Вам понадобится
  • - промышленный фен;
  • - аэрозольный баллончик с краской;
  • - герметик;
  • - отвертки;
  • - перчатки.
Инструкция
1
Перед началом всех работ отсоедините отрицательный провод от соответствующей клеммы аккумулятора. Отсоедините провода, идущие от задних фар (фонарей), а затем демонтируйте их. При этом руководствуйтесь инструкцией по ремонту своего автомобиля. Следующим этапом будет разборка задних фар.
2
Современные фары автомобилей крепятся на герметике. Для того чтобы отсоединить стекла таких фар от их корпуса, тщательно прогрейте ее промышленным феном по линии корпус/стекло. При этом герметик, скрепляющий их расплавится. Для этого установите переключатель на фене на температуру в 300 градусов и аккуратно прогрейте стык соединения, удерживая фару на расстоянии 2-3 см от сопла фена. Скорость движения фена держите равномерной и постоянной. В течение 5-7 минут необходимо не менее 5 раз пройти по всей окружности соединения.
3
Когда герметик расплавится, осторожно рассоедините корпус и стекло, не прикладывая излишних усилий. При необходимости, подденьте отверткой. Сразу же, пока герметик не застыл, зачистите от его остатков поверхность разъема. Разберите фару на составные элементы: лампочки, отражатели и их рамки (подложки). В случае, если отражатели и их подложки выполнены единым целым, заклейте малярным скотчем поверхности отражателей. Окрашивайте только подложки.
4
Подготовьте рамки отражателей к покраске. Для этого зачистите их шлифовальной бумагой. После этого поверхности обезжирьте ацетоном, бензином или специальной жидкостью. Подготовьте 1-2 баллончика с эмалью требуемого цвета. Перед их использованием тщательно встряхивайте их в течение 1-2 мин. Первое распыление проведите на поверхность какого-либо негодного предмета, чтобы удалить посторонние частицы из сопла баллончика.
5
При окраске подложек проводите распыление на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности. Рамки отражателей обеих фар красьте одновременно, чтобы избежать возможного различия оттенков. Баллончик двигайте равномерно, с невысокой и постоянной скоростью либо в прямолинейном направлении, либо, совершая круговые движения по закручивающейся спирали. По окончании окраски, тщательно просушите подложки, приняв меры против попадания пыли на свежую краску.
6
По окончании сушки соберите фары. Все резьбовые соединения посадите на герметик, чтобы избежать самопроизвольного откручивания винтов от вибрации. При этом корпус и стекло склейте герметиком по линии разъема. Сожмите корпус и стекло фары и зафиксируйте в этом положении любым способом. Выждите указанное в инструкции к герметику время, необходимое для его застывания. Только после этого установите задние фары на автомобиль, подключите к ним провода и проверьте их работу.