Совет 1: Как заменить вредные привычки на физические упражнения

Простуды, болезни, плохая экология, постоянное воздействие радиоволн, радиация – все это медленно, но верно пагубно воздействуют на организм. А многие, к тому же, добивают его такими вредными привычками, как табак и алкоголь. Зная все это, вы осознанно делаете одно и то же каждый день, не задумываясь, что будет дальше. В последнее время во всем мире появилась тенденция к оздоровлению. Так как же присоединиться к этому и поменять вредные привычки на физические упражнения?
Как заменить вредные привычки на физические упражнения
Инструкция
1
Захотите стать здоровым. Если вы не поймете, что без вредных привычек можно обойтись, а физические упражнения необходимы, то усилия не принесут пользы. Если же вы все-таки поняли и пришли к этому, действуйте.
2
Сделайте усилие. Пожалуй, с этим будет сложнее всего, здесь нужен хороший стимул. Подумайте о тех выгодах, которые вы можете получить взамен, например, курения. Постарайтесь найти убедительные доводы и убедить прежде всего самого себя.
3
Найдите подходящий тренажерный зал или фитнес-центр. Помните, что, посещая их, вы, кроме подтянутой фигуры и стройного тела, сможете обрести новые знакомства, новые возможности. Если вас беспокоит вопрос денег или вы считаете, что это слишком дорого, подсчитайте, сколько вы сможете сэкономить на спиртном и сигаретах - вы увидите, что деньги это немалые.
4
Попросите друга или подругу вместе походить в тренажерный зал или побегать по утрам, если сами вы не в силе заставить себя делать это в одиночку. В компании все же будет веселее и легче психологически.
5
Поставьте себе цель стать в чем-то лучше, чем ваш приятель или приятельница, например, стройнее выглядеть, меньше весить, избавиться от живота и прочее. Чувство соперничества должно подстегнуть вашу волю бросить курить и заняться физическими упражнениями.
6
Наконец, если вы одиноки, влюбитесь! Если ваш партнер ведет здоровый физический уровень жизни, то это будет вам стимулом равняться на него. Если же оба чем-то злоупотребляют, поспорьте на что-нибудь и держите свое слово.
7
Если ничего не помогает, попробуйте самовнушение или гипноз. Быть может, на подсознательном уровне вам удастся заменить одно на другое, хотя с такими вещами нужно быть внимательными и аккуратными.
Видео по теме
Полезный совет
Главное помнить, что все зависит от вас и нет конкретной инструкции о том, как заменить вредные привычки на физические упражнения. Если бы у нас была простая кнопка, которая включала бы эту функцию, жить было бы гораздо легче. И помните, что вы сами хозяин своей жизни и своего выбора.

Совет 2 : Спорт как альтернатива вредным привычкам

"Самое главное - это здоровье". Как часто люди слышат эту фразу. Здоровый образ жизни помогает сохранить и укрепить его. Тем не менее, курение, алкоголь являются частью повседневной жизни. Особенно серьезный вред они причиняют молодому, формирующемуся организму. Альтернативой вредным привычкам может стать спорт.
Спорт как альтернатива вредным привычкам

Люди, регулярно занимающиеся спортом, более успешны в своей карьере, меньше подвержены болезням, стрессам и депрессиям, дольше живут и воспринимаются людьми как более счастливые. Умеренные физические нагрузки закаляют тело и помогают сохранить здоровье. в семьях, где родители ведут здоровый образ жизни дети растут активными, сами охотно занимаются в различных секциях, общаются с благополучным окружением. Спорт как альтернатива вредным привычкам особенно эффективен в детском и подростковом возрасте. Если разобраться, то причиной возникновения пагубных привычек в юном возрасте чаще всего становится окружение подростка, желание выглядеть крутым, не выделяться из компании, снискать уважение сверстников. Причиной раннего курения, употребления алкоголя и наркотиков может стать неустроенность досуга школьника, высокая психологическая нагрузка и стремление к самоутверждению. Именно спорт может изначально устранить негативные факторы развития ребенка. Активное занятие в спортивных кружках заполняет свободный досуг, не оставляя времени для общения с дворовой молодежью. Победы и спортивные достижения формируют здоровую самооценку, позволяя реализовать себя и приобрести уважение сверстников. Правильный круг общения будет изначально формировать негативное отношение к вредным привычкам, прививая любовь к активному и здоровому образу жизни. В случае с подростками спорт, как альтернатива вредным привычкам, выступает в роли профилактики болезни. Даже если человек уже подвержен пагубному влиянию алкоголя, курения или наркотиков, то спорт сможет помочь ему в стремлении избавиться от них. Регулярные физические упражнения в некотором роде помогут скорректировать нанесенный здоровью вред. Занятие спортом является хорошей психологической разгрузкой, заменяя тем самым аналогичное действие курения и употребления алкоголя. Постепенная смена круга общения снизит число раздражающих факторов, мешающих избавиться от вредных привычек. Взрослому человеку спорт может лишь помочь в его стремлении изменить свой образ жизни. Как лекарство он будет действовать только в дополнении к силе воли самого человека.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500