Совет 1: Как избавиться от вредных привычек

Все привычки можно разделить на 2 категории – вредные и полезные. Первые, в отличие от вторых, ни к чему хорошему обычно не приводят. От разных привычек избавляются разными способами. А вот общие принципы будут полезны всем нуждающимся.
Задумайтесь: от вашей вредной привычки могут страдать окружающие
Инструкция
1
Победить привычку можно только поняв ее причину. Последите за собой со стороны, найдите «раздражителя» или другую причину. Если от разговора с тещей вы начинаете прикусывать губу или чесать интимные места – все понятно. Старайтесь поменьше контактировать с «раздражителем».
2
Отметим, что привычка становится таковой, если она доставляет вам какое-то удовольствие, повышает эмоциональный фон. Найдите то, что вам в вашей вредной привычке нравится, и поразмыслите над тем, насколько привычка вам важна. Может она и вовсе не приносит желаемого эффекта.
3
Примите твердое решение. Найдите положительные моменты в избавлении от вредной привычки. Но если это не помогает, можно поступить иначе. Проиграйте в мозгу, что случится, если данное себе самому обещание вы нарушите. А можете поспорить на существенную сумму денег. Быть может, страх перед разладом, который может произойти в семье, или страх потерять много денег переборют желание продолжать курить или пить (к примеру).
4
Попробуйте обзавестись новой привычкой. И сделайте это так, чтобы новая заменила старую и приносила то же удовольствие. Допустим, у вас есть привычка, от которой страдают все ручки и карандаши, попадающие в ваши руки. Вы любите их грызть. Замените это пристрастие рисованием небольших картинок на каком-нибудь листочке. А перекуры во время работы можно сменить на употребление кофе или чая.
5
Одним из самых сложных подходов к вредной привычке считается самоконтроль, но он порою бывает единственной возможностью избавиться от привычки, которая вас мучает. Рассмотрим на конкретном примере: вы часто употребляете в речи слова-паразиты, сидя за стулом, болтаете ногами, теребите край блузки ил кофты. Готовясь к светскому разговору, продумайте все до мелочей, вплоть до того, как вы будете сидеть за стулом. Перед выступлением на публике – выучите также свою речь, чтобы без запинок, которые и провоцируют употребление вредных слов, все произнести.
Видео по теме
Полезный совет
И помните – не бывает слабой воли, бывает лишь недостаточная мотивация. Поэтому, запаситесь терпением, соберите в кулак всю свою волю и вы победите любую привычку.

Совет 2 : Как избавится от вредных привычек

Вредные привычки есть почти у каждого человека. Одни часто грызут ногти, другие щелкают суставами, третьи пристрастились к алкоголю. От всех этих привычки бывает невероятно сложно избавиться. Чтобы сделать это, необходимо действовать последовательно.
Как избавится от вредных привычек
Инструкция
1
Для начала вам необходимо осознать собственную ответственность. Признайте, что ваши вредные привычки являются результатом ваших не всегда обдуманных действий. Понимание того, что ваши поступки приводят к определенным последствиям, может сильно изменить вашу жизнь. Однако принятие на себя ответственности не означает, что вы сковываете себя. Напротив, вы получаете свободу сломать свои привычки и начать действовать по-другому.
2
Запишите на лист бумаги все положительные и отрицательные стороны ваших привычек. В первый список занесите все плюсы имеющихся привычек, во второй - все минусы. В качестве плюсов можно указать, например, снятие стресса или ощущение комфорта. Минусами могут быть: проблемы со здоровьем, отсутствие свободного времени, трата крупных сумм денег. Сравните два этих списка и определите для себя наиболее значимые для вас последствия ваших привычек.
3
Избавиться от привычек бывает сложно, т.к. чаще всего этот процесс затягивается на долгое время. Ставить перед собой долгосрочные цели многим людям очень трудно. Избавиться же от привычки в краткосрочной перспективе порой бывает невозможно. Например, если вы решили бросить курить, сделать это моментально будет не так просто. Возможно, вам придется использовать долгосрочные программы избавления от этой привычки. Вы должны научиться видеть выгоды отказа от привычек в отдаленной перспективе. Представьте себя человеком с легкостью преодолевающим марафонские дистанции, не задыхающимся после преодоления пары лестничных пролетов. Представьте, как вы экономите крупные суммы денег, не приобретая на них сигареты. Наличие таких целей является стимулом для избавления от привычек.
4
Попробуйте отслеживать ситуации, когда ваши привычки проявляют себя, записывайте их в свой дневник. Обращайте особое внимание на конкретные причины, заставляющие вас совершать определенные поступки. Например, если вы заметите, что потребляете спиртные напитки только в компании определенных людей, укажите это. В будущем вы сможете избегать ситуаций, поддерживающих ваши привычки.
5
Многие вредные привычки можно заменить вполне безобидными. Если у вас есть такая возможность, делайте это. Например, известно, что частый перекус ведет к снижению курения. Попробуйте взять за привычку что-нибудь съесть, когда вам захочется покурить. Если у вас имеется привычка грызть ногти, попробуйте использовать жевательную резинку. Носите ее с собой и жуйте всякий раз, когда ситуация того требует.
6
Установите конкретные сроки избавления от привычки и контролируйте их. Вознаграждайте себя всякий раз, когда достигаете очередной цели. Например, если вы хотите избавиться от привычки есть по ночам, установите себе цель продержаться без этого в течение месяца. Как только цель будет достигнута, похвалите себя, торжественно отпразднуйте это события так, как будто оно действительно значимо для вас. Затем устанавливайте следующую цель, например, не есть по ночам в ближайшие полгода.

Совет 3 : 10 вредных советов как избавиться от мужчины

Самый простой вариант расстаться с мужчиной, конечно, просто сесть и откровенно поговорить. Но как быть, если мужчина и думать не хочет о расставании?
10 вредных советов как избавиться от мужчины

Итак, как избавиться от надоевшего мужчины?

  1. Больше всего мужчины не любят, когда их с кем-то сравнивают не в их пользу. Почаще говорите парню, что ваш бывший был «круче», и наверняка в ближайшее время вы избавитесь от надоевшего кавалера.

  2. Мужчины не выносят контроля, и это тоже сыграет вам на руку. Звоните ему каждые 10 минут под любым предлогом. Во время телефонных разговоров спрашивайте, где он, с кем и сколько раз ел.

  3. Почаще устраивайте истерики. Это самое мощное оружие против надоевшего парня. Истеричных женщин мужчины боятся и сбегают от них.

  4. Тратьте его деньги. В ресторане заказывайте все самое дорогое и делайте побольше нелепых и дорогих покупок.

  5.  Говорите гадости о его друзьях и не разрешайте ему видеться с ними.

  6. Забудьте о красивом нижнем белье. Бабушкины панталоны, растянутые футболки и халаты сослужат вам верную службу в вашем нелегком деле.

  7. Постоянно задавайте глупые вопросы наподобие: «Ты меня любишь?», «Я толстая?», «А Маша красивее меня?» Кстати, его ответ на любой из таких вопросов может послужить прекрасным поводом для истерики.

  8. Высмеивайте его внешний вид. Постоянно напоминайте ему о его лишнем весе, отсутствии вкуса или хилом телосложении.

  9. Покупайте ему нелепую одежду и заставляйте ее носить. Яркие галстуки с лягушками и розовые брючки быстро сделают его объектом насмешек друзей и коллег, и после этого он, вероятно, захочет расстаться с вами.

  10. Говорите двусмысленные комплименты. Например: «Наконец-то ты смешно пошутил» или «Какой классный свитер ты купил! В нем твой большой живот практически незаметен!»

Как только вы начнете применять на практике хотя бы два-три предложенных здесь совета, сразу заметите, что мужчина значительно к вам охладел, и тогда избавиться от него станет довольно просто.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500