Совет 1: Как найти айфон, если он выключен

Благодаря службам геолокации найти утерянный или украденный айфон не составит большого труда. Однако бывает такое, что вор или нашедший телефон человек сразу отключает устройство. Тогда нерешенным остается вопрос о том, как найти айфон, если он выключен.
Как найти айфон, если он выключен
Инструкция
1
Найти айфон, если он выключен, поможет сервис от производителя iCloud. Чтобы осуществлять поиск, необходимо включить отслеживание геолокации на телефоне и установить программу "Найти iPhone".
2
Если вы потеряли телефон, но он разрядился или был выключен, вы можете зайти на сайт icloud.com или в программу "Найти iPhone" с другого устройства от компании Apple. Там нужно ввести свой ID и пароль. После того, как вы внесете в систему верные данные, вы сможете отследить текущую позицию своего гаджета. Если смартфон отключен, то на карте отобразится последнее, зафиксированное службами определения геопозиции, положение устройства. Вы можете попробовать поискать свой телефон в этом месте, ведь вполне возможно, что вы его просто обронили, и гаджет отключился.
3
Если вы уверены, что айфон находится рядом, вы можете через iCloud подать на него звуковой сигнал. Даже выключенный телефон должен отреагировать на такой запрос.
4
В случае, если смартфон был украден, но вор его отключил, вы можете попробовать при помощи программы "Найти iPhone" отправить на устройство сообщение с просьбой вернуть телефон за вознаграждение. Когда айфон будет включен даже с другой сим-картой, оно появится на его экране.
5
Если все перечисленные методы найти выключенный айфон не дали результата, попробуйте подождать некоторое время, возможно, что устройство будет онлайн немного позднее.
6
Чтобы ускорить поиски вашего телефона, вы можете обратиться в правоохранительные органы с заявлением о краже. Вам нужно будет взять с собой паспорт, документы на телефон и чек об оплате. Сообщите сотрудникам полиции место кражи и условия, в которых она произошла.
7
В день обращения с заявлением органами правопорядка будет совершен запрос в службы операторов сотовой связи. По результатам этого обращения можно будет выяснить, какая сим-карта вставлена в телефон.
8
Существует дополнительная возможность найти выключенный iPhone. Можно занести его в базу украденных или утерянных телефонов на специальных сайтах. В форму вносятся данные об IMEI устройства, сумма вознаграждения и контактная информация. Если ваш гаджет попал в руки к честному человеку, он обязательно свяжется с вами и вернет устройство. Примером такого сайта можете быть sndeep.info.
9
Естественно, что найти айфон, если он выключен, достаточно сложно даже при всех возможностях, которые предоставляет компания-производитель. Он может найтись не сразу, поэтому следует запастись терпением и приложить к пискам максимум усилий.
Видео по теме

Совет 2 : Как найти потерянный iPhone

Большинство людей не задумываются о сохранности своих личных вещей до тех пор, пока с ними что-то не случается. Это касается и сотовых телефонов. К счастью, в новейших смартфонах, таких как iPhone, предусмотрена возможность поиска и блокировки устройств в случае их потери.
iPhone
Чтобы иметь возможность вернуть потерянный смартфон, в его настройках должна быть активирована функция «Найти iPhone». Благодаря этому можно будет дистанционно отслеживать место положения телефона на карте. Кроме того, устройство должно иметь выход в интернет.

Если данная функция была активирована, то чтобы найти смартфон, нужно войти в свою учетную запись на сайте www.icloud.com. После этого в появившемся меню следует нажать на кнопку «Найти iPhone». Система попросит снова ввести пароль от учетной записи. Как только вы это сделаете, на экране компьютера появится карта, на которой будут отмечены места расположения всех ваших устройств, зарегистрированных в Apple ID, в том числе и iPhone.

Нажав на точку, обозначающую смартфон, вы увидите меню. С его помощью можно дистанционно управлять телефоном. Вам будут доступны следующие возможности:

- Вывод на экран iPhone собственного сообщения. В нем можно написать информацию для человека, нашедшего телефон, с указанием контактов;

- Удаленная блокировка смартфона. При активации данной функции, человек, нашедший телефон, не сможет воспользоваться телефоном;

- Включение на 2 минуты звукового сигнала, на полную мощность. Данная функция будет работать, даже если телефон поставлен на беззвучный режим. Она очень может помочь, если iPhone просто потерян в безлюдной местности и его никто не обнаружил;

- Режим обнаружения. Он работает только на устройствах с iOS 6 или выше;

- Удаленное уничтожение всех личных данных с iPhone. Данную функцию можно использовать в качестве крайней меры.

Благодаря этому можно без особого труда найти, отследить перемещение и вернуть себе iPhone. Если смартфон был украден, то преступник не сможет им воспользоваться и будет вынужден его вернуть.

Совет 3 : Как найти потерянный айфон

Разнообразные смартфоны прочно вошли в жизнь современных людей. С айфонов выходят в интернет, в их памяти хранят фотографии, через удобный интерфейс составляют расписания. Проблемой становится утрата гаджета, в связи с чем у "потеряшек" возникает вопрос, как найти утерянный айфон.
 как найти потерянный айфон
Инструкция
1
Чтобы осуществлять поиск утерянного айфона, производитель предусмотрел в смартфоне специальную функцию. Чтобы найти телефон, который был украден или где-то забыт, на нем предварительно нужно было:
- включить ICloud;
- скачать из AppStore программу "Найти Iphone";
- включить соответствующую функцию.
2
Если вы заметили пропажу вашего телефона, то при включенной функции "Найти айфон" вы можете зайти на сайт icloud.com, ввести свой apple ID и пароль, которые были зарегистрированы при активации устройства. Если утерянный айфон включен даже с другой симкартой, вы сможете увидеть на карте месторасположение вашего устройства.
3
Если на телефоне была установлена операционная система iOS 7, то можно было установить не только функцию отслеживания местоположения, но и запрет на ее выключение, удаление данных с устройства, повторную активацию. Для осуществления этих действий устройство должно запрашивать Apple ID и пароль. Таким образом, ваш украденный или утерянный айфон можно будет не только найти, но и не позволить воспользоваться им другим лицам. Также можно отправить нашедшему телефон сообщение через ICloud с данными о том, как можно с вами связаться.
4
Если вы обнаружили пропажу телефона, вы можете также позвонить на свой номер. Возможно, что его еще никто не успел найти, а вернувшись на предполагаемое место утери, вы отыщите свой гаджет по звонку. Если мобильный был украден, но вор не успел его отключить, вы можете также попробовать договориться о месте встречи и сумме вознаграждения.
5
Если вышеперечисленные способы не помогли найти потерянный айфон, то можно написать заявление в полицию. Сделать это получится только в том случае, если вы уверены в том, что не обронили где-то устройство, а оно было украдено из вашего кармана или сумки.
6
Для обращения в правоохранительные органы вам понадобится паспорт, IMEI телефона, чек, подтверждающий покупку. Вам нужно будет также сообщить при написании заявления время и место кражи, а также другие подробности происшествия.
7
Если вы не знаете, как найти утерянный айфон, то не следует обращаться в подозрительные фирмы, обещающие сделать это за вас. Других способов определить местоположение утраченного смартфона, кроме описанных выше, не существует, а потому вы просто потеряете время и деньги.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500