Совет 1: Как сделать фото рабочего стола

Снимок рабочего стола или экрана какой-либо программы называется скриншотом (англ. “screenshot”). Обычно это цифровое изображение создается операционной системой по команде пользователя, которую он вводит с клавиатуры. По умолчанию скриншоты имеют формат BMP – иными словами такие изображения являются точечными и представляют собой точную копию экрана.
Как сделать фото рабочего стола
Инструкция
1
Сделать скриншот рабочего стола или его части – окна с какой-либо запущенной программой, очень просто. Для снимка всего экрана или рабочего стола, нажмите клавишу PrintScreen (PrtScr SysRq). Обычно она располагается рядом с кнопками “Backspace” и “Insert” в верхнем ряду клавиатуры.
2
Для снимка части экрана – запущенной в окне программы – нужно сделать окно программы активным, нажав по заголовку левой кнопкой мыши, и зажать на клавиатуре сочетание клавиш Alt + PrtScr.
3
После этого действия, скриншот экрана будет сохранен в кэш-памяти компьютера. Теперь нужно перевести кэш в графику. Для этого запустите программу “Paint”, которая находится в стандартных программах Windows. В верхнем меню редактора “Paint” выберите команду «Вставить» и в рабочем поле вы увидите полученное изображение. Чтобы сохранить фото экрана без потери качества снимка, выберите «Сохранить как». В появившемся окне выберите тип файла – PNG (*.png) и введите желаемое для скриншота имя.
На этом создание снимка рабочего стола завершено.
Источники:
  • как сделать скриншот рабочего стола

Совет 2 : Как сохранить рабочий стол

Часто, переустанавливая операционную систему семейства Windows, пользователи предпочитают сохранять содержание рабочего стола, зачастую содержащего важные документы и данные. К счастью, ничего сложного в этом нет.
Как сохранить рабочий стол
Инструкция
1
Откройте Проводник.
2
Через него откройте папку "C:\Documents and Settings\<имя_вашего_пользователя>".
3
В этой папке вы увидите директорию "Рабочий стол", содержащую все данные конкретного пользователя.
4
Скопируйте папку "Рабочий стол" в надежное место, например, на сменный носитель.
5
После переустановки системы скопируйте сохраненные данные в новую систему по тому же пути.
Обратите внимание
Программы и ярлыки рабочего стола, установленные для всех пользователей, хранятся по адресу "C:\Documents and Settings\All Users".

Совет 3 : Как переместить рабочий стол

При установке операционной системы, папка «Мои документы», также как и папка «Рабочий стол» располагаются на одном диске вместе с системными файлами. Это не самый удачный вариант на случай краха системы, когда будет невозможно вытащить какие либо файлы из этих папок. Очень часто пользователь персонального компьютера скидывает большое количество файлов на рабочий стол либо в папку «Мои документы». Поэтому, если перенаправить сохранение файлов в другие папки, есть возможность сохранить большое количество полезной информации.
Как переместить рабочий стол
Вам понадобится
  • Работа с файлами реестра, а также файлами с расширением .bat.
Инструкция
1
Для того чтобы можно было перенести папки "Рабочий стол" и «Мои документы» в другой раздел жесткого диска, потребуется изменение системного реестра. Пути до системных папок любой учетной записи указаны в следующих ветках реестра:
[HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerShell Folders]
[HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerUser Shell Folders]
В этих ветках есть два параметра:
- Desktop – расположение папки «Рабочий стол»;
- Personal – расположение папки «Мои Документы».
2
Для того чтобы не искать самостоятельно все указанные значения, особенно при не знании основ работы с системным реестром, желательно сделать скрипт, который облегчит всю вашу работу. Создайте любой текстовый документ при помощи программ Notepad2 или Notepad++ и откройте его.
3
Внесите в этот документ следующие строки, которые изменят расположение папок с диска С на диск D (папка Komp):
mkdir D:KompDesktop
mkdir D:KompMy_Document
xcopy "%UserProfile%????Г?? АБ??" D:KompDesktop /s/e/y
xcopy "%UserProfile%??? ???Ц???БК" D:KompMy_Document /s/e/y
REG ADD "HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerShell Folders" /v Desktop /t REG_SZ /d "D:KompDesktop" /f
REG ADD "HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerUser Shell Folders" /v Desktop /t REG_EXPAND_SZ /d "D:KompDesktop" /f
REG ADD "HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerUser Shell Folders" /v Personal /t REG_EXPAND_SZ /d "D:KompMy_Document" /f
4
После этого действия нажмите меню «Файл» - пункт «Сохранить как» - введите название файла Edit_User_Folder.bat, кодировка OEM 866 или batch’s. Не пугайтесь странных значений с вопросами вместо нормальных букв – это особенности кодировки. Запустите этот файл. После перезагрузки компьютера вы увидите результаты вашей работы.

Совет 4 : Как поместить ярлык

Использование панели быстрого запуска в операционной системе Windows XP позволяет увеличить производительность работы в этой системе. При множестве раскрытых окон открытие какой-либо программы или ее ярлыка с рабочего стола выглядит весьма затруднительным занятием. Представьте, что вы используете несколько окон программ, а вам необходимый ярлык находится на рабочем столе либо в определенной папке. На поиск и запуск этого ярлыка вы потратите время, но при размещении этого же ярлыка в панель быстрого запуска, ваша работа по поиску ярлыка будет сведена к минимуму - достаточно кликнуть на ярлыке программы.
Как поместить ярлык
Вам понадобится
  • Операционная система Windows XP, панель быстрого запуска, ярлыки программ.
Инструкция
1
Панель быстрого запуска имеет плюсы и не имеет минусов, так называемый беспроигрышный вариант. Все ярлыки, размещенные на этой панели, запускаются при одинарном нажатии на клавишу мыши. К тому же эта панель находится всегда поверх остальных окон и может автоматически сворачиваться. Если вы не знаете, что это такое, то панель, которая находится в самом низу экрана (с кнопочкой «Пуск») является панелью задач. А ярлыки программ, которые размещены на этой панели, находятся на искомой панели быстрого запуска.
2
Если вы не видите эту панель, значит, она еще не активирована. Для отображения этой панели нажмите правой кнопкой мыши на панели задач, в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Свойства». Перед вами появится окно «Свойства панели задач». В этом окне необходимо поставить флажок напротив пункта «Отображать панель быстрого запуска». Для автоматического скрытия панели задач, есть смысл активировать пункт «Автоматически скрывать панель задач». Временное отсутствие этой панели экономит дополнительное свободное место при просмотре графики. Для сохранения всех изменений, нажмите кнопку «Применить», а затем кнопку «ОК».
3
Для добавления ярлыка на панель быстрого запуска, необходимо зажать левой кнопкой мыши нужный ярлык или файл запуска программы на рабочем столе и перетащить на панель задач. Как только появится вертикальная черта, отпустите левую кнопку мыши. Ваш ярлык должен появиться на панели быстрого запуска.
4
Если вы не видите ярлык на этой панели, скорее всего, он оказался в скрытых ярлыках. Для его обнаружения нажмите на значок стрелок на панели быстрого запуска, в раскрывающемся списке вы можете обнаружить искомый ярлык.
Видео по теме

Совет 5 : Как сделать ярлык на рабочем столе

Ярлыки представляют собой копию значка программы, файла или папки и по сути являются ссылкой на оригинал. Преимущество использования ярлыков в том, что нечаянно удалив или переместив их, вы не потеряете данные.
Преимущество использования ярлыков в том, что нечаянно удалив или переместив их, вы не потеряете данные
Инструкция
1
Рекомендуется «навешивать» на рабочий стол ярлыки для папок и файлов, которые хранятся вне системного раздела Windows. Таким образом, нужные данные будут всегда под рукой, а в случае сбоя системы и потери информации на системном разделе, ваши файлы не пострадают.
2
Чтобы сделать ярлык для любой программы, папки или файла, щелкните по значку правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Отправить» - «Рабочий стол (создать ярлык)». Ярлык будет немедленно помещен на рабочий стол, и уже оттуда его можно будет переместить в любое нужное место.
Как сделать ярлык на <b>рабочем</b> <em>столе</em>
3
В качестве альтернативного варианта в контекстном меню можно выбрать «Создать ярлык», который появится в той же папке, что и оригинальный файл, и уже затем переместить его на рабочий стол, выбрав «Копировать» и «Вставить».

Совет 6 : Как сделать фотку рабочего стола

В некоторых ситуациях необходимо запечатлеть происходящее на рабочем столе. Например, сфотографировать возникающую ошибку, чтобы отправить администратору, или нужно запомнить настройки модема, а записывать вручную нет времени или желания. В таких случаях не нужно фотографировать монитор — можно сделать мгновенный снимок рабочего стола с помощью программных средств операционной системы.
Как сделать фотку рабочего стола
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - программа Snagit.
Инструкция
1
Откройте окно, которое вам нужно сфотографировать. Если это быстротекущий процесс, то сначала найдите необходимые клавиши на клавиатуре и приготовьтесь их нажать. Найдите на клавиатуре кнопку Prt Scr, или Print Screen — с английского, «распечатать экран». С помощью этой кнопки вы можете сделать мгновенный снимок всего рабочего стола. Если вам нужно запечатлеть только одно отдельное окно приложения, удерживайте Alt на клавиатуре, нажимая Prt Scr.
2
Нажмите Prt Scr или Alt + Prt Scr в зависимости от того, что вам нужно сфотографировать. Операционная система занесет в память сделанный снимок. Запустите любой графический редактор. Подойдет даже стандартный Paint из группы «Стандартные», меню «Пуск». Нажмите на клавиатуре Shift + Insert или в меню графического приложения «Правка» — «Вставить». В окне появится сделанный снимок.
3
Сохраните снимок как обычную картинку с расширением bmp или jpg. Если вы планируете отправлять снимок по почте, предварительно уменьшите качество изображения, до минимально допустимого, чтобы снизить объем информации. Это можно сделать в том же графическом редакторе.
4
Также можете воспользоваться специализированным программным обеспечением, которое в режиме реального времени создает скриншоты компьютера. Загрузите на сайте soft.softodrom.ru программу Snagit и установите на персональный компьютер. Чтобы сделать скриншот рабочего стола, нажмите на кнопку Prt Sc, и утилита в автоматическом режиме запустится с готовым изображением. Вы в любое время сможете делать скриншоты картинок, которые видите перед собой на рабочем столе компьютера. Также стоит отметить, что данная программа позволяет редактировать изображения и добавлять разные фигурки.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500