Совет 1: Как делать снимки с экрана

Часто бывают ситуации, когда проще показать что-либо наглядно, чем пытаться объяснить на словах. Например, вам нужно описать возникшую проблему при обращении в службу поддержки пользователей. Или вам просто может понадобится изображение (скриншот, снимок) вашего рабочего стола или программы.
Как делать снимки с экрана
Инструкция
1
Для этой цели предназначена специальная кнопка PrintScreen (сокращённо PrtSc, PrtScr или Print Scrn), которая находится на клавиатуре компьютера. После нажатия на эту кнопку в буфер обмена вашего компьютера будет помещен снимок экрана (текущего изображения на экране).
2
Чтобы сохранить снимок экрана в виде графического файла, откройте какой-либо графический редактор, например Paint. (Меню "Пуск" - "Все программы" - "Стандартные" - "Paint").
3
Открываем изображение в редакторе одним из трех способов:
1. Нажать на кнопку "Вставить" (Paste) в главном меню.
2. Выполнить команду "Правка" - "Вставить" (Edit - Paste).
3. Нажать сочетание клавиш Ctrl+V, которая производит вставку содержимого из буфера обмена в большинстве графических редакторов.
Теперь вы можете подкорректировать при необходимости изображение и сохранить его. Если изображение нужно сохранить в формате .jpg, при сохранении выберите тип файла JPEG.
Как делать <b>снимки</b> с <strong>экрана</strong>
4
Однако нередко нужно сделать скриншот (снимок экрана) не текущего изображения на экране целиком, а лишь отдельного окна (программы, документа и т.п.). Это можно сделать двумя способами. Первый: сделать снимок всего экрана с помощью клавиши Print Screen, а затем из него вырезать фрагмент отдельного окна в графическом редакторе (например, в редакторе Microsoft Office). Второй вариант более удобный: можно сразу сделать скриншот только одного отдельного окна.
5
Для этого нужно нажать комбинацию клавиш Alt+PrintScreen. С помощью этого простого действия вы поместите в буфер обмена компьютера изображение только активного окна. Затем вы можете открыть и сохранить его в любом графическом редакторе, как было описано в шаге 2 и 3. Таким образом, вы можете сэкономить время на выполнение операции.
Видео по теме

Совет 2: Как делать скриншот с компьютерного экрана

Пользователям интернета иногда бывает необходимо как бы сфотографировать экран компьютера. Такая возможность есть, а получившийся снимок называется скриншотом (от английского "screenshot").

Как делать скриншот с компьютерного экрана

Скриншот представляет собой снимок, сделанный как бы с экрана компьютера или его части так, как видит его в данный момент пользователь. Он может понадобиться, к примеру, если у пользователя возникла какая-нибудь проблема и он пытается решить ее при помощи форумов компьютерщиков. Вместо долгих объяснений проще показать сделанный снимок. Для некоторых студенческих работ наличие таких фотографий является большим плюсом. А многие любители компьютерных игр обожают запечатлевать интересные моменты.

Скриншот можно сделать стандартным способом или с использованием специальных программ.

Если скриншоты не требуется делать часто, проще всего использовать специальную кнопку клавиатуры – Print Screen, или PrtScr. После нажатия на нее нужный снимок фиксируется в памяти компьютера. Чтобы его извлечь, откройте любую программу, предназначенную для работы с изображениями, в крайнем случае подойдет обычный Word, и вставьте фото экрана – нажмите левую кнопку мыши, в выпадающем меню выберите «вставить». Снимок тут же появится на странице. После этого вам останется лишь сохранить получившийся документ под нужным именем.

Пользуясь вышеописанным способом, вы сможете сделать снимок экрана компьютера целиком. Если вам нужен снимок только открытого в данный момент окна, нажмите одновременно клавиши Print Screen и Alt, вставьте в одну из программ и сохраните.

Если вам надо работать со скриншотами немного чаще, чем несколько раз в месяц, можно установить себе специальную программу, которая позволяет не только создавать снимки экрана, но и редактировать их. Программы могут быть как платными (FastStone Capture, SnagIt), так и бесплатными (Screenshot Maker, Floomby, Hot Key Screenshot и другие). Эти программы имеют и свои преимущества, и недостатки, поэтому выбирать программу для установки следует в зависимости от конкретных запросов пользователя. 

Видео по теме

Совет 3: Как сделать скриншот экрана: обзор программ

Часто бывает необходимо сделать снимок экрана своего компьютера. Для решения этой задачи есть довольно много бесплатных программных средств для OS Windows, обзор которых приведен в этой статье.
Скриншот экрана
Инструкция
1
Кнопка Prt Scr на вашем компьютере

Prt sc - от англ. Print Screen - напечатать экран. Кнопка находится в самом верхнем ряду клавиатуры. Сразу после клика на эту кнопку в буфер обмена сохраняется текущее изображение на мониторе компьютера. Чтобы работать с ним, его необходимо вставить (Ctrl+C) в документ Word или в графический редактор типа Paint.net.

Главные недостатки способа - он требует дополнительных действий для того, чтобы увидеть полученное изображение, кроме того, можно сделать только снимок видимой области экрана.
Кнопка "Prt sc"
2
Программа "Ножницы"

Входит в стандартный пакет программ Windows. Запускается из меню Пуск. Позволяет делать снимки произвольной формы экрана. После того как снимок сделан, он сразу же загружается в окно "Ножниц", где пользователь может выделить какие-то объекты маркером. Далее изображение можно скопировать в буфер обмена или сохранить в одном из форматов: jpg, gif, png, html.

Недостаток - работает только с видимой областью экрана.
Программа "Ножницы"
3
Программа FireShot

Программа устанавливается как приложение к браузеру. Есть версии практически для всех известных браузеров.
Бесплатная версия программы позволяет делать скриншоты как видимой области экрана, так и всей страницы целиком - это главный ее плюс. Pro-версия платная, в ней есть расширенный список настроек, такие как сохранение страницы в pfd-формате, загрузка ранее сделанных скриншотов и несколько других.
Программа "FireShot"
4
Программа Joxi

Бесплатная. Позволяет сделать скриншот любой области видимой части экрана. Есть возможность редактирования скопированной области. Позволяет делиться скриншотом в социальных сетях. Также есть возможность коллективной работы со скриншотом - это главная ее особенность. Для работы с программой необходима регистрация.
Программа "Joxi"
Видео по теме
Полезный совет
Совет для владельцев IPhone: моментальный снимок экрана на телефоне можно сделать одновременным нажатием на кнопку выключения телефона на верхней панели и на кнопку на передней панели телефона под экраном.
Источники:
  • FireShot, ссылка для скачивания
  • Joxi, ссылка для скачивания
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500