Совет 1: Как добавить спутниковых каналов

Если вы установили спутниковую антенну, вы можете существенно увеличить число доступных вам каналов и расширить возможности телепросмотра. Сделать это можно с помощью определенных действий.
Инструкция
1
После установки спутниковой антенны и обнаружения сигнала со спутника, чтобы увеличить количество каналов на тюнере, обязательно просканируйте нужный транспондер, то есть передатчик на интересующем вас спутнике, с помощью ресивера.
2
Определитесь с тем, какой именно канал вы хотите найти и на каком спутнике его следует искать. Основные спутники, сигнал которых можно поймать в России, – это Hot bird, Amos и Sirius. Просмотрите в интернете список предоставляемых ими каналов и выберите нужный.
3
Затем посмотрите в списке транспондеров настройки для различных спутниковых каналов. Сделать это можно с помощью данной страницы: http://sputnik.vladec.com/instrukciya/parametry-i-chastoty-transpondera-....
4
Если же в списке не окажется нужного вам канала или спутника, введите в поисковый сервис интернета следующую информацию: лингсат 4W или 5е, 53е, 75е, 40е и так далее. В таблицах на лингсате вы увидите всю нужную информацию для настройки спутникового канала.
5
Зайдите в меню тюнера спутниковой антенны и выберите раздел, в котором расположены настройки спутниковой головки и ресивера. Выберите нужный транспондер из списка или добавьте новый с помощью обнаруженных в интернете настроек.
6
Нажмите нужную кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы начать сканирование транспондера. Обратите внимание на подсказки, возникающие в нижней части экрана.
7
Перед вами появится меню с различными видами сканирования: ручной поиск, слепой поиск, автосканирование и так далее. Для начинающего лучше всего выбрать автопоиск и подождать, пока система найдет нужный вам канал. Если автопоиск результатов не дал, попробуйте внести настройки нужного вам транспондера в список вручную и повторите сканирование.

Совет 2: Как добавить канал в ресивер

После настройки поворотной системы, выбора спутников и появления сигналов от них, а также совершения других необходимых манипуляций, важных для приема спутниковых каналов, необходимо просканировать каналы, выделить нужные и добавить их в ресивер.
Вам понадобится
  • -Ресивер.
Инструкция
1
Просканируйте интересующие каналы по определенным, выбранным владельцем системы признакам. Для этого можно использовать как режим ручного поиска — для того, чтобы не разбираться потом в массе ненужных каналов, либо автоматический режим, в котором ресивером будут найдены все каналы, которые уверенно принимаются в регионе.
2
Нажмите ОК, когда будут просканированы все интересующие пользователя каналы и ресивер будет готов к работе. Это действие выполнит выбор канала, и будет выведен их список. Нажатие кнопки INFO приведет к появлению с правой стороны окна интерфейса ресивера небольшого окошка с подробными данными о выбранных каналах (частота, спутник, поляризация транспондера, скорость, пиды и так далее).
3
Изначально в списке будут присутствовать каналы с каждого спутника, но это неудобно во множестве ситуаций. Для выбора канала одного-единственного спутника необходимо нажатие кнопки SAT. В окне будет отображен список спутников, который сортируется по орбитальной позиции. Теперь на выбранных спутниках необходимо нажать кнопку ОК, и в списке отобразятся каналы только этих спутников.
4
Стоит также отметить, что хранение в ресивере списков каналов возможно как на основном Flash-*чипе, так и на жестком диске. Из-за невысокого объема Flash-чипа в нем можно сохранять не более пяти тысяч каналов (три с половиной тысячи ТВ и полторы тысячи радиостанций). Если этого числа будет недостаточно, то следует зайти в меню MENU, раздел «Редактор Каналов», подраздел «Сохранение Каналов» и отметить режим сохранения на жестком диске. После этого действия и отключения ресивера появится возможность сохранить вплоть до десяти тысяч каналов.
5
Добавьте или удалите каналы в разделе «Любимые». Сделать это можно через встроенные редакторы канала ресивера или через специализированную утилиту PVRManager на компьютере. Любой их этих способов в достаточной мере удобен и практичен, но подразумевает, что перед составлением списка пользователю известно, какие именно каналы ему следует туда добавить. Имеется подобный опыт только у опытных владельцев спутникового телевидения.
6
Однако и начинающему владельцу разобраться будет несложно — листы реализованы очень удобно. Они составлены таким образом, что любой член семьи может добавлять туда каналы, которые будут интересны именно ему, и на каждого члена семьи может быть выделен отдельный список.
Видео по теме
Полезный совет
Добавлять каналы в «Любимые» можно прямо в процессе просмотра.

Совет 3: Как настроить спутник Amos

Спутниковое телевидение позволяет принимать цифровые каналы со спутников, расположенных на геостационарной орбите, в любой точке Земли, которая входит в их зону покрытия. Для этого достаточно иметь спутниковый тюнер или DVB-карту для ПК (внутреннюю или внешнюю), компьютер или телевизор. Настроить оборудование для приема сигнала можно, обратившись к мастеру-антеннщику, или самостоятельно. Для этого нужно знать всего несколько параметров и иметь терпение.
Вам понадобится
  • - компас;
  • - спутниковый ресивер;
  • - телевизор.
Инструкция
1
Определите географические координаты вашего города, воспользовавшись сайтом http://maps.google.com. После этого откройте карту зоны покрытия спутника Amos 2/3 4W. Так как сателлиты расположены на геостационарной орбите, то их местоположение практически неизменно. Поймать сигнал со спутника можно только в том случае, если ваш населенный пункт попадает в эту зону. Точнее это можно определить на странице сайта http://www.lyngsat-maps.com/maps/amos2_eur.html.
2
Направьте антенну в предполагаемый район расположения спутника. Для его нахождения воспользуйтесь либо компасом (по азимуту), либо программой Satellite Antenna Alignment (по солнцу). Последний вариант наиболее приемлемый, однако компьютер под рукой может оказаться не всегда.
3
Возьмите компас и определите направление на юг. Зная свои координаты, например, 38 град в.д. и 46 град с.ш., можно приблизительно определить, какой именно сателлит в вашей местности расположен строго на юге. Согласно примеру, юг=38 град, т.е. над вами «висит» спутник НТВ+, Eutelsat W4 36e. Соответственно Amos 2/3 4W будет расположен справа.
4
Поверните антенну вправо до упора. Установите ее примерно на 5 градусов ниже горизонтальной плоскости. Конвертер (головку) поставьте на «0». Подсоедините к нему с помощью F-коннектора один конец коаксильного кабеля. Второй прикрепите к спутниковому ресиверу. Подключите тюнер к телевизору и включите. Настройте ресивер на спутник Amos 2/3 4W через меню. Внизу окна установки будут отображаться: 0% - качество сигнала и 0% - мощность сигнала.
5
Начните двигать антенну медленно влево. Если сигнал не появился, поднимите ее на один градус. Повторите поиск спутника. Вещание идет с него непрерывно, поэтому сигнал всегда есть. Следите, чтобы перед антенной не было препятствий, например, стены дома или высоких деревьев. Поднимайте антенну на один градус после каждого поиска. При появлении сигнала добейтесь его самой большой силы и зафиксируйте ее. Поворотом конвертера увеличьте мощность, закрепите. Просканируйте спутник ресивером.
Источники:
  • настройка спутника амос

Совет 4: Как установить каналы на тюнере

Тюнер представляет собой специальное устройство, которое может декодировать входящий сигнал и передавать его в телевизор в понятном для него виде. В основном сейчас распространены спутниковые ресиверы, являющиеся частью комплекса оборудования для спутникового ТВ.
Вам понадобится
  • - телевизор;
  • - спутниковый ресивер.
Инструкция
1
Подключите тюнер к телевизору с помощью доступного разъема. Выберите удобный для вас канал, на котором будет показывать спутниковый ресивер. Установите в ручном режиме команду – «Поиск канала». Тюнер в этот момент должен быть включен, а на его экране должны высвечиваться цифры (не часы). Сохраните канал, именно на нем будут показываться спутниковые каналы, переключать их можно будет на самом ресивере.
2
Добавьте канал на тюнер, для этого просканируйте нужный передатчик на выбранном спутнике тюнера. Для этого вам необходимо вначале определить, какой канал вы хотите настроить. Воспользуйтесь онлайн-таблицей поиска каналов http://www.tv-sputnik.com/ch_select.php. Определите с ее помощью, на каком спутнике находится канал, и посмотрите его настройки в списке транспондеров.
3
Перейдите в меню тюнера в раздел, который связан с настройками, а именно настройками транспондеров. В зависимости от модели тюнера название раздела может изменяться. Выберите нужный передатчик. Затем нажмите кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы просканировать транспондер и добавить каналы на ресивере. Проводите два раза в месяц автоматическое сканирование каналов тех спутников, которые настроены.
4
Выберите спутник в меню ресивера, затем нажмите кнопку сканирования. Выберите нужный режим: ручной, авто, слепой либо сетевой. Установите положение «Авто», чтобы не вписывать настройки транспондера. Тюнер самостоятельно найдет все работающие транспондеры, принимаемые вашей спутниковой антенной.
5
После того, как вы найдете нужный канал, перейдите в меню ресивера, выберите пункт «Редактор каналов» – «ТВ каналы» и добавьте канал в список. В момент выбора каналов установите папку, где они будут отображаться, щелкните кнопку «ОК» и нажмите белую кнопку на пульте.
Источники:
  • как установить канал на телевизор

Совет 5: Как расширить канал интернета

Иногда бывает достаточно для увеличения пропускной способности оптимизировать настройки Windows. Также можно уменьшить и само значение пропускной способности, которое выделено в резерв операционной системой.
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск», затем нажмите «Выполнить» - gredit.msc. Таким образом, вы запустите редактор. Далее выберите «Конфигурацию компьютера», затем кликните по «Административным шаблонам». В пункте «Сеть» найдите «Диспетчер пакетов QoS».
2
Откройте в правом окне объекта свойство под названием «Ограничить резервируемую пропускную способность». Эта политика по умолчанию не задана. В таком случае 20 процентов пропускной способности подключения система резервирует.
3
Выберите пункт «Включен» во вкладке «Параметр». Ограничение пропускной способности установите 0 %. Кликните «Применить», затем «ОК». При настройке адаптера в режиме ограничения пропускной способности для определенного сетевого адаптера групповая политика игнорируется.
4
Теперь проведите анализ всевозможных причин перезагрузки канала. Выделите трафик, использующий различные мультимедийные приложения при работе в системе онлайн. Обычно этот трафик имеет самую минимальную ценность. Ограничьте его использование.
5
Свяжите с интернет-провайдером и перейдите на новый тариф, который предусматривает использование канала с высокой пропускной способностью.
6
Для увеличения пропускной способности не используйте интернет-акселераторы вроде Speed Connect Internet Accelerator. Такие программы, как правило, распространяются через виртуальную сеть. Они являются платными или содержат вирус, и что самое главное, никаким образом пропускную способность не меняют.
7
Для эффективного использования канала доступа в виртуальную сеть примите организационные меры. Определите баланс между свободной частью канала и загруженной. Выделите квоты с помощью прокси-сервера на использование канала для разных пользователей. Обеспечьте надежное фильтрование всего содержимого от рекламы и вирусов.
Видео по теме

Совет 6: Какая из спутниковых антенн лучше

Спутниковая антенна создана для тех, кто хочет наслаждаться отличным качеством изображения и звука при просмотре телевизора. Важнейшим показателем качества спутниковой антенны считается коэффициент ее усиления.

Параболические спутниковые антенны

Любая спутниковая антенна должна состоять из рефлектора и конвертора. По сути, конвертором называется облучатель для спутниковой антенны. А рефлектор является частью параболоида. Такая антенна называется параболической. Подобные устройства также принято называть тарелками. Они являются очень распространенной разновидностью современных спутниковых антенн.

Наиболее востребованными считаются параболические антенный со смещенным книзу облучателем. В таких приборах вид на спутник ни чем не загражден. Для наилучшего приема сигнала такую спутниковую тарелку не придется располагать чересчур высоко. Известно, что спутник движется по орбите со скоростью, которая равна скорости вращения земли. Следовательно, для параболической антенны он кажется неподвижным. Только специальные наземные станции управления могут отследить положение спутников. Периодически параметры движения спутников корректируются.

Тороидальные антенны

Если вы хотите одновременно принимать сигнал с нескольких ретрансляторов, следует обзавестись тороидальной спутниковой антенной. В подобных конструкциях параболический рефлектор был дополнен тороидальным, в результате чего появилась возможность использовать несколько облучателей по количеству спутников. Получается, что при помощи тороидальной антенны можно наслаждаться передачами нескольких провайдеров. И при этом нет никакой необходимости в изменении положения конверторов и рефлекторов.

Особенностью данной антенны является и то, что линия приема сигнала ложится прямо по орбите. Это явное преимущество. Минимальный диаметр такой антенны не должен быть меньше 90 см. Чем больше этот показатель, тем лучше будет качество приема сигнала со спутников. Правда стоит учитывать, что не везде можно установить большую тороидальную антенну.

В современном мире не обойтись без цифровых технологий. Даже спутниковые антенны зачастую бывают оборудованы HDMI-ресивером или тюнером. Современное спутниковое телевидение имеет цифровой формат вещания, который обеспечивает превосходное качество изображения и впечатляющий выбор каналов. Очень популярными спутниковые тороидальные антенны стали в поселках и небольших городах, где есть проблемы с телевизионным вещанием. В такой ситуации может помочь только установка спутниковой антенны.
Видео по теме
Источники:
  • Какая спутниковая антенна лучше?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500