Совет 1: Куда сохраняется скриншот экрана

Снимок экрана, или скриншот, - это изображение на мониторе, полученное компьютером и отображаемое пользователю на экране. Обычно скриншот осуществляется операционной системой по команде пользователя.
Куда сохраняется скриншот экрана
Цифровые технологии укоренились в нашей жизни навсегда. На смену живому общению за вечерним чаем пришли социальные сети и форумы. Иногда возникает ситуация, когда своему виртуальному собеседнику необходимо отправить снимок экрана с компьютера (скриншот).Самый простой способ сделать скриншот – нажать кнопу Print Screen на клавиатуре. Компьютер сохранит то изображение, которое в данный момент отображается на мониторе. Снимок сохранится в буфер обмена, где располагается временно скопированная информация. Из буфера обмена скриншот можно перенести в любую папку на компьютере или на другое записывающее устройство. Для этого, после того как вы сделали скриншот, откройте программу Paint, которая находится в меню «Пуск» и обозначена значком в виде кисточки и палитры красок. Во вкладке «правка» выберете функцию «вставить». Из буфера обмена снимок переправляется на рабочую область Paint.Также скриншоты можно сохранять через Photoshop. Это несколько труднее, чем использование Paint, но дает свои преимущества, например, снимки можно редактировать. Для того чтобы сохранить скриншот через Photoshop, откройте данную программу, нажмите Print Screen на клавиатуре и вставьте файл из буфера обмена.Данные способы сохранения информации пригодны для операционной системы от Microsoft. Однако не все предпочитают работать с ней, имеются любители операционной системы Linux. Чтобы сохранить снимок в Linux, также нажмите на клавишу Print Screen и в появившемся диалоговом окне выберите путь, куда бы хотели сохранить файл. Положительным моментом этой системы является то, что вы не забудете сохранить скриншот, и он не пропадет.На компьютерах фирмы Apple скриншоты делать тоже просто. Для сохранения снимка экрана в операционной системе Mac OS X используйте виджет Screenshot Plus, он удобен для любого пользователя и может делать все виды скриншотов.
Источники:
  • куда сохраняет print screen

Совет 2: Куда сохраняется кэш

Кэш — это промежуточный буфер обмена, имеющий быстрый доступ. Он содержит копию информации, хранящейся в памяти с наименее быстрым доступом, что способствует экономии времени пользователя.
Куда сохраняется кэш
Кэш является памятью с большей скоростью доступа, предназначенной для ускорения процесса обращения к данным, которые содержатся постоянно в основной памяти. Кэширование данных применяется жесткими дисками, ЦПУ, браузерами и веб-серверами.Кэш включает в себя набор записей. Каждая из них ассоциируется с элементом или блоком данных. Каждая из записей имеет идентификатор, который определяет соответствие данных в кэше и копиями в основной памяти.В процессе обращения клиента (ЦПУ, веб-браузер, операционная система) к данным, сначала исследуется кэш. Если в нем находится запись с идентификатором, который совпадает с идентификатором требуемого элемента данных, то берутся данные кэша.При обновлении элементов данных в кэше производится их модификация в основной памяти. В кэше, где есть немедленная запись, любое изменение вызывает обновление данных основной памяти. В кэше с отложенным типом записи (обратная запись) обновление происходит при вытеснении элемента данных, по запросу клиента или периодически. Ряд моделей центральных процессоров обладают собственным кэшем, чтобы минимизировать процесс доступа к оперативной памяти устройства (ОЗУ), которая медленнее, чем регистры. Кэш центрального процессора делится на несколько уровней ( до 3-х).Самой быстрой памятью считается кэш первого уровня, или L1-cache. Он является неотъемлемой частью процессора, поскольку расположен на одном кристалле с ним и входит в состав функциональных блоков. L2-cache — кэш второго уровня, и соответствующей скорости быстродействия. Обычно он расположен или на кристалле, как и L1, или неподалеку от ядра, к примеру, в процессорном картридже (в слотовых процессорах).Кэш третьего уровня является наименее быстродействующим и обычно располагается отдельно от ядра ЦП, он медленнее остальных кэшей, но быстрее оперативной памяти.

Совет 3: Как сделать скриншот экрана на компьютере: все способы

При необходимости сделать скриншот экрана на компьютере стоит выбрать наиболее быстрый и удобный способ достижения цели. Существует немало способов получить так называемый скрин, и вам решать, каким из них следует воспользоваться. Достаточно всего раз разобраться в этой процедуре, чтобы успешно выполнять ее впоследствии.
Сделать скриншот экрана на компьютере несложно

Как сделать скриншот экрана на компьютере с помощью клавиатуры

За создание скриншота экрана в Windows 7, 10 и более ранних версиях системы отвечает кнопка на клавиатуре под названием Print Screen. Чаще всего указывается ее сокращенное название – Prt Scr. Клавиша обычно располагается в верхней центральной либо правой части клавиатуры, сразу за рядом F1-F12. Прежде чем нажимать на нее, убедитесь, что экран отображается именно так, как вы хотите его запечатлеть. Самое сложное для новичка начинается именно после нажатия на Print Screen, поскольку поначалу непонятно, куда скриншот сохраняется. Но как раз сам пользователь и определяет путь расположения скриншота, для чего потребуется выполнить еще несколько действий.

Откройте любой редактор изображений, для роли которого вполне подойдет и стандартная программа Windows – MS Paint. Приложение находится в разделе стандартных программ, доступ к которым открывается через меню «Пуск». Как только запустится MS Paint, кликните по разделу меню «Правка» и выберите «Вставить». Сделанный вами скриншот экрана компьютера тут же появится в основном поле программы. То же самое действие вставки изображения можно выполнить при помощи сочетания кнопок Ctrl + V. Убедитесь, что вас устраивает, как выглядит скриншот. В противном случае можно воспользоваться инструментарием программы для его исправления, например, выделить и обрезать лишние края или перевернуть изображение. После этого переходите в «Файл» - «Сохранить как..», где нужно указать папку для сохранения скриншота и нажать «Сохранить». Изображение незамедлительно появится в выбранной папке и будет доступно для дальнейшего использования.

Приведем достоинства и недостатки описанного способа сделать скриншот экрана на компьютере с помощью клавиатуры. Его преимущества заключаются в следующем:

  • сравнительная простота и доступность;

  • совместимость со всеми версиями Windows;

  • безопасность данных.

Несмотря на количество необходимых для получения и сохранения скрина действий, способ «Print Screen + Paint» остается самым доступным и понятным как для начинающих, так и для продвинутых пользователей. Для получения изображения необязательно прибегать к помощи посторонних программ и людей, что позволяет предотвратить утечку личных данных и заражения компьютера вирусами. Однако и недостатки у такого способа имеются:

  • большое количество действий;

  • ощутимые временные затраты;

  • зависимость от клавиатуры.

К способу захвата экрана через клавишу Prt Scr нужно привыкать какое-то время, поэтому часто возникает путаница в последовательности действий, из-за чего приходится снова и снова обращаться к помощи специалистов. Кроме того, не у всех может оказаться под рукой работоспособная клавиатура с нужной клавишей, поэтому каждый уважающий себя пользователь персонального компьютера обязан разобраться в дополнительных способах получения вожделенного снимка.

Как сделать скриншот экрана на компьютере, если нет кнопки Print Screen

Немало пользователей интересуются, как сфотографировать экран компьютера или ноутбука, если отсутствует необходимая кнопка Print Screen? Для начала все же стоит ее поискать, поскольку, как уже было сказано ранее, она может называться по-разному: Prt Scr, PrScr или даже просто иметь значок экрана. Местоположение клавиши так же может различаться в зависимости от оборудования. Тем не менее, на самых старых компьютерах, которые до сих пор установлены во многих российских офисах, действительно нет кнопки Print Screen. В этом случае на помощь придут специальные программы, с помощью которых можно без проблем сделать скриншот экрана на компьютере или ноутбуке. Также приложения станут отличным решением для тех, кто просто желает сократить время создания и сохранения скрина.

Существует великое множество всевозможных программ для создания скриншота, но лучше всего сразу обратить внимание на простейшие и бесплатные приложения, которые при этом уже давно хорошо себя зарекомендовали среди рядовых пользователей. Если вы попытаетесь установить первую попавшуюся в сети программу, есть большой риск просто не разобраться во всех ее функция или, что еще хуже, подхватить вирус с сайта, на котором орудуют злоумышленники. Итак, одним из лучших приложений в своем роде принято считать Lightshot. Программа быстро устанавливается и интегрируется в систему, начиная запускаться при ее старте. В настройках можно назначить любую клавишу для создания скриншота, при этом после ее нажатия изображение сразу сохраняется в удобную для пользователя папку. Таким образом, скрин создается всего лишь за один шаг.

Можно воспользоваться ближайшим аналогом Lightshot – программой «Скриншотер», у которой схожий функционал, и которая так же позволяет сделать скриншот экрана одним действием. Весьма неплохими по удобству являются Snagit и Clip2net, которые к тому же имеют собственный редактор изображений, позволяющий быстро и без проблем обработать полученный скрин. Тем не менее, есть и определенные минусы у способа фотографирования экрана при помощи приложений:

  • совместимость не со всеми версиями Windows;

  • ухудшение быстродействия системы;

  • временные затраты на освоение.

Увы, но большинство программ фактически не работают на самых старых компьютерах, а если и устанавливаются, то значительно замедляют систему при слабой конфигурации оборудования. К тому же понадобится какое-то время, чтобы изучить все функции программы и запомнить, как ею пользоваться. Однако в дальнейшем процесс создания скриншотов может упроститься в десятки раз. Таким образом, каждый пользователь решает по-своему, какой способ подходит ему лучше всего. Если вам приходится редко делать скриншот экрана на компьютере, будет достаточно запомнить процедуру «Prt Scr + Paint», но если подобная необходимость возникает ежедневно, стоит задуматься о выборе подходящей по удобству программы.

Видео по теме

Совет 4: Как сделать скриншот экрана на мобильных устройствах

Скриншот — это фотоснимок, на котором изображен рабочий стол со всеми открытыми файлами на нем. Многим известно, что на ПК сделать его легко. Достаточно нажать клавишу PrtSc/SysRq, а потом в любом графическом редакторе нажать Ctrl+V. И все, скриншот готов. А вот на смартфонах такой кнопки нет. И пользователи при необходимости не знают, что делать.
скриншот

Как сделать скриншот экрана на Windows Phone

скриншот на windows

Производители сделали так, что на всех мобильных телефонах с ОС Windows Phone 8.1 скриншот делается одинаково. Для этого нужно просто зажать кнопку питания и одновременно нажать на кнопку увеличения громкости. Полученный скриншот будет автоматически сохранен в альбоме «снимки экрана».

Для ОС Windows Phone 8 сделать скриншот также просто. Нужно держать зажатой кнопку со значком Виндовс и одновременно нажать на клавишу питания смартфона. Скриншот готов, осталось только посмотреть его в папке «Фотографии».

Как сделать скриншот экрана на Android

скриншот экрана на Android

А вот производители смартфонов на базе Андроид не позаботились об идентичных способах создания скриншота на всех моделях. Возможно, это связано с огромным количеством разных моделей. Для примера, на моделях Nexus фирм LG, Asus и Samsung нажимается кнопка снижения громкости и клавиша включения смартфона. А для HTC и Samsung Galaxy S 2 – S4 надо одновременно нажать центральную кнопку и клавишу блокировки. Кнопки нужно удерживать некоторое время и тогда появится характерный звку срабатываемой камеры. Фото будет сохранено в галерее в папке screenshots.

Как сделать скриншот экрана на iOS

скриншот на apple

Сделать скриншот на любых устройствах фирмы Apple можно с помощью одновременного нажатия и удержания 2 клавиш «Домой» и блокировка. Созданный фотоснимок будет сохранен в папке «Фотопленка».

Видео по теме

Совет 5: Как найти скриншот на компьютере

Сделать снимок экрана можно нажатием специальной клавиши на клавиатуре, однако это лишь один из этапов данной операции. Именно поэтому пользователи довольно часто не могут впоследствии найти скриншот на компьютере.
Узнайте, как найти скриншот на компьютере
Инструкция
1
Чтобы сделать скриншот и в дальнейшем найти его на компьютере, нажмите клавишу Print Screen (PrtSc) на клавиатуре в нужный момент. Теперь изображение находится в буфере обмена – внутренней памяти системы, но еще не как готовый файл, который можно просматривать или редактировать. Для завершения операции откройте редактор изображений Paint и выполните действие «Вставить» (Ctrl + V). Теперь скриншот можно сохранить, выбрав нужную папку на жестком диске.
2
Запомните название папки с сохраненным изображением, чтобы найти скриншот на компьютере. После выхода из редактора изображений обязательно перейдите в нее и проверьте на наличие файла с названием, которые вы ему присвоили в программе.
3
Если вы все еще испытываете сложности с тем, где найти скриншоты на компьютере, воспользуйтесь системной службой поиска. Перейдите к поисковой строке в меню «Пуск» и введите в ней название файла целиком либо часть его имени. Если вы не помните название, в расширенных настройках поиска укажите подходящие параметры, такие как дата и время сохраненного скриншота, формат изображения, сделанные вами при редактировании метки и т.д. Так вы сможете быстро отыскать скриншот на компьютере.
4
Вы можете узнать, где хранятся скриншоты на компьютере, и другими способами. Во-первых, проверьте папку «Изображения» в «Документах», куда по умолчанию сохраняются все изображения. Во-вторых, попробуйте снова открыть Paint или другую программу, в которой вы редактировали и сохраняли данное изображение. Нажмите «Файл» и обратите внимание на вкладку «Последние изображения» справа. Самый верхний файл, скорее всего, является сохраненным недавно скриншотом. Откройте его и сохраните заново, указав на этот раз удобное расположение на компьютере, в которое вы сможете без проблем перейти в дальнейшем.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500