятие, так как, во-первых, автомобильная фара начинена всевозможными проводами, которые ни в коем случае вы не должны повредить, а, во-вторых, отражатель в ней закреплен достаточно плотно. Для его снятия следует подковырнуть покрытие обыкновенной отверткой.
2
Вырежьте при помощи ножниц из подготовленной хромовой пленки небольшие элементы, которые полностью будут повторять поверхность внутренней части отражателя. Для этого лучше всего изначально вырезать большую деталь и уже в процессе подгонять ее под имеющийся отражатель.
3
Для удобства можно изначально сделать так называемую «выкройку» из обычного малярного скотча, а по нему уже перенести образец на пленку и вырезать.
4
Возьмите подготовленную пленку и наклейте ее аккуратно на внутреннюю поверхность своего отражателя. Разгладьте так, чтобы она со всех сторон была плотно приклеена.
5
Соберите фару должным образом и установите ее обратно на свое место в автомобиле.
6
Внимание! Если необходимо восстановить заднюю часть отражателя, нерабочую, это можно сделать, используя специальный баллончик с краской «жидкий хром». Для этого нанесите на рифленую поверхность краску и подождите 15-20 минут, пока она высохнет.

Совет 3 : Покраска фар автомобиля своими руками

Покраска фар, особенно в цвет кузова, придаст вашему автомобилю некой индивидуальности. Практической же пользы в данном мероприятии нет. Если вам все же не терпится приступить к покраске фар, то эта статья для вас.
Покраска фар автомобиля своими руками
Вам понадобится
  • - аэрозольный баллончик с краской для фар (обычно это краска по пластику);
  • - строительный фен;
  • - герметик;
  • - грунтовка по пластику;
  • - нож;
  • - абразивный материал с разной зернистостью;
  • - полировочные пасты;
  • - малярный скотч;
  • - изопропиловый или этиловый спирт.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо снять фары с автомобиля.
2
Далее необходимо осуществить разборку демонтированных фар. Фары могут крепиться герметиком или клеем. От этого зависит способ разборки. Перед тем, как разбирать фару ее необходимо обклеить специальным скотчем, чтобы в процессе не нанести царапины на стекло или пластик.
3
Если у вас фара с герметиком - разогреваете ее по периметру строительным феном (внимательно следите за состоянием пластика, чтобы не вызвать его помутнения). Если - с клеем - придется срезать его канцелярским ножом. Далее снимаем отражатель, который нам и предстоит покрасить.
4
Шлифуем отражатель мелкозернистой наждачкой. Затем обезжириваем. Для этого не рекомендуется использовать растворитель. Лучше всего подойдет изопропиловый или этиловый спирт.
5
Следующий шаг - грунтование. Для этого рекомендуем приобрести вам специальный грунт по пластику в аэрозольных баллончиках.
6
Далее наносим краску на отражатель из аэрозольного баллончика. Краска наносится в 2 слоя. С расстояния 20-25 см.
7
Сушим отражатель. При помощи герметика устанавливаем стекло на место.
8
Затем вы можете произвести полировку. Она состоит из трех этапов. Сначала идет обработка фары наждачной бумагой с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Затем идет обработка поверхности полировальными пастами. Оптимальный вариант пасты «Meguiars» с маркировкой 83, 84 и 85. Третий этап - окончательная располировка. Для этого используйте мягкую бархатную или полировочную салфетку MATEQUS Proff.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500