Совет 1: Как отвлечься от плохих мыслей

Негативные эмоции, неприятные события в жизни приводят к плохим мыслям, которые постоянно вертятся в голове и отравляют жизнь. Отвлечься от них и вернуться к нормальной жизни можно только лишь после переосмысления ситуации.
Как отвлечься  от плохих мыслей
Инструкция
1
Подумайте над тем, какие проблемы привели вас к состоянию дурных мыслей в голове. Разберитесь в их сущности, возможно, проблема уже давно осталась в прошлом, но вы никак не хотите отпустить мысли о ней. Осмыслите ситуацию, примите ее, и только после это вы сможете двигаться дальше.
2
Займитесь любимым делом. Занятие, приносящее вам настоящее удовольствие, поможет получить наслаждение и переключить внимание с дурных мыслей на творческий процесс. Гуляйте, вышивайте крестиком или ловите рыбу - главное, чтобы вы действительно были счастливы в момент совершения действий.
3
Давайте телу физические нагрузки. С помощью спортивных занятий вы сможете избавиться от негативных эмоций и зарядиться положительными. Активность будет поддерживать тело в тонусе, ваше самочувствие, а вслед за ним и настроение, улучшится. Если бег или борьба не для вас, отправляйтесь на йогу или пилатес. Эти расслабляющие занятия используют методики для освобождения от внутренних зажимов не только мышц, но и разума. Найдите хорошего наставника и занимайтесь не меньше трех раз в неделю.
4
Чаще встречайтесь с друзьями. Старайтесь придерживаться позитивных людей, у которых всегда на лице сияет улыбка. Они передадут вам свою энергию, веселый смех заставит вас забыть о плохом. Помимо этого, приятное общение и частые выходы в свет рассредоточат плохие мысли, и вы просто не сможете сконцентрироваться на них.
5
Выпускайте эмоции наружу. Не держите в себе негатив. Злость, обида, раздражение и скорбь не должны оставаться внутри. Поплачьте, покричите, выместите накопившееся на подушке - любое действие, способствующее выходу эмоций, подойдет.
Обратите внимание
Ни в коем случае не закрывайтесь в себе. Сидя дома и не общаясь с окружающими, вы вряд ли справитесь с дурными мыслями. Концентрация на них может привести к самым плачевным последствиям.
Полезный совет
В моменты особой концентрации на плохих мыслях отвлекитесь на дело, которое требует полного сосредоточения внимания. Это поможет не впасть в депрессию. Если же ваши мысли не дают вам покоя несколько месяцев, и вы просто не можете от них отделаться, стоит задуматься об обращении к психотерапевту.
Источники:
  • подальше от меня плохих людей

Совет 2 : Как избавиться от параноидальных мыслей самостоятельно

Паранойя – один из видов психологического расстройства, который проявляется в постоянном ожидании плохого. Лечением такого недуга занимаются специалисты. Однако, можно попробовать избавиться от проблемы самостоятельно.
Как избавиться от параноидальных мыслей самостоятельно

Неприятные мысли

Людям, страдающим таким проявлением паранойи, постоянно кажется, что все будет плохо. Они заранее готовят себя к негативному варианту развития событий. Такие мысли нередко перерастают в навязчивые. Неуверенность в себе повсюду сопровождает таких людей. Им кажется, что окружающие постоянно их обсуждают, начальник недоволен каждым заданием, которое они выполняют. Задумайтесь, насколько высока вероятность, исполнения ваших ожиданий. Попробуйте взглянуть на ситуацию и с позитивной стороны. Например, вам кажется, что вашу новую прическу все обсуждают, в таком случае, начните думать, что все восхищаются ею.

Внимание

Часто паранойя возникает в результате того, что человек постоянно думает о чем-то в негативном свете. Разрешите себе заострять внимание на конкретной мысли только на ограниченное время. Затем отвлекайтесь от нее. Записывайте все ваши размышления в дневник.  После перечитайте несколько раз свои размышления. Большая часть из них окажется необоснованной.

Отвлечься

Сделайте так, чтобы вам просто не оставалось времени на негативные размышления. Займитесь спортом или погрузитесь в любимое дело. Саму проблему эти способы не устранят, зато изменят ваши мысли в позитивную сторону, после чего вам легче будет решить неприятную задачу.

Помощь

Если вы понимаете, что справиться с проблемой не удается, обратитесь за помощью к специалисту. Особенно, в том случае, если ваша паранойя стала мешать вам жить.

Источники:
  • Схожу с ума от паранойи, помогите избавиться от этого кошмара
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Если в тезисе кроется субъективно качественная характеристика "плохо"-"хорошо". То все рассуждения обречены на провал.
Прискорбно, что наука "психология" пользуется отсталыми религиозными мерками миропонимания.
Осталось символов: 500