Совет 1: Как настроить антенну НТВ на спутник

После покупки и установки спутниковой антенны на первый план выходит правильная ее настройка. Можно воспользоваться платной услугой, вызвав мастера-антеннщика, а можно это сделать самостоятельно или с помощником. Достаточно знать позицию спутника и параметры его транспондеров. Данную информацию можно получить на сайте www.lyngsat.com.
Как настроить антенну НТВ на спутник
Вам понадобится
  • - спутниковый ресивер (тюнер);
  • - телевизор.
Инструкция
1
Установите спутниковую антенну в месте, где не будет закрывающих ее объектов. К ним относятся высокие деревья с раскидистой кроной и рядом стоящие здания. Так как спутник НТВ+ или Eutelsat W4 расположен строго на юге, лучше всего его настраивать по солнцу. В 13.00 по московскому времени оно находится как раз в этом направлении. Кроме того, следует знать угол местоположения или угол наклона антенны. Например, в южной части России она будет направлена вверх примерно на 45 градусов, в Москве будет стоять почти вертикально, в Санкт-Петербурге – смотреть «в землю». Это связано с кривизной зеркала офсетной спутниковой тарелки.
2
Установите на спутниковую антенну конвертер с круговой поляризацией, лучше штекером вниз, чтобы не попадала влага. Подключите коаксильный кабель от конвертера к ресиверу, а от него к телевизору. Включите тюнер. Найдите канал ресивера на телевизоре. С помощью кнопок на пульте тюнера настройте в меню инфоканал НТВ+ по параметрам 11900 R 27500. Когда в окошке канала будет установлено 0% качества сигнала и 0% мощности, начните поворачивать антенну влево-вправо. Пройдя сектор, поднимите или опустите тарелку на один градус и снова просканируйте горизонт. Если в настройках тюнера нет спутника НТВ+, выставьте в меню спутник Eutelsat W4 (частота гетеродина 10750), включите питание конвертора, вход DiSEqC, отключите и снова попытайтесь найти каналы на транспондере НТВ+.
3
Зафиксируйте антенну после появления устойчивого сигнала. Его будет видно по изменению процентных значений силы и мощности сигнала в окошке канала. Таким же образом настройте спутниковую антенну на FTA (открытый) канал НТВ на спутнике ABS 1 75e. Он находится на транспондере 12640V22000. Для этого требуется линейный конвертер Ku-диапазона, эти технические данные написаны на его корпусе. Спутник ABS 1 75e расположен по левую сторону от спутника Eutelsat W4.
Источники:
  • нтв спутник настройки

Совет 2 : Как подключить тарелку

Как люди могли раньше обходиться без тарелки? Телевизор есть теперь в каждом доме, и человек хвастается широким выбором каналов. Пусть даже все 64 канала невозможно смотреть в одно время, но главное то, что у него есть эта самая тарелка. Подключить тарелку у себя дома может каждый заядлый телезритель.
Как подключить тарелку
Вам понадобится
  • Набор инструментов, тарелка, кабель, DVB-карта, ресивер.
Инструкция
1
Выберете место, где будет располагаться тарелка. Очень важно, чтобы ничего не мешало для возможности поймать сигнал со спутника.
2
Закрепите антенну, используя гайки, но не затягивайте сильно.
3
Настройте направление антенны так, чтобы она смотрела по направлению к спутнику.
4
Подключите конвертер тарелки к карте DVB, используя кабель, а прежде установите на нем разъемы.
5
Обратите внимание на ресивер, когда станете вращать антенну для поиска сигнала.
6
Теперь, когда сигнал станет все четче, выберете окончательное расположение антенны и закрепите ее болтами и гайками.
Обратите внимание
Старайтесь закрепить тарелку крепче, чтобы при порывах ветра или сильных заморозках не произошло ее смещение.
Полезный совет
Вы можете настроить тарелку, используя данные, показываемые не ресивером, а программой-тюнером DVB –карты.
Источники:
  • Подробное описание действий для подключения тарелки.

Совет 3 : Как настроить тарелку по градусам

Спутниковое телевидение и спутниковый интернет не являются в наше время чем-то экзотическим. В любом месте, где есть зона покрытия спутника, можно смотреть телевизионные каналы в цифровом качестве. Помимо этого, если вы имеете компьютер и DVB-карту, то настроившись на провайдера интернета, можете всегда подключиться к сети по асинхронному или двустороннему каналу. Однако главное - это правильно настроить спутниковую антенну на прием сигнала. Есть несколько вариантов это сделать, один из них – по компасу.
Как настроить тарелку по градусам
Инструкция
1
Установите спутниковую антенну в месте, где ее не закрывают высотные здания или высокие деревья, иначе тв-картинка будет "рассыпаться" или вообще не будет возможности поймать сигнал с транспондера спутника. Кронштейн и столб, на котором она будет закреплена, должен быть зафиксирован строго горизонтально или вертикально соответственно.
2
Определите географические координаты вашего места. Для этого на сайте www.maps.google.com в строке поиска введите ваш город, координаты (восточная долгота, в.д., и северная широта, с.ш.). На карте появится красный маркер, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите вкладку «Что тут находится?». Координаты появятся в строке «Поиск». Например, Донецк (Украина) имеет географические координаты: 48.028968 в.д., 37.802582 с.ш.
3
Воспользуйтесь сайтом www.dishpointer.com, где также введите название города или его координаты. В выпадающем ниже меню выберите спутник, на который решите настроить антенну. После этого на спутниковой карте выберите ваше местоположение в городе и кликните на нем. Зеленый луч укажет направление поворота антенны, а внизу карты будут показаны значения в градусах: elevation (угол наклона зеркала тарелки), azimuth (true) (азимут по компасу), LNB Skew (поворот конвертера). Например: Донецк (Украина) – настройка на спутник ABS 1 75e, elevation: 24,3 град., azimuth (true): 134,4 град., LNB skew: -28.5°(«минус» означает поворот вправо против часовой стрелки относительно перпендикулярно направленного к земле вектора).
4
Возьмите компас и поверните спутниковую тарелку согласно этим данным. Установите зеркало вертикально. Отпустите слегка крепления и начните сканировать сектор, двигая антенну вправо-влево. При появлении сигнала, добейтесь его максимального значения и зафиксируйте ее. Подстройте мощность сигнала конвертером и закрепите его. Если сигнал не обнаружен, опускайте или поднимайте антенну на один градус после каждого прохода.
Источники:
  • как настроить спутниковую тарелку по компасу

Совет 4 : Как настроить тарелку самостоятельно

Спутниковое телевидение – это возможность смотреть сотни каналов на многих языках. Чтобы получить доступ к мировому цифровому телевещанию, необходимо приобрести нужное оборудование и правильно его настроить.
Как настроить тарелку самостоятельно
Инструкция
1
Вам понадобится антенна, которая принимает сигнал со спутника, ресивер, антенное крепление, конверторы, переключатель и кабель. Узнайте, в зоне действия каких спутников расположен ваш дом. В этом вам поможет сайт www.lyngsat.com. Там вы также сможете получить точную информацию о том, какие каналы зависят от каждого из спутников.
2
Поместите антенну с южной стороны дома и убедитесь, что ее ничто не загораживает. Определитесь с ее направлением. Самый элементарный способ – посмотрите на антенны соседей. Если же вам не с чем сравнивать, направление можно определить по азимуту с помощью специальной программы Satellite Antenna Alignment. Узнав направление, надежно установите антенну на крепление.
3
Подключите ресивер и телевизор и приступайте к настройке. При этом лучше сделать так, чтобы приемник находился вблизи антенны тогда вы сможете сразу же увидеть результаты своей работы. Подсоедините конвертор к ресиверу и выведите на экран телевизора индикатор уровня сигнала со спутника. Затем слегка ослабьте крепление на антенне и начните осторожно поворачивать антенну влево и вправо, следя за уровнем сигнала. После определения наилучшего положения антенны окончательно закрепите ее. Будьте очень аккуратны, так как смещение антенны всего на пару миллиметров может привести к тому, что поиск придется начинать заново.
4
Настройте положение конверторов. Обычно центральный конвертор принимает сигнал самого близкого спутника, а боковые – остальных. Закончив настройку, присоедините DiSEqC-переключатель и проложите кабель.
5
Настройте каналы на телевизоре. Можно запустить автоматический режим, тогда в вашем распоряжении окажутся сотни спутниковых каналов со всего мира, а можно, с помощью ручной настройки, выбрать только несколько нужных, которые вы действительно собираетесь смотреть. На этом установка спутникового оборудования закончена. Приятного просмотра.
Видео по теме

Совет 5 : Как поставить спутниковую тарелку

Спутниковая тарелка открывает целый ряд возможностей. Установить ее самостоятельно относительно несложно. Главное - запастись нужными инструментами и терпением.
Как поставить спутниковую тарелку
Инструкция
1
Определитесь с местом, где вы хотите поставить спутниковую тарелку. Здесь возникает ряд сложностей. Во-первых, на пути контакта антенны со спутником не должно быть никаких больших препятствий: дерева, высокого здания, массивной металлической конструкции и т.д. Все эти объекты могут значительно ухудшить прием сигнала, что в дальнейшем осложнит настройку многих каналов.
2
Возьмите перфоратор. Без него не обойтись, если вы хотите установить спутниковую антенну в бетонное перекрытие, стену, крышу, перила балкона и т.д.. Сделайте дырки достаточно диаметра, чтобы в них можно было закрутить болты среднего размера, поскольку вес всей конструкции требует массивных креплений.
3
После того как отверстия в соответствии с разметкой на крепежной поверхности антенны готовы, возьмите анкерные болты. Они позволят добиться достаточной жесткости крепления конструкции такого веса. Вкрутите их. Закрепите штатив антенны на анкерных болтах.
4
В соответствии со схемой сборки соберите оставшуюся часть конструкции, чтобы установить спутниковую тарелку. Обеспечьте жесткое крепление и возможность поворота самой тарелки для регулирования угла наклона, чтобы добиться максимальной четкости сигнала.
5
Просверлите еще одну дырку. На этот раз сквозную. Через нее вы проведете кабель от спутниковой антенны к ресиверу. Когда кабель будет подключен, выберите на ресивере функцию «Поиск каналов». Настройте максимальное количество каналов для вашего региона.
6
Найдите то положение антенны, при котором четкость сигнала будет максимальной. Зафиксируйте тарелку в этом положении. Туго затяните крепежные болты, чтобы антенна не имела возможности поворачиваться под воздействием сильного ветра или под собственной тяжестью.

Совет 6 : Как настроить конвертор

Если нужно переформатировать какое-нибудь видео, конвертор - вещь просто незаменимая. Улучшить качество, уменьшить размер, подогнать под возможности проигрывателя. Все это под силу такой относительно простой в использовании программе.
Как настроить конвертор
Инструкция
1
Скачайте из интернета конвертор видео. Самыми популярными являются версии от Nero и Genius. Они достаточно просты в эксплуатации и обладают очень широким спектром возможностей. Запустите программу установки приложения. Согласитесь с требованиями лицензионного соглашения.
2
Выберите директорию. Если вам не нужны расширенные возможности, выберите пункт «Стандартная комплектация». Это значит, что некоторые компоненты программы установлены не будут, поскольку в них нет особой надобности. Дождитесь окончания установки. Перезагрузите ваш персональный компьютер.
3
Найдите иконку программы на рабочем столе. Если она не была там создана автоматически, перейдите в директорию, которую вы выбрали в качестве места установки. Дважды кликните по ярлыку, чтобы запустить, а потом настроить конвертор. С помощью этой программы можно не только изменять формат, но и просматривать видео.
4
На панели инструментов перейдите во вкладку «Вид». Добавьте на рабочее поле программы «Активный монитор». Он будет размещен в правом верхнем углу окна программы. Во время конвертирования видео вы теперь сможете его просматривать.
5
Установите формат, который чаще всего будете использовать. Внизу окна программы найдите две строки. В одной значится адрес папки, куда будет сохраняться конвертированное видео, в другой – формат, в который будет происходить конвертирование. Разверните список доступных форматов. Он упорядочен и четко сгруппирован.
6
Выберите нужный формат, один раз кликните по нему левой кнопкой мыши. После этого вы увидите, как он значится строке, как используемый. По мере необходимости вы сможете всегда его изменить. Загрузите несколько файлов в видео-конвертор. Это можно сделать через папку открыть или просто перетащить нужные файлы в окно программы. Запустите конвертирование. Если изменение текущего формата видео на требуемый невозможно, подберите другой, который бы также удовлетворял вашим требованиям.
Видео по теме

Совет 7 : Как установить каналы на тюнере

Тюнер представляет собой специальное устройство, которое может декодировать входящий сигнал и передавать его в телевизор в понятном для него виде. В основном сейчас распространены спутниковые ресиверы, являющиеся частью комплекса оборудования для спутникового ТВ.
Как установить каналы на тюнере
Вам понадобится
  • - телевизор;
  • - спутниковый ресивер.
Инструкция
1
Подключите тюнер к телевизору с помощью доступного разъема. Выберите удобный для вас канал, на котором будет показывать спутниковый ресивер. Установите в ручном режиме команду – «Поиск канала». Тюнер в этот момент должен быть включен, а на его экране должны высвечиваться цифры (не часы). Сохраните канал, именно на нем будут показываться спутниковые каналы, переключать их можно будет на самом ресивере.
2
Добавьте канал на тюнер, для этого просканируйте нужный передатчик на выбранном спутнике тюнера. Для этого вам необходимо вначале определить, какой канал вы хотите настроить. Воспользуйтесь онлайн-таблицей поиска каналов http://www.tv-sputnik.com/ch_select.php. Определите с ее помощью, на каком спутнике находится канал, и посмотрите его настройки в списке транспондеров.
3
Перейдите в меню тюнера в раздел, который связан с настройками, а именно настройками транспондеров. В зависимости от модели тюнера название раздела может изменяться. Выберите нужный передатчик. Затем нажмите кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы просканировать транспондер и добавить каналы на ресивере. Проводите два раза в месяц автоматическое сканирование каналов тех спутников, которые настроены.
4
Выберите спутник в меню ресивера, затем нажмите кнопку сканирования. Выберите нужный режим: ручной, авто, слепой либо сетевой. Установите положение «Авто», чтобы не вписывать настройки транспондера. Тюнер самостоятельно найдет все работающие транспондеры, принимаемые вашей спутниковой антенной.
5
После того, как вы найдете нужный канал, перейдите в меню ресивера, выберите пункт «Редактор каналов» – «ТВ каналы» и добавьте канал в список. В момент выбора каналов установите папку, где они будут отображаться, щелкните кнопку «ОК» и нажмите белую кнопку на пульте.
Источники:
  • как установить канал на телевизор

Совет 8 : Как настроить спутниковое TV

Спутниковое телевидение прочно вошло в жизнь миллионов россиян и продолжает завоевывать все новых своих сторонников. Обычно установку и настройку комплекта оборудования для приема спутниковых телеканалов производит специалист. Но эта работа не так сложна, чтобы ее нельзя было выполнить самостоятельно.
Как настроить спутниковое TV
Инструкция
1
Покупая комплект оборудования, обратите внимание на диаметр антенны. Чтобы прием был уверенным в любых условиях – например, при густой грозовой облачности, берите антенну с диаметром зеркала не менее 90 см.
2
Сразу приобретите комплект болтов для крепления к стене – обычно в комплекте с антенной их нет. Также вам понадобятся два F-коннектора и кабель нужной длины для соединения ресивера и конвертора антенны.
3
Настройка спутниковой антенны начинается с поиска в интернете информации о точных координатах интересующего вас спутника. Например, для просмотра каналов «Триколор ТВ» в европейской части России вам будет необходимо направить антенну в точку, находящуюся в шести градусах левее юга – если вы будете стоять к нему лицом. Высота нахождения спутника над линией горизонта зависит от местности, в которой вы проживаете. Ее знать необязательно, достаточно посмотреть, с каким примерно наклоном установлены антенны у тех, кто уже смотрит «Триколор ТВ».
4
Не стремитесь крепить антенну слишком высоко – например, на коньке крыши. В этом положении при дожде и температуре, близкой к нулю, она будет обледеневать на ветру, что приведет к прекращению приема. Старайтесь установить ее в месте, хоть немного закрытом от ветра, при этом линию между антенной и спутником не должны затенять деревья и иные объекты.
5
Соедините ресивер и конвертор антенны кабелем с навинченными F-коннекторами (порядок их установки посмотрите в интернете). Подключите к ресиверу телевизор входящими в комплект кабелями, переключите его на прием внешнего сигнала. Включите телевизор, нажмите на пульте ресивера красную кнопку (для «Триколор ТВ», у других ресиверов смотрите входящую в комплект инструкцию). На экране должно появиться окошко с двумя шкалами – уровня сигнала и его качества. Пока антенна не настроена на спутник, шкалы пустые.
6
Для настройки вам потребуется помощник. Вы будете поворачивать антенну, помощник сообщать вам о том, пойман ли сигнал со спутника. Общаться можно по сотовому телефону. Учтите, что современные офсетные антенны визуально смотрят гораздо ниже того места, откуда ловят сигнал. Поэтому для северных регионов тарелка зрительно может даже быть направлена слегка в землю.
7
Используя компас, направьте антенну на пару градусов правее того места, где должен находиться спутник. Опустите ее вниз, затем начинайте медленно поднимать. Помощник должен сообщить вам, когда на шкалах настройки появится сигнал. Если тарелка поднята, но сигнала нет, повторите всю процедуру, повернув антенну на градус влево. Опыт показывает, что поймать сигнал со спутника можно в течение десяти минут.
8
Как только сигнал пойман, начните аккуратно и очень понемногу поворачивать антенну влево, вправо, вверх и вниз, добиваясь уровня и качества сигнала не менее чем в 80%. После этого закрепите винты крепления. При настройке на «Триколор ТВ» у вас должен начать показывать информационный канал, он находится на первой кнопке пульта. Все остальные каналы появятся в течение нескольких часов после активации карты «Старт».

Совет 9 : Как настроить сателлит

В настоящее время в интернете все более широкое распространение получают сайты-сателлиты, которые создаются специально для продвижения какого-либо ресурса в Сети или поисковых системах путем размещения на нем авторитетных ссылок. Для того чтобы сателлит принес большую пользу продвигаемому сайту, необходимо, чтобы он был максимально уникален. Поэтому при разработке и создании такого сайта особое внимание следует уделять его правильной настройке.
Как настроить сателлит
Инструкция
1
Как правило, для создания сайтов-сателлитов применяются следующие способы и технологии:Движок CMS - отличается простотой установки, большим разнообразием плагинов, шаблонов, позволяющих сделать сайт более удобным и привлекательным для пользователя.Использование файлов (язык гипертекстовой разметки HTML и каскадные таблицы стилей CSS). Преимуществами данного способа разработки сателлитов являются быстрая скорость загрузки, отсутствие баз данных и небольшой размер, позволяющий сайту не занимать много места на хостинге.
2
Особенно следует отметить движок WordPress, также широко используемый для создания сателлитов. Популярность среди разработчиков данный движок получил, благодаря многообразию самых разных плагинов, а также удобному и легкому интерфейсу, позволяющему создавать сайты за несколько минут.
3
Для настройки сателлита на WordPress вам в первую очередь нужно будет определиться с оформлением вашего сайта. Для этого выберите понравившийся шаблон из тех, что имеются в библиотеке программы, и почистите его от внешних ссылок. После этого подумайте, хотели ли бы вы, чтобы пользователи, время от времени заходящие на ваш сайт, комментировали новости и статьи.
4
Для запрета комментариев вам потребуется установить плагин RC Link Redirector, который, как правило, используется для превращения внешних ссылок во внутренние путем редиректа (перенаправления), либо удалить из исходного кода сайта-сателлита форму для добавления ссылок в текст. Если же вы все-таки решили разрешить комментирование статей сателлита, то для дополнительной безопасности установите на сайт плагины от спама, например, Akismet или DCaptcha.
5
Также настройка сателлита, как на WordPress, так и на других движках, подразумевает увеличение количества страниц сайта. Для этого вам потребуется установить плагин WP-PageNavi, который к тому же еще и создает пагинацию (навигацию, нумерацию) сайта, и к каждому новому посту добавлять тег , применяющийся для добавления ссылки на продолжение сообщения (обычно сопровождается надписью «Читать далее»).
6
Для настройки сайта-сателлита на движке WordPress можно установить следующие дополнительные плагины:- Simple Tags применяется для создания, редактирования и управления метками, посредством которых также можно увеличить число страниц сайта;- RusToLat преобразует непонятные символы, появляющиеся в URL-адресах к записям, в латинские буквы;- Dagon Design Sitemap Generator используется для создания карты сайта;- Google XML Sitemaps создает XML- карту сайта;- All in One SEO Pack оптимизирует сателлит;- WordPress Database Backup необходим для бекапа Баз Данных и отправки их на почту.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500