Совет 1: Как установить корейский язык

При установке новой операционной системы всегда нужно потратить время на настройку компьютера «Под себя». Это касается и настраивания доступа в интернет, и добавления нужных языков, и установки программного обеспечения.
Инструкция
1
Установите поддержку корейских языков, а затем выполните добавление шрифтов в систему, если вам необходимо набирать текст на корейском языке в операционной системе Windows XP. Чтобы добавить корейский язык в компьютер, вам необходимо установить поддержку восточных языков. Для этого необходимо вставить в привод установочный диск. Если его у вас нет, значит, скачайте образ диска и смонтируйте его с помощью Deamon Tools Alcohol 120%.
2
Щелкните по кнопке «Пуск», выберите команду «Панель управления», далее выберите опцию «Языки и региональные стандарты», выберите подменю «Языки» для установки корейского языка. Выберите команду «Добавить дополнительные языки», отметьте поддержку языков, которые вам необходимы.
3
Лучше отметьте оба пункта, это добавит в дополнение к корейскому еще и японский, и китайский языки. Далее программа потребует установочный диск, вставьте его в привод, либо выполните эмуляцию диска с помощью программ, указанных в первом шаге. Дождитесь, пока программа выполнит копирование нужных для добавления корейского языка файлов на компьютер. Перезагрузите компьютер.
4
Перейдите в главное меню с помощью кнопки «Пуск», выберите «Панель управления», перейдите в меню «Языки и региональные стандарты», далее выберите вкладку «Языки». Щелкните кнопку «Добавить», из открывшегося списка выберите корейский язык, нажмите «Применить».
5
Добавьте поддержку восточных языков в ОС Ubuntu, для этого в терминале введите sudo apt-get install и имя устанавливаемого пакета ibus ibus-anthy im-switch. После завершения установки введите команду im-switch –c. Для установки корейского языка потребуется ввести команду # apt-get install ttf-baekmuk.
6
Для добавления языка в раскладку клавиатуры и установки комбинации клавиш для смены языка перейдите в главное меню, выберите пункт «Система», далее «Параметры» и пункт «Клавиатура», там выберите «Языки» и добавьте корейский язык.

Совет 2: Как установить китайский язык на компьютер

Для изучающих китайский часто необходимо установить поддержку китайского языка на свой компьютер. Это хорошо помогает в освоении иероглифов и открывает возможность просматривать сайты на языке. После установки китайского языка на компьютер можно без проблем научиться набирать нужные тексты и пользоваться специализированными программами.
Вам понадобится
  • - китайские шрифты
Инструкция
1
Установить китайский язык на компьютер можно с помощью диска Windows или при наличии интернет. Для этого зайдите в «Панель управления» и выберите пункт «Язык и Региональные стандарты».
2
Выберите вкладку «Языки» и выделите два пункта меню – «Установить поддержку языков с письмом справа налево и сложным письмом» и «Установить поддержку языков с письмом иероглифами».
3
После этого система потребует вставить диск Windows и запустит процесс установки. Далее в той же вкладке «Языки» выберите кнопку «Подробнее», затем «Добавить…».
4
Выберите в выпадающем списке «Язык ввода» пункт «Китайский (КНР), а в «Раскладка клавиатуры или IME» поставьте «Chinese (Simplified)». Нажмите ОК.
5
Далее скачайте с интернета китайские шрифты в формате .ttf. Затем переместите их в папку «C:WindowsFonts», после чего запустится инсталлятор шрифтов. Затем перезагрузите компьютер. Установка языка закончена.
6
В Linux поддержка китайского языка изначально присутствует во многих дистрибутивах, однако иногда требуется установка дополнительных шрифтов. Для этого в менеджере пакетов Synaptic (для Ubuntu) или в пункте «Установка приложений» установите соответствующие пакеты со шрифтами. Для традиционного набора китайских иероглифов в семействе дистрибутивов Debian потребуется установить «ttf-arphic-bkai00mp». Чтобы установить набор упрощенных иероглифов, введите в поиске «ttf-arphic-gbsn00lp». Также установку можно произвести напрямую из Терминала. Для этого введите команду «apt-get install ttf-arphic-gbsn00lp && ttf-arphic-bkai00mp». Для применения изменений перезапустите X-сервер.
Полезный совет
Для Fedora шрифты устанавливаются при помощи команды «yum install ttfonts-zh_CN». Для Gentoo включение поддержки китайского можно осуществить при помощи набора команды «emerge arphicfonts».

Совет 3: Как установить поддержку японского языка

Начинающие изучать японский язык и любители японской культуры часто сталкиваются с проблемой отображения японских текстов на сайтах - вместо иероглифов появляются нечитаемые символы. Это означает, что на компьютере не установлена поддержка иероглифической письменности и нет необходимых шрифтов.
Инструкция
1
Установка японского языка производится с помощью средств операционной системы. Если у вас установлена Windows XP, используйте установочный диск. Откройте панель управления Windows: нажмите «Пуск», выберите «Настройка», «Панель управления». Выберите компонент «Язык и региональные стандарты». Откройте вкладку «Языки» и установите флажок напротив «Установить поддержку с письмом иероглифами».
2
После появления запроса загрузочного диска вставьте диск в привод. Начнется процедура установки иероглифического письма. Когда установка будет завершена, в окне «Язык и региональные стандарты» нажмите «Подробнее». Откроется окно с установленными службами для языков. Нажмите «Добавить» и выберите язык ввода: японский и японскую раскладку клавиатуры. Японский язык установлен.
3
Если у вас нет загрузочного диска системы или на нем нет нужной папки для установки японского письма (ее название i386lang), воспользуйтесь официальным сайтом Microsoft, скачав оттуда необходимый пакет. Нажав «Установить поддержку с письмом иероглифами», укажите положение нужной папки на жестком диске. Так как версии систем могут отличаться друг от друга, система может не опознать нужные файлы и потребует еще раз вставить загрузочный диск. В таком случае найдите в папке i386lang файл под названием cplexe.ex_ и файл xjis.nl_, находящийся в папке i386. Файлы автоматически загрузятся.
4
Для установки поддержки письмом иероглифами в системе Windows 7 достаточно зайти в «Панель управления» - «Язык и региональные стандарты» и перейти на вкладку «Раскладка клавиатуры». Нажмите «Изменить клавиатуру», «Добавить» и поставьте галочку напротив "Microsoft IME". Сохраните изменения.
5
После установки японского языка в языковой панели появится дополнительный язык, на который можно переключаться традиционным способом.
Полезный совет
Если японский язык не появился в языковой панели, перезагрузите компьютер.

Совет 4: Как установить китайский шрифт

Изучающим китайский язык необходимо иметь возможность читать тексты, писать иероглифы и открывать китайские сайты на компьютере. Но обычно все знаки иероглифической письменности отображаются в виде квадратиков. Чтобы использовать китайский язык, нужно установить поддержку иероглифов и выбрать несколько понравившихся шрифтов.
Вам понадобится
  • - загрузочный диск Windows;
  • - интернет.
Инструкция
1
Возьмите загрузочный диск Windows той версии, которая установлена на вашем компьютере. Откройте панель управления. Нажмите «Пуск», «Настройка» и выберите «Панель управления». В Windows 7 панель управления находится непосредственно в меню «Пуск». Нажмите кнопку «Язык и региональные стандарты» и откройте вкладку «Языки». Напротив фразы «Установить поддержку письма иероглифами» поставьте галочку.
2
Появится окно с требованием вставить диск системы. Выполните запрос. Система будет устанавливать иероглифическое письмо. После завершения нужно опять зайти в «Языки и региональные стандарты» и нажать кнопку «Подробнее». В появившемся окне с установленными языками выберите «Добавить» и найдите в списке китайский язык (КНР) и китайскую раскладку клавиатуры, выберите их. В Windows 7 нужно также поставить галочку около Microsoft IME. Сохраните изменения. Если в языковой панели не появился китайский язык, перезагрузите компьютер.
3
Если у вас нет загрузочного диска, то установить поддержку иероглифического письма можно с помощью официального сайта Microsoft. С него можно скачать нужный пакет файлов, после чего следовать предложенной выше инструкции. В некоторых случаях системы немного отличаются друг от друга, и Windows может не найти нужные файлы. Нажмите «Обзор», откройте папку i386\lang из скачанного пакета, выберите файлы cplexe.ex_ и xjis.nl_. Файлы начнут автоматически загружаться.
4
После установки китайского языка вам будет доступен один шрифт SimSun, но вы можете скачать дополнительные. Распакуйте загруженный архив со шрифтом, откройте панель управления и папку «Шрифты». Выберите команду «Установить шрифт», найдите нужный диск и скачанный шрифт. Нажмите «ОК». Чтобы проверить установку, откройте какой-либо документ на китайском языке. Если текст плохо отображается, выделите его и в списке шрифтов найдите установленный, выберите его.
Видео по теме
Источники:
  • Шрифты для китайского языка

Совет 5: Как установить видеоплеер для просмотра видео

На современном компьютере можно просматривать любой формат видео вплоть до HDTV. Но для комфортного просмотра на нем должен быть установлен видеоплеер. Конечно, на операционных системах семейства Windows есть встроенный Windows Media Player, который обладает многими базовыми функциями. Но для более комфортного просмотра лучше установить отдельный многофункциональный плеер, с помощью которого можно настроить многие параметры согласно вашим требованиям.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - видеоплеер KMPlayer или GOM Player.
Инструкция
1
В интернете существует очень много различных плееров, которые можно скачать. Прежде чем скачивать, нужно определить, что именно вам нужно от него помимо базовой функции просмотра видео. Если вам требуется тонкая настройка DVD, функция масштабирования изображения и другие опции, то скачивать нужно многофункциональный плеер. Если же вам не хочется «копаться» в настройках и все, что вам нужно - это смотреть видео и иногда подкорректировать яркость, контрастность и цветовую гамму, то лучше скачать плеер попроще.
2
Очень хорошим многофункциональным плеером является KMPlayer. Он воспроизводит все форматы и позволяет очень тонко настроить просмотр DVD-фильмов. Также плеер обладает очень многими функциями, которые позволяют настроить воспроизведения видео максимально комфортно для пользователя. Найдите плеер в интернете и скачайте.
3
Если необходимо, разархивируйте файл. Плеер устанавливается довольно легко. У вас всего один исполняемый файл. Дважды щелкните по нему левой кнопкой мышки. В первом окне выберите язык установки. Их всего два: английский и корейский. Учтите - это всего лишь язык установки. Выбрать язык меню плеера можно будет немногим позже. После этого проследуйте дальше.
4
Примите лицензионное соглашение. В следующем окне появится список компонентов, которые можно установить. Ничего менять там не нужно, а просто проследуйте дальше. После этого нажмите кнопку Install. Начнется установка плеера. Дождитесь ее завершения, после чего закройте окно установки.
5
Запустите KMPlayer (ярлык должен быть на рабочем столе). После первого запуска появится окно, в котором можно будет выбрать язык меню плеера. Среди доступных языков есть и русский. После выбора языка проследуйте дальше. Вы увидите меню плеера. Теперь он установлен и готов к работе.
6
Второй плеер, который обладает только самыми необходимыми базовыми функциями, называется GOM Player. Процесс его установки практически не отличается от установки KMPlayer.
Видео по теме

Совет 6: Как перевести оперу на русский язык

При копировании дистрибутива браузера с официального сайта иногда возникает ошибка, при которой происходит скачивание английской версии. Если копируемый установочный файл включает в себя поддержку международных языков, браузер можно локализовать (установить русификацию).
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Opera.
Инструкция
1
Если по каким-либо причинам вы скачали браузер с англоязычным интерфейсом, можно изменить его настройки или попробовать скачать этот же дистрибутив через другой браузер. Последний вариант отлично подойдет тем, у кого имеется высокоскоростное соединение. Перейдите по следующей ссылке http://www.opera.com, выберите раздел «Opera для PC» и нажмите кнопку «Загрузить версию...».
2
Если вы не желаете плодить большое количество установочных файлов на своем компьютере, воспользуйтесь изменением текущих настроек запущенного приложения. В главном окне нажмите верхнее меню «Инструменты» либо нажмите кнопку с изображением буквы «О». Затем выберите пункт «Общие настройки» из раскрывающегося списка.
3
Перед вами появится вкладка «Основные». Перейдите к блоку «Выберите языковые предпочтения...». Откройте список, выберите строку «Русский» и нажмите кнопку «ОК» для сохранения внесенных изменений.
4
Для более старых версий, которые уже нельзя заново скачать с официального сайта, необходимо скопировать из сети дополнительный языковой пакет по следующей ссылке http://www.opera.com/download/languagefiles.
5
Если вы обновляли браузер и прежняя версия была локализованной, тогда задача немного упрощается. Скорее всего, файлы более старой версии отлично приживутся в новом продукте. Откройте «Проводник Windows» и перейдите по следующему пути: C:Program FilesOperalocale. Скопируйте папку с названием ru и вставьте ее в аналогичном каталоге уже новой версии.
6
Запустите «свежий браузер» и нажмите сочетание клавиш Ctrl + F12. В открывшемся окне настроек нажмите кнопку Details, которая находится напротив выпадающего списка Language. В появившемся окне укажите путь до папки с русификацией и нажмите кнопку «ОК».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше