Совет 1: Как уйти от проблем

Принято думать, что сильные личности решают проблемы, а слабые – от них уходят. На самом деле, все не столь однозначно. Порой умение избежать проблем серьезно экономит и жизненные силы, и ресурсы.
Иногда уход от проблемы лучше ее решения
Инструкция
1
Определите тип проблем, от которых уходить можно. Есть проблемы, которые нужно решать. То есть идти им навстречу и смело устранять их. К ним относятся серьезные эмоциональные конфликты с супругом или коллегами, вопросы здоровья и финансового благополучия. Все это надо уметь поддерживать хотя бы на минимально допустимом уровне. Большинство остальных проблем вполне можно проигнорировать.
2
Ищите конструктивные способы ухода от проблем. Изучите все свои хобби и выберите самые безопасные для здоровья. Например, уход в компьютерную игру или просмотр сериалов гораздо безопаснее увлечения алкоголем. И если видите у себя стремление во что бы то ни стало отвлечься, выбирайте что-то наиболее безопасное.
3
Создайте личное пространство, куда можно уходить от проблем. Даже семейному человеку нужна толика личной жизни, недоступной родителям, супругу или детям. Такое личное пространство позволяет пережить несерьезные бури в отношениях. Например, муж, уезжающий на рыбалку при первых признаках конфликта с женой, у которой предменструальный синдром, действует мудро.
4
Вовремя устраивайте себе отдых. Нередко переутомление и стресс сами по себе генерируют проблемы там, где их нет. В такой ситуации бросить все, уехать к морю и отключить телефон – очень даже верное решение. Менее кардинальным способом смены обстановки может стать театр, спа-центр или ночной клуб. Не забывайте себя баловать, и многие проблемы отпадут сами собой.
Видео по теме

Совет 2 : Как избавиться от проблем

Осознание того, что у вас проблема и ее нужно срочно решить – это уже и есть первый шаг к ее избавлению. Способов избавления от проблем существует множество и помните, что из каждой проблемы есть минимум два выхода – первый там, где вход, а второй – надо поискать.
Как избавиться от проблем
Инструкция
1
Один философ однажды сказал: «Большие проблемы не бывают продолжительными, а маленькие – не стоят того, чтобы на них обращали внимание». Не зацикливайтесь на своей проблеме, как бы остро она не стояла. Постоянно думая над жизненной задачей, представляя ее перед глазами, возвышая ее значимость, вы осознанно программируйте себя на затруднительное ее решение. Отпустите от себя проблему, представляя мысленно, как от вас отделился маленький комочек, под названием «проблема», и как вы его легко ногой подбросили вверх и откинули от себя на дальнее расстояние. Когда вы придумаете выход из ситуации, то вернитесь также мысленно к этому комочку и растопчите его ногами. Тем самым ваше сознание запомнит, что проблемы больше нет, и в реальной жизни она также незаметно решится в ближайшее время, надо быть только в этом уверенным.
2
Посоветуйтесь с профессионалом по решению проблем – психологом или психотерапевтом. На западе принято решать любые проблемы с личным психологом – это не только дань моде в современной жизни, но и вполне обыденная процедура – как сдать кровь на анализ или сходить в парикмахерскую. В России роль личного психолога зачастую играют подруги, косметологи, парикмахеры и т.п. Но не всегда можно рассказать знакомому человеку о проблеме, которая мешает жить. Для этого обратитесь в психологический центр, где вам подберут специалиста, и вы сможете не только побеседовать с ним, но и в ходе разговора найти выход из создавшейся для вас трудной ситуации.
3
Решайте проблемы на свежую голову. Если вы засыпаете, думая о проблеме и просыпаетесь с этой же мыслью, то вам срочно нужно отдохнуть. Съездите в гости к дальним родственникам, или в непродолжительное путешествие к морю. Перемена обстановки сыграет положительную роль в решении любых проблем.

Совет 3 : Как прогнать плохие мысли

Жизнь состоит не только из радостных событий, порой у каждого человека случаются неудачи и неприятности. Совершенно не воспринимать подобные происшествия невозможно, но накручивать себя, постоянно вспоминая произошедшее, тоже не выход.
Как прогнать плохие мысли
Инструкция
1
Бывает, что день не задался, и с самого утра все идет не так. Не вините только себя в происходящем, неудачи случаются в жизни каждого, не стоит столь болезненно воспринимать их.
2
Не пытайтесь вытеснить неприятную ситуацию из своего сознания, все равно рано или поздно к ней наверняка придется вернуться. Лучше проанализируйте случившееся и сделайте выводы, в чем состоит ваша ошибка. Чем раньше вы сможете найти решение проблемы, тем меньше неприятностей она доставит вам.
3
Не примеряйте неприятные ситуации и беды на себя. Если у кого-то случилось горе, посочувствуйте и переключите свое внимание. Вам незачем привлекать чужие проблемы в вашу жизнь.
4
Выпустите свое накопившееся недовольство. Иногда достаточно выговориться или хлопнуть дверью, и плохие мысли покинут вас.
5
Прекратите думать о неудачах, всем известно, мысль материальна, так зачем желать себе плохого?
6
Вспоминайте почаще о радостных событиях, живите сегодняшним днем, не позволяйте себе постоянно думать о дурном.
7
Уделите себе дополнительное внимание, не лишайте себя вкусного обеда, общения с друзьями, приятной ванны или похода в театр. Маленькие радости – это верный путь к победе над негативными мыслями.
8
Весьма действенный способ победы над плохими мыслями – выделить для них специальное время. Допустим, на протяжении всей недели вы прогоняете эти размышления, а в четверг с 5 до 6 вечера думаете обо всех неприятностях, так тревоживших вас всю неделю. Такой метод избавляет от излишней тревоги, а выделенный час можно потратить на изучение проблем и поиск путей решения. Для этого возьмите бумагу и напишите свои тревоги и опасения, а рядом возможные варианты выхода из ситуации.
9
Какой бы метод для преодоления неприятных мыслей вы ни выбрали, помните, что нужно не прогонять плохие мысли, а бороться с ними. Замещайте плохие суждения и установки по отношению к жизни на хорошие оценки происходящего и поиск позитива вокруг себя. Только при таком подходе вам удастся снова обрести душевное спокойствие и комфорт.

Совет 4 : Как избавиться от неприятностей

Как было бы здорово, если бы жизнь всегда была беззаботной и радостной, без стрессов, огорчений и неудач. К сожалению, не всегда все может происходить так, как мы того хотим, и порой может казаться, что неудачи преследуют одна за другой. Но из любой сложной ситуации можно найти выход. Все будет зависеть от того, как к ней относиться.
Как избавиться от неприятностей
Инструкция
1
Избегайте синдрома неудачника – никогда не говорите и не думайте о том, что ваша жизнь нарушилась, и больше никогда не вернется в привычное русло. При таком подходе ваше подсознание автоматически начнет следовать негативным путем и выбирать то русло жизни, которое наполнит ее неудачами и заставит вас избегать выгодных решений и предложений.
2
Измените кардинально свое психологическое состояние – помните о том, что жаловаться на судьбу очень легко, но справиться с ней не так просто, а значит, вы должны выбрать путь сильного человека. Осознайте, что именно вы, а не злой рок, являетесь хозяином собственной судьбы. Вы получаете в жизни только то, что действительно хотите получить, и на что рассчитываете – поэтому сформируйте позитивное и успешное намерение, чтобы оно впоследствии реализовалось.
3
Смело озвучивайте и воплощайте в жизнь свои мечты и желания, не боясь промахов. Будьте активны, верьте в собственные силы, избавьтесь от негативной позиции и комплексов неполноценности. Смените пессимизм на оптимизм в отношении собственных ошибок и неудач – воспринимайте их как еще один шаг на пути к вашей мечте.
4
Ошибки наделяют вас новым ценным опытом, и если вы будете относиться к ним с благодарностью, они не будут казаться вам неудачами, и помогут развиваться и двигаться вперед. Ставьте перед собой цели и не бойтесь их достигать. Запомните, что люди, считающие себя никчемными неудачниками, такими и являются – только потому, что сами формируют вокруг себя соответствующую реальность.
5
Привлекайте к себе успех, благополучие, радость и счастье, избавьтесь от тревоги и неуверенности, преисполнитесь готовностью действовать. Научитесь любить себя и ценить себя как личность, а также ценить и любить жизнь во всех ее проявлениях.
6
Не сравнивайте себя с другими людьми и не ругайте себя за ошибки – наоборот, отмечайте все свои достижения и хвалите себя за них, даже если никто другой их не замечает. Приучитесь не бояться неизвестности – именно в неизвестности кроется успех любого человека.
7
Наберитесь энтузиазма и двигайтесь вперед – и все неприятности отступят под вашей целеустремленностью.

Совет 5 : Как избавиться от напастей

"Что за напасть такая?" - часто говорим мы, претерпев неудачу. Не стоит отчаиваться. Вся жизнь состоит из хороших и плохих моментов. Не зацикливайтесь на негативных аспектах вашей жизни. В этом случае у вас может возникнуть синдром неудачника, а это уже диагноз.
Как избавиться от напастей
Инструкция
1
Итак, что есть напасть? По сути своей - это проблема. А проблемы нужно решать. Не стоит сетовать на судьбу и ждать когда все само разрешиться. Добиться перемен к лучшему можно, только управляя своей судьбой. Не ждите, что кто-то будет решать ваши проблемы. Нельзя сидеть сложа руки, жалуясь на несправедливость окружающего мира. Позитивный настрой - это значительный шаг к успеху. Разберитесь, что явилось первопричиной вашей неудачи. Придя к определенным выводам, и решив проблему, примите это как жизненный урок. Подходите к решению проблем философски.
2
Некоторые люди склонны к мистицизму, виня во всем потусторонние силы, якобы те оказывают на них плохое влияние. Но и тут есть выход из положения. Недаром же маги и колдуны тысячелетия тратили свои силы на изобретение всевозможных амулетов и талисманов. Возможно в этом что то есть. Для пущей уверенности сделайте себе оберег от напастей. Для этого возьмите камень, который вам понравился с первого взгляда. Внимательно вглядитесь в него, говорят, что рисунок камня это его душа. Постоянно держите его при себе и наговаривайте на него слова. Например: "Я хочу что бы ты защищал меня от беды и болезней, от напастей и наговоров. Учитывая, что говорят современные экстрасенсы, постепенно камень будет набирать вашу энергию и станет вам помогать.
3
Вас замучили недомогания, головные боли, постоянное чувство усталости, а серьезных причин волноваться о здоровье нет? Не спешите винить во всем злой рок, который посылает вам такие напасти на ваше здоровье, это всего лишь усталость организма. Возьмите отпуск, поезжайте отдохнуть. Пройдите курс восстановительных процедур. Вы сами не заметите как быстро все придет в норму.
4
Главное, никогда не создавайте вокруг себя негативный вакуум, думайте о хорошем. учитесь любить жизнь в любых ее проявлениях.

Совет 6 : Как убрать плохие мысли

Порой негативные мысли перекрывают все остальные. И вот уже невозможно думать ни о чем другом, кроме плохих событий в жизни. Бороться с этим можно и нужно - стоит лишь приложить некоторые усилия, и ваша жизнь наладится.
Как убрать плохие мысли
Инструкция
1
Отвлекитесь. При погружении в негативную ситуацию и постоянном ее разборе человек не способен думать о чем-то другом. Загнав себя в угол, вы не понимаете, как оттуда выбраться. Заставьте себя заняться каким-либо делом, требующим полного сосредоточения. Не оставляйте ни минуты свободного времени на раздумья.
2
Займитесь спортом. Физические упражнения помогут выходу негативной энергии, придадут вам сил и помогут справиться со сложной жизненной ситуацией. Попробуйте заняться йогой или плаванием. Первая не только растянет мышцы и даст прекрасные статические нагрузки, но и освободит разум, поможет успокоиться и расслабиться. Второе же подсознательно приближает человека к его прибыванию в утробе матери, где спокойно и безмятежно. Ваше тело неразрывно связано с разумом - высвобождая сковывающую негативную энергетику из зажатых мышц, вы освобождаете и свои мысли.
3
Общайтесь с позитивными людьми. Неосознанно вы принимаете настроение тех людей, которые близки к вам и с которыми вы поддерживаете близкую связь. Постарайтесь отстраниться от скучных и меланхоличных друзей хотя бы на время. Примкните к кругу веселых и жизнерадостных личностей - со временем вам просто придется настроиться на их волну. Так вы обманите свой разум и переключитесь на положительные моменты жизни.
4
Не закрывайтесь. Самая главная ошибка - сидеть дома и ковыряться в одной и той же ситуации. Насильно выводите себя в люди, гуляйте, встречайтесь с друзьями. Копание в себе не приведет ни к чему хорошему.
5
Обратитесь к специалисту. Если ваше депрессивное состояние длится уже не первую неделю, стоит подумать об обращении за профессиональной помощью. Психотерапевт поможет разобраться в ситуации, разложить ее по полочкам и найти правильный выход. Не уповайте на непонятные объявления в газетах, обращайтесь в специализированные центры или больницы.
Видео по теме

Совет 7 : Как избавиться от "магнита несчастий"?

В одной древней кельтской легенде говорится о магическом камне, притягивающем несчастья, как магнит. Эзотерики утверждают, что нет дыма без огня, и что жертвой такого "магнита несчастий" может стать любой из нас.
Как избавиться от "магнита несчастий"?
Инструкция
1
Когда римляне опустошали леса, стремясь уничтожить друидов, с одним из римских командиров произошла странная история. Отряд римской кавалерии вошел в кельтскую деревню. Задачей римских солдат было найти местного чародея, который, по слухам, раздавал магические камни. Одному он дал камень богатства, другому - камень исцеления от всех хворей, третьему - камень привлекательности, так что все женщины были без ума от него... Чародей был схвачен и доставлен в палатку начальника. Римлянин потребовал от друида все магические камни, которые у него были. Колдун ему в ответ заявил, что у него только один камень, и благодаря этому камню римляне и нашли его. Не поняв его слова, знатный римлянин отобрал камень, и с тех пор всегда носил его с собой.

Со временем камень стал уменьшаться, пока не исчез вовсе. А римлянина стали преследовать неудачи и несчастья.

Он потерял своих близких, его дети погибли, жена сбежала к другому, богатство растаяло, как вешний снег. И в конце жизни он оказался в руках варваров. Чтобы получить хоть какую-то пищу, он должен был ухаживать за варварским скотом. Силы постепенно покидали его.

Недоедание и тяжелый труд быстро свели на нет его некогда сильное тело. Однажды его пнул копытом конь варвара, и римлянин так и не смог встать на ноги.

В последние минуты жизни к нему явился друид и спросил, что бы римский воин хотел бы узнать перед смертью. Римлянин ответил, что его мучает только один вопрос - о том злополучном камне, который ничего ему не принес и исчез. Друид поведал ему, что камень тот был Камнем Несчастий. Несчастьем для чародея было то, то что римляне нашли его и уничтожили всю его деревню. А сам Камень Несчастий имеет странное свойство: со временем он растворяется в хозяине и никак его уже не извлечь. Лишь тогда римский командир понял, что произошло на самом деле. Он забрал чужие несчастья! А камень растворился в нем, и потому его жизнь заканчивается в таких страшных условиях.
2
Каждый из нас видел людей. к которым буквально липнут неприятности. За что бы такой человек не взялся - его будет ждать неудача. Но страдает не только он один , а еще и все те, кто находится с ним рядом. Друиды утверждают, что виной этому - Камни Несчастья, которые возникают сами по себе от наших неправедных поступков и притягивают к себе лишения, потери и горе. И если такой камень уже возник - от него очень сложно избавиться. С каждым днем "магнит несчастий" растворяется в своем "хозяине" тем самым обрекая его на несчастливые обстоятельства и ужасную судьбу до конца жизни. Как же избавиться от этого рока?

3
Конечно, Камень Несчастий - метафора. Хотя эзотерики говорят, что духовная материя - не вымысел.
Для начала надо понять: камень уже у вас, либо он у кого-то рядом? Затем внимательно проследить за событиями, которые происходят с вами. Если выяснится, что вас уже начали преследовать неудачи, то "магнит несчастий" либо у вас, либо у кого-то, с кем вы часто находитесь в контакте.

Далее, следует на некоторое время напрочь отказаться от подарков, избегая их получения от кого бы то ни было. Ничего не приобретая, необходимо избавиться от лишних вещей. Осмотритесь дома. Возможно, у вас есть масса ненужных вещей, которые, может, и стоят денег, чтобы их хранить, но лучше всего от них избавиться. Либо подарите их, либо продайте, не торгуясь. Вещи должны быть отданы только тем, кому это доставит удовольствие, либо тем, кто в них по настоящему нуждается. Ни в коем случае их нельзя навязывать. Просто присмотритесь к окружению, предложите.

Потом вы должны внимательно следить за тем, чтобы вы брали меньше чем отдавали. Заплатили вам за работу, сделайте больше, чем надо, или больше, чем обещали.

Сделал вам услугу кто-то, ответь тем же, но с толикой. И так повсюду и во всех делах.

Также очень важно свести к минимуму общение с теми, кто вас хоть немного тяготит. Уходите подальше от чужих несчастий и невезений! Упал человек - помогите подняться, но не оставайтесь с ним рядом.

Постарайтесь во всем видеть хорошее, научитесь жить по принципу - нет худа без добра. Решайте все проблемы немедленно, не откладывая их на завтра, иначе они вас "съедят".

Будьте честны перед собой. Признайтесь себе в ваших дурных склонностях и привычках, и начните искоренять их.
Помните, что все человеческие пороки исходят от внутреннего эгоизма.

Боритесь со своей жадностью и алчностью, и "магнит несчастий" выпадет из вас, как осколок ледяного зеркала из сердца Кая.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500