Совет 1: Как записать фильм на видеомагнитофон

Современные цифровые видеофайлы могут быть успешно записаны на видеокассету формата VHS. Естественно, для осуществления этого процесса ваш видеоплеер должен поддерживать функцию записи, а не только считывания информации.
Вам понадобится
  • - Видеокассета;
  • - кабели для подключения плеера и компьютера;
  • - телевизор.
Инструкция
1
Для записи видео на VHS-кассету вам потребуется либо два проигрывателя, либо плеер с функцией записи и персональный компьютер. В первом случае вы сможете перезаписать информацию с кассеты на кассету, а во втором – перенести цифровую информацию на аналоговый носитель. Остановите внимание на втором варианте.
2
Выберите тип подключения компьютера или ноутбука к телевизору. Возможности современных TV позволяют подключать к ним одновременно большое количество устройств. Учитывая тот факт, что запись будет осуществляться на VHS-кассету, подключение можно осуществить по аналоговому каналу, а не цифровому. Качество записи от этого не снизится.
3
Осуществите соединение видеокарты компьютера с телевизором. Настройте параметры синхронной работы этих устройств. Выберите нужный режим вывода изображения. В настройках телевизора укажите используемый порт, чтобы выводить информацию с видеокарты на дисплей TV.
4
Подключите видеомагнитофон к телевизору. Обычно для этого используются каналы SCART или комплект «тюльпанов». Включите видеомагнитофон и вставьте в него видеокассету.
5
Подготовьте компьютер к воспроизведению видео. Отключите все программы, которые могут отображать всплывающие окна. Разорвите подключение к интернету и приостановите работы антивирусного ПО. Выключите стандартные звуки операционной системы.
6
Откройте видеоплеер на компьютере. Запустите нужный файл. Включите запись изображения с экрана телевизора, используя пульт видеомагнитофона. Постарайтесь не прикасаться к манипуляторам, чтобы не отключить полноэкранный режим воспроизведения. Дождитесь окончания фильма и нажмите кнопку «Стоп».

Совет 2: Как записать с видеомагнитофона

Если задуматься, еще два десятилетия назад никто не думал о DVD-дисках - все пользовались видеомагнитофонами с кассетами формата VHS. Много любимых фильмов осталось на тех видеокассетах. Скорее всего, половина из этих фильмов уже есть на DVD-дисках, а некоторые так и остаются не записаны на диски. К примеру, ваша свадьба или свадьба родителей. Будет обидно, когда кассета совсем испортится, а ведь это память на всю жизнь. Поэтому существуют способы копирования видео с кассет формата VHS на DVD-диски.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение TV-тюнера для захвата видео.
Инструкция
1
Для того, чтобы записать видео с кассеты в компьютер необходимо установить специализированное программное обеспечение. Иногда требуется установка дополнительной видеокарты, которая обладает функцией широкого захвата видео: видеомагнитофоны и видеокамеры. Вместо такой видеокарты может быть использован TV-тюнер, обладающий функцией захвата видео. Если говорить о захвате видео в ноутбук, то здесь все немного сложнее. Потому что в ноутбук невозможно установить новое устройство. Остается один выход – использовать специальные переходники.
2
Остановимся на самом оптимальном варианте, который подходит, как ноутбуку, так и компьютеру. Подключите TV-тюнер к вашему компьютеру. Обратите внимание, что соединение устройств должно быть только «тюльпанами». Установите необходимые драйвера.
3
Осуществите соединение 2 устройств: видеомагнитофона и компьютера.
4
Установите специализированную программу, посредством которой будет произведена запись потока с тюнера. Самыми популярными программами в этой сфере являются Pinacle, Fly2000TV, EyeTV, KMPlayer, EyeTV, GB-PVR и многие другие.
5
Вставьте видеокассету и включите захват на тюнере. Приготовьте новый чистый диск для записи получившегося видео.
Видео по теме

Совет 3: Как записать видеокассету на компьютер

Отснятое на видеокассету торжество - домашний праздник, свадьбу или школьный выпускной лучше всего научиться оцифровывать на компьютер. Сделать это нужно, потому что видеокассеты недолговечны и имеют свойство «сыпаться», разрушаясь от времени. В цифровом виде файлы хранятся очень долго, вы можете записать их на DVD-диск или держать на своем компьютере столько, сколько потребуется.
Вам понадобится
  • компьютер
  • Adobe Premier Pro
  • видеокамера
  • кассета с видеозаписью
  • шнур iLink
Инструкция
1
Подключите видеокамеру к компьютеру. Сделать это можно с помощью шнура iLink 1394. В вашей видеокамере должен быть специальный выход DV. Подсоединяйте шнур к видеокамере, затем к компьютеру. Следите, чтобы ваша видеокамера была в этот момент выключена, как и компьютер.
2
Обращаться с портами для захвата видео нужно достаточно осторожно, в противном случае - они могут выходить из строя достаточно быстро, а ремонт будет стоить примерно половину стоимости самой видеокамеры. После подключения, включите камеру. Компьютер определит ее, как новое оборудование.
3
Установите на свой компьютер любой видеоредактор. Рекомендуем вам профессиональный редактор Adobe Premier Pro, он достаточно прост для освоения, но в то же время позволит вам быстро и качественно совершать монтаж видео. Также можете использовать Sony Vegas, Avid, Final cut. После установки перезагрузите компьютер. Откройте программу («ПУСК», из списка недавно установленных программ выберите «Adobe Premier Pro»). Когда интерфейс программы откроется, нажмите «Файл», «Cupture» - команда «захвата видео». Перед вами откроется окно «Cupture». С помощью кнопок на панели управления вы сможете делать запись видео. Работает все по принципу обычного магнитофона - play, stop, несколько кнопок перемотки, кнопка записи. Нажимайте Rec (красная круглая кнопка) в том месте, с какого собираетесь делать запись.
4
Следите за ходом записи, потому что происходить она будет в реальном времени. В этом есть минус - это займет у вас ровно столько времени, сколько длится сама видеозапись, но, с другой стороны, параллельно, вы сможете оценивать качество записи на мониторе. Если вам необходимо разбить запись на сцены, вы сможете сделать это, останавливая запись в нужном месте и сохраняя, на компьютер. Также программа может сделать это автоматически - для этого в окне «Cupture» найдите специальную графу - «Scene Detect» (чтобы сделать эту функцию активной - поставьте галочку напротив). Тогда программа будет разделять видеозапись на фрагменты, в соответствии с тем, как вы нажимали кнопку REC на камере в момент съемки.
Видео по теме
Обратите внимание
Не прерывайте процесса записи видео, если хотите записать его целиком (одним файлом). Только учитывайте, час несжатого видео может весить в формате DV примерно 12Гб. Заранее позаботьтесь о том, чтобы на вашем компьютере хватило места.
Полезный совет
Задайте следующие настройки для проекта в Adobe Premier Pro, если работаете с MiniDV:

- DV PAL
- аудио 48000Hz

Совет 4: Как подключить видеомагнитофон к монитору

Многие люди сегодня находят отличное применение старым вещам. Не спешите выбрасывать свой старый, казалось бы, ненужный видеомагнитофон. Если подключить его к монитору, вы сможете просматривать любимые фильмы и телепередачи в отличном качестве.
Вам понадобится
  • видеомагнитофон, монитор, плата ТВ-тюнера или автономный ТВ-тюнер, переходник, кабель
Инструкция
1
Возьмите монитор (предполагается, что видеомагнитофон у вас уже имеется в наличии). Если вам удастся найти мультисистемную модель монитора с видеовходом, то подключить видеомагнитофон к монитору можно напрямую. Однако большинство видеовходов мониторов поддерживают только один стандарт, а остальные стоят в разы дороже.
2
Приобретите плату ТВ-тюнера и установите на свой компьютер (сделать это довольно просто). Система при этом получается не дистанционная, то есть требуется включение компьютера. Однако не каждый захочет для просмотра фильма ждать загрузки компьютера и постоянно кликать мышкой.
3
Если идея с платой вас не устраивает по каким-то причинам, приобретите автономный ТВ-тюнер, имеющий RGB-выход на монитор (по сути, это более удачный способ подключения видеомагнитофона к монитору, чем через плату ТВ-тюнера). Внешний ТВ-тюнер будет коммутировать сигнал от видеомагнитофона, а управление параметрами в данном случае производится дистанционно. Дополнительное устройство (сам ТВ-тюнер) довольно компактное, и много места не занимает, к тому же проблем с его покупкой обычно не бывает.
4
Подключите ТВ-тюнер. Каждый ТВ-тюнер имеет инструкцию, согласно которой и нужно подсоединить его к монитору и видеомагнитофону. Подключение к видеомагнитофону происходит через переходник с тремя «тюльпанами» - желтым (или S-Video), красным и белым. Переходник обычно покупается в комплекте с ТВ-тюнером.
5
Приобретите кабель. Переходник из комплекта с обоих концов имеет разъем «тюльпан», но видеомагнитофон с разъемом SCART требует соответствующего кабеля, где с одной стороны есть SCART, а с другой – «тюльпаны». Покупается он отдельно (проследите, чтобы «тюльпаны» оказались не входами, а выходами).
6
Включите собранную систему. Затем вставьте кассету в видеомагнитофон и наслаждайтесь просмотром любимого фильма через монитор!
Источники:
  • подключение видеомагнитофона к телевизору

Совет 5: Как записать видео с видеомагнитофона на компьютер

Во времена цифровых технологий актуальным становится вопрос переноса записей из семейного архива видоекассет на диски. Сделать это можно и в домашних условиях. Что же для этого необходимо?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - подключенная видеокарта;
  • - видеомагнитофон;
  • - видеокабель;
  • - программа VirtualDub.
Инструкция
1
Определите необходимые для записи аудиокассеты на диск переходники, посмотрите на приобретите для них специальный аудиопереходник.
2
Подключите кабель из камеры, или переходник от видеомагнитофона к видеовходу видеокарты. Аудиокабель вставьте во вход своей звуковой карты. Закройте все программы на компьютере. Выключите антивирус, перейдите в «Панель управления», выберите настройки звука и установите «Аппаратное ускорение» и «Качество выборки» на максимум. Запустите программу VirtualDub. Перейдите в режим захвата, чтобы оцифровать видеозапись. Установите флажок Capture Video, установите значение Frame rate – 250000. Выставьте значение параметра Video buffer limit – 32, а параметр Audio buffer limit – 10.
3
Перейдите в меню Capture/Preferences, чтобы настроить запись видео с видеомагнитофона на компьютер, выберите устройство видеозахвата. В параметре Default capture file установите место, куда будет записан захваченный файл. Лучше записывать видео на чистый раздел диска либо тот раздел, где максимальное количество свободного места. Далее настройте отображение видео, в центре окна сохраните настройки. Задайте, если это необходимо, условие, при котором захват видеозаписи будет остановлен (время, размер файла, оставшееся свободное место на диске, процент потерянных кадров).
4
Перейдите в меню Audio/Compression, чтобы настроить захват звука. Выберите кодеки для сжатия звука, либо оставьте звук без сжатия. Выберите PCM-формат, 48.000 kHz, 16 bit. Настройте захват видео. Включите проигрывание видео, перейдите в меню Video/Format. В левом меню выберите разрешение видеопотока, в правом – глубину цвета. Далее установите яркость, насыщенность, контрастность. Для этого передвиньте ползунки и посмотрите, какие настройки вас устраивают. Далее выберите кодек для компрессии. После установки настроек оцифровки видеозаписи VHS, перемотайте вперед видео, запустите процесс захвата.

Совет 6: Как подключить видеомагнитофон к ноутбуку

Не так давно минули времена, когда о DVD еще никто не слышал, и фильмы люди смотрели исключительно с видеомагнитофонов. Кассеты забылись, фильмы стали смотреть с DVD или вовсе онлайн. Но как быть с теми записями, что хранятся у вас лишь на кассетах – старые фильмы или домашнее видео? Просто научитесь подключать видеомагнитофон к ноутбуку.
Инструкция
1
Для начала найдите переходник. В данном случае – это ТВ-тюнер. Его первоначальная задача – возможность смотреть телевизионные программы на компьютере. Некоторые модели тюнеров позволяют также слушать радио. Вам же необходим ТВ-тюнер, способный выводить данные с видеомагнитофона.
2
Также скачайте и установите драйвера к вашему ТВ-тюнеру. Теперь вы можете подключить ТВ-тюнер к ноутбуку. Не забудьте, что вход тюнера должен быть композитный (типа «тюльпан», подходящего к магнитофону).

Подключите видеомагнитофон к ТВ-тюнеру.
3
Теперь займитесь установкой программного обеспечения для видеозахвата. Оно позволит записать видео-поток с ТВ-тюнера в формат, распознаваемый ноутбуком. Вам подойдет KMPlayer, специальная программа EyeTV, Fly2000TV, программы студии Pinacle.
4
Заранее приготовьте чистый диск (DVD) для записи оцифрованного видео. Вставьте кассету, видео с которой вы хотите смотреть, в видеомагнитофон. Включите на ТВ-тюнере режим захвата. Ваше видео начнет перезаписываться из «кассетного» формата в цифровой.
5
Учтите, что при таких изменениях, качество немного пострадает. Но потеря весьма незначительна – примерно 5%. Также могут возникнуть проблемы со звуком. Видео и звук могут разойтись в скорости воспроизведения, и когда на экране будет показываться первый кадр, озвучен будет уже следующий. Для устранения этой проблемы воспользуйтесь специальными программами.
6
Если видеокассет у вас много, и финансы позволяют, можете воспользоваться более простым способом. Существуют специальные переходники. С одной стороны у них – композитный выход для видеомагнитофона, с другой – привычный USB-переходник.
7
Когда видео необходимо немедленно, а нужных устройств под рукой нет, вам поможет… обычная видеокамера. Просто запустите видео с кассеты на телевизоре и снимите экран с помощью видеокамеры. Конечно, качество при этом сильно пострадает.
Видео по теме

Совет 7: Как записать на компьютер vhs

Во многих семьях хранятся старые кассеты с домашним видео. Будет очень печально, если эти записи пропадут только потому, что лента деформировалась или размагнитилась. Впрочем, аналоговые записи с кассет VHS можно спасти, оцифровав их и сохранив на жестком диске компьютера.
Вам понадобится
  • - аппаратный конвертер Canopus ADVC110;
  • - контроллер IEEE1394 FireWire;
  • - кабель Firewire IEEE1394;
  • - видеомагнитофон;
  • - кабель с разъемами RCA;
  • - программа DVIO;
  • - видеокассета.
Инструкция
1
Для того чтобы сохранить на компьютер информацию с кассеты VHS, подготовьте оборудование для оцифровки. При помощи кабеля Firewire IEEE1394, который поставляется вместе с аппаратным конвертером, подключите конвертер к разъему IEEE1394 на компьютере.
2
Соедините видеомагнитофон с конвертером. Для этого соедините видеовыход магнитофона с видеовходом на передней панели конвертера при помощи кабеля с разъемом RCA, в просторечии именуемым «тюльпан». То же самое проделайте с аудиовыходом магнитофона и аудиовходом конвертера.
3
Включите видеомагнитофон и перемотайте кассету на начало пленки. Если кассета долгое время не перематывалась, перемотайте ленту с начала до конца и обратно несколько раз.
4
Нажмите на клавишу Input Select («Выбор входа») на конвертере. После этого должен загореться индикатор Analog In («Аналоговый вход»). Если этого не произошло, нажмите на кнопку еще один раз.
5
Укажите место на диске компьютера, куда будет сохраняться оцифрованное видео. Учтите, что при оцифровке видео при помощи внешнего конвертера вы получите файлы довольно большого размера. Следовательно, сохранять их следует на диск, файловая система которого допускает существование файлов размером более четырех гигабайт.
6
Запустите на компьютере программу Dvio. В окне программы нажмите на кнопку File («Файл»). В открывшемся окне укажите место, куда будет сохраняться видео и введите имя файла. Нажмите на кнопку «Сохранить».
7
Начните оцифровку видеозаписи. Для этого нажмите на кнопку Capture video from camera («Захватить видео с камеры») в окне DVIO. Включите воспроизведение на видеомагнитофоне. В окне программы появится счетчик захваченных кадров и указатель размера записанного файла.
8
Для окончания записи файла щелкните по кнопке Stop («Остановить»). Оцифрованное видео теперь можно отредактировать при помощи видеоредактора, убрать шумы из звука программой для обработки звука и нарезать на диск.
Видео по теме

Совет 8: Как записать фильм с телевизора на компьютер

Для того чтобы записывать транслируемые по телевизору фильмы на компьютер, не нужно никакого специального программного обеспечения для передачи видео между устройствами. Большинство стандартных программ для редактирования видео также могут записывать фильмы и телепередачи.
Вам понадобится
  • - устройство видеозахвата;
  • - программа для редактирования видео.
Инструкция
1
Подключите AV-кабель устройства видеозахвата к аудио и видео разъемам телевизора. Если телевизор соединен с приставкой для цифрового ТВ, подключите кабель к аудио и видео разъемам этой приставки. При подключении кабеля придерживайтесь соответствия цветов (красный штекер к красному разъему, белый к белому и желтый к желтому).
2
Если на телевизоре или приставке есть порт S-Video, подключите кабель S-Video в этот порт. Если порт S-Video отсутствует, записать видео можно будет только с помощью AV-кабеля (хотя и с некоторой потерей качества).
3
Вставьте конец USB-кабеля устройства видеозахвата в свободный порт USB на компьютере. Возможно, придется подождать несколько минут, пока компьютер распознает устройство.
4
Откройте программу для редактирования видео, которая может захватывать видео с камеры. Например, iMovie (для компьютеров Mac), Windows Movie Maker или Adobe Premiere (для персональных компьютеров) поддерживают такую опцию.
5
Перейдите в меню File («Файл») и выберите опцию Capture («Захват») или Capture Function («Функция захвата») на главном экране программы для редактирования видео. Если предлагается несколько вариантов захвата, выберите опцию Capture From Digital Video Camera – захват с цифровой видеокамеры (так распознается системой устройство видеозахвата).
6
Введите название для видеофайла, когда будет предложено сделать это в программе редактирования. Выберите папку на жестком диске для того, чтобы сохранить в ней файл с фильмом.
7
Нажмите кнопку Start Capture («Начать захват») или Start Import («Начать импорт») в видеоредакторе. Начните показ фильма, который требуется записать на компьютер.
8
Нажмите кнопку Stop Capture («Остановить захват»), когда фильм закончится. Видео будет сохранено в указанной ранее папке.
Источники:
  • как сделать тв запись

Совет 9: Как записать online видео

Существующее в интернете множество сервисов просмотра видео online не позволяет записывать и сохранять эти видео на жесткий диск компьютера. Для многих пользователей это связано с определенными неудобствами.
Инструкция
1
Чтобы сохранить видео с одного из online-сервисов, таких как YouTube, RuTube, Vimeo и др., воспользуйтесь кэшем браузера. Для этого прогрузите на сайте до конца желаемый видеоролик, после чего с помощью проводника откройте папку с кэшем веб-обозревателя. Для этого перейдите по адресу C:\Documents and Settings\[имя пользователя]\Local Settings\Application Data, где найдите папку с именем, соответствующим названию используемого браузера. Найдите папку cache, в которой и будет находиться прогруженный видеофайл. Скопируйте его. В интернет-обозревателе Opera существует более удобный способ поиска файлов в кэше: для этого наберите в адресной строке opera:cache и отметьте галочкой необходимый тип файла.
2
Для сохранения видео с различных online-сервисов существуют веб-сайты, обладающие должным функционалом. Примерами могут служить SaveFromNet, Save2Go и др. В соответствующее поле на этом сайте вставьте адрес интернет-страницы с видео, которое требуется сохранить. После обработки запроса появятся ссылки для скачивания файла в различных форматах и разрешении.
3
Для популярных веб-браузеров существуют специализированные расширения (дополнения, плагины), позволяющие записать online-видео на жесткий диск компьютера. После установки такого расширения рядом с видео на интернет-страницах появятся ссылки для сохранения файла.
4
Альтернативой данным способам может стать использование одной из программ, предназначенных для записи видео с экрана монитора. Этот способ будет более эффективным, если требуется записать online-трансляцию. Среди подобных приложений можно выделить Fraps, Total Screen Recorder, Camtasia Studio и т.п. Выберите одну из программ, установите и запустите ее. Нажмите на кнопку записи в интерфейсе приложения. После этого включите просмотр видео и разверните его на весь экран. Дождитесь окончания, после чего нажмите кнопку «Стоп» в приложении.
Видео по теме

Совет 10: Как настроить ноутбук для подключения к телевизору

Если вы хотите использовать телевизор как альтернативу экрану ноутбука, то вам потребуется дополнительный кабель. Его выбор зависит от наличия определенных разъемов в телевизоре и видеокарте мобильного ПК.
Вам понадобится
  • - видеокабель.
Инструкция
1
Обычно ноутбуки имею два дополнительных видеовыхода: VGA и HDMI. Учитывая существование огромного количества разнообразных переходников, подключить ноутбук можно к практически любому современному телевизору. Естественно, рекомендуют использовать цифровые каналы передачи видеосигнала, потому что это позволит обеспечить наилучшее качество изображения. Приобретите подходящий набор кабелей и переходников.
2
Соедините видеокарту ноутбука с выбранным разъемом телевизора. Включите мобильный компьютер и телевизор. Подождите, пока завершится загрузка операционной системы. Теперь откройте меню настроек телевизора. Выберите порт, который вы подключили к ноутбуку. Назначьте его основным приемником видеосигнала.
3
Теперь откройте на ноутбуке панель управления и выберите меню «Оформление и персонализация». Откройте пункт «Подключение внешнего дисплея». Он должен быть расположен в меню «Экран». Нажмите кнопку «Найти», расположенную рядом с графическим изображением экрана ноутбука. Дождитесь определения дополнительного монитора.
4
Теперь выберите дисплей, который будет являться основным. В данном случае рекомендуют использовать экран ноутбука. Активируйте функцию «Сделать этот дисплей основным». Выберите параметр синхронной работы телевизора с ноутбуком. Если вы хотите получить идентичное изображение на обоих экранах, то выберите функцию «Дублировать экран».
5
Обычно используют параметр «Расширить этот экран». Активация этой функции позволит вам одновременно выполнять различные задачи на экранах телевизора и ноутбука. Учтите, что если вы выполнили подключение не по каналу HDMI-HDMI, то вам потребуется дополнительный кабель для передачи звука на телевизор. При использовании HDMI-канала, обязательно настройте параметры работы звукового адаптера.
Видео по теме
Обратите внимание
Самым простым будет подключение c помощью кабеля VGA – VGA, но такой вход встречается только у современных телевизоров, да и то не у всех, однако если он есть, до достаточно просто подключить ноутбук к телевизору, в ноутбуке сделать вывод на внешний дисплей, а на телевизоре указать источник видеосигнала VGA.
Полезный совет
Но как подключить ноутбук к телевизору, если на жк, например, есть hdmi, а на ноутбуке нет hdmi? Придется подобрать оптимальное сочетание разъемов, а потом купить специальный кабель с разными выходами на концах или приобрести переходник. Если не появилось, ни чего страшного, это ничего не значит и зависит от кабеля, если vga подключить ноутбук к телевизору, то может быть просто черный экран в самом начале.

Совет 11: Как записать dts файлы

DTS представляет собой алгоритм кодирования, который изначально был предназначен только для использования при воспроизведении многоканального звука формата 5.1. Именно в формате DTS Audio CD распространяются аудиотреки для кинотеатров.
Вам понадобится
  • - программа Ashampoo Burning Studio.
Инструкция
1
Используйте программу Ashampoo Burning Studio 10 для записи аудиоальбомов в формате DTS. Как правило, данные альбомы содержатся в виде двух файлов: файл образа и файл, имеющий расширение cue. Формат образа диска может быть различным, к примеру, wav, bin, nrg. Это не принципиально, так как указанная программа прекрасно справится с любым из этих форматов.
2
Запустите Ashampoo Burning Studio, чтобы записать диск DTS. Далее выберите в открывшемся окне раздел «Создание/запись образа диска», перейдите в пункт «Записать CD/DVD из образа диска». Затем щелкните по кнопке «Обзор», выберите из папки с материалом файл с расширением *.cue.
3
Щелкните по кнопке «Далее», вставьте в привод чистый диск CD/DVD, запишите его. В процессе записи не открывайте лоток привода, желательно не запускать других приложений во избежание прерывания записи, и, как результат, повреждения диска/привода. Дождитесь завершения процесса. Запись DTS-CD завершена.
4
Запустите программу Easy CD-DA Extractor, перейдите в третью закладку «Создание CD/DVD», откройте папку, перетащите в программу файл с расширением cue в поле, чтобы произвести запись диска DTS. Далее щелкните по кнопке «Записать CD». После завершения процесса вы получите настоящий DTS-CD. Его вы можете прослушать с помощью любого бытового плеера, который имеет поддержку DTS. Об этом можно узнать по специальному значку, нанесенному на плеер.
5
Запустите программу DVD Lab Pro, импортируйте звуковые файлы в программу с помощью меню «Файл», добавьте AudioTitle в проект, перетащите на него файлы аудио, добавьте по необходимости изображения и надписи, расставьте переходы для осуществления навигации, создайте по желанию меню. Далее установите последовательность воспроизведения, выполните компилирование проекта, для этого выполните команду Project/Compile DVD и запишите его на диск.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны при воспроизведении записей в формате DTS, так как на выходе может получиться достаточно громкий звук.

Совет 12: Как записать голос на ноутбук

Перед некоторыми пользователями иногда встает задача записи голосового сопровождения на портативные устройства, например, ноутбук. Для этого может понадобиться все оборудование, требуемое при записи голоса на стационарном компьютере.
Вам понадобится
  • - ноутбук;
  • - микрофон;
  • - программное обеспечение Sound Forge.
Инструкция
1
Существует несколько способов записи вашего голоса при помощи различных программ. В качестве микрофона необходимо использовать специальное одноименное устройство, а не наушники, другие динамики и т.д. Для подключения микрофона к ноутбуку необходимо вставить его штекер в разъем ноутбука розового цвета. Если на портативном устройстве не обозначены цвета аудиоразъемов, ориентируйтесь на обозначения, нанесенные рядом с разъемами.
2
Затем запустите программу аудиозаписи. Для опробования микрофона достаточно воспользоваться стандартной программой в составе операционных систем семейства Windows. Нажмите меню «Пуск» и перейдите к разделу «Все программы». Откройте список «Стандартные» и в папке «Развлечения» выберите пункт «Звукозапись».
3
В открывшемся окне программы нажмите кнопку «Запись». В вашем распоряжении есть 60 секунд — это самый главный минус данной программы, зато вы можете прослушать запись и сохранить ее для последующего редактирования. Для остановки записи нажмите кнопку «Стоп», а кнопку «Воспроизведение» - для прослушивания записанного.
4
В качестве редактора записанных и сохраненных файлов можно использовать следующую утилиту — Sound Forge, которую используют также для записи музыки и вокала. Для немощного ноутбука вполне подойдут версии программы 6.0 или 7.0. Запустить данную утилиту можно с рабочего стола при помощи ярлыка либо открыв этот же ярлык из раздела «Все программы» меню «Пуск».
5
В появившемся главном окне программы для начала записи достаточно нажать кнопку с изображением красного кружка. В окне записи необходимо задать некоторые параметры. Если микрофон и раньше использовался, скорее всего, настраивать ничего не нужно. В правой части окна вы увидите два датчика в виде вертикальных полос. Скажите несколько слов в микрофон - состояние датчиков должно измениться, микрофон исправен. Если изменений не последовало, есть проблемы с определением микрофона.
6
Для остановки процесса записи необходимо нажать кнопку с изображением серого квадрата. Для сохранения звуковой дорожки воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + S. В открывшемся окне введите название файла, тип сохраняемого объекта и нажмите кнопку «Сохранить».
Видео по теме
Обратите внимание
Есть ли программа, позволяющая записывать голос на компьютере? И как-нибудь форматировать его? Есть программа Nero Wave editor.
Полезный совет
Для чего можно и нужно записывать голос и создавать аудио файлы: 1. Создание аудио подкастов. Можно создать рубрику на Вашем блоге, где Вы будете вещать не в привычном текстовом формате, а в формате аудио, задействуя аудиальный способ восприятия информации у Ваших читателей, которые теперь ещё превратятся и в слушателей!

Совет 13: Как записать программу на телевизор

Раньше проблема записи телевизионных передач решалась при помощи видеоплеера, но, согласитесь, они немного устарели, и далеко не каждый сейчас ими пользуется. Сейчас существует масса новых и удобных способов записи телепередач на съемные носители. При наличии некоторых нехитрых приспособлений и знаний, можно с легкостью это сделать.
Инструкция
1
Воспользуйтесь программой Windows Media Center. Она записывает передачи и фильмы в прямом эфире на ваш компьютер. Запись можно планировать заранее и автоматически записывать любые телепередачи. Для работы с Media Center вам понадобится ТВ-тюнер и любой источник ТВ-сигнала (антенна или кабельное). Записанные передачи будут сохраняться на винчестер в формате WTV.
2
Подключите ТВ-тюнер к вашему компьютеру и установите автоматическое ПО. После установки драйвера зайдите в настройки ТВ-сигнала и выберите необходимый канал. Потом зайдите в программу Windows Media Center и нажмите Запись. Учтите, что запись телепередачи должна проводиться при включенном компьютере.
3
Обзаведитесь DVD-плеером с винчестером. Это наиболее близкий современный вариант к методу записи через старый добрый видеомагнитофон. Принцип действия практически тот же. Только запись телепередачи идет не на кассету, а на диск. Также на таких DVD-плеерах можно настроить таймер на то время, в которое начнется запись нужной программы. Это очень удобно, если вы отсутствуете.
4
Запишите нужную вам программу при помощи приставки. Она обычно идет в комплекте с цифровым телевидением. С помощью пульта выберите необходимую передачу, установите время записи, и дело сделано. Также очень удобно, что при помощи такой приставки можно поставить телепередачу на паузу в режиме реального времени. Такая функция очень удобна и значительно упрощает жизнь, если вам надо на время отлучиться, а пропускать самое интересное не хочется.
5
Но если все эти новомодные приспособления не для вас, приобретите б/у видеомагнитофон, несколько чистых кассет (наверняка, где-то еще продаются) и записывайте программы старым проверенным способом. Правда, качество записи будет не таким, как цифровое. К тому же на кассету не так уж много можно записать в отличие от дисков или винчестеров.
Видео по теме

Совет 14: Как подключить видеомагнитофон к ПК

Домашний видеоархив, хранящийся на кассетах формата VHS или VHS-C, можно безвозвратно потерять, если своевременно не принять меры по его переносу в цифровой формат. Для этого придется немного доработать компьютер и подключить к нему видеомагнитофон.
Инструкция
1
Для доработки используйте настольный компьютер, в котором имеется хотя бы один свободный слот стандарта PCI. Купите плату телевизионного тюнера, предназначенную для установки в такой слот. Если вы пользуетесь Linux, выберите тюнер, совместимой с программным пакетом V4L, а если на компьютере установлен Windows - плату, поддерживаемую программой Kastor TV. Во втором случае скачайте и установите эту программу.
2
Обесточьте компьютер и видеомагнитофон. Откройте крышку корпуса машины и установите плату в свободный PCI-слот. Закрепите плату винтом, затем поставьте крышку на место. Видеомагнитофон должен быть отключен от антенны, телевизора и любых других устройств. Убедившись в этом, соедините корпуса видеомагнитофона и компьютера проводом для выравнивания их потенциалов.
3
Для подачи видеосигнала используйте кабель, имеющий с одной стороны штекер типа SCART или RCA (в зависимости от того, какой разъем применен в видеомагнитофоне), а с другой - типа RCA или BNC (в зависимости от типа разъема на плате тюнера). На разъеме SCART воспользуйтесь следующими контактами: 17 - общий, 19 - выход видео.
4
Звуковой сигнал при перезаписи будет восприниматься не тюнером, а звуковой картой. На звуковой разъем на самом тюнере внимание не обращайте - это не вход, а выход. Со стороны видеомагнитофона для съема аудиосигнала воспользуйтесь штекером типа RCA или SCART, со стороны звуковой карты - монофоническим штекером стандарта Jack диаметром в 3,5 мм (1/8 дюйма). Если нет монофонического штекера, подойдет и стереофонический, у которого потребуется соединить средний контакт с общим. Включайте его только в микрофонный вход - при ошибке выходной каскад карты может сгореть по причине короткого замыкания правого канала. Сигнал подавайте не напрямую, а через конденсатор на 0,5 мкФ (предварительно разряженный). В случае, если видеомагнитофон оборудован разъемом SCART, используйте следующие его контакты: 4 - общий, 3 - выход звука.
5
Закончив сборку, включите видеомагнитофон и компьютер. В Linux запустите программу xawtv, в Windows - Kastor TV. Выберите в программе низкочастотный вход. Установите кассету и запустите воспроизведение - на экране монитора должно появиться изображение, а в колонках - звук. Если для съемки семейного архива вы пользовались камерой формата VHS-C, используйте входящий в ее комплект переходник, в который предварительно установите свежую батарейку. При отсутствии звука запустите микшер, включите микрофонный вход и отрегулируйте его чувствительность.
6
Перемотайте ленту на начало участка, который вы желаете оцифровать, и запустите в программе запись.
Обратите внимание
Не касайтесь одновременно корпусов видеомагнитофона и компьютера, когда они не соединены между собой.

Совет 15: Как записать с видеомагнитофона на диск

Всего несколько лет назад аналоговые видеомагнитофоны были в большой може. На больших кассетах стандарта VHS осталось довольно много записей. Фильмы, концерты, запоминающиеся моменты семейной жизни - далеко не полный перечень того, что хотелось бы сохранить владельцам некогда популярной техники. Их можно оцифровать и записать на диск.
Вам понадобится
  • - видеомагнитофон;
  • - компьютер;
  • - карта видеозахвата;
  • - пищущий привод;
  • - программы UleadVideoStudio, VirtualDub;
  • - пакет кодеков K-lite.
Инструкция
1
Поскольку вы имеете дело с аналоговой записью, вам необходимо сделать видеозахват. Подключите видеомагнитофон к карте видеозахвата. Чаше всего выход видеомагнитофона подсоединяется ко входу карты, а аудиовыход - к аудиовходу звуковой карты. Желательно сразу отрегулировать уровни.
2
Подсоедините магнитофон. С помощью прилагаемой к карте захвата программы определите, в какой системе сделана запись. Это может быть PAL или NTSC. Они отличаются друг от друга как по пропорциям кадра и количеству кадров в секунду, так и способом цветопередачи. Оцифровывать нужно в той системе, в которой сделана запись на кассете. Установите в утилитах карты захвата соответствующие параметры.
3
Откройте программу UleadVideoStudio. В ней также выставьте данные о системе. Установите кодек оцифровки. Если места на жестком диске много, а запись не очень длинная - выберите кодек DV. Он даст наилучшее качество. Впрочем, не исключено, что для воспроизведения запись придется сжать. Поэтому можно сразу произвести видеозахват в формат mp1 или mp2. Выберите вариант "Запись со звуком". Включите видеомагнитофон на воспроизведение. Оцифровка пошла.
4
На жестком диске у вас должен получиться файл в установленном вами формате, с расширением avi или mp. Решите, на каком устройстве вы будете его проигрывать. Это может быть компьютер, стандартный или универсальный DVD-плеер. Для стандартного плеера запишите диск по стандарту VCD или DVD. И тот, и другой диск можно создать в программе UleadVideoStudio и в ней же записать. Если же вы хотите просматривать запись на компьютере или универсальном видеоплеере, можете сконвертировать файл в формат avi.
5
Учтите, что качество записи на видеомагнитофоне довольно низкое, но некоторые пакеты кодеков позволяют его слегка улучшить. Так, например, кодек DivX5 позволяет увеличить разрешение в два раза. Перед применением необходимо проверить, будет ли ваш магнитофон воспринимать этот кодек.
Полезный совет
Перекодировать файл лучше всего в программе VirtualDub. Для записи на диск подойдет и программа Nero.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше