Совет 1: Как переписать видеокассеты на диски

Наверняка у каждого дома есть свой семейный видеоархив, в котором запечатлены все важные, и не очень, моменты семейной жизни. Свадьба, рождение детей, их первые шаги, поход в первый класс и прочее снимается на видеокамеру. Однако большая часть отснятого материала находится в старых видеокассетах формата VHS, которые отжили свой век. Во времена развития компьютеров такие кассеты становятся совсем ненужными, громоздкими и не имеют сравнения по объему хранения данных с DVD дисками и винчестерами. Но выбрасывать их, конечно же, никто не будет, ведь на них отснята практически вся жизнь. Поэтому возникает необходимость в оцифровке формата VHS и последующее хранение видео материалов либо на жестком диске компьютера, либо на CD/DVD дисках. Можно, конечно, обратиться в соответствующую фирму для оцифровки, но зачем платить деньги, когда можно сделать это самому.
Как переписать видеокассеты на диски
Вам понадобится
  • - плата видео-захвата или TV-тюнер с входами для приёма видео-сигнала
  • - видеомагнитофон
  • - видео материал формата VHS
  • - привод DVD-RW
  • - программа Nero
Инструкция
1
В первую очередь необходимо удостовериться в наличии платы захвата видео (TV тюнер) и ее соответствующей настройке. В крайнем случае производим монтаж посредством установки платы внутри корпуса компьютера, установки драйверов. Возможно, у вас будет внешний тюнер, который подключается к USB разъему, тогда просто вставляем его в USB порт. Далее подключаем видеомагнитофон к плате. Все зависит от вида платы, поэтому точного указания нельзя дать. После подключения к плате устанавливаем программное обеспечение для захвата видео - оно обычно идет в комплекте - или же скачиваем с сайта производителя. Включаем видеокассету и записывающую программу. В интерфейсе программы жмем «начать запись или «старт записи , по окончанию обязательно нажимаем «стоп . Теперь возможны два варианта, все зависит от вида используемого софта. Первый - это сохранение на жестком диске, второй - напрямую запись на DVD носитель. Лучше сохранить на жестком диске, и по желанию выполнить редактирование видео, добавить надпись и пр.
Главное меню тюнера
2
Следующим шагом является запись видео на DVD носитель с помощью программы Nero. Запускаем Nero, выбираем "Создать DVD с данными", либо Nero Express. Следуем инструкции программы, выбираем видеоматериал, путь к носителю, нажимаем "Старт" и ждем пока завершиться копирование на DVD диск. Желательно выбирать низкую скорость записи данных, это хоть и займет больше времени, но обеспечит безошибочную и качественную запись на DVD носитель. Теперь можно не волноваться о сохранности вашего семейного архива, и к тому же места на полках станет больше.
Как переписать <strong>видеокассеты</strong> на <b>диски</b>
Обратите внимание
Качество видео нельзя будет изменить в лучшую сторону.
Полезный совет
Посоветуйтесь со специалистом для выбора платы видео-захвата.
Источники:
  • как можно переписать видеокассету в 2018

Совет 2 : Как записывать с тюнера

Телевизионный тюнер - удобная и полезная вещь. Он позволяет просматривать телепередачи прямо на экране компьютера. Большая часть современных TV-тюнеров обладают возможностью захвата видео. Это значит, что видео можно записывать с тюнера прямо на жесткий диск. Но для этого необходимо воспользоваться специально программой, поддерживающей работу с устройствами видеозахвата.
Как записывать с тюнера
Вам понадобится
  • Бесплатно распространяемая программа для обработки и записи видео VirtualDub.
Инструкция
1
Запустите программу VirtualDub и переключитесь в режим записи видео. Для этого в меню выберите пункты "File", затем "Capture AVI...".
Как записывать с <strong>тюнера</strong>
2
Выберите драйвер тюнера в качестве устройства, с которого будет осуществляться захват видео. Список доступных драйверов представлен в меню "Device". После выбора драйвера устройства в окне программы будет доступен просмотр видео с текущего канала тюнера.
3
Выберите транслируемый телеканал. Для этого откройте диалог свойств тюнера. Выберите пункты меню "Video" и "Tuner". В появившемся диалоге установите номер канала, стандарт видеосигнала и тип входа (антенна или кабель).
4
Укажите файл для сохранения видео. Нажмите клавишу F2, либо в меню выберите "File", "Set capture file...". В появившемся диалоге введите имя и путь сохранения файла.
5
Выберите размеры кадра видео, захватываемого с тюнера. Откройте диалог "Set custom video format", выбрав в меню пункты "Video" и "Set custom format...", также можно нажать комбинацию Shift+F.
6
Выберите кодировщик видео-потока. Нажмите клавишу C, либо кликните по пунктам меню "Video" и "Compression...". В появившемся диалоге "Select video compression" укажите кодировщик. При желании можно также настроить параметры сжатия, нажав кнопку "Configure".
7
Выберите кодировщик звукового потока. Это делается в диалоге "Select audio compression", который доступен при выборе пунктов меню "Audio" а затем "Compression...", либо при нажатии клавиши A.
8
Запишите видео с тюнера. Процесс записи начинается при выборе пунктов меню "Capture", а затем "Capture video". Можно также нажать клавиши F5 или F6. При записи в правой панели приложения будет отображаться подробная статистика.
9
Закончите запись видео. Нажмите клавишу Escape, либо выберите в меню пункты "Capture" и "Stop capture". В файле, имя которого было введено на четвертом шаге, будет содержаться записанный с тюнера фрагмент видео.
Видео по теме
Обратите внимание
Размеры создаваемых файлов с захваченным видео могут быть достаточно большими. Это особенно ощутимо, если видео записывается без сжатия. Запись видео не сможет быть продолжена, если на диске закончится место. Заранее убедитесь в наличии на диске большого свободного места, если планируется сделать важную запись.
Полезный совет
Устанавливайте в меню "Capture" флажок "Autoincrement filename after capture". В этом случае при каждой следующей записи будет создаваться новый файл с уникальным номером. Это позволит не заботиться об указании нового файла для сохранения видео перед каждым сеансом записи. Если вы хотите наблюдать записываемое видео в реальном времени, снимите флажок "Hide on capture" в меню "Capture".
Источники:
  • Документация по захвату видео в VirtualDub в 2019
  • программа видеозахвата с тюнера в 2019

Совет 3 : Как записать с кассет на диск

Аудиокассеты, сейчас уже безнадежно устаревшие, до сих пор хранят для многих уйму дорогих сердцу записей. Далеко не все сейчас можно найти на цифровых носителях, а потому людям приходится осваивать науку домашней оцифровки звука.
Как записать с кассет на диск
Инструкция
1
Первым дело вам потребуется найти устройство, способное воспроизвести любимую аудиокассету и обладающее при этом линейным выходом. Это может быть любой плеер или кассетный магнитофон.
2
Подключите линейный выход (или выход наушников) воспроизводящего устройства ко входу вашей звуковой карты. Скорее всего, для этой операции вам достаточно будет одного кабеля с разъемами minijack.
3
Установите на компьютер программу для записи и редактирования звука, например - Free Audio Recorder ( http://www.freeaudiorecorder.net/free_audio_recorder.html ).
4
Укажите программе в качестве источника звука линейный вход вашей звуковой карты и определите формат, в котором хотите вести запись. Если планируется последующая запись на диск в формате cd-audio, то лучше записывать в wav.
5
Включите воспроизведение на вашем магнитофоне (плеере) и одновременно начните запись в аудио-редакторе.
6
Полученные таким образом файлы вы можете затем записать на оптические носители.
Видео по теме

Совет 4 : Как записать с кассеты

Знание того, как записать с кассеты звук, поможет многим людям сохранить свои старые семейные записи и архивы, перенеся их в современный цифровой формат. Более того, использование современных компьютерных технологий позволяет очищать и редактировать звук, придавая старой записи совершенно иное звучание.
Как записать с кассеты
Вам понадобится
  • Магнитофон, компьютер, шнур, звуковой редактор.
Инструкция
1
Найдите на вашем кассетном магнитофоне или на музыкальном центре линейный выход. Если его нет, то подойдёт обыкновенное гнездо для наушников. Подберите к нему необходимый шнур. Обычно при покупке музыкальной техники он идет с ней в комплекте. В случае, если какое-либо гнездо не подошло по размеру, следует дополнительно приобрести в магазине радиодеталей специальные переходники.
Как записать с <strong>кассеты</strong>
2
Далее вам следует найти линейный вход на компьютере. Он находится на задней панели системного блока, рядом с гнездом для подключения внешних динамиков (колонок), а выглядит как небольшое отверстие синего цвета с рисунком радиоволны. Подключите шнур от включенного магнитофона к работающему компьютеру.
Как записать с <strong>кассеты</strong>
3
Проверьте, поступает ли звук от магнитофона. Для этого включите на нем радио или аудио-кассету. Если всё работает, то в колонках компьютера должна звучать включенная вами музыка. В случае, если звук отсутствует, его следует настроить.
4
Чтобы настроить звук, перейдите с рабочего стола в меню «Пуск». Откройте «Панель управления» и выберите раздел «Звук». Там вы сможете изменить звуковую схему компьютера и настроить аудио-устройства. Далее перейдите по вкладке «Запись» и включите функцию «Линейный вход». После этого звук должен начать воспроизводиться.
5
Приобретите, установите и запустите недорогой звуковой редактор. Самые известные - это "Nero Wave Editor" (включен в состав программы для прожига дисков "Nero"), "Gold Wave", а также бесплатный "Audasity", который свободно распространяется по сети интернет.
6
Нажмите кнопку "Record" (запись) в звуковом редакторе. Параллельно вставьте в магнитофонное устройство и включите аудио-кассету. Программа редакции звука запишет поступающий сигнал. Все готово. Сохраните песню в виде файла.
Видео по теме
Обратите внимание
В большинстве случаев записать звук с кассеты на ПК получится только на любительском уровне. За качественной записью с аудио-кассеты лучше всего обратиться к профессиональному звукорежиссеру.
Полезный совет
Воспользуйтесь дополнительными функциями звуковой обработки, так как записать с кассеты звук не всегда получается чисто. Используйте эффекты «Удаление шума» и «Удаление шелчков».
Источники:
  • Скачать бесплатный звуковой редактор Audasity

Совет 5 : Как записать кассету на компьютер

Сегодня любую музыку можно прослушать на одном из музыкальных устройств: плеере, магнитоле, музыкальном центре и даже на многофункциональных устройствах, таких как компьютер. Как правило, музыкальным носителем является CD/DVD-диск либо устройства flash-памяти. Некоторые старые композиции остались лишь на аудиокассетах, но и эти записи можно перевести в формат, который может прочитать любой аудиоплеер.
Как записать кассету на компьютер
Вам понадобится
  • - компьютер или ноутбук;
  • - программное обеспечение Adobe Audition;
  • - соединительный кабель;
  • - устройство с кассетной декой.
Инструкция
1
В качестве кассетной деки можно использовать любой аудиоплеер, но лучше всего воспользоваться хорошей магнитолой. Магнитолы высокого качества сохраняют качество звучания на протяжении многих лет. Магнитолу или другое устройство с кассетной декой необходимо подключить к компьютеру или ноутбуку соединительным кабелем.
2
При выборе кабеля, в первую очередь, стоит опираться на тип гнезд обоих устройств. Как правило, стандартом считается гнезда типа jack 3,5 и RCA (тюльпаны). Чтобы знать, какой соединительный кабель вам стоит купить, посмотрите на выходы с названием Out либо Line Out у проигрывающего кассету устройства, а также у записывающего устройства. Если у вас нет кабеля с подходящими разъемами, можно воспользоваться переходниками jack 3,5 → RCA и обратно.
3
После соединения аппаратуры вам понадобится установить программное обеспечение Adobe Audition любой версии, желательно использовать оригинальную (с поддержкой английского языка). В процессе установки следуйте подсказкам, которые будет отображать инсталлятор.
4
При первом запуске программы необходимо сразу перейти в режим «редактора композиций», для этого нажмите на клавиатуре цифру «восемь». Нажмите верхнее меню File и выберите пункт New.
5
В открывшемся окне укажите следующие параметры, затем нажмите кнопку «ОК»: stereo, 16 bit и 48 kHz. Нажмите верхнее меню Options и выберите пункт Windows Recording Mixer. Поставьте отметку напротив пункта Volume Line Input, чтобы получать входящий сигнал со звуковой платы. Регулятор громкости оставьте в прежнем положении, по умолчанию среднее.
6
Теперь можно приступить к самой записи. В окне записи нажмите сочетание клавиш Ctrl + Space (пробел). Включите проигрыватель кассет. По завершению проигрывания кассеты или при наступлении очередной паузы в музыкальной композиции нажмите на кнопку пробела.
7
Для сохранения файла нажмите верхнее меню File и выберите пункт Save As. В открывшемся окне выберите каталог, в который можно сохранить файл, введите название и нажмите кнопку «Сохранить».
Видео по теме

Совет 6 : Как сделать цифровой видеофильм

В наше время в качестве режиссера себя может попробовать любой желающий. Тем более все имеющиеся для этого инструменты практически под рукой. Ну, или дожидаются будущих Спилбергов и Полански на магазинных полках. Один из таких инструментов – видеоредактор Sony Vegas 10.
Как сделать цифровой видеофильм
Вам понадобится
  • - программа Sony Vegas 10
Инструкция
1
Откройте программу и импортируйте в нее файлы, на основе которых вы хотите сделать видеофильм. Для этого нажмите пункт меню File > Import > Media. Вы можете узнать список форматов, которыми может оперировать редактор Sony Vegas, для этого кликните по выпадающему меню «Тип файлов». Как видите, среди них есть не только форматы видео (avi, wmv, avc и пр.), но также и форматы графических изображений (jpeg, bmp, gif…), и звуковые форматы (wma, mp3, ogg и пр.). Если выбрать какой-то конкретный из них, то в находящемся выше окне будут отображаться только папки и файлы этого типа. Выберите нужные файлы и нажмите «Открыть».
2
Все импортированные файлы появятся в панели Project Media. Перетащите оттуда какой-нибудь видеофайл на так называемый «таймлайн» – это область в нижней части программы, верхняя часть которой обрамлена временной шкалой. Как вы успели заметить, в таймлайне после перемещения файла появилось две дорожки (или может быть даже больше, если это видео включает себя несколько звуковых дорожек): видео и аудио. На данный момент они составляют единое целое, но их можно разъединить: кликните правой кнопкой мыши по дорожке, которую вы хотите «отклеить» и нажмите горячую клавишу U. Чтобы снова объединить, зажав Ctrl, выделите обе дорожки и нажмите G.
3
Чтобы сделать цифровой фильм, вам будет трудно обойтись без монтажа, а сама суть монтажа – это разрезание видео на кусочки и дальнейшее манипулирование этими кусочками. Откройте окно просмотра, нажав на горячие клавиши Alt+4, так вам будет легче занимать монтажом.
4
Кликните левой кнопкой мыши в том месте трека, где собираетесь сделать надрез. Для более точной настройки используйте клавиши «Влево» и «Вправо» на клавиатуре. Нажмите S, чтобы сделать надрез. Теперь у вас есть два кусочка видео, которыми вы можете манипулировать так же, как и целым видео треком: передвигать, разрезать и пр. Те же самые действия вы можете проделать и с графическими, и с аудиофайлами.
5
Если вам нужно добавить титры, для начала создайте новую (пока пустую) видео дорожку: кликните правой кнопкой мыши в свободном пространстве таймлайна и в открывшемся меню выберите Insert video track. Теперь кликните правой кнопкой мыши в свободном месте вновь созданного трека и в списке выберите Inset text media. Появится новое окно, в котором вы можете настроить размер, шрифт, расположение и прочие свойства титров. Закончив с настройками, просто закройте окно. Помните, для того трек с титрами был виден, он должен постоянно находиться поверх остальных видео дорожек.
6
Пользуясь описанием из предыдущих шагов инструкции, попробуйте создать собственную комбинацию. Чтобы сохранить полученный результат нажмите пункт меню File > Render as, укажите путь для сохранения, в поле «Тип файлов» укажите необходимый формат и кликните «Сохранить». Появится новое окошко, демонстрирующее процесс рендеринга. После его завершения нажмите на кнопку Open folder, чтобы переместиться в папку сохранения и оценить полученный результат.
Видео по теме

Совет 7 : Как переписать видеокасету на диск

Несмотря на то, что мода на видеокассеты уже давно прошла, у многих людей сохранились VHS кассеты, срок полезного хранения которых очень невелик. А это значит, что все данные в один прекрасный момент будут утеряны. Чтобы этого не произошло, нужно переписать содержимое кассеты на цифровой носитель.
Как переписать видеокасету на диск
Вам понадобится
  • - видеомагнитофон и кассета;
  • - TV-тюнер и прилагаемый к нему софт, необходимый для работы;
  • - DVD диск или HD диск.
Инструкция
1
Подготовьте аппаратуру к работе. Для этого включите видеомагнитофон, вставьте кассету и подключите его шнурами «аудио-видео» к TV–тюнеру. Нажмите клавишу play на магнитофоне, чтобы посмотреть, правильно ли приходит сигнал. Сделайте пробную запись. Обратите внимание на синхронность аудио и видео, которая при неправильных настройках может пострадать. Установите программу, которая была в комплекте с TV-тюнером. Она понадобится для того, чтобы произвести видеозахват и слегка отредактировать получившийся файл.
2
Приступите к процессу перезаписи. Запустите кассету-источник. После этого активируйте TV–тюнер и нажмите кнопку записи с VHS-источника. На мониторе в окне тюнера можно будет увидеть содержание записываемой кассеты. Найдите панель управления тюнером и в настройках выберете формат файла, который должен получиться в результате перезаписи. При этом нужно иметь в виду, что современные DVD плееры в большинстве своем уже не так избирательны в проигрываемых форматах. Поэтому, по большому счету, выбор формата итогового файла не имеет принципиального значения.
3
После того как все настройки будут сделаны, пропишите путь сохранения файла на компьютере. Начните запись. Обратите внимание, что после начала записи разрешение файла поменялось на выбранный в настройках формат видеофайла. Необходимо также подчеркнуть, что нет никакого смысла пытаться отстроить все параметры перезаписи самостоятельно. Предустановленные значения программы, рассчитанные на минимальное вмешательство со стороны пользователя, в 90% случаев оправдывают себя.
Видео по теме
Обратите внимание
Настойчивое стремление к полному контролю над процессом часто приводит к непредсказуемым результатам. И, что особенно неприятно, перезапись аналогового источника, такого как VHS кассета, идет в реальном времени. А это значит, что все дефекты, например, двухчасовой записи можно будет увидеть только по истечении этих самых двух часов.

Совет 8 : Как перезаписать кассету на диск

Кассеты остались в прошлом и они уже давно не используются в качестве информационных носителей. На их место пришли компакт-диски и флеш-память, способные хранить больший объем информации в лучшем качестве. Однако на кассетах у многих остались важные записи, которые хочется сохранить. К счастью, их можно перенести на CD или DVD.
Как перезаписать кассету на диск
Вам понадобится
  • - TV-тюнер или плата для видеозахвата;
  • - видеомагнитофон;
  • - WinDVD Creator или любой другой софт для видеозахвата.
Инструкция
1
Приобретите плату для видеозахвата или TV-тюнер, который имеет входы для приема сигнала с видео. Как правило, в комплекте с такими девайсами идет и софт, который позволит захватить и обработать полученное с кассеты видео.
2
Установите приобретенную плату в компьютер по инструкции, которая прилагается к устройству. Обычно такие платы устанавливаются в слот PCI.
3
Подключите видеомагнитофон к установленной плате при помощи соответствующих кабелей-тюльпанов. Аудиовыход подключите к входу на звуковой карте вашего компьютера. Видеовыход подключите к тюнеру или к плате видеозахвата.
4
Установите программу, которая записана на диске из комплекта тюнера, или воспользуйтесь сторонней программой для захвата (например, WinDVD Creator).
5
Вставьте кассету в магнитофон и нажмите PLAY. В окне программы нажмите клавишу VHS, после чего на экране появится видеоматериал, который хранится на кассете.
6
В настройках программы выберите необходимые параметры декодирования и записи («Настройки» - «Настройки записи видео/аудио»). Настройте нужный формат при оцифровке. Перейдите в пункт «Записать Файл» и укажите директорию на компьютере, или диск, на который нужно записать файл.
7
Нажмите «Записать» и дождитесь окончания процесса. Иногда процедура может занять несколько часов, все зависит от мощности компьютера и от используемого оборудования. Видеофайл будет сохранен в указанную вами директорию.
8
После окончания запустите файл и проверьте, все ли нормально записалось. Видеозапись можно обрезать при помощи программы VirtualDUB или отредактировать при помощи утилиты Sony Vegas.
9
После окончания всех операций редактирования вставьте CD или DVD диск в привод вашего компьютера и скопируйте файл на диск (можно просто перенести видео в окно, которое показывает содержимое диска, а в левой части окна нажать «Записать файлы»).
Видео по теме
Источники:
  • запись с кассет на диски
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500