Совет 1: Как переписать видеокассету на компьютер

Представьте себе, что у вас дома хранится огромная видеотека, состоящая из интересных фильмов и дорогих сердцу записей. И в то же время, у вас есть компьютер с жестким диском на 500 ГБ, куда все это может поместиться. Ведь видеокассеты со временем портятся, особенно если пылятся без дела на полке. А это означает неизбежную порчу записей и качества звука. Переписать видеокассету на компьютер реально.
Переписав видеокассету на ПК, вы сохраните дорогие сердцу записи
Инструкция
1
Стоит сначала отметить, что запись с видеопленки на компьютер можно в том качестве, в каком она сохранена на пленке. Дополнительные эффекты придадут красочности, но изображение лучше от этого не станет. Эта процедура доступна лишь в специальных студиях, и она очень дорого стоит. Но все же вы сможете сохранить записи на долгое время и избежать дальнейшего падения их качества.
2
Помимо компьютера и видеокассет с видеопроигрывателем нам понадобится плата видео-захвата (TV-тюнер), оснащенная входами для приема видеосигнала. Программное обеспечение для осуществления приема и перекодирования видео обычно поставляется вместе с платой.
3
Устанавливаем плату в ПК и включаем видеомагнитофон, который должен быть уже подключен к плате (смотрим к ней инструкцию). Устанавливаем все ПО на компьютер и отбираем кассеты. Включаем видеокассету и записывающую программу на ПК. Далее жмем кнопку Старт и ждем конца записи. Не забудьте в конце записи нажать кнопку Стоп.
4
Останавливаем запись, а на компьютере у нас уже к этому времени появляется результат нашей работы – видеоролик. Остается лишь отредактировать запись, по желанию добавить какие-нибудь интересные эффекты и наша видеокассета станет оцифрованной и полностью готовой к просмотру. Если хотите «перекинуть» запись на диск, просто запишите ее туда с помощью программы Nero Start Smart или любой другой похожей.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы решили записать свое видео на диск, лучше взять двустороннюю DVD-болванку. На ней можно сохранить целую мини-видеотеку.

Совет 2 : Как переписать кассету на диск

Магнитофонные кассеты олицетворяют собой целую эпоху. Копирование записей на двухкассетниках, перемотка с помощью карандаша и склейка порванной магнитной ленты скотчем – все это было совершенно обычным явлением для многих. Однако время идет, и сегодня кассеты вытеснила цифровая техника. Но некоторые воспоминания так и остались записаны на кассетах, которые иногда можно включить и ностальгировать всласть. Правда, со временем магнитная лента изнашивается, и для того чтобы сохранить мгновения прошлого, можно переписать кассету на диск.
Как переписать кассету на диск
Вам понадобится
  • Музыкальный центр (магнитофон), шнур для соединения с компьютером
Инструкция
1
Для работы со звуком нам понадобятся специальные программы, обладающие функционалом для записи с внешних источников. Выбор их достаточно широк как среди платных, так и среди бесплатных решений. Например, Sound Forge, Audacity, Power Sound Editor Free. Дальнейшие шаги сделаем на примере программы Sound Forge. Скачиваем и устанавливаем программу с сайта разработчика.
2
Подключаем кассетный магнитофон или музыкальный центр с помощью шнура к соответствующему разъему на звуковой карте. В магнитофоне обычно есть единственный выход – это гнездо для наушников. Музыкальный центр позволяет получить более качественный сигнал, и для этого часто на задней стенке предусмотрены разъемы вида тюльпан. В соответствии с разъемами выбираем подходящий шнур.
3
Запускаем Sound Forge и нажимаем на красную круглую кнопку на панели инструментов. Откроется окно с опциями записи звука. Выбираем среди доступных устройств для записи звуковую карту, к которой подключен магнитофон или музыкальный центр. Включаем воспроизведение кассеты.
4
Если все подключено правильно, то в окне записи мы увидим работающий эквалайзер, сигнализирующий об уровне громкости входящего в компьютер сигнала. С помощью регулятора громкости на магнитофоне и с помощью общего микшера системы регулируем сигнал так, чтобы слышимый из колонок компьютера звук был чистым, без характерных хрипов. Эквалайзер при этом не должен попадать в красную зону слишком часто.
5
После настройки звука в окне Sound Forge нажимаем кнопку «Начать запись». Запускаем воспроизведение кассеты.
6
После окончания воспроизведения и остановки записи мы увидим графическое изображение полученного материала. При необходимости к нему можно применить различные эффекты, обрезать лишнюю тишину, выровнять частоты – все это позволяет делать функционал разных программ для работы со звуком.
7
Полученный в результате данных операций файл сохраняем на жестком диске в нужной кодировке (mp3, wav, ogg и др.).
Источники:
  • переписать с кассеты на диск

Совет 3 : Как переписать кассету

Если у вас есть в наличии завалявшиеся старые аудиозаписи, которые были записаны до появления CD-дисков на аудиокассеты, то их можно записать на современные носители информации. К примеру, таким носителем может быть любой диск.
Как переписать кассету
Вам понадобится
  • Компьютер или ноутбук, магнитола либо музыкальный центр, соединительный кабель и переходник.
Инструкция
1
Каждый вид аудиоустройства имеет разные гнезда – какие-то снабжены выходом «jack 3,5», какие-то - только тюльпанами. Смысл в том, что с одной стороны кабеля у вас должен быть обязательно «jack 3,5» (вход на компьютере), а с другой либо тюльпаны (RCA), либо также «jack 3,5». Для записи информации с магнитной ленты потребуется некоторое программное обеспечение. Воспользуйтесь Audition 3. Желательно воспользоваться английской версией этой программы. Интерфейс интуитивно понятный, поэтому сложности в ознакомлении с этой программой возникнуть не должно.
2
Запустите программу Adobe Audition в режиме редактора. Нажмите меню File - New.
3
Выберите частоту 48000 Гц, режим - стерео и звук 16 бит.
4
Нажмите меню Options - Windows Recording Mixer. В этом окне поставьте флажок напротив пункта «Громк. лин. вх». Подключите соединительный кабель к компьютеру и устройству воспроизведения аудиокассеты.
5
Включите воспроизведение звука кассеты. В программе выставьте значение уровня сигнала равное 2/3 общей шкалы. Постарайтесь выставить предельный уровень записи, чтобы индикатор не зашкаливал, это приведет к плохому звучанию в данных моментах. Регулировка звука закончилась.
6
Перематываем кассету на самое начало. Нажмите в окне программы сочетание клавиш Ctrl + Space (пробел) для включения записи. Включите воспроизведение. В конце записи нажмите «Пробел»
7
Для сохранения файла нажмите File - Save As – выберите место сохранения – нажмите «ОК».
8
После этого можно отредактировать получившийся файл. Как правило, эта обработка может занять от нескольких минут до пары часов, в зависимости от поставленной задачи. Если вас интересует только копирование содержимого магнитной ленты на диск, то следует переделать частоту сэмплирования вашего файла.
9
Нажмите кнопку F11 – в появившемся окне Sample Rate выберите частоту 44100 - нажмите «ОК». Сохраните файл.
10
Для записи на диск нажмите цифру «0» (ноль). Перетащите вашу запись с рабочей панели в окно записи. Нажмите кнопку Write CD. По окончании записи нажмите «ОК».

Совет 4 : Как переписать с видеомагнитофона на компьютер

Отснятый и записанный на видеокассеты видеоматериал со временем теряет свое качество, а там вполне могут быть записи и видеоматериалы, которые хотелось бы сохранить подольше. Сейчас, в эпоху цифровых технологий и носителей информации, появилась возможность произвести оцифровку старых записей и записать их на CD или DVD диски. Если с записью на диски проблем, как правило не возникает, то с оцифровкой дело обстоит несколько сложнее.
Как переписать с видеомагнитофона на компьютер
Вам понадобится
  • Компьютер;
  • плата видео-захвата;
  • комплект кабелей и видеомагнитофон, с которого будет считываться видеокассета
Инструкция
1
Откройте крышку системного блока, открутив фиксирующие винты. Установите плату видео-захвата в материнскую плату и включите компьютер. Затем вставьте диск с драйверами и специальным программным обеспечением для записи видео в привод для чтения оптических дисков. Следуйте указаниям "Мастера установки". Соедините комплектом кабелей видеомагнитофон и плату захвата изображения. После этого включите видеомагнитофон и установите в него видеокассету.
2
Затем необходимо запустить программу видеозаписи на компьютере. Для этого включите видеомагнитофон на воспроизведение, а в программе запустите процесс записи. После окончания фрагмента, который требовалось записать, остановите запись в записывающей программе и видеомагнитофон. После завершения записи извлеките плату видео-захвата из материнской платы и закройте крышку системного блока.
3
На этом процесс записи завершен. После этого вы можете просмотреть записанный фрагмент, отредактировать, переформатировать, записать его на CD или DVD и т.д.
Обратите внимание
Перед покупкой платы видео-захвата обязательно посоветуйтесь со специалистами! Если вы не обладаете достаточными знаниями в этих вопросах, то самым практичным будет обращение за помощью к профессионалам.
Полезный совет
На самом деле сложен не сам алгоритм записи видео на компьютер, который одинаков для всех ПК и используемых дополнительных устройств, а выбор платы видео-захвата, подключение ее к видеомагнитофону и грамотное использование программного обеспечения.

Сложности возникают из-за многообразия выбора вариантов формирования тракта записи, иначе говоря, связки: видеомагнитофон – плата захвата изображения – программное обеспечение. В качестве платы видео-захвата может использоваться и отдельное устройство, и TV-тюнер, и комбинированный видеоадаптер. Соответственно, для записи видео будет использоваться разное ПО, да и подключение к видеомагнитофону будет различным.

Вместо платы видео-захвата возможно использование TV-тюнера. Плюс программное обеспечение, которое будет идти вместе с платой захвата изображения.

Совет 5 : Как записать с видеокассеты

Видео-технологии значительно изменились. Сегодня видео на кассетах становится раритетом. На смену идут фильмы на DVD. Производители CD, DVD дисков утверждают, что их продукция будет служить практически вечно. Возникает вопрос, как перенести запись с вашей видеокассеты на DVD?
Как записать с видеокассеты
Инструкция
1
Проверьте правильность подключения аналоговой камеры или видеомагнитофона.
Установите нужный режим камеры именно для воспроизведения видео, затем выберите в меню Файл функцию «Запись видео».
2
Второй вариант: на панели с надписью "Операции с фильмами" зайдите в раздел «Запись видео», выберите опцию «Запись с видеоустройства».
3
Вы находитесь на странице «Устройство видеозаписи». Из списка «Доступные устройства» выбираете аналоговое устройство, которое планируете использовать для записи. Из списка «Источник ввода видео» выделяете входной канал, который будете использовать. Под кнопкой «Настройка» имеются параметры устройства видеозаписи, которые можно отрегулировать на ваше усмотрение.
4
Из списка «Звуковое устройство» выделите нужное вам устройство звукозаписи, а в списке «Источник ввода звука» найдите входной канал, запланированный для использования.Чтобы отрегулировать параметры громкости записанного звука, сдвиньте регулятор «Уровень входа» в нужную позицию.
5
В строке «Введите имя файла для записанного видео» наберите имя файла для вашего видео. Затем в области «Выберите папку для сохранения записанного видео» определите папку, где вы будете хранить видео. Эту же операцию можно выполнить, если нажать кнопку "Обзор", также функционирующую для выбора папки.
6
Перейдите на страницу «Параметр видео» и введите параметр видео.Если вам необходимо получить клипы меньшего размера, нажмите значок «Создать клипы после завершения работы мастера».
7
В процессе записи видео может начаться воспроизведение звука через динамики. Чтобы предотвратить подобную ситуацию, установите значок «Выключить динамики».Чтобы запись автоматически остановилась через определенное время, нажмите на флажок «Ограничение времени записи». В строке установите параметр необходимой продолжительности записи.Выберите команду «Начать запись», а для того, чтобы программа завершила работу, нажмите опцию «Готово».

Совет 6 : Как скопировать видео с камеры

Видео, записанное на видеокамеру, может быть скопировано в компьютер разными способами. Все зависит от носителя информации, на котором оно хранится. В некоторых случаях для переноса видео с видеокамеры может понадобиться специальный софт.
Как скопировать видео с камеры
Инструкция
1
Если камера записывает видео на съемный носитель (флеш-карту), то его копирования подключите видеокамеру к компьютеру. При необходимости предварительно установите на него специальные драйверы. Подключенная видеокамера должна распознаваться компьютером как съемный диск. Откройте файловый менеджер, найдите его и откройте. Как правило, на данном съемном диске располагается всего одна папка с видеороликами. Скопируйте их все или только необходимые и вставьте в папку, расположенную на локальном компьютере.
2
Если флеш-карта, на которую ведется запись видео, не встроена в камеру, то для копирования видео выньте ее и вставьте в кардридер, подключенный к компьютеру или встроенный в него. После этого откройте флеш-карту при помощи любого файлового менеджера и скопируйте необходимые видеозаписи на компьютер. Данный способ ничем не отличается от копирования информации с обычной флеш-карты, а его преимуществом перед подключением целой камеры является более высокая скорость передачи данных, а также отсутствие необходимости установки драйверов.
3
При записи видео на пленку (например на кассету miniDV), для копирования видео с камеры потребуется специальный кабель DV, специальная плата, установленная в компьютере, а также программа для монтажа видео, например Pinnacle Studio. Для копирования видео подключите камеру к компьютеру, запустите программу и нажмите в ней на вкладку «Захват». После этого нажмите кнопку «Обзор» и выберите папку, в которую будет копироваться видео. Выставьте также оптимальные настройки его качества и формат (при необходимости видео можно конвертировать «на лету»). Затем нажмите на кнопку «Начать захват». Копирование видео займет ровно столько, сколько длится необходимый видеоролик.
Видео по теме

Совет 7 : Как преобразовать видео в цифру

Если вы решили заняться перезаписью видеокассет на диски или жесткий диск компьютера, то можно это сделать в домашних условиях с использованием бесплатных приложений. Также учтите, что качество записи на видеокассетах со временем теряется, поэтому чем быстрее вы оцифруете видео, тем лучше.
Как преобразовать видео в цифру
Вам понадобится
  • - видеокарта с видеовходом;
  • - не менее 3 Гб свободного места на жестком диске;
  • - звуковая карта;
  • - программа VirtualDub.
Инструкция
1
Подключите видеокамеру к выходу видеокарты, чтобы начать оцифровку видео. Аудиокабель подключите к звуковой карте. Перейдите в «Панель управления», далее выберите настройки звука и опцию «Аппаратное ускорение», установите качество выборки для проигрывания и записи звука на максимальное значение. Щелкните кнопку Advanced, перейдите во вкладку Performance, установите указатель в крайнюю правую позицию. Те же действия произведите с Sound Recording.
2
Запустите приложение VirtualDub, установите настройки захвата видео с кассеты. Нажмите клавишу F9, установите флажок в опции Capture audio, установите количество кадров в секунду – 25. Значение параметра Audio buffer size установите 10240 байт.
3
Далее перейдите в меню Capture/Preferences, выберите нужное устройство для видеозахвата, также укажите, куда будет записан файл после оцифровки видеозаписи. Желательно писать файл на чистый раздел, отформатированный в NTFS. В имени папки должны быть только английские символы.
4
При необходимости задайте условия, при которых захват будет прекращен: например, размер файла, либо время записи, свободное место на диске, превышение определенного процента потерянных кадров. Сделать это можно в меню Capture/Stop Conditions.
5
Перейдите в меню Audio/Compression, выберите кодеки сжатия звука, либо настройте звук без сжатия. Выберите формат PCM, 16 бит. Для настройки захвата видео перейдите в меню Video/Format. В левом меню установите разрешение видеопотока, а в правом – глубину цвета и тип компрессии.
6
Используйте формат YUY2. Также выберите кодек для компрессии видео. Когда настройки установлены, нажмите клавишу F6 и через несколько секунд запустите проигрывание видео на камере. Справа в программе будет показана информация о процессе захвата. После окончания видеозаписи щелкните Esc, и вы получите оцифрованную видеозапись.

Совет 8 : Как переписать видеокассету на DVD

Видеокассеты стали выходить из моды, так как на смену им пришли более удобные носители информации, называемые дисками. Поэтому не удивительно, что многие люди хотят переписать семейные памятные съемки или любимые фильмы с видеокассет на DVD или CD диски.

Как переписать видеокассету на DVD
Вам понадобится
  • - DVD плеер;
  • - VHS-плеер;
  • - DVD - диск;
  • - VHS-кассета;
  • -компьютер (операционная система Windows Vista Home Premium);
  • - кабель A/V;
  • - кабель FireWire;
  • - цифровая видеокамера;
  • - программа Nero.
Инструкция
1
Для начала переместите запись с VHS-кассеты на компьютер. Для этого подключите видеокамеру к видеомагнитофону и компьютеру. Затем импортируйте видеофайл в Windows Movie Maker и выберите видео, которое хотите переписать на DVD диск. Программа автоматически создает видеоклип, а вы копируйте его в папку новой коллекции.
2
Далее сохраните проект, но перед этим дайте ему имя, напишите заголовок. Если вы хотите, чтобы меню DVD-диска было красиво оформлено, создайте картинку в меню «Сервис», нажав на кнопку « Снимок с предварительного просмотра».
3
Как только клипы станут готовы, запишите их на DVD – диск, используя программу Windows DVD Maker. Затем настройте меню DVD-диска, используя созданные картинки и текс меню. Подготовленный таким образом диск поставьте на предварительный просмотр, чтобы успеть заметить какие-либо неточности или опечатки.
4
Проверив диск, поставьте его на запись, используя для этих целей программу Nero. Для этого в установленной на компьютер программе выберите команду "Создать DVD с данными" и нажмите на нее. Как только команда будет активирована, программа автоматически начнет копировать запись с видеокассеты, на диск.
5
Если на одном диске вы хотите уместить несколько фильмов, то произведите нарезку файлов в программе Nero Vision или MAGIX Movies, где записать можно только с разрешения 720х576. Последняя программа станет идеальным вариантом для записи с мастер копий.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, скачивая любые программы из интернета, так как программа с непроверенного источника может нести угрозу вашему ПК.
Полезный совет
Производите запись с видеокассеты на диск при низкой скорости записи данных, так как это позволит добиться высокого качества записи, без различных, пусть даже маленьких, огрехов.

Совет 9 : Как перевести видео в цифру

У многих возникает желание насладиться видео на компьютере, переведя его в цифровой формат с видеокамеры. Современные технологии позволяют выполнить это быстро, достаточно лишь подключить камеру к системному блоку.
Как перевести видео в цифру
Инструкция
1
Убедитесь, что ваша камера правильно подключена к портам USB 2.0 или IEEE 1394, поэтому переведите ее в режим воспроизведения записанного видео (часто обозначается VCR или VTR).В окне «Автозапуск», которое появится после подключения видеокамеры, нажмите кнопку «Мастер импорта видео». В поле «Имя» введите название видеофайла, который следует создать, импортировать и сохранить на компьютере. Выберите место, куда следует сохранить видеофайл, щелкнув по клавише «Обзор».
2
Выберите в меню «Формат» подходящий формат для нового видеофайла и нажмите «Далее». Чтобы создать видео в формате, который используется конкретным видеоустройством по умолчанию, например, DV-AVI, выберите Формат AVI. Для создания видео в формате Windows Media Video выберите WMV.
3
Нажмите «Импортировать фрагменты видео на компьютер», кликните «Далее». На странице «Начать импорт видео» выполните одно или несколько необходимых действий. Используя элементы управления видеокамерой в приложении или на самом устройстве, отыщите на кассете начало клипа или клипов, которые следует переместить на компьютер. Чтобы указать количество времени для импорта видео, установите галочку напротив пункта «Остановить импорт через», затем введите время, требуемое для операции.
4
Нажмите «Начать импорт видео». Начнется автоматическое воспроизведение и запись видео. Импортированные файлы сохранятся на компьютере в заданной папке. Вы сможете без проблем записать полученное цифровое видео на CD- или DVD-диск.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые цифровые видеокамеры позволяют подключаться к аналоговым устройствам, например, видеомагнитофону, и преобразовывать видео с аналогового формата в цифровой. Изучите документацию к видеокамере или посетите веб-сайт производителя, чтобы узнать о наличии такой возможности у вашего устройства.
Полезный совет
Импортировать видео можно также при помощи программы Windows Movie Maker. Подключите видеокамеру в режиме воспроизведения к компьютеру и выберите в приложении пункт «Импорт с видеокамеры».
Источники:
  • как перевести wmv

Совет 10 : Запись видеокассеты на диск: как это сделать

В настоящее время практически в каждом доме место видеомагнитофона занял DVD-проигрыватель. Однако многие хотели бы переписать видеоматериалы, хранящиеся на кассетах на диск. Как это сделать самостоятельно?
Запись видеокассеты на диск: как это сделать
Вам понадобится
  • - устройство видеозахвата;
  • - программа WinDVD_Creator;
  • - Nero.
Инструкция
1
Купите устройство видеозахвата, преобразующее аналоговый сигнал в цифровой или ознакомьтесь с комплектацией своего компьютера, чтобы узнать, есть ли уже у вас TV-тюнер, который может выполнить аналогичные функции.
2
Перед оцифровкой видеоматериалов с кассет установите программу WinDVD_Creator, которая обычно входит в комплект поставки платы видеозахвата или проверьте, не установлена ли она уже на вашем компьютере.
3
Найдите на задней панели системного блока входы «video» и «audio» от TV-тюнера. Если на задней панели их нет, осторожно откройте системный блок и посмотрите, где они расположены. В случае если вам пришлось приобретать плату видеозахвата, подключите ее, пользуясь инструкцией, к компьютеру.
4
Включите видеомагнитофон, вставьте в него кассету и нажмите кнопку «Play». Выберите в диалоговом окне тюнера вкладку «VHS». После этого в данном окне должен появиться значок, показывающий наличие видеоматериала на кассете.
5
Выберите в окне тюнера вкладку «Панель записи». То же действие можно выполнить, открыв правой кнопкой мыши меню тюнера и выбрав ту же опцию. В «Панели записи» выберите из списка вкладку «Настройки записи видео/аудио». Для качественной оцифровки видео определите, какой формат будет оптимальным. Обратите внимание на правую колонку с указанными в ней опциями (опции в левой колонке будут установлены автоматически). Выберите «Записать файл» и укажите путь для записи.
6
Перейдите к вкладке «Запись», нажмите на иконку с изображением видеокамеры для того чтобы начать записывать материал в указанную папку. После окончания процесса записи файл будет иметь расширение mpg, wmv или avi. Материал в таком формате уже можно переносить на диск.
7
Вставьте диск в дисковод и, используя «Мастер записи дисков» или специальную программу, такую, как Nero, перепишите видеоинформацию на диск.
Видео по теме

Совет 11 : Как переписать видео с камеры на диск

Каждые несколько лет выпускаются приборы и техника следующего поколения, поэтому возникает проблема взаимосвязи старых оптических видеокамер и новых цифровых носителей. Как изначально перезаписать ценные для нас видеопленки в надежные и современные носители информации?
Как переписать видео с камеры на диск
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - плата видеозахвата
  • - видеомагнитофон,
  • - привод DVD-RW
Инструкция
1
Для процесса перезаписи вам нужны компьютер, плата видеозахвата или телевизионный тюнер с входом для приема видеосигнала, видеомагнитофон, читающий вашу кассету, а также привод DVD-RW, который поможет нам записать видео на диск. Необходимо также иметь нужное программное обеспечение, которое будет принимать и перекодировать видеосигнал, но оно обычно уже находится на плате видеозахвата. Для начала установите плату видеозахвата в ваш компьютер и установите на него все необходимые драйвера, программы для записи.
2
Подключите видеомагнитофон к видеоплате согласно инструкции к технике и подготовьте кассеты для перезаписи. Включите кассету в видеомагнитофоне и программу записи диска на компьютере, и нажмите на «старт» записи. В это время видеоплата, восприняв поступивший аналоговый сигнал с видеомагнитофона, производит его перекодировку при помощи специальных программ, которые называются кодеками. Перекодированная информация будет сохраняться в определенном файле или нескольких файлах в зависимости от формата сохранения.
3
Подождите некоторое время, пока видео не будет записано и не сохранится в отдельный файл в вашем компьютере. Как только на мониторе появится надпись «запись видео произведена», необходимо нажать кнопку "стоп записи".
4
После перезаписи вы сможете уже на компьютере посмотреть видео с аналогового носителя. Если качество воспроизведения вас устраивает, запустите программу записи файлов на диск, например Nero. Вставьте в дисковод чистый СD-диск, присвойте ему в открытой программе нужное имя и перетащите в соответствующее окно все записываемые файлы. Нажмите «прожиг», дождитесь завершения записи и выньте готовый диск с видеофильмом. Однако необходимо помнить, что качество изображения на видеокассете перейдет в качество CD или DVD, иначе говоря, все помехи съемки при перезаписи останутся неизменными.
Видео по теме
Обратите внимание
Новые CD или DVD диски обладают рядом достоинств: их можно многократно перезаписывать с неизменным качеством готового продукта, время хранения таких дисков практически бесконечно, да и техника сейчас приспособлена для чтения информации с цифровых, а не аналоговых носителей.
Полезный совет
Полученное цифровое видео можно отправить друзьям по электронной почте, несколько подредактировать : добавить музыку, видеоэффекты, надписи.

Совет 12 : Как записать с видеомагнитофона на диск

Всего несколько лет назад аналоговые видеомагнитофоны были в большой може. На больших кассетах стандарта VHS осталось довольно много записей. Фильмы, концерты, запоминающиеся моменты семейной жизни - далеко не полный перечень того, что хотелось бы сохранить владельцам некогда популярной техники. Их можно оцифровать и записать на диск.
Как записать с видеомагнитофона на диск
Вам понадобится
  • - видеомагнитофон;
  • - компьютер;
  • - карта видеозахвата;
  • - пищущий привод;
  • - программы UleadVideoStudio, VirtualDub;
  • - пакет кодеков K-lite.
Инструкция
1
Поскольку вы имеете дело с аналоговой записью, вам необходимо сделать видеозахват. Подключите видеомагнитофон к карте видеозахвата. Чаше всего выход видеомагнитофона подсоединяется ко входу карты, а аудиовыход - к аудиовходу звуковой карты. Желательно сразу отрегулировать уровни.
2
Подсоедините магнитофон. С помощью прилагаемой к карте захвата программы определите, в какой системе сделана запись. Это может быть PAL или NTSC. Они отличаются друг от друга как по пропорциям кадра и количеству кадров в секунду, так и способом цветопередачи. Оцифровывать нужно в той системе, в которой сделана запись на кассете. Установите в утилитах карты захвата соответствующие параметры.
3
Откройте программу UleadVideoStudio. В ней также выставьте данные о системе. Установите кодек оцифровки. Если места на жестком диске много, а запись не очень длинная - выберите кодек DV. Он даст наилучшее качество. Впрочем, не исключено, что для воспроизведения запись придется сжать. Поэтому можно сразу произвести видеозахват в формат mp1 или mp2. Выберите вариант "Запись со звуком". Включите видеомагнитофон на воспроизведение. Оцифровка пошла.
4
На жестком диске у вас должен получиться файл в установленном вами формате, с расширением avi или mp. Решите, на каком устройстве вы будете его проигрывать. Это может быть компьютер, стандартный или универсальный DVD-плеер. Для стандартного плеера запишите диск по стандарту VCD или DVD. И тот, и другой диск можно создать в программе UleadVideoStudio и в ней же записать. Если же вы хотите просматривать запись на компьютере или универсальном видеоплеере, можете сконвертировать файл в формат avi.
5
Учтите, что качество записи на видеомагнитофоне довольно низкое, но некоторые пакеты кодеков позволяют его слегка улучшить. Так, например, кодек DivX5 позволяет увеличить разрешение в два раза. Перед применением необходимо проверить, будет ли ваш магнитофон воспринимать этот кодек.
Полезный совет
Перекодировать файл лучше всего в программе VirtualDub. Для записи на диск подойдет и программа Nero.

Совет 13 : Как в домашних условиях оцифровать

С приходом новых технологий видеокассеты ушли в прошлое. Однако на этих самых кассетах остались ценные записи, которые не всегда есть в цифровом варианте. К счастью, существует возможность записать данные с пленки на современные носители при помощи компьютера.
Как в домашних условиях оцифровать
Вам понадобится
  • - видеомагнитофон;
  • - TV-тюнер или переходник.
Инструкция
1
Установите программу для захвата и обработки видео. Для этого подойдут Movavi Video Editor, Pinnacle Studio, AVS Video Recorder и ProCoder. Загрузите понравившееся приложение на компьютер и произведите его установку в соответствии с инструкциями инсталлятора.
2
Подключите устройство для захвата видео с кассеты к магнитофону. Для этого можно воспользоваться TV-тюнером, который продается в любом магазине радиотоваров. Тюнер устанавливается в PCI порт материнской платы компьютера. Подробное описание о процессе подключения приводится в инструкции к устройству. Обратите внимание, что на тюнере должен обязательно присутствовать A/V кабель. Также для оцифровки могут подойти переходники с аналоговыми выходами на видеомагнитофон с одной стороны и USB-входом с другой. Эти переходники можно приобрести в специализированном компьютерном магазине.
3
Дождитесь, пока система определит подключенное устройство. В комплекте с TV-тюнерами поставляются диски с драйверами, которые необходимо установить после подключения устройства к материнской плате. Для этого вставьте CD в привод компьютера и дождитесь автоматической установки необходимых файлов.
4
Запустите установленную программу видеозахвата и произведите настройки через меню приложения. В перечне параметров выберите ваше устройство, с которого производится запись (TV-тюнер). В поле «Источник захвата видео» выберите «Композитный вход». Для захвата аудио используется параметр Audio Line-In.
5
Для начала записи видео нажмите кнопку «Начать захват», после этого запустите проигрывание видеокассеты в магнитофоне. На экране должно появиться воспроизводимое плеером видео. Через некоторое время оно будет оцифровано и может быть воспроизведено с компьютера. Отредактируйте полученную видеозапись и сохраните изменения при помощи соответствующего пункта в меню программы. Для последующего редактирования захваченного видео можно также воспользоваться программами VirtualDub и Sony Vegas.
Видео по теме
Полезный совет
Для оцифровки видеозаписей можно воспользоваться программами, которые обычно идут в комплекте с TV-тюнером.
Источники:
  • Movavi Video Editor в 2018
  • AVS Video Recorder в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500