Совет 1: Как найти телефон по IMEI самостоятельно через интернет

Необходимость найти телефон по IMEI самостоятельно через интернет может возникнуть в случае кражи или потери аппарата. IMEI представляет собой уникальный номер, имеющийся на каждом устройстве и позволяющий отследить его местонахождение.
Инструкция
1
Вы сможете найти телефон по IMEI самостоятельно через интернет только при наличии данного номера, состоящего из 15 символов. Он может быть указан на упаковке устройства либо под его крышкой, но чаще всего узнать IMEI можно с помощью набора команды *#06# с клавиатуры мобильного телефона. Таким образом, заранее запишите этот номер, чтобы воспользоваться при первой же необходимости.
2
Самый простой способ найти телефон по IMEI через интернет заключается в воде данной комбинации в любой из поисковиков. Здесь многое зависит от везения. Вы можете наткнуться на объявление о нахождении вашего телефона с указанием его IMEI либо на один из сайтов с перечнем найденных или попавших в руки злоумышленников мобильных устройств. Можно воспользоваться специальным сервисом LoSToleN, ссылку на который вы найдете ниже. Это крупнейшая русскоязычная интернет-база, позволяющая вести поиск телефонов по IMEI. Наконец, пользователи устройств iPhone могут зайти на сервис iCloud через личные логин и пароль, где есть функция «Отследить iPhone». Если она была активирована на телефоне, вы сможете без труда найти его по карте.
3
Попробуйте самостоятельно разместить сообщение или заметку о потерянном или украденном телефоне на одном из сайтов объявлений или в социальных сетях, дополнив своими контактными данными. Возможно, если устройство будет найдено добросовестным человеком, он сможет вернуть его вам по указанному адресу.
4
Если найти телефон по IMEI самостоятельно через интернет не удалось, обратитесь в полицию и напишите заявление о краже устройства. Сотрудники правоохранительных органов могут воспользоваться специальным программным обеспечением и оборудованием для определения местоположения телефонов. Если вы просто потеряли телефон, обратитесь в офис или салон связи вашего оператора: у сотрудников компании тоже есть возможность отследить аппарат. Так или иначе, в обоих случаях нужно предоставить IMEI, а также документы владельца самого телефона и сим-карты, которая была в нем в момент утери или кражи.
5
При утере или краже мобильного телефона можно попробовать просто позвонить по вашему же номеру с другого устройства. Возможно, вам повезет и на звонок ответит человек, обнаруживший телефон, который пожелает его вернуть вам. Если на звонки никто не отвечает, попробуйте также зайти в ваш личный кабинет через сайт оператора и проследить последние операции по сим-карте.

Совет 2: Как зайти в интернет через телефон

Интернет сегодня настолько прочно вошел в жизнь человека, что даже кратковременное отсутствие доступа к нему может пагубно повлиять на рабочие или личные отношения. Впрочем, учитывая, что современные мобильные телефоны предоставляют возможность полноценного использования интернета, проблема уже не кажется столь серьезной.
Инструкция
1
Самый комфортный и экономный с точки зрения бюджета способ использования интернета с мобильного - это подключиться с телефона к ближайшей точке доступа Wi-Fi, предоставляющей выход в интернет (желательно - бесплатный).
2
Для использования доступа в интернет через сотовую связь (GPRS/EDGE/3G) вам потребуется выполнить несколько дополнительных настроек.
3
Зайдите в настройки вашего телефона и найдите пункт, отвечающий за настройку доступа в интернет, а именно - адрес точки доступа, логин и пароль.
4
Уточните эти данные у вашего оператора связи (либо скопируйте их с его сайта). У большинства операторов также присутствует услуга пересылки настроек на телефон посредством СМС.
5
Подключитесь и пользуйтесь доступом в интернет.
Видео по теме
Обратите внимание
Услуги доступа в интернет оплачиваются дополнительно и, как правило, стоят весьма дорого, особенно в роуминге.

Совет 3: Как найти телефон с помощью imei

IMEI - уникальный серийный номер каждого мобильного телефона, записанный в формате GSM. Код заносится в память устройства и автоматически передается в сеть оператора мобильной связи при подключении. Данная технология создана для защиты и идентификации аппарата при краже. Силовые структуры используют IMEI, чтобы узнать человека, который пользуется мобильным на данный момент.
Инструкция
1
IMEI выводится на экран любого телефона после набора стандартной служебной комбинации *#06#. Код представляет собой 15-значное число, написанное на корпусе устройства под аккумуляторной батареей. Номер также указывается на коробке от аппарата, на наклейке со штрих-кодом. Все три показателя должны совпадать. После покупки телефона данный код желательно отдельно выписать и сохранить на листочке бумаги, чтобы в случае кражи обратиться с ним в полицию.
2
При обращении в органы правопорядка укажите в своем заявлении записанный или указанный на коробке IMEI. Все указанные данные направляются операторам связи для проверки использования зафиксированного устройства другими лицами.
3
Оставив свое заявление, периодически узнавайте о результатах поиска телефона. Если долгое время никакого ответа из полиции не поступает, и поиски надолго затянулись, потребуйте официальный ответ от оператора мобильной связи, который будет свидетельствовать о принятых мерах. Не забывайте совершать регулярные звонки в отделение, чтобы ваше дело не залеживалось, а им кто-то занимался, поскольку часто о таких пропажах забывают, а заявления теряются.
4
В действительности данный код отслеживается довольно редко, украденное устройство по номеру находится лишь в редких случаях. Также велика вероятность того, что будет осуществлена замена IMEI новым владельцем телефона - операция легко проводится за небольшую плату в сервисных центрах, а на старых моделях замену можно произвести и в домашних условиях. Однако в последнее время производители мобильных устройств совершенствуют степень защиты кода, а потому его замена становится все более сложной и дорогостоящей.
Обратите внимание
Если IMEI, выдаваемый при наборе комбинации *#06#, не совпадает с числом, указанным под аккумулятором устройства, то данный телефон скорее всего был украден, или ему меняли корпус, производили перепрошивку и т.п.
Полезный совет
IMEI несет в себе не только идентификатор мобильника, то и позволяет определить код страны сборки и серийный номер.
Как найти телефон по IMEI самостоятельно через интернет
Связанная статья

Совет 4: Как по IMEI узнать, где телефон

Для защиты, а также идентификации мобильного телефона после кражи существует специальный 15-тизначный серийный номер – IMEI. Он заносится в память аппарата и впоследствии передается в сеть компании сотовой связи автоматически после включении устройства.
Инструкция
1
Для того чтобы вернуть украденный телефон, вспомните сначала, какая сумма денег осталась у вас на балансе и не подключены ли вы к постоплатному тарифу. Если у вас на счету много денег либо вы действительно используете тариф по факту звонков, обязательно заблокируйте сим-карту с возможностью дальнейшего восстановления. Если же вы не боитесь будущих задолженностей либо потери денег, оставьте сим-карту активной. В этом случае злоумышленник может воспользоваться телефоном и сделать звонки, тогда правоохранительным органам будет легче его вычислить.
2
Перед тем как обращаться в полицию, определите код IMEI. Для этого просмотрите документы. Как правило, операторы сотовой связи предлагают сразу же после покупки набрать стандартную комбинацию *#06#, чтобы вывести на экран телефона код IMEI. Если вы не воспользовались данной услугой, посмотрите на упаковку от аппарата. На ней вы найдете наклейку со штрих-кодом и кодом IMEI.
3
Обратитесь в ближайший сервисный центр, обслуживающий вашего сотового оператора, и предоставьте им паспорт, если сим-карта украденного телефона зарегистрирована на вас. Попросите сотрудника сделать распечатку звонков, начиная с той даты, когда был утерян аппарат. Заплатите определенную сумму денег за распечатку и отправляйтесь в отделение полиции.
4
В полиции напишите заявление о том, что у вас украли телефон. Поскольку форма такого заявления является свободной, укажите свои данные – Ф. И. О., адрес места жительства и контактный телефон, а затем данные о телефоне – его код IMEI и информацию с распечатки звонков. Не забудьте попросить сотрудников полиции дать запрос на поиск по номеру IMEI в компании мобильной связи. После этого периодически звоните в отделение полиции и узнавайте о результатах, чтобы ваше дело не забывалось.
Источники:
  • узнать imei по номеру телефона
Источники:
  • http://sndeep.info
  • https://www.icloud.com
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500