Совет 1: Как заставить себя заниматься физкультурой

Все желают обладать красивым, стройным телом, и стоит понимать, что без должного настроя и старания этого не достичь. Огромное количество людей выдумывает причины для того, чтобы не заниматься спортом. Отсутствие времени, сил, финансов, состояние здоровья, рожающая кошка и много других отговорок, прикрывающих собственную лень. Без труда не выловишь и рыбки из пруда, а без желания ничего не выйдет. Спорт делает вас сильнее, увереннее в себе, заставляет вас лучше себя чувствовать. Есть один главный нюанс, препятствующий вашей физической и душевной гармонии, это лень. И ваша задача победить ее.
Как заставить себя заниматься физкультурой

Мотивация

Это самая главная вещь в занятиях спортом. Можно повесить на стену плакат с фигурой мечты или постоянно думать о каком либо достижении к которому вы стремитесь, например, пробежать определенную дистанцию, доказать себе, что вы это можете. Представьте, как вы будете счастливы, преодолев поставленную себе цель и будете далее прогрессировать. Ваша жизнь значительно изменится с присутствием в ней физической культуры, появятся ранее неизведанные возможности, появятся новые знакомые.

Вредные привычки

Само собой разумеется, следует бросить курить, снизить количество алкоголя, а лучше совсем вычеркнуть из своей жизни. Суть даже не в том, сколько вы алкоголя выпиваете или выкуриваете сигарет, а в стиле вашей жизни. Задумайтесь, есть ли положительный эффект от вредных привычек и какую пользу они вам приносят? Для избавления от вредных привычек и их негативных последствий вы будете вынуждены подключить свою силу воли, настойчивость и упорство, но поверьте, это будет стоить того.

Поиск друзей по общим интересам

Приступить к новому занятию очень тяжело, а еще тяжелее не бросить после пары занятий. Для того чтобы не допустить этого, найдите себе товарища. Поддерживайте своего партнера, мотивируйте, делитесь успехами, способами достижения цели. Также вы можете конкурировать между собой, соревнования будут мотивировать вас обоих.

Тренажерный зал

В настоящее время в каждом населенном пункте можно найти достойный тренажерный зал или фитнес-центр, в который вы можете приобрести абонемент. Найдите в интернете комплексы упражнений, правильное их выполнение. Вы можете установить дома турник и брусья, приобрести беговую дорожку или велотренажер, тем самым вы получите доступ к упражнениям в любой момент.

Чувство вины

Многие бросают занятия спортом вследствие ошибок, пропущенные тренировки откладываются на завтра, а завтра будет лень. Это всего лишь отговорка и люди это понимают, но сложно перебороть себя и снова заставить пойти на занятия. В этом случае нужно идти на тренировку и наверстывать упущенное и ни в коем случае не откладывать на потом.

Лень ваш единственный враг, побеждайте ее и занимайтесь спортом, будьте здоровы.

Совет 2: Как заставить себя много не есть в 2018 году

Часто банальное переедание является причиной жировых складок и лишнего веса, а как следствие - низкой самооценки и постоянных стрессов. Стрессы же в свою очередь также нередко лечатся вредными вкусностями, и порой кажется, что этот замкнутый круг совершенно невозможно разомкнуть! Однако, проявив определенную силу воли, свое питание можно сделать разнообразным и умеренным, а фигуру - стройной и подтянутой. Итак, как меньше есть?
Как заставить себя много не есть
Инструкция
1
Во-первых, прислушайтесь к своему организму. Какие продукты вызывают у вас тяжесть и проблемы с пищеварением? Найдите силы отказаться от них и заменить чем-то более легким и полезным. Например, замена жирного молока на обезжиренное отразится на вкусовых ощущениях совсем незначительно, но существенно облегчит работу вашей пищеварительной системы. Также выбирайте сыры с меньшим содержанием жира, откажитесь от жареного мяса, а вместо этого обзаведитесь пароваркой или полюбите тушеные блюда.
2
Научитесь правильно сочетать блюда - полезнее (и намного вкуснее!) употреблять белки и "тяжелые" углеводы по отдельности. Мясо нужно подавать со свежими или слегка обработанными паром овощами, а от привычного гарнира в виде крахмалов (картошки, риса) стоит отказаться - такая нагрузка на желудок непосильна и он отправляет непереваренную пищу дальше по кишечнику, становясь причиной накопления токсинов и процессов гниения.
3
Уменьшайте привычные порции сначала в полтора, а потом в два раза. Ешьте их медленно, тщательно пережевывая пищу и наслаждаясь ее вкусом и ароматом. Удивительно, но даже когда вы голодны, приступили к трапезе и получили необходимое количество питательных веществ, мозг способен понять это далеко не сразу, а только через 20, а то и все 30 минут! Поэтому медленное принятие пищи - первый шаг к здоровому телу и сбалансированному питанию без переедания.
4
Подумайте и оцените, в какой атмосфере вы обычно завтракаете, обедаете или ужинаете. Она должна быть тихой, приятной и спокойной. Хорошо, если вокруг будет много пространства и света, в такой атмосфере вы не будете торопиться и будете дольше наслаждаться трапезой. Старайтесь не включать телевизор и музыку - это отвлекает мозг, и в результате вы незаметно для себя съедаете намного больше.
5
Пейте большое количество воды - очень часто наш организм принимает чувство жажды за голод и мы стараемся избавиться от этого чувства хоть каким-нибудь перекусом, когда на пару часов нас может насытить один стакан воды без газа! Не пейте сразу после еды холодные напитки - ученые доказали, что она способна "проталкивать" только что поступившую пищу далее по пищеварительному тракту, и она просто не успевает перевариться. Чувство голода в таком случае наступает намного быстрее, и в результате заканчивается ожирением.
6
Самое плотное принятие пищи - это завтрак. Даже если вы привыкли выпивать одну чашку кофе, начинайте постепенно увеличивать порцию рациона для завтрака. Сначала готовьте себе кашу или мюсли и съедайте их, даже не испытывая чувство голода - углеводы не дадут проголодаться до самого обеда и зарядят энергией. Затем добавьте кусочек сыра, затем и фрукт. Так вы приучите себя не объедаться во время обеда и ужина. Ешьте чаще, но совсем небольшими порциями - это наладит работу желудка и кишечника, и пища будет перевариваться быстро и легко.
Источники:
  • How to eat less в 2018

Совет 3: Стоит ли заниматься фитнесом дома?

Увы, не всегда получается выделить средства из семейного бюджета на походы в тренажерный зал или на фитнес. Но, несмотря на это, хочется оставаться в отличной форме. Те, кому одной диеты недостаточно, начинают всерьез задумываться о занятиях в домашних условиях.
Стоит ли заниматься фитнесом дома?
Чтобы решить, стоит ли заниматься спортом в домашних условиях, сначала нужно взвесить все "за" и "против". Начнем, пожалуй, с минусов таких занятий.

Во-первых, рядом с вами нет тренера, профессионала, который скажет, что вы делаете неправильно или даст ценный совет. Дома легко можно травмироваться из-за своей собственной неосведомленности, или же выполнять какое-то упражнение неверно, а значит – безрезультатно.

Во-вторых, порой сложно бывает найти свободное пространство для тренировки. В некоторых программах нужно активно прыгать и двигаться. А как можно свободно двигаться в небольшой комнатке размером «пара метров на пару метров»?

В-третьих, пресловутая мотивация, которой зачастую так не хватает. Представьте, что вы, уставшие после тяжелого трудового дня, вернулись домой. А там вас уже поджидают преданный холодильник, манящий компьютер и любимый диван. Не у каждого хватит силы воли поставить диск с тренировкой и как следует поработать.

Но не забываем о золотых словах «было бы желание…». Если занятия спортом и вправду нужны, то все у вас обязательно получится.

Плюсы не менее очевидны: нет нужды после работы сломя голову бежать в зал или на тренировку, выкладывая кровно заработанные денежки за каждое занятие. Пришел домой, позанимался часик спортом – и все, свободен.

Сейчас в интернет-магазинах (да и в обычных магазинах тоже) вас ждет просто море разливанное самых разных программ для занятий дома. Йога? Конечно, выбирайте. Аэробика? Пожалуйста, вот вам выбор из нескольких десятков отличных видео. Латиноамериканские танцы? И это можно найти без особого труда.

А также самостоятельные занятия– повод для гордости: вы выкраиваете время между работой и домашними заботами, и посвящаете его не лежанию на диванчике, а самосовершенствованию.

Учитывайте огромную важность разминки и заминки, прислушивайтесь во время занятия к своим ощущениям. Не пересиливайте себя, не работайте через боль и слезы, однако и жалеть себя тоже не нужно.

И, наверное, самое главное – отыскать ту самую программу, которая устроит вас по всем параметрам, начиная от удовольствия и заканчивая результатами. Дерзайте, ищите, пробуйте.

Совет 4: Как заставить себя заняться фитнесом

Старая прописная истина: чтобы обладать отменным здоровьем и хорошо выглядеть, нужно заниматься спортом, фитнесом, постоянно давать своему телу физическую нагрузку. Однако заставить себя тренироваться не так легко. Наша лень побуждает нас откладывать начало занятий на призрачное «потом», а фигура так и остается в прежнем состоянии. Простые советы помогут собраться с духом и силами и заняться, наконец-то, самосовершенствованием!
Как заставить себя заняться фитнесом
Инструкция
1
Сделайте первый шаг! Главное – начать! Завернуть в бассейн, после того как вы годами проезжали мимо, – это уже достижение, даже если вы провели в воде всего 15 минут.
2
Поставьте цель. Стремясь стать стройнее, вы будете тренироваться с большим энтузиазмом. А если вы еще с тренером разработаете план тренировок на месяц или на полгода, результат не заставит долго ждать. Но не стремитесь сбросить 20 кг за месяц. Это вредно для здоровья. Цели должны быть разумными.
3
Рассказывайте тому, кому доверяете, о своих целях и успехах. Друг порадуется за вас и поддержит. Найдите единомышленников в интернете – заведите блог.
4
Пробуйте новое. В фитнесе много направлений. И, может быть, вам подходят именно тай чи (грациозный танец, техника ведения боя и система общего оздоровления по-китайски) или танец живота. Но учитывайте, что нагрузка новичка должна увеличиваться постепенно.
5
Оставьте машину в гараже и провожайте ребенка в школу пешком. Потратите не намного больше времени (и избежите стресса на дороге), зато пообщаетесь без помех и воздухом подышите.
6
Начали уставать от привычных упражнений? Внесите всего одно изменение – например, двигайтесь в другом направлении. Или поступите более радикально: освойте иную технику танца, запишитесь в другую группу. Так вы «освежите» свой интерес к занятиям.
7
Планируйте занятия заранее. И даже делайте записи в ежедневнике – вы тут же найдете время на фитнес. Зато потом эти тренировки превратятся в хорошую привычку.
8
Найдите компанию. Уговорите подруг или коллег заниматься с вами – так увильнуть будет труднее. Семейные пары, которые вместе тренируются, делают это регулярнее.
9
И, наконец, знайте: любые упражнения, какими бы они ни были, улучшают вашу фигуру и укрепляют здоровье, будь то полчаса уборки, вскапывание клумб в саду или прогулка с собакой!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500