Инструкция
1
Одним способом, как можно уйти от неприятного разговора, является изменение темы беседы. Например, если ваша жена начинает высказывать вам свои претензии, то поинтересуйтесь каким-то моментом ее жизни, ее мнением по тому или иному вопросу, сделайте ей комплимент. Многие люди любят, когда проявляют интерес к их жизни, когда интересуются их мнением, поэтому внимание вашей супруги переключиться на другую тему. А удачный компонент сведет на нет ее боевой пыл. Этим же правилом можно руководствоваться и при беседе с начальником. Руководитель начал высказывать свои претензии, а вы, вместо того чтобы оправдываться, поинтересуйтесь его профессиональным мнением по обсуждаемому вопросу, спросите совета. В результате разбор ваших ошибок превратиться в деловую беседу, из которой вы сможете вынести много новой или полезной информации для себя.
2
Если вы хотите уйти от разговора потому, что у вас нет времени вести беседу, то так и объясните своему оппоненту. Скажите, например, такую фразу: «Я с удовольствием пообщался бы с вами, но у меня назначена встреча, на которую я не могу опаздывать. Предлагаю перенести наш разговор на более удобное время». Вежливый и аргументированный отказ не обидит вашего собеседника, а вы со спокойной душой сможете заняться своими делами.
3
Есть люди, которые ведут себя довольно навязчиво и надоедливо. При общении с ними для многих возникает проблема, как избежать разговора. Наиболее эффективным способом в этом случае является игнорирование. Когда человек попытается завести с вами разговор, вы можете его прервать и сказать, что сейчас не можете с ним общаться, что он мешает вам работать. Если такой человек будет регулярно получать отказ, то постепенно его интерес к вам пропадет, и он перестанет вас беспокоить.