Совет 1: Как заставить себя заняться спортом

«Давно надо бы заняться спортом…», - думаете вы, но продолжаете проводить вечера у телевизора и расстраиваться увеличивающимся складкам на животе. Надо-то давно, но вот как убедить в себя в том, что это действительно надо сделать? Порой бывает очень трудно оторвать себя от своей обыденной жизни (или от дивана) и заняться своим физическим совершенствованием. Если у вас появилось желание заниматься спортом, но как-то всё не выходит начать, но следующие советы – для вас.
Нет таких людей, которым не нужна бы была физическая нагрузка
Инструкция
1
Убедите себя в том, что вам действительно необходимо заниматься спортом. Отговорки у вас найдутся всегда – нет времени, «я и так достаточно активен», «спорт – это не для меня, я в отличной форме» и ещё многое-многое другое. Все эти оговорки притянуты за уши, но пока есть хотя бы одна, она не позволит вам начать занятия. Нет таких людей, которым не нужна бы была физическая нагрузка, дабы поддерживать здоровье и выносливость. А уж часа три в неделю вы точно сможете выкроить.
2
Спланируйте время для тренировок. Достаньте свой толстый исписанный ежедневник и выделите там несколько определённых часов на занятия спортом. Обязательно выделите именно отдельные часы для тренировок, не полагайтесь на абстрактное «когда время будет», потому что вы обязательно найдёте потом, чем занять это время, например, поеданием чипсов перед телевизором.
3
Найдите себе напарника. А лучше несколько единомышленников, которые начнут заниматься вместе с вами. Вы будете постоянно поддерживать и подначивать друг друга, когда кому-то захочется разлениться. К тому же, в компании всегда веселее, чем одному.
4
Выберите вид спорта по душе. Никому не охота заниматься тем, что ему не нравится. Благо, сейчас фитнес-клубы предлагают любые спортивные программы, так что вы легко найдёте себе что-то по душе. А может быть, ограничитесь обычными пробежками на свежем воздухе. Главное, чтобы вы получали от этого удовольствие.
5
Перестаньте сравнивать себя с другими. Если в фитнес-зале вы увидели кого-то с шикарными кубиками на прессе и подумали: «У меня так никогда не получится!», то у вас действительно ничего не выйдет. Вы – это вы, и лишь вам решать, как у вас пойдут дела.
6
Перестаньте взвешиваться каждый день. Если вы решили похудеть с помощью физической нагрузки, то перестаньте отслеживать каждый день свой вес – он не уменьшится так быстро, а вы расстроитесь, что не получаете результата. Проводите контрольные взвешивания раз в неделю.
7
Возьмите за правило отрабатывать пропущенные занятия. Если вы пропустили тренировку один раз и решили, что это ничего страшного, то вы пропустите и второй, и третий, и, наконец, совсем забросите спорт.
8
На самом деле, этот шаг должен стоять в самом начале, но хотелось бы им закончить. Поставьте себе цель. Что вы хотите получить от занятий спортом? Улучшить фигуру? Укрепить здоровье? Определите свою цель и идите к ней.
Видео по теме
Обратите внимание
Более того, ответ на вопрос как заставить себя заниматься спортом, будет один – НИКАК. Да, дорогие мои, невозможно заставить себя что то делать из под палки.  Вы должны ЗАХОТЕТЬ тренироваться. Предпосылок для этого может быть множество. Например укрепить своё здоровье, убрать лишний жирок, накачать мышцы или научиться противостоять хулиганам.
Полезный совет
Как заставить себя заниматься спортом совет № 2. Найдите напарника или целую компанию для занятий спортом или походов в спортзал. И не стоит отчаиваться в том случае, если у вашего товарища что-то получается лучше, чем у вас, наоборот, удвойте темп, постарайтесь его догнать или перегнать. Девушкам вообще неловко прийти в спортзал, где много незнакомых мужчин.

Совет 2 : Как заставить себя заниматься

Школьная и студенческая жизнь полна событий - меняются предметы, возрастает количество информации, которую так и хочется запомнить всю, но как уместить в одни сутки и встречи с друзьями, и вечеринки, и учебу? Очень часто для юных и молодых созданий самой острой проблемой является проблема самоорганизации - однако, справиться с ней достаточно просто, главное понять, какие существуют способы правильно распределить свое время. Итак, как же заставить себя учиться?
Как заставить себя заниматься
Инструкция
1
Несомненно, в тaком нелегком деле, как учеба, крайне важна мотивация. Зная, для чего вы учитесь, вам легче будет преодолевать лень и выполнять в срок все задания. Причем не важно, что выступает для вас в качестве желаемого результата - заслуженное путешествие в конце семестра или успешная карьера в будущем. Главное - это помнить, почему нельзя жертвовать время для занятий в пользу лишних часов в интернете.
2
Вам следует завести удобный и красивый блокнот или ежедневник, куда стоит не лениться записывать все задания с комментариями к ним. Причем существует маленькая хитрость - чем аккуратней вы все запишите, тем большим будет ваше желание выполнять планируемое. Невероятно, но именно так странно устроен человеческий мозг.
3
Постарайтесь писать планируемое время, которое вам предстоит потратить на каждое задание. Причем указывать его нужно с запасом в час-полтора, чтобы избежать стресса или паники в случае невписывания в планируемые рамки из-за, например, обычно пробки по дороге домой или неких проблем с нахождением информации.
4
А теперь перейдем к самому главному и сложному - выполнению запланированного. Итак, вы все расписали, но начать никак не можете. Сначала вам стоит сделать все самые легкие задания, а уж затем приступать с сложным. Почему? В случае возникновения серьезных трудностей и проблем (а никакой учащийся от них не застрахован, и это вполне нормально!) вы можете потерять много времени и не успеть сделать даже то, что могли бы.
5
Выполняйте самые интересные для вас задания в первую очередь - так вы постоянно будете поддерживать в себе здоровый энтузиазм и мотивацию для обучения. Ищите в каждом предмете те знания и стороны, которые вы могли бы использовать в любимом деле.
6
Прокастинация - это чуть ли не самая распространенная проблема студентов и школьников, которая мешает им сдавать работы вовремя и усваивать даже вполне посильные объемы информации. За этим словом кроется ни что иное, как впустую потраченное время в интернете или перед телевизором. Постоянно напоминайте себе, что за пару часов в обновлениях социальных сетей мало что изменится, а вот сделав все важные дела, вы можете общаться с друзьями и просматривать фотографии с легкой душой и сколько захотите времени!
7
Если же вам сложно сконцентрироваться дома - например, за пару часов до дедлайна самым интересным занятием начинает казаться готовка или уборка, то просто возьмите с собой книги или ноутбук и отправляйтесь в ближайшую приятную кофейню или (что, несомненно, чуть более предпочтительней) специально оборудованную библиотеку. Такая атмосфера поможет вам гораздо лучше сконцентрироваться и взяться за дело.
Видео по теме
Источники:
  • time management tips в 2018

Совет 3 : Как заставить себя заниматься в тренажерном зале

Успешная жизнь характеризуется не только количеством денег в бумажнике, но и уровнем развития человека. Развитие человека определяется как в духовном, так и физическом смысле. Для того чтобы развиваться физически, необходимо заниматься спортом, одним из подходящих для этого мест является тренажерный зал.
Как заставить себя заниматься в тренажерном зале

Мускулатура является одним из факторов здорового тела мужчины. В тренажерном зале можно прекрасно развить мускулатуру. Очень часто мы останавливаемся на какой-то одной идее, но потом постепенно начинаем сильно уставать, теряем первоначальный смысл. Так часто бывает и с тренажерным залом. Люди покупают абонемент, горят желанием заниматься, уже видят свое идеальное тело, но через несколько занятий забывают об этом. В тренажерный зал уже не хочется ходить, появляются тысячи причин, почему туда идти не нужно, постепенно забываются цели. Как же попытаться мотивировать себя на поход в тренажерный зал?

Первый фактор, который поможет мотивации – это финансовый. Можно сыграть на своей жадности, например, если вы будете жалеть потраченные деньги. Стоит приобрести абонемент на год, тогда, если вы через месяц или два уже захотите бросить, вам будет жалко потраченных денег. Очень экономные люди будут продолжать ходить в зал хотя бы по той причине, что они уже заплатили.

Но порой экономической мотивации не хватает. Еще один способ – спор. Спор может стать мотивирующим фактором не только для мужчин, но и для женщин. Если у вас есть хороший друг, который не слишком сильно верит в вашу победу, в силу воли, то вы должны поспорить с ним о том, что будете ходить на занятия в спортзале до тех пор, пока не добьетесь нужного результата. Спорить можно не только с друзьями, а, например, со своей второй половинкой, с родственниками, с кем угодно.

Но даже такая мотивация может быть недостаточной. Если не получать нужный мотивационный заряд, это может сыграть злую шутку. Используйте еще один фактор - своих друзей. Можно позвать друзей ходить с вами вместе в спортзал, таким образом вам будет не так скучно, да и здоровая  конкуренция еще никому не мешала. Ваши друзья будут мотивировать вас к тому, чтобы вы занимались усерднее, а вы будете стараться обогнать их в физическом развитии, успеть первым.

Еще один способ мотивации - это большая цель. Допустим, в детстве вы мечтали быть сильным и атлетичным, чтобы на вас обращали внимание девушки. Сейчас можно поставить именно такую цель, она будет для вас стимулом, особенно если вы влюблены в прекрасную даму и хотите выглядеть на все 100, чтобы не разочаровать ее.

Для еще сильнейшей мотивации смотрите фильмы на тематику бокса, спорта, посмотрите автобиографии великих спортсменов, которые с нуля сделали себе прекрасное тело, благо, сейчас таких примеров сотни. Прокручивайте у себя в голове те моменты фильмов, которые вас зацепили, вспоминайте всю красоту мускулатуры героев.

Не надо думать, что зал – крайне скучное место, где запах пота, различные плакаты и куча непонятных железяк. На самом деле, в тренажерном зале собираются сильные, волевые, достаточно интересные люди, которые обладают своими взглядами на жизнь, которые могут многому вас научить. Такие люди выступают за здоровый образ жизни, у них очень хорошо развиты воля и стремление, а это как раз те качества, которыми вы должны также обладать. Эти люди не тратят время на пустые развлечения, бессмысленное сидение за телевизором. Общение с такими людьми настроит вас на волю к победе.

Желательно мотивировать себя сразу несколькими факторами, это позволит быстрее и четче прийти к цели, отбросив все негативные мысли. Наверное хорошо сидеть в кресле правителя, но гораздо круче чувствовать в себе победителя. Поэтому, идите к своей цели в тренажерный зал, это одно из лучших мест, где можно побороть себя.

Совет 4 : Как заставить себя заниматься физкультурой

Все желают обладать красивым, стройным телом, и стоит понимать, что без должного настроя и старания этого не достичь. Огромное количество людей выдумывает причины для того, чтобы не заниматься спортом. Отсутствие времени, сил, финансов, состояние здоровья, рожающая кошка и много других отговорок, прикрывающих собственную лень. Без труда не выловишь и рыбки из пруда, а без желания ничего не выйдет. Спорт делает вас сильнее, увереннее в себе, заставляет вас лучше себя чувствовать. Есть один главный нюанс, препятствующий вашей физической и душевной гармонии, это лень. И ваша задача победить ее.
Как заставить себя заниматься физкультурой

Мотивация

Это самая главная вещь в занятиях спортом. Можно повесить на стену плакат с фигурой мечты или постоянно думать о каком либо достижении к которому вы стремитесь, например, пробежать определенную дистанцию, доказать себе, что вы это можете. Представьте, как вы будете счастливы, преодолев поставленную себе цель и будете далее прогрессировать. Ваша жизнь значительно изменится с присутствием в ней физической культуры, появятся ранее неизведанные возможности, появятся новые знакомые.

Вредные привычки

Само собой разумеется, следует бросить курить, снизить количество алкоголя, а лучше совсем вычеркнуть из своей жизни. Суть даже не в том, сколько вы алкоголя выпиваете или выкуриваете сигарет, а в стиле вашей жизни. Задумайтесь, есть ли положительный эффект от вредных привычек и какую пользу они вам приносят? Для избавления от вредных привычек и их негативных последствий вы будете вынуждены подключить свою силу воли, настойчивость и упорство, но поверьте, это будет стоить того.

Поиск друзей по общим интересам

Приступить к новому занятию очень тяжело, а еще тяжелее не бросить после пары занятий. Для того чтобы не допустить этого, найдите себе товарища. Поддерживайте своего партнера, мотивируйте, делитесь успехами, способами достижения цели. Также вы можете конкурировать между собой, соревнования будут мотивировать вас обоих.

Тренажерный зал

В настоящее время в каждом населенном пункте можно найти достойный тренажерный зал или фитнес-центр, в который вы можете приобрести абонемент. Найдите в интернете комплексы упражнений, правильное их выполнение. Вы можете установить дома турник и брусья, приобрести беговую дорожку или велотренажер, тем самым вы получите доступ к упражнениям в любой момент.

Чувство вины

Многие бросают занятия спортом вследствие ошибок, пропущенные тренировки откладываются на завтра, а завтра будет лень. Это всего лишь отговорка и люди это понимают, но сложно перебороть себя и снова заставить пойти на занятия. В этом случае нужно идти на тренировку и наверстывать упущенное и ни в коем случае не откладывать на потом.

Лень ваш единственный враг, побеждайте ее и занимайтесь спортом, будьте здоровы.

Совет 5 : Методы, которые заставят вас заняться спортом

Спорт поможет вам вылечиться и быстро похудеть. Этот способ лучше всяких лекарств, и любой может себе его позволить. В некоторых случаях заставить себя сделать что-либо полезное весьма сложно. Следующие советы являются ключевыми в борьбе с ленью, которая разрушает наши надежды на красивое и стройное тело.
Методы, которые заставят вас заняться спортом

  1.  Не начинать с понедельника. Пожалуй самая распространённая ошибка, потому как, чем дольше тянешь с тренировкой, тем быстрее от нее отказываешься. Поэтому, если вы решили заняться спортом, то не затягивайте с началом. Действуйте согласно принципу «Здесь и сейчас»
  2.  Стеснительность. Наверняка, когда вы приходили в спортзал у вас складывалось ощущение, что на вас смотрят как на белую ворону. На самом деле так оно и есть. Но не стоит отчаиваться, а надо заняться собой. Люди смотрят на вас так потому, что в прошлой жизни вы вообще не занимались спортом.
  3. Усталость не порок. Когда устаёшь на тренировке это нормально. Не надо думать, что вы должны сделать всё и сразу. Если устали, то присядьте и отдохните, иначе быстро потеряете силы, которые так важны на тренировке.
  4. Найдите свой любимый вид спорта. Подберите вид спорта, которым обожаете заниматься. Уж поверьте, если втянетесь в такое дело, прекращать уже не захочется.
  5. Не смогли выполнить свой минимум. Одна из главных проблем человека, который решил заняться спортом это завышенные ожидания. Если вы собираетесь, заниматься спортом, то это не значит, что вы подтянитесь на турнике 150 раз за один день или поднимете штангу весом в 150 килограмм. Важно помнить, что спорт требует большого упорства и усилий, и наоборот, не терпит лени. Поэтому старайтесь и работайте над собой.
  6. Лишний раз заплатить. Представьте себе ситуацию, что у вас выбор пойти на свидание с девушкой или пойти в тренажёрный зал. С первым все ясно сразу, но вот второе в дальнейшем поможет вам приятно удивить вашу девушку. Поэтому смело отказывайтесь от свидания и идите заниматься в тренажёрный зал.
  7. Хороший друг. Крайне важная составляющая в тренировке. Потому, что бывают ситуации, когда без помощи оппонента нет возможности поднять штангу, к примеру. Поэтому ищите себе друзей или знакомых в спортзале. Также есть возможность подключить к этому процессу старых знакомых. Главное чтобы такой друг разбирался в спорте.
  8. Красивая и удобная форма. Преимуществ такой покупки масса. Во-первых вам будет удобно и комфортно заниматься, а во-вторых вы будете лучше выглядеть на общем фоне.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500