Совет 1: Как записать для DVD-проигрывателя

Создание видеодиска для DVD-проигрывателей - несложное задание для продвинутого пользователя ПК, но для новичка данный вопрос может стать целой дилеммой. Создать такой диск чуть сложнее записи обычного диска с данными при условии, если пользоваться специальной утилитой.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Nero Vision.
Инструкция
1
После того, как вы скачаете эту программу, запустите установочный файл setup.exe. В ходе установки следуйте инструкциям, которые отображаются мастером установки. Для запуска программы дважды щелкните левой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе.
2
В главном окне окне программы укажите, какой вид действия вы хотите совершить: выберите раздел «Сделать DVD», затем пункт DVD-Video.
3
На экране появится новое окно с заголовком «Содержание». Здесь вам необходимо добавить видеозаписи, которые окажутся на DVD-диске. Для добавления файлов воспользуйтесь кнопкой «Добавить видеофайлы» из списка меню или просто перетащите их, зажав их левой кнопкой мыши.
4
Для выполнения сортировки файлов на панели используйте кнопки «Сместить вверх/вниз» в левой части окна. Для продолжения нажмите кнопку «Далее».
5
В следующем окне «Редактировать меню» у вас есть возможность создать любое меню, отображаемое при загрузки DVD-диска. Для просмотра вариантов шаблонов обратитесь к к разделу «Список шаблонов». Переход к другой странице осуществляется при помощи кнопок «Следующая/Предыдущая страница меню».
6
Каждый вариант представленных шаблонов можно редактировать по своему вкусу, изменяя фон, музыкальное и видео отображение окошек и т.д. После выполнения редактирования шаблона нажмите кнопку «Просмотр», чтобы предварительно оценить ваше творение. Для повторного изменения шаблона нажмите кнопку «Назад», иначе нажмите «Далее».
7
На странице «Опции записи» стоит выбрать наиболее подходящие установки записи диска. Выберите устройство, с помощью которого будет осуществляться запись, привод или только копирование на жесткий диск. Также необходимо ввести название диска и другие данные о диске.
8
Если видео не нужно сжимать или конвертировать, нажмите кнопку «Запись», иначе укажите параметры конвертирования видеофайлов. Спустя некоторое время DVD-диск будет записан. Если вы выбрали опцию кодирования файлов, процесс записи может продлиться до 2-х часов.

Совет 2: Как записать avi на dvd для просмотра

Большинство современных DVD проигрывателей прекрасно «понимают» видео-формат avi. Поэтому конвертация не требуется, а запись не должна вызвать никаких затруднений. В большинстве случаев, достаточно перетянуть требуемые файлы в окно записывающей программы, настроить скорость прожига, нажать кнопку «запись» и дождаться окончания процесса. Если же требуется гарантировано проигрывать видео на любом DVD плеере, его следует конвертировать. С этим, например, отлично справляется программа Nero.

Вам понадобится
  • Компьютер, программа Nero
Инструкция
1
Откройте программу Nero. Далее необходимо выбрать пункт «StartSmart». На вкладке «Фото и видео» выберите пункт – «Сделать video DVD». Откроется окно, позволяющее добавить файлы для записи. Нажмите кнопку «Добавить видео-файлы» и найдите их через проводник. Или же просто левой клавишей мышки перетащите их иконки прямо в окно программы.
2
По умолчанию NeroVision Express помещает два часа видео на стандартный диск DVDR. Очевидно, что это слишком мало. Так что вам может понадобиться изменить качество кодирования, чтобы на диск поместилось больше видео. Чтобы получить доступ к настройкам, нажмите на кнопку «Больше» внизу экрана, а затем выберите «Параметры видео».
3
Как только ваши видео-файлы добавятся в список, и вас устроят все настройки, нажмите кнопку «Далее» в правом нижнем углу. Это приведет вас к экрану редактирования меню. Здесь можно выбрать стиль меню, количество экранов, кадры, кнопки, музыкальное сопровождение и многое другое. Отредактируйте меню так, как это необходимо вам и нажмите кнопку «Далее».
4
На следующем экране, программа позволяет выбрать опцию «записывать на жесткий диск». Если выбрать эту опцию, видео будет записываться в файл на компьютере, а не прямо на DVD-R. Таким образом, вы можете проверить качество перед записью, что в некоторых случаях сможет сэкономить диск. Файлы легко могут быть записаны на DVD-R позже, с помощью опции «Запись DVD-видео». Если же вы хотите записать видео прямо на DVD-R, сделайте скорость прожига меньше. Вероятно, лучший вариант – 4x (по умолчанию скорость стоит на максимуме, которую позволяет DVD-ROM).
5
После того как все будет настроено должным образом, нажмите на кнопку «Запись». Конвертация займет некоторое время, необходимое для того, чтобы посмотреть данное видео в реальном времени.
Видео по теме
Полезный совет
Очень важно не использовать компьютер во время конвертации для других целей. Видеообработка очень ресурсоемкий процесс, и если компьютер используется во время конвертации для других целей, то в результате может нарушиться синхронизация между аудио и видео.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500