Совет 1: Как заставить себя заниматься физкультурой

Все желают обладать красивым, стройным телом, и стоит понимать, что без должного настроя и старания этого не достичь. Огромное количество людей выдумывает причины для того, чтобы не заниматься спортом. Отсутствие времени, сил, финансов, состояние здоровья, рожающая кошка и много других отговорок, прикрывающих собственную лень. Без труда не выловишь и рыбки из пруда, а без желания ничего не выйдет. Спорт делает вас сильнее, увереннее в себе, заставляет вас лучше себя чувствовать. Есть один главный нюанс, препятствующий вашей физической и душевной гармонии, это лень. И ваша задача победить ее.
Как заставить себя заниматься физкультурой

Мотивация

Это самая главная вещь в занятиях спортом. Можно повесить на стену плакат с фигурой мечты или постоянно думать о каком либо достижении к которому вы стремитесь, например, пробежать определенную дистанцию, доказать себе, что вы это можете. Представьте, как вы будете счастливы, преодолев поставленную себе цель и будете далее прогрессировать. Ваша жизнь значительно изменится с присутствием в ней физической культуры, появятся ранее неизведанные возможности, появятся новые знакомые.

Вредные привычки

Само собой разумеется, следует бросить курить, снизить количество алкоголя, а лучше совсем вычеркнуть из своей жизни. Суть даже не в том, сколько вы алкоголя выпиваете или выкуриваете сигарет, а в стиле вашей жизни. Задумайтесь, есть ли положительный эффект от вредных привычек и какую пользу они вам приносят? Для избавления от вредных привычек и их негативных последствий вы будете вынуждены подключить свою силу воли, настойчивость и упорство, но поверьте, это будет стоить того.

Поиск друзей по общим интересам

Приступить к новому занятию очень тяжело, а еще тяжелее не бросить после пары занятий. Для того чтобы не допустить этого, найдите себе товарища. Поддерживайте своего партнера, мотивируйте, делитесь успехами, способами достижения цели. Также вы можете конкурировать между собой, соревнования будут мотивировать вас обоих.

Тренажерный зал

В настоящее время в каждом населенном пункте можно найти достойный тренажерный зал или фитнес-центр, в который вы можете приобрести абонемент. Найдите в интернете комплексы упражнений, правильное их выполнение. Вы можете установить дома турник и брусья, приобрести беговую дорожку или велотренажер, тем самым вы получите доступ к упражнениям в любой момент.

Чувство вины

Многие бросают занятия спортом вследствие ошибок, пропущенные тренировки откладываются на завтра, а завтра будет лень. Это всего лишь отговорка и люди это понимают, но сложно перебороть себя и снова заставить пойти на занятия. В этом случае нужно идти на тренировку и наверстывать упущенное и ни в коем случае не откладывать на потом.

Лень ваш единственный враг, побеждайте ее и занимайтесь спортом, будьте здоровы.

Совет 2: Как заставить себя много не есть в 2019 году

Часто банальное переедание является причиной жировых складок и лишнего веса, а как следствие - низкой самооценки и постоянных стрессов. Стрессы же в свою очередь также нередко лечатся вредными вкусностями, и порой кажется, что этот замкнутый круг совершенно невозможно разомкнуть! Однако, проявив определенную силу воли, свое питание можно сделать разнообразным и умеренным, а фигуру - стройной и подтянутой. Итак, как меньше есть?
Как заставить себя много не есть
Инструкция
1
Во-первых, прислушайтесь к своему организму. Какие продукты вызывают у вас тяжесть и проблемы с пищеварением? Найдите силы отказаться от них и заменить чем-то более легким и полезным. Например, замена жирного молока на обезжиренное отразится на вкусовых ощущениях совсем незначительно, но существенно облегчит работу вашей пищеварительной системы. Также выбирайте сыры с меньшим содержанием жира, откажитесь от жареного мяса, а вместо этого обзаведитесь пароваркой или полюбите тушеные блюда.
2
Научитесь правильно сочетать блюда - полезнее (и намного вкуснее!) употреблять белки и "тяжелые" углеводы по отдельности. Мясо нужно подавать со свежими или слегка обработанными паром овощами, а от привычного гарнира в виде крахмалов (картошки, риса) стоит отказаться - такая нагрузка на желудок непосильна и он отправляет непереваренную пищу дальше по кишечнику, становясь причиной накопления токсинов и процессов гниения.
3
Уменьшайте привычные порции сначала в полтора, а потом в два раза. Ешьте их медленно, тщательно пережевывая пищу и наслаждаясь ее вкусом и ароматом. Удивительно, но даже когда вы голодны, приступили к трапезе и получили необходимое количество питательных веществ, мозг способен понять это далеко не сразу, а только через 20, а то и все 30 минут! Поэтому медленное принятие пищи - первый шаг к здоровому телу и сбалансированному питанию без переедания.
4
Подумайте и оцените, в какой атмосфере вы обычно завтракаете, обедаете или ужинаете. Она должна быть тихой, приятной и спокойной. Хорошо, если вокруг будет много пространства и света, в такой атмосфере вы не будете торопиться и будете дольше наслаждаться трапезой. Старайтесь не включать телевизор и музыку - это отвлекает мозг, и в результате вы незаметно для себя съедаете намного больше.
5
Пейте большое количество воды - очень часто наш организм принимает чувство жажды за голод и мы стараемся избавиться от этого чувства хоть каким-нибудь перекусом, когда на пару часов нас может насытить один стакан воды без газа! Не пейте сразу после еды холодные напитки - ученые доказали, что она способна "проталкивать" только что поступившую пищу далее по пищеварительному тракту, и она просто не успевает перевариться. Чувство голода в таком случае наступает намного быстрее, и в результате заканчивается ожирением.
6
Самое плотное принятие пищи - это завтрак. Даже если вы привыкли выпивать одну чашку кофе, начинайте постепенно увеличивать порцию рациона для завтрака. Сначала готовьте себе кашу или мюсли и съедайте их, даже не испытывая чувство голода - углеводы не дадут проголодаться до самого обеда и зарядят энергией. Затем добавьте кусочек сыра, затем и фрукт. Так вы приучите себя не объедаться во время обеда и ужина. Ешьте чаще, но совсем небольшими порциями - это наладит работу желудка и кишечника, и пища будет перевариваться быстро и легко.
Источники:
  • How to eat less в 2019

Совет 3: Как заставить себя заняться спортом

«Давно надо бы заняться спортом…», - думаете вы, но продолжаете проводить вечера у телевизора и расстраиваться увеличивающимся складкам на животе. Надо-то давно, но вот как убедить в себя в том, что это действительно надо сделать? Порой бывает очень трудно оторвать себя от своей обыденной жизни (или от дивана) и заняться своим физическим совершенствованием. Если у вас появилось желание заниматься спортом, но как-то всё не выходит начать, но следующие советы – для вас.
Нет таких людей, которым не нужна бы была физическая нагрузка
Инструкция
1
Убедите себя в том, что вам действительно необходимо заниматься спортом. Отговорки у вас найдутся всегда – нет времени, «я и так достаточно активен», «спорт – это не для меня, я в отличной форме» и ещё многое-многое другое. Все эти оговорки притянуты за уши, но пока есть хотя бы одна, она не позволит вам начать занятия. Нет таких людей, которым не нужна бы была физическая нагрузка, дабы поддерживать здоровье и выносливость. А уж часа три в неделю вы точно сможете выкроить.
2
Спланируйте время для тренировок. Достаньте свой толстый исписанный ежедневник и выделите там несколько определённых часов на занятия спортом. Обязательно выделите именно отдельные часы для тренировок, не полагайтесь на абстрактное «когда время будет», потому что вы обязательно найдёте потом, чем занять это время, например, поеданием чипсов перед телевизором.
3
Найдите себе напарника. А лучше несколько единомышленников, которые начнут заниматься вместе с вами. Вы будете постоянно поддерживать и подначивать друг друга, когда кому-то захочется разлениться. К тому же, в компании всегда веселее, чем одному.
4
Выберите вид спорта по душе. Никому не охота заниматься тем, что ему не нравится. Благо, сейчас фитнес-клубы предлагают любые спортивные программы, так что вы легко найдёте себе что-то по душе. А может быть, ограничитесь обычными пробежками на свежем воздухе. Главное, чтобы вы получали от этого удовольствие.
5
Перестаньте сравнивать себя с другими. Если в фитнес-зале вы увидели кого-то с шикарными кубиками на прессе и подумали: «У меня так никогда не получится!», то у вас действительно ничего не выйдет. Вы – это вы, и лишь вам решать, как у вас пойдут дела.
6
Перестаньте взвешиваться каждый день. Если вы решили похудеть с помощью физической нагрузки, то перестаньте отслеживать каждый день свой вес – он не уменьшится так быстро, а вы расстроитесь, что не получаете результата. Проводите контрольные взвешивания раз в неделю.
7
Возьмите за правило отрабатывать пропущенные занятия. Если вы пропустили тренировку один раз и решили, что это ничего страшного, то вы пропустите и второй, и третий, и, наконец, совсем забросите спорт.
8
На самом деле, этот шаг должен стоять в самом начале, но хотелось бы им закончить. Поставьте себе цель. Что вы хотите получить от занятий спортом? Улучшить фигуру? Укрепить здоровье? Определите свою цель и идите к ней.
Видео по теме
Обратите внимание
Более того, ответ на вопрос как заставить себя заниматься спортом, будет один – НИКАК. Да, дорогие мои, невозможно заставить себя что то делать из под палки.  Вы должны ЗАХОТЕТЬ тренироваться. Предпосылок для этого может быть множество. Например укрепить своё здоровье, убрать лишний жирок, накачать мышцы или научиться противостоять хулиганам.
Полезный совет
Как заставить себя заниматься спортом совет № 2. Найдите напарника или целую компанию для занятий спортом или походов в спортзал. И не стоит отчаиваться в том случае, если у вашего товарища что-то получается лучше, чем у вас, наоборот, удвойте темп, постарайтесь его догнать или перегнать. Девушкам вообще неловко прийти в спортзал, где много незнакомых мужчин.

Совет 4: Как заставить себя бросить курить

Курение – вред, это известно каждому школьнику. Нет такого курильщика, который не мечтал бы избавиться от этой привычки, ежедневно ложась спать с мыслью о том, как заставить себя бросить курить, а вставая с вопросом, где лежат сигареты. Чтобы действительно заставить себя отказаться от никотина, нужно собрать всю свою силу воли.
Чтобы  заставить себя отказаться от никотина, нужно собрать всю свою силу воли
Инструкция
1
Определите для себя, почему вы хотите бросить курить? Чем больше причин вы найдете, тем лучше.
2
Запишите все причины в блокнот, курение - больше психологическое пристрастие, поэтому подсознание и психика играют здесь огромную роль. Читайте эти записи ежедневно или даже по несколько раз в день.
3
Посчитайте, сколько вы тратите в месяц на покупку сигарет. А в год? Полученная сумма заставит вас лишний раз задуматься.
4
Приобретите несколько книг о вреде курения и тщательно перечитайте. Пользы это не принесет, но вы будете знать, что вы не одиноки в своем решении.
5
Начинайте бросать курить не с понедельника, а с сегодняшнего дня. Сразу заставить себя бросить курить или постепенно – выбирать вам, но если вы будете ежедневно уменьшать количество выкуренных сигарет на одну, ничего из этого начинания не выйдет. Постепенно – это сегодня пачка, завтра – десять, послезавтра – три.
6
Закупите себе много мелкой «закуски» – рыбки, чипсы, семечки, конфеты. Хорошо подойдут яблоки, мандарины, свежая морковь, орехи. Постоянно жуйте и пейте много жидкости, лучше холодной.
7
Начните делать зарядку. Физические упражнения не дадут вашему организму «скучать» по истощению, которое достигалось постоянным введением никотина в организм.
8
Чистите зубы несколько раз в день, пользуйтесь отбеливающими пастами. Через пару недель ваши зубы заметно побелеют – хоть какое-то удовлетворение от отсутствия сигарет.
9
Приготовьтесь поправиться на несколько килограммов, может даже, на десять-пятнадцать.
10
Не тренируйте силу воли, оставляя сигареты в заначке. Решили бросить курить – сигареты в мусоропровод!
11
В течение года постарайтесь воздерживаться от спиртного. Любой градус в организме – повод закурить.
Обратите внимание
Как заставить девушку бросить курить. Когда-то вид дамы с сигаретой вызывал восхищение.  Медики советуют начинать планировать ребенка не раньше, чем через полтора года после расставания с пагубной привычкой. Как бросить курить девушке? Научно доказано, что, в меру разнообразных факторов, в первую очередь, гормональных, существуют различия между тем, как стоит бросать курить мужчине, а как — женщине.
Полезный совет
Многие семьи, в которых есть курящие члены семейства, периодически задаются вопросом, как заставить бросить курить близкого человека? Конечно, можно без ведома курильщика использовать медикаментозные препараты или различные народные средства.  В этом деле важен именно настрой курильщика, его личное желание и стремление бросить курить. Вы же, как близкий для него человек, можете только повлиять и поспособствовать его решению отказаться от сигарет.
Способы отказа от курения
Связанная статья
Способы отказа от курения

Совет 5: Как заставить себя не думать ни о чем

Каждый из нас замечает, что в голове постоянно происходит некий монолог самим с собой. Не проходит ни минуты без мысли. Когда человек начинает замечать этот монолог, он больше и больше отвлекается на него. Некоторые даже не могут заснуть, потому что мысли не дают покоя. Многим кажется невозможным остановить этот поток.
Как заставить себя не думать ни о чем
Инструкция
1
Заставить прекратить свой внутренний монолог - задача не самая легкая. Главным действие здесь является простое указание – не думать. Вопрос в том, как добиться того, чтобы не думать. Многим это не под силу, да и просто не понятно, как остановить этот процесс обдумывания. Старайтесь не думать и не следить за мыслями, которые будут у вас в голове. Куда бы вы ни направлялись, практикуйте «недумание». Но здесь есть один нюанс. Не подавляйте свои мысли волей. Это не приведет к хорошим результатам, к тому же у вас пропадет желание практиковаться.
2
Для того, чтобы не подавлять волей свои мысли, необходимо отвлечься. Как только вы начнете практиковать отвлечение от мыслей, потребность в них начнет пропадать. Позвольте себе полностью окунуться в работу. Выполняя любое поручение или дело, старайтесь полностью сконцентрироваться на нем. Концентрация позволит усилить внимание на определенной деятельности, достижение которой вам необходимо. При этом посторонние мысли уйдут прочь, так как ваш мозг посчитает их ненужными в этот момент. Даже просто идя по улице, вы сконцентрируетесь на своем дыхании, то ваш внутренний монолог сразу же прекратится за ненадобностью.
3
Одним из способов остановки мыслей в голове является йога. Практикуя асаны (позы) в йоге, вы должны будете концентрировать свое внимание только на них. Выполняя монотонные движения и оставаясь в них на определенное время, ваши мысли исчезнут. Йога также включает в себя техники дыхания, которые также помогут вам в остановке своих мыслей.

Совет 6: Как заставить себя не курить

Если вы окончательно решили бросить курить, значит, вы уже на полпути к успеху. Чтобы совладать с навязчивым желанием выкурить хотя бы одну сигарету за несколько дней вам понадобится сила воли и следующие советы.
Как заставить себя не курить
Инструкция
1
На первых порах могут помочь жевательная резинка или никотиновый пластырь, можно пососать леденец.
2
В свободное время можно заняться каким-либо хобби или спортом, чтобы отвлечься от желания курить.
3
Если не можете сразу отказаться от сигарет, сначала, хотя бы снизьте их дневное количество и увеличьте время между курением.
4
Выкуривайте сигарету только до половины, так как основное содержание никотина и смол приходится ближе к фильтру. Постепенно переходите на более слабые сигареты.
5
Если не можете заставить себя не курить, напишите на листе бумаги плюсы и минусы курения. И взвесьте все «за» и «против» этой пагубной привычки. Отметьте то, что вы приобретете, бросив курить, и читайте этот текст ежедневно.
6
Привлеките к своим попыткам бросить курить друзей и родственников. Пусть при первой взятой вами в руки сигарете они дают вам подзатыльник. Смешно, но некоторым помогает. Конечно, если не будете прятаться и курить.
7
Важно не заменять сигареты алкоголем, так как после принятия спиртного многим хочется курить еще больше. В конце концов, можно спиться, так и не бросив курить.
8
Можно при желании выкурить сигарету грызть свежую морковку. Пока вы ее сгрызете, навязчивое желание ослабнет.
9
Если вы уже несколько дней не курите, то не поддавайтесь на провокации окружающих выкурить всего одну сигарету – это может свести на нет все ваши прежние усилия.
10
Помогут глубокие ежедневные дыхательные упражнения: медленно вдохните носом, задержите дыхание на 5-7 секунд, затем также медленно выдохните через рот. Делайте упражнение 3-5 минут, желательно с закрытыми глазами.
Видео по теме

Совет 7: Как заставить себя измениться

Решиться на изменения непросто, но и тогда трудности только начинаются. Как заставить себя измениться? Все наше существо порой протестует против перемен, какими хорошими бы они ни были. Решив бегать по утрам, вы чувствуете, как сложно стало вставать для этого, изучение английского языка – отличная идея, но почему-то бывает так лень взяться за учебник. Множество прекрасных дел и задач откладываются и никогда не реализуются, потому что люди не смогли заставить себя измениться.
Скажите нет своей лени и инертности!
Инструкция
1
Каждый хотел бы быть здоровым, отлично выглядеть, иметь достойное образование и работу, отличных друзей и семью. Чтобы добиться некоторых пунктов их этого списка, нужно заставить себя идти вперед – меняться и развиваться. Порой человек принимает решение, но прозанимавшись новым делом несколько дней, теряет к нему интерес. И это поведение наиболее естественно! Люди устроены так, что меняться они не хотят на подсознательном уровне. Если и сейчас все неплохо, то к чему идти вперед? Не зря говорят, что лучшее – враг хорошего.
2
Чтобы начать меняться, нужно в первую очередь быть готовым оказать сопротивление той своей части, которая боится потерять теплое насиженное местечко и отправиться навстречу неизвестности. Даже если перемены только к лучшему, привычка и привязанность к старому образу жизни тормозит их наступление. Неизвестность – страшное слово. Неясно, стоит ли тратить несколько часов в неделю и отказываться от сладкого или от картошки фри с майонезом ради стройной фигуры. Записаться на курсы повышения квалификации – а получится ли остаться собой в этом случае? Насколько перемены в действительности способны изменить человека? Сами себе люди не задают этих вопросов, но их задает подсознание. И очень часто оно сомневается, а если к этому присоединяется лень, то битва, можно считать, проиграна – как раз так люди и забрасывают новые начинания.
3
Чтобы справиться со страхом неизвестности, которое испытывает наше подсознание, будьте готовы задать себе эти вопросы напрямую. Стоит ли меняться? Опишите все преимущества задуманных перемен. Лучше на листке бумаги или в файле на компьютере, чтобы вы всегда могли заглянуть туда в дальнейшем. Будьте честны – опишите также и минусы, которые приносят перемены. Отказаться от сладкого ради фигуры, от лишних 30 минут сна ради пробежки утром – все это должно быть записано. Смотрите на дело с позиции стороннего наблюдателя, все плюсы и минусы, которые несут изменения, фиксируйте честно и непредвзято.
4
Теперь пришло время покинуть позицию постороннего и снова смотреть на вещи с точки зрения своей личности. Проанализируйте каждый минус и подумайте, чем можно его компенсировать. Отказ от сладкого не подразумевает отказ от всех вкусностей: фрукты и овощи, натуральные соки – это же отличное лакомство! Ложитесь на 30 минут раньше вечером, и вам не придется не высыпаться из-за пробежек. Продумайте перемены в своей жизни так, чтобы они не нарушили ее естественный ход и не причинили вам больших неудобств. Резко изменить свою жизнь мало кому под силу, но вот сделать это плавно – это может каждый.
5
Не ленитесь претворять свои планы в жизнь. Если вы чувствуете, что мешает вам именно лень, сознательно преодолевайте ее. Задавайте себе вопрос: «не из-за лени ли я пропускаю пробежку?» И если так, то будьте сильнее лени.
Источники:
  • как заставить изменить себя

Совет 8: Как заставить себя поверить в себя

Вера в себя – это основа человеческого успеха. Только она помогает человеку обрести силы после неудачи и дальше двигаться к своей цели. Без нее невозможно стать успешным и счастливым.
Как заставить себя поверить в себя
Вам понадобится
  • Листы бумаги, ручка.
Инструкция
1
Вера в себя невозможна без уверенности в себе и своих силах. Поэтому начните взращивать ее прямо сейчас. Для начала сделайте простое упражнение. Выпишите на лист бумаги в столбик все свои положительные качества. Затем в другой столбик все свои таланты. Выписывать нужно все, не упуская не одной мелочи. Возможно, вы великолепно завязываете шнурки или мастерите бумажные кораблики. Неважно, на сколько ваш талант востребован в обществе сегодня, важно, что вы им обладаете.
2
Теперь прочитайте написанное, если нужно, дополните список и проследите за своими ощущениями. У вас должно появиться чувство наполненности. Ведь вы обладаете массой положительных качеств и разными талантами.
3
Повесьте этот список над рабочим столом у себя дома. Обязательно перечитывайте его каждый день и по мере необходимости дополняйте. Эта простая практика поможет вам возродить в себе веру в себя.
4
Следующую технику следует делать каждый вечер перед сном. На лист бумаги нужно выписывать свои достижения за день. Включите сюда все, что у вас получилось очень хорошо. Это может быть успешно сданный экзамен в автошколу и прекрасно пожаренная курица на ужин. Похвалите себя за каждое сделанное вами дело и ложитесь спать. Через несколько недель практики у вас поменяется отношение к себе. Вы станете более уверенным и успешным человеком.
5
Следующая методика построена на визуализации. Практиковать ее следует каждое утро, едва проснувшись и не слезая с кровати. Эта простая техника даст вам заряд бодрости и уверенности на весь день. Представьте себе, что вы становитесь очень большим человеком, можно сказать, великаном. Вы растете буквально на глазах, становитесь выше окружающих людей, домов, всего вашего города. Постарайтесь как можно четче представить и прочувствовать это. Побудьте в этой медитации несколько минут, затем постепенно визуализируйте себя обычного. Это упражнение помогает почувствовать себя более значимым, влияя на подсознание.
Видео по теме
Как поверить в свои силы
Связанная статья
Как поверить в свои силы

Совет 9: Стоит ли заниматься фитнесом дома?

Увы, не всегда получается выделить средства из семейного бюджета на походы в тренажерный зал или на фитнес. Но, несмотря на это, хочется оставаться в отличной форме. Те, кому одной диеты недостаточно, начинают всерьез задумываться о занятиях в домашних условиях.
Стоит ли заниматься фитнесом дома?
Чтобы решить, стоит ли заниматься спортом в домашних условиях, сначала нужно взвесить все "за" и "против". Начнем, пожалуй, с минусов таких занятий.

Во-первых, рядом с вами нет тренера, профессионала, который скажет, что вы делаете неправильно или даст ценный совет. Дома легко можно травмироваться из-за своей собственной неосведомленности, или же выполнять какое-то упражнение неверно, а значит – безрезультатно.

Во-вторых, порой сложно бывает найти свободное пространство для тренировки. В некоторых программах нужно активно прыгать и двигаться. А как можно свободно двигаться в небольшой комнатке размером «пара метров на пару метров»?

В-третьих, пресловутая мотивация, которой зачастую так не хватает. Представьте, что вы, уставшие после тяжелого трудового дня, вернулись домой. А там вас уже поджидают преданный холодильник, манящий компьютер и любимый диван. Не у каждого хватит силы воли поставить диск с тренировкой и как следует поработать.

Но не забываем о золотых словах «было бы желание…». Если занятия спортом и вправду нужны, то все у вас обязательно получится.

Плюсы не менее очевидны: нет нужды после работы сломя голову бежать в зал или на тренировку, выкладывая кровно заработанные денежки за каждое занятие. Пришел домой, позанимался часик спортом – и все, свободен.

Сейчас в интернет-магазинах (да и в обычных магазинах тоже) вас ждет просто море разливанное самых разных программ для занятий дома. Йога? Конечно, выбирайте. Аэробика? Пожалуйста, вот вам выбор из нескольких десятков отличных видео. Латиноамериканские танцы? И это можно найти без особого труда.

А также самостоятельные занятия– повод для гордости: вы выкраиваете время между работой и домашними заботами, и посвящаете его не лежанию на диванчике, а самосовершенствованию.

Учитывайте огромную важность разминки и заминки, прислушивайтесь во время занятия к своим ощущениям. Не пересиливайте себя, не работайте через боль и слезы, однако и жалеть себя тоже не нужно.

И, наверное, самое главное – отыскать ту самую программу, которая устроит вас по всем параметрам, начиная от удовольствия и заканчивая результатами. Дерзайте, ищите, пробуйте.

Совет 10: Как заставить себя заняться фитнесом

Старая прописная истина: чтобы обладать отменным здоровьем и хорошо выглядеть, нужно заниматься спортом, фитнесом, постоянно давать своему телу физическую нагрузку. Однако заставить себя тренироваться не так легко. Наша лень побуждает нас откладывать начало занятий на призрачное «потом», а фигура так и остается в прежнем состоянии. Простые советы помогут собраться с духом и силами и заняться, наконец-то, самосовершенствованием!
Как заставить себя заняться фитнесом
Инструкция
1
Сделайте первый шаг! Главное – начать! Завернуть в бассейн, после того как вы годами проезжали мимо, – это уже достижение, даже если вы провели в воде всего 15 минут.
2
Поставьте цель. Стремясь стать стройнее, вы будете тренироваться с большим энтузиазмом. А если вы еще с тренером разработаете план тренировок на месяц или на полгода, результат не заставит долго ждать. Но не стремитесь сбросить 20 кг за месяц. Это вредно для здоровья. Цели должны быть разумными.
3
Рассказывайте тому, кому доверяете, о своих целях и успехах. Друг порадуется за вас и поддержит. Найдите единомышленников в интернете – заведите блог.
4
Пробуйте новое. В фитнесе много направлений. И, может быть, вам подходят именно тай чи (грациозный танец, техника ведения боя и система общего оздоровления по-китайски) или танец живота. Но учитывайте, что нагрузка новичка должна увеличиваться постепенно.
5
Оставьте машину в гараже и провожайте ребенка в школу пешком. Потратите не намного больше времени (и избежите стресса на дороге), зато пообщаетесь без помех и воздухом подышите.
6
Начали уставать от привычных упражнений? Внесите всего одно изменение – например, двигайтесь в другом направлении. Или поступите более радикально: освойте иную технику танца, запишитесь в другую группу. Так вы «освежите» свой интерес к занятиям.
7
Планируйте занятия заранее. И даже делайте записи в ежедневнике – вы тут же найдете время на фитнес. Зато потом эти тренировки превратятся в хорошую привычку.
8
Найдите компанию. Уговорите подруг или коллег заниматься с вами – так увильнуть будет труднее. Семейные пары, которые вместе тренируются, делают это регулярнее.
9
И, наконец, знайте: любые упражнения, какими бы они ни были, улучшают вашу фигуру и укрепляют здоровье, будь то полчаса уборки, вскапывание клумб в саду или прогулка с собакой!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500