Совет 1: Как проверить виртуальную память

Для понимания процессов, которые происходят в системе и связаны с ее быстродействием, необходимо знать о значении двух понятий — виртуальной памяти и файла подкачки. Файл подкачки представляет собой файл в дисковом пространстве (в отличие от оперативной памяти — отдельного устройства), который система использует для хранения данных, не поместившихся в оперативной памяти. Виртуальная память является оперативной памятью совместно с файлом подкачки. Ее проверка подразумевает ряд простых мероприятий.
Как проверить виртуальную память
Инструкция
1
Продиагностируйте состояние виртуальной памяти. Обычно системой самостоятельно устанавливаются оптимальные объемы виртуальной памяти, и ее достаточно для решения большинства задач, но в случае выполнения приложений, которые потребует большие объемы оперативной памяти, объемы памяти виртуальной можно и нужно увеличивать. Если возникает такая необходимость, система выведет предупреждение о недостаточном объеме виртуальной памяти.
2
Вызовите щелчком по значку «Мой компьютер» контекстное меню, в котором выберите пункт «Свойства». В нем перейдите на вкладку «Дополнительно», где в разделе «Быстродействие» щелкните по кнопке «Параметры». В открывшемся окне щелкните по вкладке «Дополнительно», и в разделе «Виртуальная память» выберите пункт «Изменить».
3
Щелкните варианту «Особый размер» списка «Размер файла подкачки» в открывшемся окне. В текстовых полях «Исходный» и «Минимальный» выберите вилку размеров файла подкачки от его минимума до его максимума. Минимальный размер не должен быть меньше полуторного размера оперативной памяти. Новый размер виртуальной памяти будет установлен.
4
Кроме этого, может потребоваться полное очищение виртуальной памяти — такая процедура пригодится в том случае, если пользователь работает с ценными и конфиденциальными данными, поскольку в виртуальной памяти часто сохраняются их остатки.
5
Наберите в строке поиска меню «Пуск» имя «secpol.msc». Это действие запустит утилиту «Локальная политика безопасности».
6
Зайдите в подменю «Параметры безопасности» меню «Локальные политики» раздела «Параметры безопасности». В правой части окна в списке параметров следует отыскать строку «Завершение работы: очищение файла подкачки», и щелкнуть по нему. Установите в открывшемся окне переключатель на вкладке «Параметр локальной безопасности» в положение «Включен». Теперь каждый раз при завершении работы содержимое виртуальной памяти будет уничтожено.
Видео по теме
Полезный совет
Иногда полезно устанавливать файл подкачки на всех разделах жесткого диска — это поможет ускорить его работу.

Совет 2: Как проверить оперативную память компьютера

Оперативная память - один из главных критериев нормальной работоспособности и быстродействия компьютера. Она должна быть правильно подобрана под процессор ПК. Ведь иначе система будет работать не на полную мощность. При желании увеличить размер ОЗУ вначале следует проверить уже существующий.
Как проверить оперативную память компьютера
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows;
  • - приложение AIDA64 Extreme Edition.
Инструкция
1
Если вы не знаете, какой объем оперативной памяти установлен на вашем компьютере, воспользуйтесь одним из доступных способов. Например, проверку можно произвести при помощи проводника. Для этого зайдите в меню «Пуск», далее по разделу «Мой компьютер» нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». После этого откроется окно, в котором будут отражены все сведения о самой системе, а также о входящих в состав ПК комплектующих.
2
Проверить объем оперативной памяти можно также при помощи командной строки. Для того чтобы отыскать эту функцию, следует вновь зайти в меню «Пуск». Далее выберите раздел «Все программы», а в нем - «Стандартные», после чего кликните по пункту «Командная строка». В появившемся окне введите команду Msinfo32.exe. Для подтверждения действия нажмите клавишу Enter. В разделе «Сведения о системе» найдите пункт «Установленная оперативная память RAM».
3
Для компьютеров, на которых установлена 32-х битная операционная система Windows, существует дополнительный способ проверки объема оперативной памяти, если, по вашему мнению, он больше, чем 4 Гб. Это связано с тем, что такие ОС не могут корректно отображать информацию, а также не используют более указанного размера (это особенность их внутреннего устройства).
4
Загрузите из интернета и установите на жесткий диск бесплатное приложение AIDA64 Extreme Edition. Именно с его помощью вы сможете увидеть полную информацию о модулях оперативной памяти. Запустите программу. После того как появится окно утилиты, в правой его части щелкните левой кнопкой мыши по разделу «Компьютер», после чего выберите функцию «Общая информация». В новой вкладке вы увидите пункт «Системная плата». Нажмите по нему. В программе значение около надписи «Системная память» показывает размер оперативной памяти в разрезе каждого модуля.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500