Совет 1: Как починить сенсорный экран на телефоне

Наверное, многие владельцы сенсорных телефонов знакомы с проблемой пропажи чувствительности экрана. Если отдавать устройство на ремонт в сервисную службу для вас дорого, существует несколько способов починить сенсор, не прибегая к помощи специалистов.
Вам понадобится
  • - маленькая крестообразная отвертка;
  • - отвертка шестигранник;
  • - канцелярский ластик;
  • - скотч.
Инструкция
1
Очистите рабочее место от ненужных предметов. Возьмите небольшую коробочку для складирования болтиков, чтобы они не потерялись. Отделите от телефона боковины. С помощью шестигранной отвертки открутите два болтика в низу задней крышки и два болтика под боковинами. Также не забудьте убрать два болтика в аккумуляторном отсеке. Там, где сняли боковины, вы увидите защелки. С помощью отвертки отделите верхнюю крышку. Выключите разъем экрана и крестообразной отверткой открутите два шурупчика, которые находятся в верхней части. Найдите в верхнем правом углу платы разъем для наушников. Под ним находится микрофон. Разъем освободите от корпуса телефона и отделите плату от экрана.
2
При помощи ластика зачистите контакты шлейфа – они должны блестеть. Далее переверните экран и подсоедините его к плате. Затем необходимо включить данную конструкцию. Скотчем на плате закрепите аккумулятор. Чтобы такая конструкция смогла заработать, надо снять блокировку, которая располагается между аккумулятором и СF-разъемом. На плате нажмите кнопку Power.
3
Поломка обычно заключается в том, что не проходит контакт от шлейфа к сенсорному экрану. Чтобы в этом убедится, на область соединения экрана и шлейфа положите ластик. Надавите на него слегка и стилусом поводите по экрану. Если все работает, можно легко отремонтировать. Отрежьте ровную и очень тонкую полоску ластика, около 1 мм. Затем приклейте эту полосочку клеем, который не сразу застывает, на место контакта шлейфа с экраном. Если при сборке окажется, что экран не восстановлен, просто передвиньте ластик в подходящее место.
4
Соберите все детали в обратном порядке. Не забывайте про микрофон и кусочки скотча, оставленные для крепления батареи. Иногда бывает, что разборка приводит к хард-резету, например, из-за севшей вспомогательной батареи. В таком случае сделайте русификацию и запустите процесс восстановления.

Совет 2: Как починить дисплей на телефоне

Многие пользователи сотовых телефонов выбрасывают свои устройства и сразу же покупают новые, если сталкиваются с поломкой их экранов. На самом деле вы можете сэкономить деньги на покупку нового аппарата, если попытаетесь заменить вышедший из строя экран самостоятельно. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Инструкция
1
Определите поломку дисплея. Возможно, вы увидите искаженное изображение, или несколько пикселей окажутся битыми. В данном случае телефон следует отдать в сервисный центр. С помощью специальных приспособлений специалисты быстро приведут дисплей в надлежащее состояние. Если же изображение на дисплее полностью отсутствует, зависает или не реагирует на нажатия (на сенсорных телефонах), то, скорее всего, в данном случае без замены не обойтись никак.
2
Нажмите кнопку питания вашего мобильного телефона и держите ее несколько секунд, пока он не отключится. Положите телефон экраном вниз, снимите заднюю крышку, а затем извлеките из отсека аккумулятор.
3
Удалите с помощью отвертки с крестообразной головкой заднюю панель телефона. Просто открутите крепящие винты внутри батарейного отсека аппарата. Извлеките боковые кнопки устройства. Теперь вы получили доступ к его плате.
4
Отсоедините небольшой шлейф от платы телефона. Он должен располагаться либо в ее верхней, либо в нижней части. Извлеките плату из телефона. Вы увидите обратную сторону ЖК-экрана.
5
Удалите винты, крепящие ЖК-экран к фронтовой части корпуса телефона. Вытащите старый ЖК-экран из устройства и отложите его в сторону. Поместите новый ЖК-экран во внутренний отсек телефона. Закрепите все необходимые винты, подключите соответствующий кабель к экрану.
6
Поместите плату обратно вовнутрь мобильного телефона и подключите к ней шлейф. Прикрутите все винты, удаленные ранее. Установите заднюю панель устройства и закрепите ее с помощью шурупов.
7
Выровняйте любые неровности на задней панели и плотно прижмите ее со всех концов корпуса мобильного телефона. Вставьте боковые кнопки. Установите аккумулятор и заднюю крышку устройства. Включите ваш сотовый телефон, чтобы протестировать новый ЖК-экран.
Видео по теме

Совет 3: Как починить наушники

Видео по теме
Источники:
  • Как починить наушники
  • как отремонтировать наушники

Совет 4: Как починить кнопку

На сегодняшний момент в нашем обиходе присутствует большое количество девайсов. Практически у всех аппаратов есть кнопки, рычажки и тумблеры. И самое неприятное свойство этих мелких элементов, что они ломаются в первую очередь.

Более всего страдают кнопки на ноутбуках и телефонах. После поломки, начинаются проблемы с использованием этих аппаратов, и это может очень сильно помешать нам.

Однако выход есть из любой ситуации, поэтому практически всегда есть шанс починить кнопку, которая сломалась. В случаях, когда кнопка была уничтожена жестоким образом, её можно заменить, особенно если речь идёт о кнопке для ноутбука.

Для того чтобы починить кнопки нужно представлять принцип их работы. Тут всё предельно просто. Кнопка, это силиконовая, резиновая либо пластмассовая основа в которую встроен железный контакт. Контакт будет соприкасаться с рабочей схемой и вызывать замыкание цепи, а затем соответствующую реакцию в аппарате. Чаще всего ломается именно основа и в этом случае главное сохранить контакт. Пластиковые кнопки чаще всего крошатся или трескаются от частого или некорректного использования. Чинить кнопки лучше так.

  1. Оцените размеры ущерба. Достаньте треснутую или раскрошившуюся кнопку и удалите все возможные остатки из корпуса ноутбука или телефона.

  2. Если кнопку можно склеить то, лучше попытаться это сделать при помощи супер клея. Клеем нужно покрывать места соединений, при этом слой клея должен быть как можно тоньше.

  3. Важно, чтобы контакт был установлен на прежнем месте. И это условие должно быть соблюдено в точности.

  4. Если кнопка раскрошилась полностью, то есть вариант сделать её из эпоксидной смолы. Чтобы починить кнопку таким образом нужен пластилин и эпоксидная смола. Пластилин послужит формой. Когда форма готова залейте её смолой и опустите в неё контакт, чаще всего это небольшой металлический проводок, большого сечения. Следите, чтобы контакт был установлен корректно. 

  5. Когда кнопка готова, её нужно установить. Учтите, что изготовленная самостоятельно кнопка может иметь неровности, тогда её можно отшлифовать при помощи наждачной бумаги.

Вместо эпоксидной смолы можно использовать клей, или похожую субстанцию. Однако самый удобный вариант, это всё же купить кнопку и заменить её. Это можно сделать в сервисном центре или магазине технике.

Совет 5: Как починить микрофон

Современные люди без телефонов чувствуют себя просто не уютно, даже если ими практически не пользуются.

Однако постоянный контакт с технологиями требует от нас некоторых новых знаний. То есть, если вы хотите пользоваться техникой, будьте готовы к тому, что вам нужно будет научиться делать элементарный ремонт своих аппаратов. Проблема, с которой сталкиваются очень часто, это нарушение работы микрофонов в телефонах, гарнитурах и микрофонов к компьютерам. Отметим, что починить микрофон как правило, не сложно, ремонт элементарен. Однако чаще всего мы теряем время, деньги и нервы на то, чтобы отнести микрофон в мастерскую.

Есть три распространённые проблемы, которые выводят микрофон из строя. Если рассмотреть проблему тщательно, то решить её можно самостоятельно.

  1. Микрофон теряет чувствительность в силу засорения. Пыль, микрочастицы кожи, мелкий сор попадает на звукочувствительную головку и та теряет свои свойства. Чтобы починить микрофон в этом случае, нужна вата спирт и отвёртка. Вам нужно высвободить микрофон. Для этого иногда нужно раскрутить корпус телефона, или снять крышку с него. Затем окуните вату в спирт и очень аккуратно снимите налёт с головки. Следите, чтобы вата не осталась на ней. Дайте спирту испариться и установите микрофон назад.

  2. Микрофон теряет чувствительность из-за влаги. Иногда между прокладками и головкой задерживается конденсат. Как правило, сама головка не ржавеет, однако влага делает своё дело. Вам нужно опять-таки высвободить головку и прогреть её под лампой накаливания. Если есть прокладки, то же стоит сделать и сними.

  3. Микрофон выходит из строя из-за разрыва входящего провода. Тут есть два варианта – менять, или паять. Применять их нужно исходя из конкретной ситуации. В телефонах, чаще всего нужно спаять поломанный провод. В наушниках, бывают ситуации нарушения провода в нескольких местах, тут уж лучше менять всё.

Если проблемы серьёзнее меняют весь узел, особенно если речь касается телефона. Что же до гарнитур, то тут лучше просто заменить её полностью.

Совет 6: Как починить аккумулятор

Не стоит выбрасывать на свалку аккумуляторную батарею в случае ее неисправности. Применив некоторые методы, можно практически полностью восстановить ее работоспособность и срок эксплуатации.
Вам понадобится
  • аккумуляторная батарея, электролит, дистиллированная вода, паяльник, свинцовый припой, аккумуляторная мастика
Инструкция
1
Осмотрите внимательно аккумуляторную батарею. Выявите механические повреждения, трещины в банках, возможное подтекание электролита, наличие грязи на поверхности.Очень часто повышенный саморазряд батареи устраняется протиранием поверхности между клеммами. Не торопитесь разбирать батарею в случае ее плохой зарядки на автомобиле. Проверьте натяжение и исправность ремня генератора, напряжения на клеммах батареи при работе двигателя на средних оборотах. Оно должно быть в пределах 13,8 В - 14,1 В. В случае отличия, отрегулируйте или замените реле-регулятор.
2
Проведите контрольный цикл — полностью зарядите батарею, а затем разрядите током, значение которого соответствует:I=С/10 (А), где С — номинальная емкость батареи (А/ч).При заряде аккумуляторной батареи могут возникнуть некоторые признаки, которые укажут на характер неисправности:1) если АКБ батарея плохо заряжается, т.е. зарядный ток растет медленно при увеличении напряжения зарядного устройства ток, то это сульфатация пластин батареи;2) если во время заряда слышно характерное шипение в одной из банок, сильно разогревается одна из клемм батареи, ток заряда резко изменяется, то это значит то, что в одной из банок нет контакта между клеммой и блоком пластин;3) если же ток заряда устанавливается нормально, но в одной или нескольких банках растет медленно или не возрастает плотность электролита, а через час после начала заряда АКБ нагревается дно банок, то это замыкание пластин осыпавшейся активной массой.При нормальных параметрах следует полностью зарядить аккумуляторную батарею, дать ей остыть примерно 2-3 часа, замерить и записать значение плотности в каждой банке. Через сутки снова замерьте плотность электролита. В случае сильного понижения, что указывает на повышенный саморазряд, смените электролит. Для этого сначала полностью зарядите АКБ, слейте старый электролит, промойте батарею дистиллированной водой и залейте свежий электролит. Зарядите батарею и проверьте на саморазряд. Если он незначительный, проведите контрольный цикл заряда-разряда для оценки ее емкости. При контрольном цикле разряд аккумуляторной батареи проведите до снижения напряжения до 1,8 В. Емкость АКБ будет равна:
C = TxI, где С — емкость батареи (А/ч), Т — время разряда (час), I — ток разряда (А).
Для проведения разряда батареи можно применить автомобильные лампы накаливания.
3
Устраните сульфатацию пластин, которая происходит от систематической недозарядки, применения не дистиллированной воды, загрязнения электролита, длительного хранения АКБ в разряженном состоянии. Проведите контрольный цикл заряд-разряд, но зарядный ток и разряд должны соответствовать 25 процентов от нормального. Их проводите, пока емкость АКБ не станет близкой к номинальному. Пена, которая при этом будет появляться, удалите. Восстановите нарушенный контакт в одной из банок. Это возможно, если батарея разборная. Перепилите ножовкой перемычки, которые соединяют неисправную банку с соседними банками, очистите крышку банки от мастики и выньте блок пластин из банки. Промойте извлеченные пластины дистиллированной водой.Осмотрите блок, найдите нарушенный контакт. Контакт восстановите с помощью пайки паяльником мощностью 100-200 Вт. Зачистите места для пайки до блеска, покройте канифолью или стеарином. Пайку производите чистым свинцом, оловянные и другие припои применять категорически нельзя.Установите блок пластин на место (соблюдайте полярность), запаяйте разрезанные перемычки. Разогрейте мастику до жидкого состояния залейте щели между крышкой и корпусом.
Видео по теме
Обратите внимание
При изготовлении электролита в сосуд сначала наливать следует дистиллированную воду, а потом тонкой струей добавлять серную кислоту. Наливать воду в кислоту запрещено! При попадании на кожу серной кислоты, следует немедленно промыть место проточной водой и протереть его раствором питьевой соды. При зарядке АКБ нельзя пользоваться открытым пламенем, а комната должна быть хорошо проветрена.
Полезный совет
Используйте только качественный электролит и дистиллированную воду. Контролируйте реле-регулятор и зарядку от генератора. Содержите АКБ в чистоте.Один раз в три месяца проводите полную зарядку батареи от зарядного устройства.
Источники:
  • Ремонт автомобильных аккумуляторов

Совет 7: Как отремонтировать сенсорный экран

Наверное, многим знакома проблема пропажи чувствительности сенсорного экрана на КПК. В случае, если вы посчитали не экономичным нести его в ремонт в сервисный центр и считаете, что вы сможете сами его отремонтировать, то эта статья поможет вам.
Вам понадобится
  • Маленькая крестообразная отвертка и отвертка шестигранник, кроме того канцелярский ластик и скотч.
Инструкция
1
Освободите рабочее место от лишних предметов. Приготовьте коробочку для складирования болтиков, чтобы они не затерялись. Отделите боковины. Открутите шестигранником два болтика под боковинами и два болтика в низу задней крышечки. Еще открутите болтики в аккумуляторном отсеке. В том месте, где вы сняли боковины, имеются защелки. Отделите с помощью отвертки верхнюю крышку. Отключите разъем экрана и открутите крестообразной отверткой два шурупчика, находящиеся в верхней части. В правом верхнем углу платы находится разъем для наушника. Под ним есть микрофон. Освободите разъем от корпуса и отделите плату от экрана.
2
Зачистите ластиком контакты шлейфа – они начнут блестеть. Переверните экран. Подсоедините экран к плате. Далее нужно включить данную конструкцию. На плате скотчем закрепите аккумулятор. Чтобы эта конструкция заработала, нужно снять блокировку, которая находится между СF-разъемом и аккумулятором. Нажмите кнопку Power на плате.
3
Обычно поломка заключается в том, что пропадает контакт шлейфа с сенсорным экраном. Чтобы это проверить, положите ластик на область соединения шлейфа и экрана. Надавите слегка на него и поводите стилусом по экрану. Если все заработало, то можно легко починить. Отрежьте очень тонкую и ровную полоску ластика, примерно 1 мм. Приклейте эту полоску в место контакта шлейфа с экраном клеем, который не сразу застывает. Если при сборке потом окажется, что экран не восстановился, передвиньте ластик в более подходящее место.
4
Соберите все в обратном порядке. Не забудьте про микрофон и кусочки скотча, если вы их оставили для крепления батареи. Иногда разборка может привести к "хард-резету", например, из-за того, что села вспомогательная батарея. В этом случае установите русификацию и запустите процесс восстановления.

Совет 8: Как сделать сенсорную кнопку

Когда-то сенсорные кнопки в аппаратуре были данью моде. Сам факт, что на кнопку не нужно нажимать, а достаточно лишь дотронуться до нее, вызывал у пользователей восторг. Сегодня же такие кнопки стали столь обыденными, что применяют их разработчики аппаратуры даже реже, чем в прошлом.
Инструкция
1
Приобретите микросхему К561ЛА7 или К561ЛН2. Первая позволяет реализовать до четырех сенсорных кнопок, вторая - до шести.
2
Ознакомьтесь с цоколевкой микросхемы К561ЛА7:
- 1 элемент: 1, 2 - входы, 3 - выход;

- 2 элемент: 5, 6 - входы, 4 - выход;

- 3 элемент: 8, 9 - входы, 10 - выход;

- 4 элемент: 12, 13 - входы, 11 - выход.
3
Ознакомьтесь с цоколевкой микросхемы К561ЛН2:
- 1 элемент: 1 - вход, 2 - выход;

- 2 элемент: 3 - вход, 4 - выход;

- 3 элемент: 5 - вход, 6 - выход;

- 4 элемент: 8 - вход, 8 - выход;

- 5 элемент: 11 - вход, 10 - выход;

- 6 элемент: 13 - вход, 12 - выход.
4
Примите к сведению, что у обоих микросхем седьмой вывод предназначен для подключения к общему проводу, а четырнадцатый - для подачи положительного полюса питания (от 3 до 15 В). Напряжение питания микросхемы должно быть равным напряжению питания тех логических узлов, к которым она подключена, желательно даже, чтобы они питались от общего источника.
5
Чтобы из любого из логических элементов микросхемы сделать сенсорную кнопку, вначале, если элемент имеет два входа, соедините из между собой. Затем вход (или точку соединения входов, в зависимости от элемента) подключите к плюсовой шине питания через резистор сопротивлением около двух мегаом. На передней панели прибора установите рядом два сенсора. Подключите один из них коротким проводником к входу элемента или точке соединения его входов, а другой - столь же коротким проводником к общему проводу устройства.
6
Когда сенсорных контактов никто не касается, на выходе соответствующего логического элемента присутствует логический ноль (поскольку его вход через резистор соединен с шиной питания, или, как говорят на жаргоне, «подтянут вверх», что соответствует единице, а элемент является инвертором). Если же коснуться одновременно обоих сенсорных контактов, вход элемента через сопротивление кожи, которое значительно меньше соответствующего параметра резистора, окажется подключен к общему проводу, что соответствует логическому нулю. А на выходе элемента появится уровень, соответствующий логической единице, который продержится до тех пор, пока палец не уберут с сенсоров.
Видео по теме
Обратите внимание
Не касайтесь сенсоров, находясь в одежде, склонной к накоплению статического электричества. Не применяйте сенсоры в аппаратуре, питающейся от сети без разделительного трансформатора.

Совет 9: Как снять блокировку экрана

Появление сообщения «Компьютер заблокирован. Снять блокировку может только администратор» может вызываться несколькими причинами, одной из которых является использование поврежденной или несуществующей программы заставки экрана.
Вам понадобится
  • - Windows XP
Инструкция
1
Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl+Alt+Del для снятия блокировки экрана компьютера при появлении сообщения о том, что компьютер заблокирован доменимя_пользователя и укажите данные логина и пароля учетной записи последнего по времени пользователя компьютера.
2
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и дождитесь исчезновения окна «Снятие блокировки компьютера».
3
Выполните повторное нажатие функциональных клавиш Ctrl+Alt+Del и осуществите вход в систему.
4
Воспользуйтесь утилитой выключения компьютера из набора Microsoft Windows Recource Kit для вызова диалогового окна «Завершение работы системы» при невозможности определения пользователя, заблокировавшего компьютер.
5
Не выполняйте никаких действий до появления нового диалогового окна «Операционная система Windows».
6
Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl+Alt+Del до момента инициации заставки экрана и осуществите процедуру входа в систему.
7
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows XP и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления процедуры изменения поврежденной заставки экрана, вызывающей блокирование экрана компьютера.
8
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска инструмента «Редактор реестра».
9
Раскройте ветку реестра HKEY_USERS.DefaultControl PanelDesktop и укажите параметр Scrnsave.exe.
10
Раскройте меню «Правка» верхней панели инструментов окна редактора и укажите команду «Изменить».
11
Введите значение logon.scr в текстовое поле и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
12
Укажите параметр ScreenSaverlsSecure и вернитесь в меню «Правка» верхней панели инструментов окна редактора. Укажите пункт «Строка».
13
Укажите пункт «Строка» и введите значение 0 в текстовое поле.
14
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и завершите работу инструмента «Редактор реестра» для применения выбранных изменений.
Источники:
  • Администратор не может разблокировать заблокированный компьютер

Совет 10: Как починить сенсор

Если экран сенсорного телефона стал хуже реагировать и откликаться на ваши движения, то необходимо сдать его в ремонт, дабы ситуация не усугубилась. Если же по каким-то причинам (нет времени или денег) вы это сделать не можете, попробуйте исправить сложившуюся проблему самостоятельно.
Инструкция
1
Возьмите спичечный коробок или любую другую небольшую коробочку, в которую вы в последствие будете складывать винтики и болтики, чтобы они не потерялись. Чтобы починить сенсор, снимите с телефона боковые панели. Возьмите шестигранную отвертку. На задней крышке вашего мобильного телефона выкрутите два болтика, которые располагаются под боковыми панелями.
2
Найдите два болтика в отсеке аккумулятора. Выкрутите их. За боковыми панелями располагаются защелки. Возьмите тонкую отвертку, снимите верхнюю крышку. Отсоедините разъем экрана. Возьмите тонкую крестовую отвертку и выкрутите два шурупа, расположенных в верхней части корпуса. Там же найдите разъем наушников. Рядом с ним находится микрофон. Отделите разъем от платы, а затем отделите плату от экрана.
3
Возьмите обыкновенный ластик. С его помощью зачистите контакты шлейфа до блеска. Подсоедините шлейф к плате. Для этого переверните экран. Чтобы исправить сенсор, включите получившуюся конструкцию. Возьмите скотч, отрежьте тонкую полоску и прикрепите к плате аккумулятор, чтобы он не отходил и не прекращалось питание. Снимите блокировку, расположенную между CF-разъемом и аккумулятором. Найдите на плате кнопку Power. Нажмите ее.
4
Определите причину поломки. Обычно сенсор сенсор начинает плохо работать из за непрохождения контакта от шлейфа прямиком к экрану. Чтобы проверите эту теорию, прижмите соединение экрана и шлейфа с помощью любого диэлектрика. В данном случае подойдет ластик, которым вы зачищали контакты шлейфа. Поводите стилусом по экрану. Если сенсор работает нормально, значит неисправность заключалась именно в плохой проходимость контакта. Ее достаточно легко можно исправить.
5
Отрежьте тонкую очень ровную полоску ластика толщиной примерно 1 мм и наклейте ее в месте соединение экрана с шлейфом. Не используйте для этой цели суперклей. Возьмите клей «Момент» или любой другой клей вязкой консистенции. Если проблема не в плотности контакта, чтобы починить сенсорный экран, обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Совет 11: Как очищать сенсорный экран

Устройства с сенсорными экранами очень легки и удобны в применении даже для далеких от техники пользователей. Они позволяют работать с данными не с помощью кнопок, а путем прикосновения к монитору пальцем или каким-либо специальным предметом. В настоящее время сенсорные экраны широко применяются в различных терминалах, карманных и планшетных компьютерах, электронных книгах и телефонах. Как и любая часто используемая техника, они легко загрязняются. К чистке таких экранов предъявляются особые требования.
Инструкция
1
Чистить сенсорный экран нужно регулярно, не реже раза в неделю или по необходимости. Но заниматься этим очень часто тоже не рекомендуется, чтобы не снизить технические характеристики экрана.
2
Такие виды экранов производятся по разным технологиям, поэтому прежде чем начать чистку, познакомьтесь с инструкцией гаджета. Как правило, в ней указывается, чем и как чистить устройство. Кроме того, при его покупке можно сразу же приобрести и необходимые средства для чистки. Это обычно жидкости (полироли) и салфетки из специального микроволокна, которые обладают антистатическими свойствами.
3
Некоторые производители указывают, что сенсорный экран следует чистить, используя дистиллированную воду или водный раствор изопропилового спирта (1:1). Другие же запрещают использование любого спирта, в том числе метилового и этилового. Если в инструкции к вашему устройству уточнений нет, поищите информацию в интернете, но до этого не спешите чистить, т.к. если средство неподходящее, экран может помутнеть со временем.
4
Для чистки сенсорных экранов нельзя применять сильные растворители, аммиак, бензол, любые абразивные чистящие средства, сжатый воздух, жидкости для мытья окон, для чистки обычных мониторов, аэрозольные распылители. Помните, что после использования таких средств гарантия производителя аппарата будет недействительной.
5
Чистить сенсорный экран можно при помощи салфетки из микрофибры. Могут подойти и другие безворсовые мягкие материалы.
6
Последовательность очистки такова. Выключите устройство. Так вы увидите всю поверхность экрана и определите, насколько она нуждается в чистке. В некоторых аппаратах есть функция с режимом чистки, которая для этой цели выключает экран, не выключая сам гаджет.
7
Если экран сильно загрязнен, имеет жирные пятна, используйте полироль, в случае небольших загрязнений – дистиллированную воду или специальное средство. Иногда можно просто подышать на место с загрязнением и легко, без нажимов, потереть. Не трите экран сухой салфеткой – это может повредить чувствительную поверхность.
8
Никогда не наносите жидкость непосредственно на дисплей. Ею следует только слегка смачивать салфетку и потом протирать. Не допускайте попадания жидкости на корпус или рамку, обрамляющую экран.
9
Если загрязнение таково, что вы сомневаетесь в успехе самостоятельной чистки, или на экран попали капли агрессивных напитков (кофе, алкоголь, сладкий чай, кола и пр.), отправляйтесь чистить его к специалистам в сервисный центр.
10
В дальнейшем купите и прикрепите к экрану специальную защитную пленку. Если она хорошего качества, то практически незаметна при использовании и сможет предохранить чувствительный дисплей от различных случайностей.
Источники:
  • как очистить экран телефона

Совет 12: Как очистить экран сенсорного телефона

Сенсорный экран имеет свойства загрязняться. Избавиться от пыли, отпечатков пальцев, грязи, пятен можно совсем просто в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Тряпочка из микрофибры, дистиллированная вода
Инструкция
1
Выключите телефон. Протрите экран сухой тряпочкой из микрофибры, не надавливая.
2
Смочите угол тряпочки в дистиллированной воде и хорошо выжмите. Протрите влажной частью экран круговыми движениями.
3
Переверните тряпочку и сухой чистой стороной еще раз протрите экран. Не стремитесь вытереть экран на сухо, вода сама испариться через 1-2 минуты.
4
Смочите микрофибру теплой мыльной водой и промойте под проточной водой. Оставьте салфетку высыхать на горизонтальной поверхности.
Обратите внимание
Не используйте воду из-под крана, так как на экране останутся пятна.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать экран телефона сенсорным
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше