Совет 1: Как отвлечься от плохих мыслей

Негативные эмоции, неприятные события в жизни приводят к плохим мыслям, которые постоянно вертятся в голове и отравляют жизнь. Отвлечься от них и вернуться к нормальной жизни можно только лишь после переосмысления ситуации.
Инструкция
1
Подумайте над тем, какие проблемы привели вас к состоянию дурных мыслей в голове. Разберитесь в их сущности, возможно, проблема уже давно осталась в прошлом, но вы никак не хотите отпустить мысли о ней. Осмыслите ситуацию, примите ее, и только после это вы сможете двигаться дальше.
2
Займитесь любимым делом. Занятие, приносящее вам настоящее удовольствие, поможет получить наслаждение и переключить внимание с дурных мыслей на творческий процесс. Гуляйте, вышивайте крестиком или ловите рыбу - главное, чтобы вы действительно были счастливы в момент совершения действий.
3
Давайте телу физические нагрузки. С помощью спортивных занятий вы сможете избавиться от негативных эмоций и зарядиться положительными. Активность будет поддерживать тело в тонусе, ваше самочувствие, а вслед за ним и настроение, улучшится. Если бег или борьба не для вас, отправляйтесь на йогу или пилатес. Эти расслабляющие занятия используют методики для освобождения от внутренних зажимов не только мышц, но и разума. Найдите хорошего наставника и занимайтесь не меньше трех раз в неделю.
4
Чаще встречайтесь с друзьями. Старайтесь придерживаться позитивных людей, у которых всегда на лице сияет улыбка. Они передадут вам свою энергию, веселый смех заставит вас забыть о плохом. Помимо этого, приятное общение и частые выходы в свет рассредоточат плохие мысли, и вы просто не сможете сконцентрироваться на них.
5
Выпускайте эмоции наружу. Не держите в себе негатив. Злость, обида, раздражение и скорбь не должны оставаться внутри. Поплачьте, покричите, выместите накопившееся на подушке - любое действие, способствующее выходу эмоций, подойдет.

Совет 2: Как справиться с плохими мыслями и отвлечься от них

Случается в нашей жизни так, что вроде бы все хорошо, но что то не дает нам покоя. Посещают и надолго остаются в голове плохие мысли, с которыми необходимо бороться.

Как справиться с плохими мыслями

  • Самое первое, что необходимо сделать, это не думать о плохом.
  • Давайте себе в течении дня полноценно отдыхать, для этого нужно сесть или лечь в удобную для вас позу, и мысленно выгонять все плохие мысли которые вам мешают.
  • Почаще визуализируйте. Чем смешнее будет ваша визуализация, тем действеннее будет избавление от плохих мыслей.
  • Напишите все то, что вас беспокоит на листок бумаги. Затем закройте глаза и попробуйте представить ситуацию и ее исход, тем самым освобождая свое сознание от этих мыслей.
  • Кушайте чаще продукты-антидепрессанты, это может быть шоколад, орехи, фрукты, овощи.
  • Выплескивайте свой негатив. Можно сходить в спортзал и побить грушу.

Как отвлечься от плохих мыслей

  • Найдите себе новое и интересное занятие, которое требует особого внимания. Когда вы будете заняты новым делом то плохим мыслям просто не будет места в вашей голове.
  • Посмотрите любимую комедию, сходите с друзьями в поход, делайте все то что приносит вам позитив. 
  • Старайтесь думать только положительно. При появлении плохой мысли, думайте о хорошем, перенаправляйте свои мысли, потому как они имеют свойство сбываться.
  • Проводите самоанализ. Необходимо найти причину плохих мыслей, принять и исправить реальность.

Видео по теме

Совет 3: Как отвлечься от депрессии

Иногда весь свет становится не мил, вас мучает бессонница или хандра, ничто не может заставить улыбнуться, порой вам даже не хочется жить. Такое состояние очень легко объяснить, называется это депрессией. Существует множество способов борьбы с ней, более или менее эффективных и полезных.
Инструкция
1
Один из вариантов выхода из депрессии – употребление сладкого. Купите себе любимую шоколадку, нежный сливочный торт или упаковку конфет, заварите крепкого чая и, устроившись поудобнее перед телевизором или с журналом, употребите все это в пищу. Однако не стоит слишком увлекаться, так как большое количество сахара может приводить к кариесу, ожирению и прочим неприятностям, которые могут вас вернуть к исходному состоянию.
2
Употребление алкоголя – способ достаточно распространенный, но имеет не меньше последствий, нежели поедание сладостей. Хорошо, если вы купите бутылку хорошего красного вина и разопьете ее в хорошей компании. Небольшая доза алкоголя позволит вам расслабится, а приятное общение поможет забыть о неприятностях.
3
Шопинг – отличное средство от любой хандры для прекрасной половины человечества. При этом походы по магазинам совершенно не имеют противопоказаний. Даже необязательно иметь большую сумму денег, можно просто перемерить кучу красивых вещей, накупить разных безделушек, приобрести что-нибудь в дом.
4
Рыбалка, охота, собирание грибов – вариант борьбы с депрессией по большому счету для мужчин, но он может подойти и для некоторых дам. С хорошей компанией на свежем воздухе очень легко отвлечься от неприятных мыслей и просто приятно провести время. Главное, не забудьте о безопасности.
5
Очень действенный и приятный способ избавления от депрессии – это секс. Во время оргазма организм человека выделяет гормоны радости. Устройте своей половинке романтический ужин с продолжением, эти приятные заботы и хлопоты также позволят вам отвлечься от грустных мыслей.
6
Менее распространенные, но не менее эффективные способы справиться с плохим настроением – это активные физические нагрузки, йога и медитация, рукоделие и другие варианты. Главное, подобрать для себя то занятие, которое будет доставлять вам удовольствие и поможет забыть о печали.
Полезный совет
Если же на протяжении длительного времени победить депрессию вам не удается ни одним из способов, то стоит серьезно задуматься об обращении к психотерапевту.
Обратите внимание
Ни в коем случае не закрывайтесь в себе. Сидя дома и не общаясь с окружающими, вы вряд ли справитесь с дурными мыслями. Концентрация на них может привести к самым плачевным последствиям.
Полезный совет
В моменты особой концентрации на плохих мыслях отвлекитесь на дело, которое требует полного сосредоточения внимания. Это поможет не впасть в депрессию. Если же ваши мысли не дают вам покоя несколько месяцев, и вы просто не можете от них отделаться, стоит задуматься об обращении к психотерапевту.
Источники:
  • подальше от меня плохих людей
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Если в тезисе кроется субъективно качественная характеристика "плохо"-"хорошо". То все рассуждения обречены на провал.
Прискорбно, что наука "психология" пользуется отсталыми религиозными мерками миропонимания.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше