Совет 1: Как скопировать экран монитора

Предположим, вы хотите показать человеку, какое установили себе отличное оформление рабочего стола, или объяснить куда нажать, чтобы заработала программа, или отправить в службу технической поддержки письмо с кодом ошибки. Для того чтобы не объяснять все это на пальцах, можно сделать и отослать снимок рабочего стола. Собеседнику сразу станет ясно, что вы хотите сказать или показать.
Инструкция
1
В операционной системе Windows, снимок рабочего стола можно сделать с помощью встроенных средств. Используя кнопку Print Screen и программу Paint.
2
Прежде всего, найдите клавишу Print Screen на вашей клавиатуре. Обычно она располагается в верхнем ряду кнопок, в правой части клавиатуры. На кнопке нанесена надпись «Prt Sc SysRq», если это клавиатура ноутбука или нетбука, и «Print Screen SysRq», если это клавиатура настольного компьютера.
3
Запустите на компьютере то, что хотите запечатлеть на снимке экрана. Нажмите «Print Screen». При нажатии, не произойдет никаких видимых изменений, система не сообщит об удачном снимке. При нажатии на эту кнопку ничего видимого не происходит. Система просто копирует снимок экрана в буфер обмена и хранит его там, пока вы не скопируете или сфотографируете что-то еще.
4
После нажатия клавиши «Print Screen», нужно сохранить изображение из буфера обмена на жесткий диск компьютера. Для этого можно воспользоваться любым графическим редактором. Проще всего использовать стандартный Paint, который устанавливается вместе с операционной системой на ваш компьютер. Пройдите по адресу: «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Paint».
5
Перед вами откроется окно графического редактора. Необходимо вставить в него изображение из буфера обмена. Это можно сделать нажатием сочетания клавиш «Ctrl+V» или в меню программы, нажав «Правка» - «Вставить». Снимок экрана появится в рабочей части графического редактора.
6
После этого, его останется лишь сохранить на жесткий диск. Нажмите «Файл» - «Сохранить как». Задайте имя картинки, выберите место хранения и нажмите «Сохранить». После этого картинка со снимком рабочего стола появится там, где вы указали при сохранении. По желанию, в графическом редакторе можно добавить к картинке подпись или удалить ненужные части изображения.

Совет 2: Как скопировать экран

При онлайн обсуждении проблем в работе системы с опытным в компьютерных технологиях другом или с техподдержкой интернет-провайдера иногда возникает необходимость не только сказать, что происходит, но и показать. Для этого нужно скопировать картинку с монитора и отослать собеседнику.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Установленный графический редактор (любой).
Инструкция
1
Откройте окно программы или страницу файла, где возникла необходимость копирования. Прокрутите точно до того места, которое хотите показать.
2
Найдите на клавиатуре клавишу "Print Screen" (сокращенно PrtSc). Она находится в самом верхнем ряду, примерно над клавишей «ввод». Нажмите ее.
3
Откройте любой графический редактор, хоть "Paint". Нажмите одновременно клавиши "ctrl v" (раскладку можете не менять). Страница мгновенно отобразится в редакторе в графическом формате. Теперь осталось придумать имя, сохранить файл в нужной папке и передать по назначению.

Совет 3: Как сделать снимок монитора

Часто, общаясь в сети, в форумах или блогах, вы можете столкнуться с требованием подтвердить сказанное и выложить скриншот – снимок монитора, подтверждающий информацию, увиденную вами на экране в данный момент. Нет, это не значит, что раз у вас нет фотоаппарата под рукой, вы не сможете сделать снимок монитора. Для этого существуют другие способы.
Инструкция
1
Снимок монитора можно сделать легким нажатием одного пальца на волшебную клавишу PrtScR (Print Screen), которая, как правило, расположена в правой части клавиатуры в верхнем ряду клавиш или рядом с цифровой клавишной панелью. После этого все, что в этот момент было изображено на экране вашего монитора, в виде точечного изображения скопировалось в память вашего компьютера.
2
Теперь ваша задача – извлечь это изображение и записать и сохранить его. В этом тоже нет ничего сложного, поскольку для этого можно воспользоваться любым графическим редактором. Простейший такой редактор - Paint встроен в систему Windows и вы всегда можете найти его в списке стандартных задач в меню «Пуск».
3
Откройте редактор, создайте файл и выбрав в головном меню «Правка», выполните команду «Вставить». Снимок экрана появится в качестве изображения, которое вы всегда можете сохранить, задав его формат - *.bmp, *.gif , *. jpg или любой другой.
4
В том случае, если вам необходимо сделать фотографию только активного окна, то чтобы затем не вырезать его «фотографию» из снимка всего экрана, воспользуйтесь комбинацией клавиш Alt+PrtScr. В графический редактор картинку можно поместить описанным выше способом.
Видео по теме
Полезный совет
Существует множество специальных программ, позволяющих делать снимки экрана монитора и производить их первичную обработку. Они обычно используются для фотографирования схем, таблиц, текстов. В них реализована возможность выбора нужной области непосредственно на экране монитора, записи «видео фильма» о том, что происходит на экране и многое другое.

Совет 4: Как скопировать жесткий диск в ноутбуке

Для копирования информации с жесткого диска ноутбука используют различные методы. Самый простой способ – это подключить к мобильному компьютеру внешний жесткий диск. К сожалению, подобные накопители имеются далеко не у всех пользователей.
Вам понадобится
  • - Partition Manager;
  • - переходник IDE.
Инструкция
1
Если в вашем распоряжении имеется стационарный компьютер, подключите к нему жесткий диск ноутбука. Извлеките винчестер из мобильного компьютера, открыв крышку нужного отсека. Выясните тип интерфейса устройства. Для подключения к системной плате обычно используются порты IDE и SATA.
2
Для подключения IDE-винчестера необходимо наличие специального переходника. Он представляет собой соединение шины передачи данных и кабеля питания в общий интерфейс. Если в ноутбуке установлен жесткий диск с портом SATA, просто подключите его к аналогичному каналу стационарного компьютера.
3
Включите ПК и удерживайте клавишу F8. Выберите нужный винчестер для продолжения загрузки. Установите программу Partition Manager. Перезагрузите компьютер и запустите эту утилиту.
4
Удалите несколько разделов жесткого диска компьютера. Обязательно предварительно сохраните важные файлы. Теперь откройте вкладку «Мастера» и выберите пункт «Копирование жесткого диска».
5
В новом окне выберите жесткий диск ноутбука и нажмите кнопку «Далее». Укажите неразмеченную область винчестера стационарного компьютера. Ее размер должен превышать объем винчестера мобильного компьютера. Еще раз нажмите кнопку «Далее».
6
Закройте диалоговое меню настроек. Откройте вкладку «Изменения» и нажмите кнопку «Применить». Процесс копирования жесткого диска может длиться несколько часов. Перезагрузите компьютер после его завершения.
7
Вновь запустите программу Partition Manager. Создайте новый раздел на жестком диске компьютера. Для этого используйте свободное пространство, оставшееся после копирования информации.
8
Данную процедуру можно выполнять и с внешними жесткими дисками. Для этого подключите устройство к ноутбуку через порты eSATA или USB.

Совет 5: Как скопировать изображение с монитора

Во время работы за компьютером иногда возникает необходимость сделать снимок изображения, передаваемого на экран, или определенной его области. В таких ситуациях принято использовать стандартные функции ОС Windows. Исключение составляют случаи, когда необходимо записать видеоизображение с дисплея.
Вам понадобится
  • - Paint;
  • - программа «Ножницы».
Инструкция
1
Включите компьютер и подождите, пока загрузится система Windows. Подготовьте изображение на экране к созданию снимка. Откройте нужные программы или web-страницы. Нажмите клавишу Print Scrn. Обычно она расположена рядом с клавишей F12 в верхней части клавиатуры.
2
После нажатия указанной клавиши данные о снимке будут записаны в буфер обмена. Откройте программу Paint. Это встроенный в систему Windows графический редактор. Доступ к нему можно получить через меню «Пуск».
3
После запуска данной программы кликните правой кнопкой мыши по области рабочего окна, закрашенной белым цветом. В развернувшемся меню выберите пункт «Вставить». Дождитесь появления изображения в окне программы.
4
Теперь нажмите сочетание клавиш Ctrl и S. Введите название будущего файла. Выберите его тип. Укажите папку для сохранения снимка экрана.
5
В операционной системе Windows Seven присутствует специальная утилита, позволяющая вырезать определенную область изображения, передаваемого на дисплей. Откройте меню «Пуск», разверните подменю «Все программы».
6
Откройте папку «Стандартные», найдите иконку программы «Ножницы» и кликните по ней правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Закрепить на панели задач».
7
В нужный момент откройте программу «Ножницы», кликнув по иконке на нижней панели. После запуска выбранной программы выделите ту область экрана, которую необходимо включить в снимок. Отредактируйте полученное изображение, используя функции программы «Ножницы».
8
Выберите вкладку «Файл» и кликните по пункту «Сохранить как». Введите название файла, укажите нужный формат и выберите папку, куда будет сохранен полученный снимок.

Совет 6: Как сохранить экран

Необходимость в создании снимка экрана и его сохранения может возникнуть, к примеру, в процессе зрелищной игры, при просмотре яркого фильма или беседе по скайпу с другим человеком. Вы можете сделать это с помощью специальных клавиш или приложений.
Инструкция
1
Нажмите клавишу Print Screen, или PrScn, которая обычно расположена в верхней правой части клавиатуры. Ее единственное предназначение заключается именно в создании снимков экрана. На некоторых особо компактных клавиатурах клавиша может быть совмещена с какой-нибудь другой функцией, поэтому будьте внимательны. Например, на некоторых лэптопах, планшетных и других компьютерах она используется в сочетании с клавишей Fn.
2
Сразу после нажатия клавиши изображение экрана будет сохранено в виртуальной памяти системы. Для создания снимка части текущего изображения на экране, нажмите сочетание Shift и Print Screen, при этом приложение должно быть запущено в оконном режиме, но далеко не каждое ПО поддерживает подобную функцию.
3
Вставьте сделанный скриншот из оперативной памяти в графический редактор или текстовый документ. Для этого нужно произвольно кликнуть по находящемуся в работе файлу правой кнопкой мыши и выбрать «Вставить», нажать на данную функцию в меню «Правка» (Edit) или перетащить сделанное изображение в поле программы мышкой. Также вставка скриншота осуществляется горячими клавишами Ctrl и V. После этого сохраните документ с изображением обычным способом.
4
Существуют другие способы создания снимка экрана при помощи специализированных программ. К примеру, попробуйте установить приложение SnagIt, которое не только предназначено для съемки экрана, но и обладает широкими возможностями редактирования снимков. В этом же приложении имеются встроенные инструменты, которые позволяют наносить различные знаки, надписи, выполнять выделение фрагментов, комбинирование нескольких снимков и т.д. Также вы можете выбрать один из нескольких форматов сохранения сделанных скриншотов, что оказывает влияние на их качество и размер.
Видео по теме

Совет 7: Как скопировать изображение с экрана

Необходимость скопировать изображение с экрана монитора однажды возникает у каждого пользователя персонального компьютера, а некоторым приходится делать это в своей работе постоянно. Это несложная задача, решение которой предусмотрено создателями операционных систем. Впрочем, сделать «скриншот» можно не только средствами ОС.
Инструкция
1
Возможность копирования в оперативную память компьютера изображения, которое выводится на экран, есть в самой операционной системе, поэтому проще всего воспользоваться для решения задачи именно ей. Для управления этой функцией на стандартную клавиатуру выведена отдельная кнопка, помеченная надписью на английском языке Print Screen. На расширенных, мультимедийных или встроенных в мобильные компьютеры клавиатурах эта надпись может быть сокращена до PrScn. Чаще всего ее размещают в верхнем ряду кнопок справа - найдите эту клавишу на вашей клавиатуре.
2
Чтобы поместить в оперативную память полное изображение экрана, достаточно нажать клавишу Print Screen, а в некоторых лэптопах, планшетниках и других переносных компьютерах она используется в сочетании с функциональной клавишей Fn. Если же вам нужна только та часть картинки, которая относится к окну активного в данный момент приложения, нажмите Print Screen в сочетании с клавишей Shift.
3
Помещенное таким способом в оперативную память приложение можно вставить, например, в текстовый документ Word или в графический редактор Paint. Для этого используйте соответствующий пункт в меню приложения или «горячие клавиши» Ctrl + V. После вставки изображение экрана можно сохранить в файл.
4
Кроме стандартной функции, встроенной в ОС, есть и другие способы копирования изображения с экрана, которые предполагают использование специализированных программ. Например, вы можете инсталлировать приложение SnagIt. Преимущества прикладных программ перед встроенными функциями в наличии дополнительных возможностей. При использовании SnagIt вам не нужна будет дополнительная программа для редактирования сделанного снимка экрана. Это приложение имеет встроенные инструменты для нанесения различных знаков, надписей, выделения фрагментов изображения, комбинирования нескольких снимков и т.д. А сохранять обработанные скриншоты можно в разных графических форматах с изменяемыми установками качества изображения и размера полученного файла.
Источники:
  • как скопировать экран монитора

Совет 8: Как скопировать скрин

Screen («скрин») в переводе с английского означает «экран». В некоторых случаях пользователю может потребоваться сохранить изображение на экране, то есть сделать его фотографию, а затем скопировать снимок. Для этого существует несколько способов.
Инструкция
1
Для того чтобы работать со скриншотами вы должны иметь хотя бы минимальные знания о графических редакторах и стандартных командах. Найдите в правой части клавиатуры клавишу Print Screen (Prt Sc или Prt Sc Sys Rq) и нажмите ее один раз. Изображение того, что на данный момент находится на экране монитора, будет помещено в буфер обмена. Чтобы сфотографировать только активное окно, воспользуйтесь сочетанием клавиш Alt и Print Screen.
2
Буфер обмена служит для временного хранения информации, поэтому вам необходимо вставить свою фотографию экрана в документ и сохранить его отдельным файлом. Запустите любой графический редактор (не путайте его с программами для просмотра изображений). Для этих целей подойдет даже примитивная программа Paint из набора Windows.
3
Создайте чистый документ, если он не был создан автоматически. В меню «Правка» (Edit) выберите команду «Вставить» (Paste) или нажмите сочетание клавиш Ctrl и V. Альтернативная комбинация клавиш – Shift и Insert. Фотография из буфера обмена будет вставлена в новый документ.
4
Если размер чистого листа и скрина в буфере обмена не совпадают, редактор либо автоматически изменит размер документа под новую картинку, либо предложит вам увеличить размер полотна до нужных размеров.
5
После того как скрин будет вставлен на чистый лист, вам необходимо его сохранить. Для этого в меню «Файл» (File) выберите команду «Сохранить» (Save) или «Сохранить как» (Save as), укажите директорию для сохранения файла, присвойте ему имя и нажмите на кнопку «Сохранить» (Save).
6
Далее с этим файлом можно делать все, что угодно: редактировать изображение, копировать его целиком и по частям в другие документы и так далее. Если вам не подходит этот способ работы со скринами, установите на компьютер специальную программу для захвата изображения.
7
В таких программах снимок делается с помощью определенной горячей клавиши (в каждом приложении они разные), а само изображение автоматически сохраняется в выбранной вами директории в том формате, который вы сами зададите.

Совет 9: Как скопировать защищенную картинку

Очень часто случается так, что нужное нам изображение находится на сайте, с которого запрещено копирование материала. Конечно, можно попытаться найти нужные рисунки на другом ресурсе, а можно поступить иначе.
Вам понадобится
  • - редактор изображений;
  • - MS Office Word.
Инструкция
1
Находясь на сайте, с которого запрещено копирование иллюстративного материала, нажмите на кнопку PrintScreen в правом верхнем углу клавиатуры.
2
Откройте любой графический редактор. Выберите в меню «Редактирование» функцию «Вклеить». С буфера обмена в файл скопируется скриншот вашего экрана вместе с защищенной картинкой.
3
Если защищенная картинка не помещается полностью в ваш экран, попробуйте увеличить его разрешение в параметрах рабочего стола. Для этого перейдите на вкладку параметров, передвиньте указатель вправо, учитывая пропорции монитора, выберите оптимальное значение. При этом значки компьютера, шрифт и остальное содержимое должны уменьшиться в размерах. Примените изменение и повторите процедуру копирования.
4
Также воспользуйтесь альтернативным методом копирования при помощи программы Word. Для этого, находясь на странице с изображением, нажмите сочетание Ctrl+A, а затем Ctrl+C.
5
Откройте Microsoft Office Word, выберите создание нового документа. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+V. Щелкните правой кнопкой мыши по изображению и выберите пункт удаления гиперссылки.
6
При помощи меню правой кнопки мыши скопируйте изображение в новый текстовый документ. Выберите формат рисунка, настройте его параметры. Если не удалилась ссылка сайта, снова кликните по нему правой кнопкой мыши и выполните удаление гиперссылки. Снова скопируйте изображение, не закрывая текстовый редактор.
7
Откройте любой графический редактор, выберите создание нового рисунка и выполните копирование. Лучше всего выполнять эту операцию не в стандартных, а специальных редакторах, чтобы вы в дальнейшем смогли настроить параметры качества. Сохраните изображение в нужном формате.
Обратите внимание
Данные защищают от копирования с целью сохранения авторских прав.
Полезный совет
Пользуйтесь программами для редактирования файлов, имеющими расширенный функционал.

Совет 10: Как скопировать содержимое экрана

Запечатлеть содержимое монитора, то есть сделать скриншот (снимок экрана), бывает просто необходимо. Например, при возникновении каких-либо проблем для отправки специалисту на рассмотрение. Есть разные способы сохранить то, что происходит на экране.
Инструкция
1
Самый простой способ сделать скриншот – это воспользоваться стандартной функцией системы, нажать клавишу Print Screen. Она находится в верхней части клавиатуры с правой стороны, после программных клавиш F. После ее нажатия, необходимо в любой угодной вам папке создать графический файл, например, рисунок Paint, office picture manager. Затем открыть этот файл и выбрать функцию вставить, либо нажать сочетание клавиш Ctrl+V. После чего в папке с созданным графическим файлом появится снимок вашего экрана, который при желании можно отредактировать в любом редакторе. Готовый рисунок можно отправлять по почте, выкладывать на сайте или распечатывать.
2
Для того чтобы сделать снимок экрана, помимо системных утилит, существуют специальные программы. Их основное отличие от стандартного метода, заключается в более широком наборе инструментов и функций. Хотя главный принцип действия остается тот же. В специальных программах можно не просто сделать снимок экрана, но и сохранить его в любом нужном графическом формате. Кроме этого в таких программах можно выбрать не только весь экран для снимка, а определенную, выделенную область. Еще можно закрашивать некоторые части изображения, например, личные данные, названия или другую информацию, которую не желаете показывать.
3
Бывает, что необходимо сделать не просто снимок экрана, а запечатлеть определенные действия. Для этого существуют программы для записи видео с экрана. Это позволяет снять то, что вы делаете на экране и даже озвучить. Такая функция служит для создания видео уроков, туториалов, а также для составления практического руководства, например, при работе с новой программой. Так вы можете с кем-то поделиться своими навыками и знаниями. Управление такими программами очень простое. При ее запуске выбирается определенная часть или весь экран, нажимается кнопка записи, и далее вы можете работать. Полученное видео можно по желанию сохранить в форматах .avi или .swf, чтобы потом использовать или редактировать по своему усмотрению.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше