Совет 1: Как удалить Baidu - китайский антивирус

Мне очень неповезло, эту Baidu я установила вместе с какой-то программой (антивирус шел прицепом, как потом обнаружилось). Удаляла я ее три раза, она снова восстанавливалась. Борьба с антивирусом продолжалась неделю, пока эта гадость полностью не исчезла из ноутбука. Наберитесь терпения, оно вам пригодится.
Инструкция
1
Из-за Baidu начинает жестко виснуть система, и вообще, не люблю когда неизвестные и ненужные программы забивают память. Первым делом переходим в безопасный режим. Как это делать, писала ранее. Скажу сразу, при некоторых ваших действиях компьютер будет вам отказывать в доступе. Ничего страшного, просто переходите к следующему шагу.

Перед тем как начать войну с "байдой", скрытые файлы и папки делаем видимыми. Заходим в сервис, далее в параметры папок и во вкладке "вид" ставим галочку "Показывать скрытые файлы и папки".
2
Наводим стрелочку мышки на панель, жмем правой клавишей и вызываем диспетчер задач. Завершаем все процессы, в которых есть китайские иероглифы. Для этого нажимаем ПКМ на строку с процессом, подтверждаем завершение. В безопасном режиме может не быть таких процессов, ничего, идем далее.
3
В поиске вводим Baidu и удаляем все папки и файлы, которые нам находит наш многострадальный компьютер. Не удаляется? Пробуем переименовать папку (только запоминаем как переименовали) и снова пробуем удалить. Еще раз вручную проверяем следующие папки и удаляем все, что не удалилось:
С:\Program Files\Baidu
C:\Program Files\Common Files\Baidu
C:\ProgramData\Baidu
4
Далее жмем Win+R, в окне вводим regedit, вкладка "правка", выбираем "найти", снова пишем Baidu, жмем "найти далее" и удаляем все найденные Baidu. Удаляем только "байду", иначе не очень хорошо получится. Можно попробовать скопировать само название программы на китайском (у меня он в меню "пуск" влез, оттуда копировала).

После этого запускаем СCleaner, чистим компьютер, чистим корзину, чистим еще раз временные файлы (как это сделать - писала в прошлой статье), перезагружаем и начинаем по новой - удаляем переименованные ранее папки, повторяем все заново. Мне помогло не сразу, но все-таки эта гадость исчезла.

Совет 2: Как удалить антивирус касперского

Компьютеру, подключенному к интернету, для стабильной работы необходим антивирус. Если вы по каким-либо причинам решили удалить антивирус Касперского, нужно выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Закройте антивирус, для этого щелкните правой кнопкой мыши по значку Касперского в правом нижнем углу экрана и нажмите на «Выход».
2
Нажмите кнопку «Пуск», откройте «Все программы» и выберите пункт «Антивирус Касперского». В открывшемся меню нажмите на «Восстановление или удаление». Откроется диалоговое окно Мастера установки.
3
Нажмите в нем на кнопку «Удаление».
4
В следующем окне выберите вариант удаления:
- удалить программу полностью;
- сохранить объекты программы. Нажмите кнопку «Далее».Второй пункт подходит, если вы собираетесь в дальнейшем использовать антивирус Касперского. В нем предлагается сохранить следующие объекты:
- информацию об активации;
- объекты резервного хранилища и карантина (опция активна если в карантине находятся вредоносные объекты);
- параметры защиты (будут сохранены ваши настройки программы);
- данные iSwift и iChecker (данные технологии используются для быстродействия работы программы).
5
Перед вами откроется окно «Подтверждения удаления программы». Нажмите кнопку «Удалить». Дождитесь окончания процесса.
6
Для завершения процесса удаления операционная система предложит перезагрузить компьютер. Нажмите «Да», если вы хотите сделать это сразу, или «Нет», если хотите сделать перезагрузку позже.
После перезагрузки Windows антивирус будет полностью удален.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше