Совет 1: Как записывать с экрана

Программы для записи видеопотока с экрана монитора необходимы, когда приходится часто демонстрировать определенный набор последовательных операций пользователям, или, например, создавать наглядные видеоинструкции и уроки на самые разные темы, так или иначе посвященные работе за компьютером. Записывать с экрана монитора видео легко, и в этом нам помогут специальные утилиты.
Как записывать с экрана
Инструкция
1
Программ, дающих пользователю возможность записывать с экрана компьютера, существует довольно много. Среди них CamStudio, Free Screen Video Recorder, Debut Video Capture, Hyper Cam, UVScreenCamera, Total Screen Recorder и другие. Как водится, многие из этих программ являются платными и распространяются в свободное пользование с ограниченным функционалом на некий триальный период времени. Другие, наоборот, абсолютно бесплатны, и, в сравнении со своими коммерческими конкурентами, по набору функций и качеству работы ни в чем не уступают последним. Для того чтобы записывать с экрана воспользуемся бесплатной программой CamStudio, которую можно скачать на сайте http://camstudio.org/. При установке программа занимает всего около 8 мегабайт пространства на жестком диске.
2
После запуска программы мы увидим небольшое окно с кнопками быстрых команд и меню. По умолчанию программа уже готова записывать с экрана видео без дополнительных настроек. Все, что остается выбрать – это область записи в меню “Region”: полноэкранная запись (Full Screen) или определенная область. Задать область можно, введя ее координаты по вертикале и горизонтали, а также ширине и высоте окна записи, либо перед началом записи указателем мышки разметив определенную площадь на экране.
3
Для начала записи нужно нажать кнопку с красным кружком. После нажатия на кнопку “Stop” (синий квадрат) программа предложит ввести название получившегося видеофайла и выбрать место для сохранения. После чего откроет полученный файл в плеере, где его можно воспроизвести.
4
Кроме того, с помощью данной программы можно записывать не только видеоряд, но и аудиосопровождение происходящего на экране. Для этого в меню “Options” нужно выбрать источник записи звука с микрофона или с колонок компьютера. Видеоинструкция, таким образом, станет интереснее и информативнее.
Видео по теме

Совет 2 : Как записать видео на ПК

С использованием современных технологий запись видео на ПК является достаточно несложной задачей. Самое главное нужно определиться, что за видео нужно записать, в каком формате, какой инструментарий при этом будет нужен. Также не стоит пренебрегать тем, какими аппаратными ресурсами обладает персональный компьютер. Вот какие действия и в каком порядке требуется выполнить, чтобы записать видео.
Как записать видео на ПК
Вам понадобится
  • устройство воспроизведения видео с интерфейсом IEEE-1394 или обычным видео выходом, персональный компьютер с соответствующими интерфейсами (интерфейс IEEE-1394 наиболее распространен), программное обеспечение для захвата видео с последующим сохранением на жесткий диск.
Инструкция
1
До начала процесса записи необходимо подключить устройство воспроизведения к ПК. Таким устройством может быть любое видеозаписывающее/воспроизводящее устройство.
2
После соединения, если это необходимо, нужно установить соответствующее программное обеспечение, например, драйверы для подключенного устройства, программу для видео и аудио захвата.
3
Установить в воспроизводящем устройстве маркер на начало воспроизведения. Программу видео захвата включить и настроить соответствующим образом, т.е. указать в каком формате будет сохраняться видео в память ПК, выбрать устройство, с которого будет захватываться видео сигнал и т.п. У разных программ настройки различные, поэтому указаны лишь те, которые являются самыми важными.
4
Начать процесс захвата видео, например, запуск воспроизведения на воспроизводящем устройстве и инициирование процесса захвата. Дождаться того момента, когда видео будет захвачено полностью, остановить захват видео.

Совет 3 : Как записать online видео

Существующее в интернете множество сервисов просмотра видео online не позволяет записывать и сохранять эти видео на жесткий диск компьютера. Для многих пользователей это связано с определенными неудобствами.
Как записать online видео
Инструкция
1
Чтобы сохранить видео с одного из online-сервисов, таких как YouTube, RuTube, Vimeo и др., воспользуйтесь кэшем браузера. Для этого прогрузите на сайте до конца желаемый видеоролик, после чего с помощью проводника откройте папку с кэшем веб-обозревателя. Для этого перейдите по адресу C:\Documents and Settings\[имя пользователя]\Local Settings\Application Data, где найдите папку с именем, соответствующим названию используемого браузера. Найдите папку cache, в которой и будет находиться прогруженный видеофайл. Скопируйте его. В интернет-обозревателе Opera существует более удобный способ поиска файлов в кэше: для этого наберите в адресной строке opera:cache и отметьте галочкой необходимый тип файла.
2
Для сохранения видео с различных online-сервисов существуют веб-сайты, обладающие должным функционалом. Примерами могут служить SaveFromNet, Save2Go и др. В соответствующее поле на этом сайте вставьте адрес интернет-страницы с видео, которое требуется сохранить. После обработки запроса появятся ссылки для скачивания файла в различных форматах и разрешении.
3
Для популярных веб-браузеров существуют специализированные расширения (дополнения, плагины), позволяющие записать online-видео на жесткий диск компьютера. После установки такого расширения рядом с видео на интернет-страницах появятся ссылки для сохранения файла.
4
Альтернативой данным способам может стать использование одной из программ, предназначенных для записи видео с экрана монитора. Этот способ будет более эффективным, если требуется записать online-трансляцию. Среди подобных приложений можно выделить Fraps, Total Screen Recorder, Camtasia Studio и т.п. Выберите одну из программ, установите и запустите ее. Нажмите на кнопку записи в интерфейсе приложения. После этого включите просмотр видео и разверните его на весь экран. Дождитесь окончания, после чего нажмите кнопку «Стоп» в приложении.
Видео по теме

Совет 4 : Какие существуют программы для записи видео со звуком

Если вы собираетесь записать видео со звуком, то вам понадобится специальная программа, в которой можно на фильм наложить закадровый фон. Их немало. Нужно только выбрать ту, которая удовлетворит вашим требованиям и вкусу, ведь работа с программой должна приносить удовольствие.
Какие существуют программы для записи видео со звуком

Программы для создания фильмов

Одна из самых популярных программ – приложение, входящее в состав сборки Windows - Windows Movie Maker. Данная программа очень проста в обращении и позволяет добавлять в проект фото. Видеофайлы, музыку, делать закадровый фон, обрезать музыку по длине ролика. К тому же, в Windows Movie Maker есть несколько полезных функций, облегчающих создание музыкального ролика. Одна из них – автофильм, для которой достаточно выбрать наиболее предпочтительный для видеоклипа стиль и запустить процесс создания ролика.

Windows Movie Maker поддерживает пять стилей для оформления музыкального видео и спортивных новостей - отразить и сдвинуть, когда между клипами используются видеопереходы с эффектами отражения и сдвига; перелистывания страницы и простой монтаж с функциями вырезания, выделения, смены кадров. Также в данной программе есть стиль для создания старинного кино.

Photo DVD Maker Professional - еще одна простая и довольно интересная в работе программа. Она позволяет добавлять в проект музыку, выбирать стиль оформления, меню и напрямую записывать готовый фильм на диск или для просмотра на съемных носителях, телефоне, в социальных сетях в интернете.
При помощи Photo DVD Maker Professional можно создать музыкальный клип из фото и видео.

И это еще не все

Программа ProShow Producer используется часто для создания презентаций, но в ней также можно создавать и записывать видео со звуком. Готовый клип можно сохранить на диск, загрузить в соцсети, сделать из него исполняемый фильм, флеш-ролик и многое другое.
Для создания видео с музыкой также подойдут программы Sony Vegas Pinnakle Studio. Они намного функциональны, но в то же время и сложнее приведенных выше приложений.

Не стоит забывать о программе Nero – одном из лучших пакетов для работы с видео. Чтобы создать фильм из видео и музыки, запустите приложение Nero Vision, добавьте в проект видеофайлы, музыку, которую при необходимости можно обрезать, наложите титры, названия, спецэффекты, для большого ролика разбейте фильм на разделы и приступайте к записи. Готовый фильм можно сохранить в папке компьютера или записать напрямую на диск.

С программой VSO PhotoDVD также можно быстро создать видеофильм из фотографий и музыки. С этой же задачей отлично справляется очень хорошее приложение – «ФотоШОУ». Но, к сожалению, добавить в них видеоролик не удастся, зато изображения – пожалуйста.

Для быстрого создания собственных фильмов в домашних условиях подойдет Muvee Reveal – простая, но очень функциональная программа, которая сделает практически все сама. От пользователя требуется добавить видео, музыку, выбрать стиль оформления ролика и дождаться завершения процесса.
Видео по теме

Совет 5 : Как записать вебинар с экрана

Вебинаром называется презентация, проводимая в одностороннем порядке через интернет. Многие люди, активно занимающиеся разного рода обучающей деятельностью, сталкивались с необходимостью записать вебинар в файл. Это может быть необходимо для того, чтобы, например, пересмотреть его позже, добавить в коллекцию и т. п. Чтобы ни от кого не зависеть в этом вопросе, желательно уметь записывать вебинар с экрана самостоятельно.
Как записывается вебинар

Подготовка программного обеспечения и устройств

Для записи вебинара необходимо скачать и установить программу Camtasia Studio. С помощью данной программы можно без проблем записывать как звук, так и то, что происходит на экране компьютера. После установки следует запустить программу, перед вами предстанет собственно сама программа и приветственное окошко, на котором можно получить быстрый доступ к основным функциям Camtasia.

Не лишним будет подумать и о качестве записываемого звука. Чтобы звук получился хорошим, без шипов и тресков, надо использовать соответствующий микрофон. Например, хорошо себя зарекомендовали для подкастов и вебинаров такие модели, как Blue Snowball, Blue Spark, Bluebird, Blue Yeti и т. п. Потратив однажды некоторое количество денег, можно радовать своих слушателей отличным звуком.

Запись видео и звука

Когда программа запущена, надо решить, в каком виде будет записываться вебинар. Записывать звук с изображением или только звук. Если устраивает первый вариант, нажимайте на иконку монитора с красным кружком - «Record the screen».

После нажатия кнопки появится маленько окно, в котором имеются различные настройки. Здесь можно выбрать, снимать ли весь экран или только его часть, с какого микрофона производить запись, выставить уровень сигнала и т. п. Выбрав все необходимые настройки, нажимайте большую красную кнопку REC и запись начнется.

Когда вебинар будет закончен, разверните панель программы снова и остановите запись, нажав на соответствующую кнопку. Сразу же появится новое окно с предпросмотром записанного материала. Здесь можно посмотреть, что получилось. Если все хорошо, нажимайте кнопку «Save & Edit» в нижнем правом углу.

Редактирование записи

Теперь открываем видео в программе, для этого нажмите кнопку в верхнем меню с названием «import media». Затем произведите выбор необходимого файла или просто напросто перетащите его мышкой в программу. Далее перетащите видео и аудиофайл на шкалу времени, которая находится в самом низу посередине. Теперь можно отредактировать звук, для этого перейдите во вкладку Audio и произведите необходимые настройки.

Теперь надо сохранить запись на компьютере. Подумайте, где у вас на жестком диске имеется свободное место, затем нажмите в меню File (он еще может выглядеть как значок ленты и дискеты), находящемся слева вверху, пункт Produce and Share. Укажите путь, куда будете сохранять, впишите название и выберите формат. Готовый файл ищите в указанной при сохранении директории.

Запись звука

Если надо записать просто звук без видео, то в стартовом меню выберите пункт Record Voice Narration. Этот значок выглядит как микрофон с красным кружком сбоку. Далее в появившемся окне нажимайте кнопку Start Recording. Когда запись вебинара будет полностью произведена, нажимайте кнопку Stop Recording, сохраняйте результат по такому же принципу, как в варианте с видео и используйте файл для каких-либо своих дальнейших манипуляций.

Совет 6 : Как осуществить захват видео с экрана монитора

Захват видео с монитора называется скринкастом. Видеозаписи, созданные таким образом нужны для наглядной демонстрации функций той или иной программы, для создания обучающего видео, для демонстрации прохождения игры и т.д. Чтобы сделать скринкаст, нужны специальные программы. Их выбор достаточно большой, чтобы пользователь нашел наиболее удобную и подходящую для своих целей.
Как осуществить захват видео с экрана монитора

Захват видео с экрана монитора, или скринкастинг

Для того чтобы наглядно продемонстрировать другим возможности и функции какой-либо программы, чтобы обучить работе с ней, используется процесс захвата видео с экрана монитора. Этот процесс называется скринкастингом.

Он осуществляется при помощи специальных программ, выбор которых достаточно велик. И то, какую именно выберет пользователь, зависит лишь от его конкретных целей и личных предпочтений.

Чаще всего захват видео с экрана осуществляется при помощи следующих программ:

FastStone Capture

Удобная и простая программа, позволяющая сохранять видео, занимающие немного места на диске. Единственный ее минус – она работает бесплатно лишь первые 30 дней, затем пользователю придется ее покупать.

Интерфейс довольно простой, для записи видео со звуком необходимо нажать на иконку, подписанную «Запись видео».

Внизу появится окошко с параметрами, которые можно подкорректировать по желанию. Чтобы записать видео, необходимо нажать на кнопку «Запись» и выделить необходимую область. Далее появится окошко с подтверждение установленных параметров, с которыми нужно будет согласиться и нажать кнопку «Пуск».

Когда запись закончится, готовый файл можно будет сохранить на компьютере.

Jing

Легкая и бесплатная программа для быстрой записи видео с экрана. Позволяет сразу же залить сделанное видео в интернет и поделиться ссылкой со всеми, кто в этом видео заинтересован. Скачать её можно абсолютно бесплатно с официального сайта.

Создана для записи небольших видео длительностью до 5 минут. Сохраняет все файлы в формате SWF, который поддерживается не всеми проигрывателями. Однако этот формат легко открывается в любом браузере при условии установленного Adobe Flash.

Сразу после запуска программа запросит быструю, но обязательную регистрацию (которая, впрочем, ни к чему не обязывает).

Чтобы записать видео, необходимо выделить нужную область экрана и в показавшемся окошке кликнуть по «киноленте». Процесс захвата видео начнется спустя три секунды.

По окончании записи необходимо нажать на «Стоп» и сохранить файл на компьютере.

Camtasia Studio

Объемная и мощная программа, позволяющая не только сохранять, но и редактировать сделанное видео. Полностью платная.

Чтобы осуществить захват видео, необходимо нажать на кнопку «Record the sceen» и установить необходимую область записи. Затем начать саму запись кнопкой «Rec».

После того как видео будет записано, нужно нажать на «Stop» и сохранить файл с помощью кнопки «Save and Edit». Далее видео можно отредактировать и сохранить уже готовую версию на компьютере.
Источники:
  • Как записать с экрана монитора
  • Бесплатные программы для скринкастинга
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500