Совет 1: Как записывать с экрана

Программы для записи видеопотока с экрана монитора необходимы, когда приходится часто демонстрировать определенный набор последовательных операций пользователям, или, например, создавать наглядные видеоинструкции и уроки на самые разные темы, так или иначе посвященные работе за компьютером. Записывать с экрана монитора видео легко, и в этом нам помогут специальные утилиты.
Инструкция
1
Программ, дающих пользователю возможность записывать с экрана компьютера, существует довольно много. Среди них CamStudio, Free Screen Video Recorder, Debut Video Capture, Hyper Cam, UVScreenCamera, Total Screen Recorder и другие. Как водится, многие из этих программ являются платными и распространяются в свободное пользование с ограниченным функционалом на некий триальный период времени. Другие, наоборот, абсолютно бесплатны, и, в сравнении со своими коммерческими конкурентами, по набору функций и качеству работы ни в чем не уступают последним. Для того чтобы записывать с экрана воспользуемся бесплатной программой CamStudio, которую можно скачать на сайте http://camstudio.org/. При установке программа занимает всего около 8 мегабайт пространства на жестком диске.
2
После запуска программы мы увидим небольшое окно с кнопками быстрых команд и меню. По умолчанию программа уже готова записывать с экрана видео без дополнительных настроек. Все, что остается выбрать – это область записи в меню “Region”: полноэкранная запись (Full Screen) или определенная область. Задать область можно, введя ее координаты по вертикале и горизонтали, а также ширине и высоте окна записи, либо перед началом записи указателем мышки разметив определенную площадь на экране.
3
Для начала записи нужно нажать кнопку с красным кружком. После нажатия на кнопку “Stop” (синий квадрат) программа предложит ввести название получившегося видеофайла и выбрать место для сохранения. После чего откроет полученный файл в плеере, где его можно воспроизвести.
4
Кроме того, с помощью данной программы можно записывать не только видеоряд, но и аудиосопровождение происходящего на экране. Для этого в меню “Options” нужно выбрать источник записи звука с микрофона или с колонок компьютера. Видеоинструкция, таким образом, станет интереснее и информативнее.
Видео по теме

Совет 2: Как записывать с камеры на диск

Сохранить эмоции, впечатления и важные события нам помогает видеокамера. Мы снимаем, как растут наши дети, как мы отмечаем юбилеи и выбираемся с друзьями на природу. Но ресурс камеры не бесконечен, поэтому снятое на видео нужно сохранять на альтернативном носителе, например, на CD-диске.
Инструкция
1
Подключите камеру к компьютеру при помощи шнура
2
Откройте программу Nero Burning ROM. В случае, если откроется «пособник», предлагающий помощь, закройте его.
3
Далее используйте сочетание клавиш Ctrl-R - откроется список приводов.
4
Выберите подходящий для вас вариант. Внимание! От выбора привода зависит следующий шаг.
DVD-RW, в отличие от других, нуждается в форматировании.
5
Щелкните на «Файл», после чего на перечне действий появится надпись «прожечь образ».
6
Выберите свой файл, который прежде был переименован в iso.
7
На экране вы увидите окошечко, в котором будет предложен выбор скорости. После ее определения, кликнете по кнопке «запись»
8
От вас больше ничего не потребуется, осталась работа для Nero. После обработки он сообщит итог операции.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас нет программы Nero скачайте в интернете. Более одобрительны версии: Nero Burning ROM 6.0. и Nero Burning ROM 5.5. Для надежности следует скачать последние обновления программы и русификатор.
Полезный совет
Если хотите получить надежный результат, выбирайте наименьшую скорость.

Совет 3: Как пользоваться программой Фрапс

Программа Fraps позволяет записывать потоковое видео с экрана в высоком разрешении и со звуком. И хотя интерфейс пользователя в этой программе довольно простой, у новичков часто возникают некоторые вопросы, касающиеся управления программой.
Программа Fraps устанавливается как обычное приложение для операционных систем семейства Windows. Установка не требует специальных навыков и выполняется полностью автоматически. Скачать пакет инсталляции актуальной версии можно на сайте fraps.com.

Как записывать видео

Программа Fraps работает в фоновом режиме и может быть активирована в любой момент нажатием клавиши F9, установленной по умолчанию. После включения записи в левом верхнем углу экрана индикатор записи, он же счетчик кадров в секунду, поменяет свой цвет. Остановка записи производится также нажатием F9.

С помощью Fraps можно снимать скриншоты, нажимая клавишу F10, установленную по умолчанию. Владельцам лэптопов следует быть внимательными: запись может быть не включена из-за установленного статуса клавиш дополнительных функций, поэтому рекомендуется сразу сменить HotKeys.

Настройка программы

После запуска программы пользователь увидит окно настроек с четырьмя вкладками. На вкладке General задаются основные параметры программы. Три флажка позволяют установить специальные параметры запуска. Функция Start Fraps Minimized позволяет запускать программу свернутой, Fraps window always on top выводит окно программы поверх остальных, а Run Fraps when Windows start добавляет Fraps в список автозагрузки.

На вкладке Movies можно выбрать папку для сохранения записанных видео и назначить горячую клавишу для запуска и остановки записи. Также есть возможность выбрать размер видео и частоту кадров. Установка флажка Record Sound позволяет подключить к видео звук, а в двух выпадающих списках, расположенных ниже, можно выбрать устройство для записи и тип звукового сопровождения. На вкладке Screenshots можно выбрать папку, в которой будут сохранены изображения скриншотов, назначить собственную горячую клавишу, установить формат изображений, а также задать другие параметры.

Особенности использования Fraps

Поскольку программа Fraps записывает видео высокого разрешения и с высокой частотой кадров, файл видеозаписи может иметь размер в несколько десятков гигабайт. Уменьшить размер файла можно путем включения функции Half-Size и выбора меньшего битрейта на вкладке Movies настроек программы. Также пользователю следует знать, что Fraps не является бесплатной программой, поэтому длительность записи в тестовом режиме ограничена тридцатью секундами. Платная версия программы позволяет записывать видео неограниченной длительности.

Совет 4: Как снимать видео с экрана

Сегодня интернет развился уже до того состояния, когда его трудно представить без видеороликов. Все любят смотреть веселые видео, поэтому они так популярны. Многие даже умудряются зарабатывать на видеблоггинге. Но для чего бы вам это не надо было, начинать надо с азов. Поэтому рассмотрим, как снимать видео с экрана.
Инструкция
1
Для снятия видео с экрана подойдет программа Bandicam. Ее легко освоить, так как интерфейс очень простой. При этом Bandicam обладает всеми необходимыми функциями. Прежде чем изучать ее возможности, скачайте и установите программу на свой ПК.
2
На вкладке «Основные» программы Bandicam находятся несколько опций, а самая важная из них – «Папка вывода». Это место, куда будет записываться видео, можете указать ту директорию, где достаточно свободного места для сохранения видео с экрана.
3
Вкладка «Видео» программы позволяет настроить кнопки старта и паузы записи видео, указать необходимый fps – частоту кадров, общее качество, битрейт записи звука, кодеки и прочее. Если копаться в настройках не хочется, то можно нажать кнопочку «Шаблоны» и выбрать подходящие заранее заготовленные настройки.
4
Также следует обратить ваше внимание на кнопку «Настройки» во вкладке «Видео» программы Bandicam. Здесь можно настроить множество настроек записи, указать основное и дополнительное звуковое устройство. Если возникла необходимость записывать звук в отдельные файлы, поставьте галочку на пункт «Параллельно сохранять в несжатые звуковые файлы WAV».
5
Вкладка «Изображение» содержит настройки для сохранения скришотов: их формат, по нажатию какой клавиши делать скрин, отображать или нет курсор. Также имеется возможность включить или выключить звук затвора при снятии скриншота.
6
Ознакомившись с интерфейсом программы, научимся снимать с экрана видео. Для этого отыщите поверх вкладок кнопку «Цель», в выпадающем списке выберите или DirectiX/OpenGL, или «Область экрана». Первый пункт подойдет для снятия видео из какой-либо игры, а второй – для снятия конкретно экрана.
7
Выбрав пункт «Область экрана», увидите рамку с дополнительным меню черного цвета. Чтобы выбрать съемку всего экрана, выберите в левой верхней части рамки значок квадратика. Чтобы снимать только определенный участок, можно воспользоваться значком лупы, эта функция имеет название «Указать окно». Рядом с этими значками есть выпадающий список разрешений, в котором можно выбрать заранее заготовленные параметры, либо указать собственные. Справа есть значок треугольника, нажав по нему вы увидите полный список всех перечисленных только что функций, а также некоторые дополнительные опции. Также настраивать рамку можно, просто потянув за любой ее угол. Передвигать рамку можно, потянув за черную ее часть.
8
Выбрав все настройки, разместив рамку как положено, можно начинать снимать видео с экрана, либо нажав указанную в настройках горячую клавишу, либо нажав кнопку REC справа на рамке. Произведя запись, откройте директорию с записанным видео. Для этого можно открыть программу Bandicam и на вкладке «Основные» нажать кнопку «Открыть».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500