Совет 1: Как увеличить скорость на скутерах

Все поставляемые в нашу страну скутера класса 50 куб.см ограничены по скорости на уровне 50 км/час. Таково требование ПДД. Но желание вледальцев сделать свои скутеры более скоростными не пропадает. Достичь более высоких скоростных показателей можно различными способами.
Как увеличить скорость на скутерах
Вам понадобится
  • - тюнинговые глушители, комплекты ЦПГ и другие
Инструкция
1
Снимите ограничитель. Ограничители по конструкции различаются на электронные (ограничивают обороты), механические (ограничивают передаточное число в вариаторе) и ограничители на впуске и выпуске (ограничивают наполнение цилиндра смесью). Разумеется, встречаются и комбинированные методы. Электронный ограничитель жестко встроен в коммутатор системы зажигания, и извлечь его невозможно. Выход один – купите и установите специальный спортивный коммутатор с регулируемым ограничителем оборотов или вообще без ограничения. Первый тип коммутаторов предпочтительнее, так как предохраняет мотор от повреждений при чрезмерной раскрутке.
2
Замените глушитель на скутере. Стандартные заводские глушители от полуспортивных скутеров (Suzuki Sepia ZZ или Honda Dio ZX) дадут небольшой прирост мощности двигателя без увеличения оптимальных оборотов, улучшат наполнение цилиндра смесью, заострят моментную характеристику мотора. Тюнинговые глушители (например, LeoVinci SP3) обеспечат до 20% прирост мощности, увеличат оптимальные обороты двигателя. Применение таких труб подразумевает тюнинг вариатора: установите в него более легкие грузики и более жесткую возвратную пружину.
3
Спортивные глушители (LeoVinci ZX) обеспечивают прирост до 50% мощности, существенно увеличивают обороты мотора и требуют не только тюнинга вариатора, но и применения более жестких возвратных пружин центробежного сцепления. Или замены вариатора и сцепления на спортивные модели. Таким образом, снятие ограничений и замена глушителя способны поднять скорость до 80-90 км/час и улучшить разгонную динамику.
4
Для дальнейшего увеличения мощности приобретите тюнинговый набор для двигателя. Известные фирмы, такие как Malossi, Polini, DR, Eurocilindro, производят для 50-кубовых скутеров комплекты поршневой группы увеличенного объема. Набор состоит из цилиндра, поршня с кольцами и пальцем, и новой головки цилиндра. Установка набора позволяет поднять объем двигателя до стандартных значений 70 и 85 куб.см с одновременным приростом мощности на номинальных или повышенных оборотах. Наиболее предпочтительны цилиндры с покрытием никосил, выдерживающие высокие обороты, обеспечивающие большую мощность и крутящий момент, чем стальные и значительно более долговечные.
5
Для подготовки скутера к соревнованиям установите тюнинговый набор поршневой группы гоночного класса (например, Polini Kit Corsa). Мощность двигателя невероятно возрастет, но сделает его непригодным для обычного повседневного использования ввиду капризности и повышенных требований к частому и дорогому обслуживанию. Например, стандартные поршневые кольца необходимо менять через 10 тысяч километров, а на цилиндре Polini Kit Corsa через каждые 2-3 тысячи.
6
Установите задний редуктор. Из-за конструктивных особенностей 50-кубовых скутеров значительный рост мощности двигателя не приводит сам по себе к росту максимальной скорости без изменений передаточного числа. Поэтому тюнинг мотора всегда должен сопровождаться приобретением тюнингового набора для заднего редуктора (например, Gear-Kit). При использовании комплекта Gear-Kit и тюнингового цилиндра 85 куб.см стандартный скутер способен развивать до 110-120 км/час. При использовании гоночных комплектов – еще больше.
7
Займитесь тюнингом карбюратора. На 50-карбюраторы с 12-мм или 14-мм диффузором. После установки тюнинговых комплектов на двигатель, замените карбюратор спортивным (например, Dell'Orto) с диаметром диффузора 17 или 18 мм. Для гоночных цилиндров требуется карбюратор размером 22 мм. Как правило, замену карбюратора сопровождают заменой окружающих его установочных элементов и установкой фильтра увеличенной производительности (нулевого сопротивления)
Источники:
  • как можно поменять глушитель на мопеде suzuki

Совет 2 : Как сделать тюнинг на мопед

Покупая 50-кубовый мопед впервые, многие думают, что его возможностей им хватит. Но они скоро разочаровываются и начинают задумываться о тюнинге. Но на покупку фирменных комплектов деньги есть не у всех. Как сделать тюнинг на мопед почти без затрат?
Как сделать тюнинг на мопед
Инструкция
1
Начиная тюнинг мопеда, проведите полное его техническое обслуживание. Прочистите выхлопную трубу, воздушный фильтр, отрегулируйте карбюратор, поэкспериментируйте с задней звездочкой. По окончании периода обкатки, удалите ограничители максимальной скорости. Для начинающих уже такого «тюнинга» хватает на целый сезон – аппарат становится заметно резвее.
2
На следующем этапе установите на мопед фильтр нулевого сопротивления. Это немного повысит скорость и улучшит реакцию мотора на поворот ручки газа. Установив такой фильтр обязательно перенастройте карбюратор. При наличии специального инструмента и знакомого токаря рассверлите жиклер. Если ничего из перечисленного нет, попробуйте поставить в карбюратор жиклеры от Солекса или Вебера. Они подходят без переделок для большинства популярных моделей мопедов. Или приобретите нужные в магазинах мотозапчастей.
3
Проведите кардинальную прочистку выпускной системы. Для этого пройдитесь по глушителю паяльной лампой. Скопившиеся в нем отложения при нагревании металлической поверхности отслоятся от нее и без труда выйдут. При наличии сварочного аппарата аккуратно разрежьте глушитель по шву, прочистите и снова сварите. Это придаст мопеду бодрости при разгоне.
4
Перейдите к двигателю. Если мопед не новый, замерьте компрессию. Значение компрессии от 8 до 10 – хороший показатель. Если это значение меньше, замените кольца. При этом избегайте ставить низкокачественные китайские поршневые кольца. Головку цилиндра и верхушку поршня отполируйте. Также отполируйте впускные и выпускные окна. Внимание! В четырехтактном двигателе ни в коем случае не касайтесь металлическими предметами не изменяйте полировкой клапана в местах их касания с корпусом головки. Это может привести к поломке мотора при дальнейшей эксплуатации.
5
Займитесь звездочкой на заднем колесе. При желании увеличить максимальную скорость замените ее на более маленькую, с меньшим количеством зубьев. При этом придется пожертвовать динамикой разгона и тягой на подъемах и под нагрузкой. Чтобы улучшить тягу и разгон в ущерб максимальной скорости, поставьте большую звездочку, с большим количеством зубьев. Вместе с выполненными работами по двигателю, карбюратору и глушителю выполненный тюнинг позволит развивать максимальную скорость до 70-75 км/час

Совет 3 : Как прокачать скутер

На скутерах обычно применяется гидравлический привод тормозных механизмов, требующий периодической прокачки. Обычно при попадании воздуха в гидропривод тормоза начинают плохо срабатывать и даже отказывают, а это небезопасно для движения. Устраняется воздух прокачиванием тормозов скутера. Операцию желательно выполнять с помощником.
Как прокачать скутер
Вам понадобится
  • - тормозная жидкость;
  • - резиновый шланг;
  • - емкость для сбора жидкости;
  • - набор гаечных ключей
Инструкция
1
Перед прокачкой тормозов вымойте скутер, обращая внимание на тормозные клапаны и резервуар тормозной жидкости. Последний выглядит, как черная коробка и расположен на руле под облицовкой. Это предотвратит попадание грязи и пыли в гидравлическую линию и возникновение новых проблем с тормозами.
2
Проверьте уровень тормозной жидкости по смотровому окошку в резервуаре (черной коробочке). Для этого снимите нужные детали облицовки и доберитесь до резервуара. Если он не имеет смотрового окошка, откройте крышку на резервуаре. При недостаточном уровне жидкости долейте ее до верхней отметки.
3
Найдите тормозной цилиндр в районе колеса на вилке неподалеку от тормозного диска. На этом цилиндре найдите клапан, прикрытый резиновым колпачком, и откройте колпачок. На штуцер клапана наденьте резиновый шланг подходящего диаметра так, чтобы он сидел достаточно плотно и не слетел под давлением жидкости. Свободный конец шланга опустите в подходящую литровую емкость с налитой в нее до половины тормозной жидкостью.
4
Нажмите рычаг тормоза до упора и задержите его в этом положении. При этом ключом нужного размера отверните клапан выпуска воздуха до тех пор, пока из него по шлангу не станет выходить тормозная жидкость вместе с пузырьками воздуха, попавшего в тормозную жидкость. Как только жидкость перестанет выходить, отпустите рычаг тормоза и через 1-2 секунды нажмите вновь. Повторяйте нажатия до тех пор, пока пузырьки воздуха не закончатся.
5
Следите за уровнем тормозной жидкости в резервуаре. Как только уровень понизиться до нижней отметки или до 2/3 от объема резервуара, доливайте жидкость до верхней отметки. Если упустите момент долива, воздух может вновь попасть в гидравлическую линию, и процедуру нужно будет повторять. Марку тормозной жидкости применяйте только рекомендованную производителем. Выясните это в инструкции к скутеру. Избегайте смешивания жидкостей разных марок или производителей. Если собираетесь использовать новую марку, предварительно слейте старую.
6
После окончания процедуры заверните до упора клапан выпуска воздуха и только после этого снимите с него шланг. Еще раз проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре и долейте при необходимости. Закройте резервуар и установите обратно все снятые детали облицовки. Жидкость из емкости после отстаивания и фильтрации можно использовать вновь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500