Совет 1: Как переписать видеокассету на компьютер

Представьте себе, что у вас дома хранится огромная видеотека, состоящая из интересных фильмов и дорогих сердцу записей. И в то же время, у вас есть компьютер с жестким диском на 500 ГБ, куда все это может поместиться. Ведь видеокассеты со временем портятся, особенно если пылятся без дела на полке. А это означает неизбежную порчу записей и качества звука. Переписать видеокассету на компьютер реально.
Переписав видеокассету на ПК, вы сохраните дорогие сердцу записи
Инструкция
1
Стоит сначала отметить, что запись с видеопленки на компьютер можно в том качестве, в каком она сохранена на пленке. Дополнительные эффекты придадут красочности, но изображение лучше от этого не станет. Эта процедура доступна лишь в специальных студиях, и она очень дорого стоит. Но все же вы сможете сохранить записи на долгое время и избежать дальнейшего падения их качества.
2
Помимо компьютера и видеокассет с видеопроигрывателем нам понадобится плата видео-захвата (TV-тюнер), оснащенная входами для приема видеосигнала. Программное обеспечение для осуществления приема и перекодирования видео обычно поставляется вместе с платой.
3
Устанавливаем плату в ПК и включаем видеомагнитофон, который должен быть уже подключен к плате (смотрим к ней инструкцию). Устанавливаем все ПО на компьютер и отбираем кассеты. Включаем видеокассету и записывающую программу на ПК. Далее жмем кнопку Старт и ждем конца записи. Не забудьте в конце записи нажать кнопку Стоп.
4
Останавливаем запись, а на компьютере у нас уже к этому времени появляется результат нашей работы – видеоролик. Остается лишь отредактировать запись, по желанию добавить какие-нибудь интересные эффекты и наша видеокассета станет оцифрованной и полностью готовой к просмотру. Если хотите «перекинуть» запись на диск, просто запишите ее туда с помощью программы Nero Start Smart или любой другой похожей.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы решили записать свое видео на диск, лучше взять двустороннюю DVD-болванку. На ней можно сохранить целую мини-видеотеку.

Совет 2: Как записать кассету на компьютер

Сегодня любую музыку можно прослушать на одном из музыкальных устройств: плеере, магнитоле, музыкальном центре и даже на многофункциональных устройствах, таких как компьютер. Как правило, музыкальным носителем является CD/DVD-диск либо устройства flash-памяти. Некоторые старые композиции остались лишь на аудиокассетах, но и эти записи можно перевести в формат, который может прочитать любой аудиоплеер.
Как записать кассету на компьютер
Вам понадобится
  • - компьютер или ноутбук;
  • - программное обеспечение Adobe Audition;
  • - соединительный кабель;
  • - устройство с кассетной декой.
Инструкция
1
В качестве кассетной деки можно использовать любой аудиоплеер, но лучше всего воспользоваться хорошей магнитолой. Магнитолы высокого качества сохраняют качество звучания на протяжении многих лет. Магнитолу или другое устройство с кассетной декой необходимо подключить к компьютеру или ноутбуку соединительным кабелем.
2
При выборе кабеля, в первую очередь, стоит опираться на тип гнезд обоих устройств. Как правило, стандартом считается гнезда типа jack 3,5 и RCA (тюльпаны). Чтобы знать, какой соединительный кабель вам стоит купить, посмотрите на выходы с названием Out либо Line Out у проигрывающего кассету устройства, а также у записывающего устройства. Если у вас нет кабеля с подходящими разъемами, можно воспользоваться переходниками jack 3,5 → RCA и обратно.
3
После соединения аппаратуры вам понадобится установить программное обеспечение Adobe Audition любой версии, желательно использовать оригинальную (с поддержкой английского языка). В процессе установки следуйте подсказкам, которые будет отображать инсталлятор.
4
При первом запуске программы необходимо сразу перейти в режим «редактора композиций», для этого нажмите на клавиатуре цифру «восемь». Нажмите верхнее меню File и выберите пункт New.
5
В открывшемся окне укажите следующие параметры, затем нажмите кнопку «ОК»: stereo, 16 bit и 48 kHz. Нажмите верхнее меню Options и выберите пункт Windows Recording Mixer. Поставьте отметку напротив пункта Volume Line Input, чтобы получать входящий сигнал со звуковой платы. Регулятор громкости оставьте в прежнем положении, по умолчанию среднее.
6
Теперь можно приступить к самой записи. В окне записи нажмите сочетание клавиш Ctrl + Space (пробел). Включите проигрыватель кассет. По завершению проигрывания кассеты или при наступлении очередной паузы в музыкальной композиции нажмите на кнопку пробела.
7
Для сохранения файла нажмите верхнее меню File и выберите пункт Save As. В открывшемся окне выберите каталог, в который можно сохранить файл, введите название и нажмите кнопку «Сохранить».
Видео по теме

Совет 3: Как переписать видеокасету на диск

Несмотря на то, что мода на видеокассеты уже давно прошла, у многих людей сохранились VHS кассеты, срок полезного хранения которых очень невелик. А это значит, что все данные в один прекрасный момент будут утеряны. Чтобы этого не произошло, нужно переписать содержимое кассеты на цифровой носитель.
Как переписать видеокасету на диск
Вам понадобится
  • - видеомагнитофон и кассета;
  • - TV-тюнер и прилагаемый к нему софт, необходимый для работы;
  • - DVD диск или HD диск.
Инструкция
1
Подготовьте аппаратуру к работе. Для этого включите видеомагнитофон, вставьте кассету и подключите его шнурами «аудио-видео» к TV–тюнеру. Нажмите клавишу play на магнитофоне, чтобы посмотреть, правильно ли приходит сигнал. Сделайте пробную запись. Обратите внимание на синхронность аудио и видео, которая при неправильных настройках может пострадать. Установите программу, которая была в комплекте с TV-тюнером. Она понадобится для того, чтобы произвести видеозахват и слегка отредактировать получившийся файл.
2
Приступите к процессу перезаписи. Запустите кассету-источник. После этого активируйте TV–тюнер и нажмите кнопку записи с VHS-источника. На мониторе в окне тюнера можно будет увидеть содержание записываемой кассеты. Найдите панель управления тюнером и в настройках выберете формат файла, который должен получиться в результате перезаписи. При этом нужно иметь в виду, что современные DVD плееры в большинстве своем уже не так избирательны в проигрываемых форматах. Поэтому, по большому счету, выбор формата итогового файла не имеет принципиального значения.
3
После того как все настройки будут сделаны, пропишите путь сохранения файла на компьютере. Начните запись. Обратите внимание, что после начала записи разрешение файла поменялось на выбранный в настройках формат видеофайла. Необходимо также подчеркнуть, что нет никакого смысла пытаться отстроить все параметры перезаписи самостоятельно. Предустановленные значения программы, рассчитанные на минимальное вмешательство со стороны пользователя, в 90% случаев оправдывают себя.
Видео по теме
Обратите внимание
Настойчивое стремление к полному контролю над процессом часто приводит к непредсказуемым результатам. И, что особенно неприятно, перезапись аналогового источника, такого как VHS кассета, идет в реальном времени. А это значит, что все дефекты, например, двухчасовой записи можно будет увидеть только по истечении этих самых двух часов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500