Совет 1: Как найти айфон, если он выключен

Благодаря службам геолокации найти утерянный или украденный айфон не составит большого труда. Однако бывает такое, что вор или нашедший телефон человек сразу отключает устройство. Тогда нерешенным остается вопрос о том, как найти айфон, если он выключен.
Как найти айфон, если он выключен
Инструкция
1
Найти айфон, если он выключен, поможет сервис от производителя iCloud. Чтобы осуществлять поиск, необходимо включить отслеживание геолокации на телефоне и установить программу "Найти iPhone".
2
Если вы потеряли телефон, но он разрядился или был выключен, вы можете зайти на сайт icloud.com или в программу "Найти iPhone" с другого устройства от компании Apple. Там нужно ввести свой ID и пароль. После того, как вы внесете в систему верные данные, вы сможете отследить текущую позицию своего гаджета. Если смартфон отключен, то на карте отобразится последнее, зафиксированное службами определения геопозиции, положение устройства. Вы можете попробовать поискать свой телефон в этом месте, ведь вполне возможно, что вы его просто обронили, и гаджет отключился.
3
Если вы уверены, что айфон находится рядом, вы можете через iCloud подать на него звуковой сигнал. Даже выключенный телефон должен отреагировать на такой запрос.
4
В случае, если смартфон был украден, но вор его отключил, вы можете попробовать при помощи программы "Найти iPhone" отправить на устройство сообщение с просьбой вернуть телефон за вознаграждение. Когда айфон будет включен даже с другой сим-картой, оно появится на его экране.
5
Если все перечисленные методы найти выключенный айфон не дали результата, попробуйте подождать некоторое время, возможно, что устройство будет онлайн немного позднее.
6
Чтобы ускорить поиски вашего телефона, вы можете обратиться в правоохранительные органы с заявлением о краже. Вам нужно будет взять с собой паспорт, документы на телефон и чек об оплате. Сообщите сотрудникам полиции место кражи и условия, в которых она произошла.
7
В день обращения с заявлением органами правопорядка будет совершен запрос в службы операторов сотовой связи. По результатам этого обращения можно будет выяснить, какая сим-карта вставлена в телефон.
8
Существует дополнительная возможность найти выключенный iPhone. Можно занести его в базу украденных или утерянных телефонов на специальных сайтах. В форму вносятся данные об IMEI устройства, сумма вознаграждения и контактная информация. Если ваш гаджет попал в руки к честному человеку, он обязательно свяжется с вами и вернет устройство. Примером такого сайта можете быть sndeep.info.
9
Естественно, что найти айфон, если он выключен, достаточно сложно даже при всех возможностях, которые предоставляет компания-производитель. Он может найтись не сразу, поэтому следует запастись терпением и приложить к пискам максимум усилий.
Видео по теме

Совет 2: Как найти потерянный айфон

Разнообразные смартфоны прочно вошли в жизнь современных людей. С айфонов выходят в интернет, в их памяти хранят фотографии, через удобный интерфейс составляют расписания. Проблемой становится утрата гаджета, в связи с чем у "потеряшек" возникает вопрос, как найти утерянный айфон.
 как найти потерянный айфон
Инструкция
1
Чтобы осуществлять поиск утерянного айфона, производитель предусмотрел в смартфоне специальную функцию. Чтобы найти телефон, который был украден или где-то забыт, на нем предварительно нужно было:
- включить ICloud;
- скачать из AppStore программу "Найти Iphone";
- включить соответствующую функцию.
2
Если вы заметили пропажу вашего телефона, то при включенной функции "Найти айфон" вы можете зайти на сайт icloud.com, ввести свой apple ID и пароль, которые были зарегистрированы при активации устройства. Если утерянный айфон включен даже с другой симкартой, вы сможете увидеть на карте месторасположение вашего устройства.
3
Если на телефоне была установлена операционная система iOS 7, то можно было установить не только функцию отслеживания местоположения, но и запрет на ее выключение, удаление данных с устройства, повторную активацию. Для осуществления этих действий устройство должно запрашивать Apple ID и пароль. Таким образом, ваш украденный или утерянный айфон можно будет не только найти, но и не позволить воспользоваться им другим лицам. Также можно отправить нашедшему телефон сообщение через ICloud с данными о том, как можно с вами связаться.
4
Если вы обнаружили пропажу телефона, вы можете также позвонить на свой номер. Возможно, что его еще никто не успел найти, а вернувшись на предполагаемое место утери, вы отыщите свой гаджет по звонку. Если мобильный был украден, но вор не успел его отключить, вы можете также попробовать договориться о месте встречи и сумме вознаграждения.
5
Если вышеперечисленные способы не помогли найти потерянный айфон, то можно написать заявление в полицию. Сделать это получится только в том случае, если вы уверены в том, что не обронили где-то устройство, а оно было украдено из вашего кармана или сумки.
6
Для обращения в правоохранительные органы вам понадобится паспорт, IMEI телефона, чек, подтверждающий покупку. Вам нужно будет также сообщить при написании заявления время и место кражи, а также другие подробности происшествия.
7
Если вы не знаете, как найти утерянный айфон, то не следует обращаться в подозрительные фирмы, обещающие сделать это за вас. Других способов определить местоположение утраченного смартфона, кроме описанных выше, не существует, а потому вы просто потеряете время и деньги.
Видео по теме

Совет 3: Как вернуть потерянный или украденный смартфон

Смартфон в наше время - это не роскошь, а необходимый атрибут личной и деловой жизни. Если он будет украден или потерян, это может сильно осложнить жизнь его владельцу. Но даже если вы не позаботились заблаговременно и не предусмотрели такую ситуацию, есть несколько способов, которые, вполне вероятно, помогут вам вернуть пропажу. Рассмотрим их для трёх самых популярных мобильных операционных систем - Android, iOS, Windows Mobile.
Как вернуть украденный смартфон
Вам понадобится
  • - смартфон на Android.
Инструкция
1
Если злоумышленнику, укравшему ваш смартфон, нужны ваши данные, то первое, что он попытается сделать - полностью выключить аппарат или отключить всю связь: мобильную и WiFi. Если же ему нужен только ваш аппарат, то первым делом он сделает жёсткую перезагрузку (hard reset), чтобы вернуть устройство к заводским установкам. Поэтому вам нужно как можно раньше после обнаружения пропажи заблокировать смартфон и попробовать отследить его местоположение. Это делается удалённо с помощью специальных инструментов.
2
Если у вас смартфон на Android, то нужно зайти по ссылке https://www.google.com/android/devicemanager на страницу удалённого управления вашими устройствами. Если смартфон в настоящее время в сети, то его местоположение отобразится на карте, с довольно приличной точностью. Если телефон не в сети, то его местоположение будет определено и показано на карте, как только он появится в сети.
В маркете Google Play существует одноимённое приложение Удалённое управление Android (или Device Manager). С его помощью вы можете осуществить поиск и блокировку своего устройства с другого Android-девайса.
Также для отслеживания Android-устройства будет полезен сервис https://www.google.com/maps/timeline, который собирает и хранит историю перемещений вашего устройства.
Поиск смартфона на Android
3
Если вы предусмотрительно разрешили определять местоположение своего Android-устройства и настроили блокировку и удаление данных (кнопка Настроить блокировку и удаление данных), то здесь же будет возможность заблокировать телефон или стереть данные, хранящиеся в его внутренней памяти (данные с SD-карты при этом удалены не будут). Можно написать сообщение, которое появится на экране устройства, и оставить резервный номер для связи с вами.
Блокировка и смартфона на Android
4
Если вы обладатель iPhone, то зайдите на страницу поиска https://icloud.com/find или запустите специальное приложение "Найти iPhone" с другого i-устройства. Выберите из списка устройств ваше утерянное устройство. Если оно в сети, то вы увидите его местоположение на карте.
Далее нужно активировать Режим пропажи. Этот режим ставит на устройство блокировку кодом. Также здесь следует задать сообщение о вознаграждении за возврат и оставить свои контактные данные для связи с вами.
Здесь же можно удалить все данные с iPhone. Правда, после этого найти его через страницу поиска iPhone будет уже невозможно. Зато никто не сможет воспользоваться вашим смартфоном, пока не активирует его с помощью вашего Apple ID.
Поиск устройства на iOS
5
Если вы потеряли устройство на ОС Windows, то заходите на страницу https://account.microsoft.com/devices и авторизуйтесь. Выбирайте из списка ваших устройств украденный/потерянный смартфон и нажимайте Поиск телефона. Если его местоположение известно, то оно отобразится на карте. Далее нажимаем "Заблокировать" и указываем телефон для обратной связи с вами.
Поиск устройства на Windows Mobile
6
У многих производителей смартфонов существуют свои индивидуальные средства поиска утерянных или украденных смартфонов. Например, у аппаратов фирмы Sony есть сервис My Xperia Theft Protection. У фирмы Samsung - Reactivation Lock. У устройств фирмы Apple дополнительно к поиску смартфонов есть функция Activation Lock. Обычно эти возможности активируются пользователем, то есть вами, до момента потери, поэтому подробно останавливаться на них не будем. Поищите на сайте производителя вашего устройства, возможно, что одно из предложенных ими средств поможет вам найти смартфон.
7
После этого желательно связаться со своим сотовым оператором и оставить заявку на блокировку SIM-карты. Конечно, после блокировки ваш аппарат не сможет выходить в сеть по мобильному интернету GPRS, и его местоположение будет определяться только по WiFi. Но злоумышленники обычно исключают такую возможность.
Далее пишем заявление о пропаже в полицию и, возможно, своему сотовому оператору. Для этого потребуются ваш паспорт, оригинальная упаковка устройства и кассовый/товарный чек.
Если вы знаете уникальный номер IMEI своего смартфона, то можете оставить информацию о том, что он числится в списке украденных, в базе http://sndeep.info/ru/lostolen. Укажите сумму вознаграждения за возврат. Возможно, кто-то найдёт и вернёт его вам.
Это, пожалуй, базовые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться вернуть потерю.
Блокируем SIM-карту
8
Для сохранности личных данных желательно отключить смартфон от облачных сервисов, мессенджеров, почтовых аккаунтов и т.д. Обычно у каждого сервиса есть функция отвязки подключённых устройств. Эта функция есть у Google, вКонтакте, Dropbox, Twitter, Facebook, Viber, Одноклассники. Там, где этого нет, смените пароли. Например, придётся сменить пароли в Skype, Instagram, Mail.ru.
Отключаемся от всех облачных сервисов, мессенджеров, почты
9
Ну и напоследок пару слов о программах, которые помогут вам найти смартфон, но которые должны быть установлены и настроены ДО потери. В Google Play есть множество таких программ. Но, пожалуй, самая качественная в этом плане - это Avast Anti-Theft. Она поможет вам найти украденный смартфон даже после того, как злоумышленник сделает сброс до заводских установок. Увы, если программа не была установлена до потери, этот способ неприменим.
Анти-вор от Avast
Источники:
  • Удалённое управление Android
  • Поиск iPhone
  • Поиск смартфона Windows Mobile
  • База пропавших смартфонов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500