Совет 1: Как подключить ресивер

Кто-то еще сидит в своем городе в ожидании появления качественного цифрового телевещания, кто-то все еще смотрит всем привычный аналоговый пакет. Но те, кто не привыкли ждать, уже приобрели комплект для просмотра спутникового телевидения и наслаждается цифровой картинкой телепрограмм на своей плазме или LCD.

 При этом, несмотря на то, что на входе в приемник качество высокое, оно все-таки может теряться по пути следования от тюнера к телевизору. Во избежание этих потерь нужно правильно подобрать интерфейс для того чтобы подключить ресивер (спутниковый тюнер), при котором потери качества изображения будут минимальны. Особенно это актуально для людей принимающих HDTV каналы.

Легче всего подключить ресивер к телевизору через композитный (компонентный) разъем, который расположен, как правило, на одном RCA(тюльпане). При таком подключении снижается четкость изображения и контрастность цвета, так как все сигналы идут по одному проводу. Это будет небольшим недостатком на 15 дюймовом телевизоре, но для экранов, диагонали которых не меньше 26 дюймов, такое качество будет неприемлемо, все впечатления от просмотра новых фильмов или телепередач, будут испорчены.

Более качественным будет подключение через S-Video интерфейс. В таком типе подключения цветность и яркость передается по отдельным проводам, что делает картинку более стабильной, недостатком является плохое цветовое воплощение.

Компонентный интерфейс на ступеньку выше своих предшественников, он еще более качественный. Используя три кабеля для передачи  видеосигнала к телевизору, потери в качестве изображения сведены к минимуму. Такой интерфейс позволит без стыда вывести картинку на роскошный 36 дюймовый ЖК или плазменный экран. Изображение при таком подключении четкое, с контрастными цветами. В качестве разъемов при таком подключении обычно применяются тюльпаны (RCA).

Пользуясь SCART разъемом, можно подключить ресивер как по RGB стандарту, так и по композитному S-Video. RGB, является самым качественным форматом с точки зрения передачи всех составляющих видеоизображений.

Однако техника не стоит на месте и за последние годы далеко продвинулась в своем развитии, для передачи изображения с высоким разрешением был разработан и создан совершенно новый HDMI интерфейс.

Видео по теме
Источники:
  • через какую звуковую карту лучше соединить компьютер и Av

Совет 2 : Разъем HDMI: корифей в цифровом мире

HDMI сегодня является одним из наиболее продвинутых цифровых интерфейсов. Сегодня разъемы HDMI присутствуют практически в каждом устройстве, но далеко не все знают, зачем они нужны и в чем их отличия.

Содержание статьи

Разъем HDMI: корифей в цифровом мире

Что такое HDMI?

HDMI - мультимедийный интерфейс высокой четкости. По своей сути HDMI представляет собой небольшой провод, с помощью которого можно передать изображение на другое устройство вывода изображения и получить его в высоком качестве (обычно FullHD). С помощью такого кабеля человек может соединить практически любую ауди-видео технику, которая поддерживает цифровую передачу данных, а значит и обладает специальным разъемом для такого кабеля. Сегодня именно такое устройство передачи данных пользуется большой популярностью и предпочтительно для большинства самых разных устройств.

Основным отличием HDMI от других кабелей является, конечно же, его структура и другая форма, а также увеличенная функциональность. Что касается именно функциональности, то она обусловлена тем, что с помощью HDMI-кабеля появляется возможность передачи многоканального звука. Стоит отметить, что HDMI совместим с интерфейсом DVI, но при этом соединении звук передаваться не будет, а для этого потребуется еще один специальный кабель.

HDMI-кабель состоит из внешней оболочки, которая обеспечивает защиту проводам внутри, экранирующей оболочки, экрана из алюминиевой фольги, который защищает кабель от различного электромагнитного воздействия, полипропиленовой оболочки, а внутри находятся экранированные витые пары пятой категории, неэкранированные витые пары, а также отдельные проводники для подачи питания и разнообразных сигналов.

Скорость передачи информации посредством HDMI-кабеля может достигать 10,2 Гбит/сек. Например, у кабеля DVI скорость равна 3,4 Гбит/сек, а значит можно точно сказать, что HDMI-кабели будут востребованы еще на протяжении многих лет.

Виды разъемов HDMI

Сегодня существует HDMI-кабели с несколькими видами разъемов, это 19-пиновый Type A, который является наиболее распространенным сегодня видом, 29-пиновый Type B - обладает расширенным видеоканалом, благодаря чему у человека появляется возможность просмотра изображения с разрешением даже больше, чем 1080р, но, к сожалению, такая разновидность кабеля сегодня практически не пользуется популярностью, следовательно, его покупка - не самый разумный выбор.

Существует еще один вид разъема HDMI-кабелей, это mini HDMI. В основном кабель с подобным разъемом используется для передачи изображения через видеокамеру, фотоаппаратов и других периферийных устройств. Во всем остальном, кроме своего размера, mini HDMI является уменьшенной копией HDMI Type A.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500