Совет 1: Как записывать с телевизора

В многообразии телепрограмм современного телевидения изредка попадаются действительно стоящие передачи, вдвойне ценные именно в силу своей редкости. Возможно, что вам они покажутся ценными настолько, что вы даже захотите их записать для повторного просмотра в будущем.
Как записывать с телевизора
Инструкция
1
Прежде всего, вы можете воспользоваться видеомагнитофоном стандарта VHS, если у вас остался таковой в рабочем состоянии. Записать с его помощью передачу не трудно, однако качество будет не на высоте.
2
Более предпочтительным вариантом будет использование компьютера и TV-тюнера.
3
Убедитесь, что антенный кабель подключен ко входу тюнера, а нужные каналы настроены в программе просмотра ТВ.
4
Зайдите в настройки программы просмотра и укажите важные для будущей записи данные: ее источник (ваш тв-тюнер), место сохранения файла (желателен быстрый жесткий диск с достаточным свободным объемом), формат записи и используемые кодеки.
5
Теперь, когда все готово, вам достаточно нажать кнопку записи в интерфейсе программы управления тюнером и, когда передача закончится, остановить запись кнопкой "стоп".
6
Теперь в указанном вами месте на жестком диске находится видеофайл с вашей любимой передачей.

Совет 2 : Как записать передачу

Работа, прогулки с детьми, выезды к родителям, обязательные мероприятия и встречи с друзьями отнимают много времени, причем не всегда это время проходит с пользой и удовольствием. Порой так хочется просто посмотреть что-нибудь интересное по телевизору. Если у вас сохранился раритетный видеомагнитофон можно просто записать любимую программу и посмотреть в удобное время, если есть DVD-проигрыватель с функцией записи - еще лучше. Но в наши дни достаточно и наличия компьютера.
смотрем ТВ
Инструкция
1
Самым простым способом записи телепередачи в прямом эфире на компьютер является запись при помощи Windows Media Center. Кроме того программа дает возможность настроить автоматическую запись программы, чтобы потом в удобное время вы смогли ее просмотреть.
2
Нужен ТВ-тюнер - это такое устройство, которое подключается к компьютеру через внутреннее или внешнее гнездо расширения и источник телевизионного сигнала (антенна или кабель).
3
Если ТВ-тюнер не входит в комплект поставки компьютера, его нужно приобрести отдельно.
4
В Windows Media Center вы можете настроить параметры записи. Интерфейс Windows Media Center достаточно понятный и дружелюбный, разобраться в нем несложно.
5
Итак, вы настроили запись, и она успешно началась. Теперь записанные вами передачи и фильмы будут сохранены в разделе "Записанные телепередачи Windows" (расширение WTV ). С помощью ТВ-тюнера программы будут воспроизводиться на компьютере.
Видео по теме

Совет 3 : Как записать ТВ-передачу

Часто любимые передачи не удается посмотреть в реальном времени из-за дел. Но существуют современные технологии, которые позволяют осуществить это позже, например, DVD-плееры с встроенным жестким диском.
Как записать ТВ-передачу
Инструкция
1
Первый способ записи телевизионной передачи – это приобрести DVD-плеера с жестким диском. Такое устройство обладает возможностью записи передачи на свой носитель и в дальнейшем просмотра того, что вы не смогли увидеть реальном времени. Такие DVD-плееры имеют функцию таймера. Вы можете указать, в какое время должна включиться запись и в какое время остановиться.
2
Можно записать телепередачу и через компьютер. Подключите ТВ-тюнер к компьютеру. Соедините кабелем абонентскую приставку и ТВ-тюнер с компьютером. Ваш ПК предложит установить вам автоматически драйвер - сделайте это. Перезагрузите персональный компьютер. Зайдите в «Пуск» и далее «Выполнить». Откройте функцию «Настройка ТВ-сигнала» и настройте необходимый вам канал. После этого зайдите в программу Windows Media Center. Откройте вкладку «ТВ» -> «ТВ-передача» и нажмите кнопку «Запись». Она начнется с текущего момента. Также при помощи Windows Media Center можно планировать время записи. Откройте «ТВ» -> «Программа передач», выберите нужную телепередачу, нажмите «Запись». Учтите, что компьютер в это время должен быть включен.
3
Записать телепередачу можно при помощи ТВ-приставки, которую вы получаете, подключая цифровое телевидение. При помощи пульта дистанционного управления выберите нужную передачу и нажмите кнопку запись. Записываться телепередача будет на встроенный жесткий диск. Также можно выбрать время, в которое начнется и закончится запись. Удобной функцией цифровых приставок является возможность поставить на паузу передачу, идущую в реальном времени и вернувшись, продолжить просмотр передачи.
Видео по теме
Источники:
  • как записывать с тв

Совет 4 : Как записать телепрограмму

Распорядок дня современного человека расписан поминутно, и порой времени на просмотр телевидения у него не остается. Но современная техника позволяет без особого труда сохранять телевизионные передачи и просматривать их позже.
Как записать телепрограмму
Инструкция
1
2
3
Видео по теме
Источники:
  • Windows Media Center

Совет 5 : Как снять телепередачу

Побывать, потехи ради, в роли серьезного телеведущего популярного телешоу, а после «съемок» за чашечкой чая посмеяться вместе с друзьями над вашим творением, что может быть приятнее!
Как снять телепередачу
Вам понадобится
  • -сценарий,
  • -камера,
  • -бумага,
  • -ножницы,
  • -краски,
  • -ткань,
  • -стол
Инструкция
1
Для начала определите, какую передачу вы хотели бы снять в домашних условиях. Выберите наиболее близкий и интересующий вас жанр. Это могут быть новости, интеллектуальная или развлекательная программа и многое другое. Включите фантазию! Простор для вашего творчества огромен.
2
После того как вы определились, какой продукт вы хотите получить, подумайте, где будет студия и какие будут декорации. Для выпуска новостей приготовьте нейтральный светлый фон холодного оттенка, серый и белый – идеально подойдут. Если вы не хотите специально покупать ткань, возьмите какую-нибудь скатерть или простынь.
3
Затем возьмите лист бумаги формата А2, возьмите краски, маркеры, карандаш и ластик, нарисуйте логотип вашей передачи, который будет красоваться на вашем фоне. После этого закрепите ткань на стене напротив того места, откуда будет снимать камера, прикрепите логотип вашей передачи таким образом, чтобы он виднелся в кадре. Поставьте стол и соответствующий инвентарь.
4
Далее подготовьте текст для вашей передачи. Напишите текст каждому участнику программы, также приготовьте сценарий целиком, к примеру, чтобы оператор знал, когда ему говорить мотор, а когда – снято. Выучите свой текст, чтобы не подсматривать в бумажки.
5
Выберите походящую одежду. Если вы готовите выпуск новостей, одежда должна быть делового стиля.

После этого приступайте к съемке, смотрите в камеру и все получится!

Создайте цикл телепередач, если вам это действительно нравится, это может стать настоящим хобби, ничем не хуже рисования или занятий спортом.
Обратите внимание
Снять телепередачу – это отличная возможность проверить свою красноречивость и умение подать себя.
В качестве камеры необязательно использовать профессиональную видеокамеру, можно снимать на мобильный телефон.
Полезный совет
Во время монтажа, усложните себе задачу, используйте специальную программу, где вы сможете вставить музыку и видеоролик.
Сделайте несколько дублей, чтобы потом выбрать самый лучший.

Совет 6 : Как записать фильм с телевизора на компьютер

Для того чтобы записывать транслируемые по телевизору фильмы на компьютер, не нужно никакого специального программного обеспечения для передачи видео между устройствами. Большинство стандартных программ для редактирования видео также могут записывать фильмы и телепередачи.
Как записать фильм с телевизора на компьютер
Вам понадобится
  • - устройство видеозахвата;
  • - программа для редактирования видео.
Инструкция
1
Подключите AV-кабель устройства видеозахвата к аудио и видео разъемам телевизора. Если телевизор соединен с приставкой для цифрового ТВ, подключите кабель к аудио и видео разъемам этой приставки. При подключении кабеля придерживайтесь соответствия цветов (красный штекер к красному разъему, белый к белому и желтый к желтому).
2
Если на телевизоре или приставке есть порт S-Video, подключите кабель S-Video в этот порт. Если порт S-Video отсутствует, записать видео можно будет только с помощью AV-кабеля (хотя и с некоторой потерей качества).
3
Вставьте конец USB-кабеля устройства видеозахвата в свободный порт USB на компьютере. Возможно, придется подождать несколько минут, пока компьютер распознает устройство.
4
Откройте программу для редактирования видео, которая может захватывать видео с камеры. Например, iMovie (для компьютеров Mac), Windows Movie Maker или Adobe Premiere (для персональных компьютеров) поддерживают такую опцию.
5
Перейдите в меню File («Файл») и выберите опцию Capture («Захват») или Capture Function («Функция захвата») на главном экране программы для редактирования видео. Если предлагается несколько вариантов захвата, выберите опцию Capture From Digital Video Camera – захват с цифровой видеокамеры (так распознается системой устройство видеозахвата).
6
Введите название для видеофайла, когда будет предложено сделать это в программе редактирования. Выберите папку на жестком диске для того, чтобы сохранить в ней файл с фильмом.
7
Нажмите кнопку Start Capture («Начать захват») или Start Import («Начать импорт») в видеоредакторе. Начните показ фильма, который требуется записать на компьютер.
8
Нажмите кнопку Stop Capture («Остановить захват»), когда фильм закончится. Видео будет сохранено в указанной ранее папке.
Источники:
  • как сделать тв запись

Совет 7 : Как записать с телевизора на диск

Не всегда есть возможность посмотреть определенную телепередачу, в особенности, если программой канала не предусмотрен ее повтор. Здесь удобно воспользоваться специальными устройствами записи телетрансляций на диск.
Как записать с телевизора на диск
Вам понадобится
  • - рекордер;
  • - совместимый компакт-лиск.
Инструкция
1
Приобретите DVD-диск, на который будет производиться запись с телевизора. Убедитесь в том ,что ваш рекордер находится в рабочем состоянии. Обратите внимание, что не все модели поддерживают запись на все типы дисков. Некоторые рекордеры выполняют запись только на DVD+R или на DVD-R, подробности уточните в документации, идущей в комплекте к устройству.
2
Подсоедините рекордер и телевизор, следуя указаниям в руководстве пользователя, идущем в комплекте с устройством. При отсутствии у вас определенных кабелей для подключения приобретите их в точках продаж радиотехники вашего города, предварительно узнав названия разъемов.
3
Настройте таймер записи. Обратите внимание, что в вашем рекордере должно быть установлено правильное время, проверьте данный параметр в соответствующем меню. Укажите канал, с которого должна производиться запись и вставьте диск в привод. Вы можете выключить телевизор, это действие остается на ваше усмотрение.
4
Убедитесь также перед записью, что ваш рекордер правильно подключен к телевизору. Не забудьте проверить источник питания и не выключайте по привычке сетевой фильтр.
5
Обратите внимание на специальные устройства, которые работают с жесткими дисками и съемными модулями памяти для сохранения телевизионных трансляций. Ближе ознакомиться с их функциями и отличиями моделей вы можете на специальных сайтах производителей или продажи бытовой техники, а также узнать интересующую вас информацию вы можете у продавцов консультантов в магазинах.
6
При выборе руководствуйтесь критериями ваших потребностей, а также репутацией фирмы-производителя и отзывами пользователей, которые вы можете прочитать на тематических сайтах и форумах. Лучше не читайте отзывы о товарах на официальных сайтах.
Видео по теме
Полезный совет
Перед записью убедитесь в пригодности диска.

Совет 8 : Как записать программу на телевизор

Раньше проблема записи телевизионных передач решалась при помощи видеоплеера, но, согласитесь, они немного устарели, и далеко не каждый сейчас ими пользуется. Сейчас существует масса новых и удобных способов записи телепередач на съемные носители. При наличии некоторых нехитрых приспособлений и знаний, можно с легкостью это сделать.
Как записать программу на телевизор
Инструкция
1
Воспользуйтесь программой Windows Media Center. Она записывает передачи и фильмы в прямом эфире на ваш компьютер. Запись можно планировать заранее и автоматически записывать любые телепередачи. Для работы с Media Center вам понадобится ТВ-тюнер и любой источник ТВ-сигнала (антенна или кабельное). Записанные передачи будут сохраняться на винчестер в формате WTV.
2
Подключите ТВ-тюнер к вашему компьютеру и установите автоматическое ПО. После установки драйвера зайдите в настройки ТВ-сигнала и выберите необходимый канал. Потом зайдите в программу Windows Media Center и нажмите Запись. Учтите, что запись телепередачи должна проводиться при включенном компьютере.
3
Обзаведитесь DVD-плеером с винчестером. Это наиболее близкий современный вариант к методу записи через старый добрый видеомагнитофон. Принцип действия практически тот же. Только запись телепередачи идет не на кассету, а на диск. Также на таких DVD-плеерах можно настроить таймер на то время, в которое начнется запись нужной программы. Это очень удобно, если вы отсутствуете.
4
Запишите нужную вам программу при помощи приставки. Она обычно идет в комплекте с цифровым телевидением. С помощью пульта выберите необходимую передачу, установите время записи, и дело сделано. Также очень удобно, что при помощи такой приставки можно поставить телепередачу на паузу в режиме реального времени. Такая функция очень удобна и значительно упрощает жизнь, если вам надо на время отлучиться, а пропускать самое интересное не хочется.
5
Но если все эти новомодные приспособления не для вас, приобретите б/у видеомагнитофон, несколько чистых кассет (наверняка, где-то еще продаются) и записывайте программы старым проверенным способом. Правда, качество записи будет не таким, как цифровое. К тому же на кассету не так уж много можно записать в отличие от дисков или винчестеров.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Очень грубая аналогия - если хотите сладкий чай, возьмите сахар.
Осталось символов: 500