Совет 1: Как увеличить мощность мопеда

Лететь с ветерком на небольшом мопеде или скутере – вот настоящая мечта подростков. Какой бы агрегат они ни приобрели, всегда кажется, что мощности не хватает. А потому умельцы пытаются ее добавить, причем различными способами. Некоторые из них вполне безопасны и удобны.
Как увеличить мощность мопеда
Инструкция
1
Начните переделку двигателя, сняв заглушки, установленные заводом-производителем. Для японской техники для начала замените коммутатор - именно там есть главная заглушка у большинства распространенных моделей. Замена коммутатора на тюнинговый снимет ограничение на максимальные обороты двигателя, что обязательно даст прибавку к максимальной скорости. Обязательно проверьте двигатель на износ подшипников коленвала и цилиндро-поршневой группы, перед тем как устанавливать коммутатор. Новые модели (после 2000 г.) часто содержат заглушки в глушителе (катализаторы и «свистки») и вариаторе (шайбы).
2
Замените глушитель резонансной трубой, совместимой с вашей ЦПГ, настройте трансмиссию.
3
Установите карбюратор, имеющий увеличенный диаметр диффузора. Удобным в установке и настройке будут карбюраторы с диаметром диффузора 17,5 мм. Заменив карбюратор, обязательно замените и воздушный фильтр. Тут могут подойти спортивные фильтры нулевого сопротивления.
4
Установите спортивный вариатор. Ремень вариатора также лучше заменить на усиленный.
5
Установите ЦПГ Sport-класса – это, пожалуй, самый радикальный и действенный способ увеличения мощности. При этом обратите внимание, чтобы подшипники и коленчатый вал находились в идеальном состоянии, иначе увеличившиеся нагрузки разрушат их очень быстро.
6
Замените выхлопную систему на спортивную, так называемый «саксофон», который состоит из резонатора, выпускного коллектора и глушителя). Грамотно подобранный саксофон увеличит мощность на 10-15% и позволить поднять максимальные обороты.
7
Лучше не оставляйте штатные тормоза. Установите дисковые тормоза с гидроприводом, используйте армированные тормозные шланги, замените тормозные колодки на спортивные.

Совет 2 : Как увеличить скорость мопеда

Сейчас основная масса мопедов имеет двигатели не мощнее 75-100 кубиков и разгон не больше чем до 60 км/ч. При этом, водители утверждают, что на их взгляд мопед мог бы выжать больше, но что-то «заклинивало» и скорость не повышалась. На самом деле, причина кроется в шайбе, которая установлена на вариаторе. Она не дает выйти ремню на больший радиус.
Как увеличить скорость мопеда
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - молоток;
  • - задняя звездочка в 2 раза больше нынешней;
  • - новая шайба на ремень.
Инструкция
1
Отверткой скрутите боковушки и задний бампер мопеда. Вы увидите ремень, который передает обороты на заднее колесо, заднюю и переднюю звездочки. Над ремнем есть специальный контроллер скорости, небольшая металлическая шайба, которая не дает ремню выйти на больший радиус.
2
Сбейте эту шайбу молотком, теперь попробуйте разогнаться. Как правило, на мопедах до 75 кубиков стоит ограничение в 55-60 км/час. Если нагоните до 70, значит, все сделали правильно.
3
Открутите крепления передаточного механизма и снимите его. Теперь осторожно снимите ремень и отложите его в сторону. Найдите заднюю звездочку, она очень маленькая и из-за этого крутящий момент очень низкий. Поставьте на ее место новую звездочку.
4
Наденьте снятый ремень. Теперь вновь попробуйте разогнаться, если все сделали правильно скорость мопеда увеличиться в 2-2.5 раза. То есть можно будет выжать и все 120. Но! Нужно закрепить новую шайбу, дабы обезопасить себя и избежать проблем при прохождении ТО.
5
Закрепите шайбу над ремнем. Попробуйте закреплять ее в разных положениях (выше - ниже). Тем самым вы будете увеличивать, и уменьшать максимальную скорость. Чем выше, тем скорость больше. Найдите оптимальное положение (что бы максимальная скорость была около 90-100 км/час).
6
Прикрутите передаточный механизм на свое место и прикрепите боковушки и задний бампер. Теперь снова разгонитесь, свойства мопеда резко изменятся. Увеличится максимальная скорость, но разгон будет медленнее, чем обычно. Также уменьшится тяга, в горку более 20 градусов можно не заехать. То есть, увеличивая крутящий момент и вместе с тем максимальную скорость, вы уменьшаете тягу и время разгона.
Обратите внимание
Никогда не разгоняйте мопед более 120 км/час, обычно на таких скоростях любой камешек на дороге становиться причиной падения.
Полезный совет
Если собираетесь участвовать на таком мопеде в гонках, увеличьте впрыскивание топлива за счет смены вариатора на карбюраторе.
Источники:
  • максимальная скорость мопеда

Совет 3 : Как сделать тюнинг скутера

В последнее время скутер стал достаточно распространенным видом транспорта в крупных городах. Поэтому многие владельцы данных агрегатов стремятся выделиться на фоне остальных и занимаются тюнингом своего «железного коня».
Как сделать тюнинг скутера
Инструкция
1
Замените штатный глушитель скутера на резонансную трубу. Обязательно посмотрите, подходит ли она к вашей цилиндропоршневой группе. Также перестройте трансмиссионную часть, опираясь на характеристики установленной выхлопной трубы. Это позволит повысить динамику движения скутера и увеличит максимальную скорость на 10-15 км/ч.
2
Поменяйте вариатор на спортивную версию. Это позволит повысить эффективность всей трансмиссии скутера и улучшит приемистость транспортного средства. Это достигается путем улучшенной кинематики перемещения грузов. Установите себе карбюратор, у которого будет оптимальный диаметр диффузора. Возьмите на заметку, что для двигателя объемом 50-70 кубических сантиметров наиболее эффективным является величина диаметра, равная 17,5 мм.
3
Самым действенным методом повышения производительности скутера является установка тюнинговой цилиндропоршневой группы увеличенного объема. Это позволит вам иметь грамотно настроенную систему продувки цилиндра, что добавит мощности вашему «железному коню». Помните, что при установке поршня с большим диаметром необходимо проверять, в каком состоянии находятся коленчатый вал и подшипники. Если они далеки от идеала, то откажитесь от данного переоборудования, ведь в противном случае сильные нагрузки быстро выведут их из строя.
4
Займитесь внешним переоборудованием скутера. Для этого установите на него подсветку, которая может быть закреплена почти по всей поверхности транспортного средства. Следите за тем, чтобы световые приборы и устройства не потребляли много энергии, иначе это приведет к быстрой разрядке аккумулятора. Подумайте над тем, как поставить в скутер мощные колонки, чтобы обеспечить качественное звуковое сопровождение. Помните, что все переоборудование должно быть качественным и приносить вам удовольствие и комфорт.
Как сделать тюнинг скутера
Видео по теме

Совет 4 : Как переделать мопед

Задавшись целью усовершенствовать свой мопед или скутер, тщательно продумайте все последствия такой модернизации. В основном доработке подвергают двигатель мопеда, чтобы улучшить скоростные качества технического средства. Форсирование двигателя – занятие, требующее определенной квалификации, сноровки и умений.
Как переделать мопед
Вам понадобится
  • - набор слесарных инструментов;
  • - спортивный вариатор.
Инструкция
1
Определите свои финансовые возможности по модернизации двигательной установки мопеда. Внесение конструктивных изменений в двигатель может обойтись вам в несколько тысяч рублей или более, в зависимости от стоимости деталей, которые вы будете дополнительно устанавливать на мопед.
2
При минимальной доработке двигателя удалите ограничитель максимальной скорости и замените грузики вариатора. Приобрести грузики можно в магазине, торгующем запчастями к мотоциклам, или выточить самостоятельно.
3
Дополнительно произведите расточку поршневого цилиндра до 44 мм. Делать это поручите профессионалу. Увеличение объема цилиндра позволит повысить скорость передвижения мопеда до 60 км/ч. Помимо увеличения скоростных характеристик такое изменение конструкции улучшает динамику набора скорости.
4
При наличии финансовой возможности замените поршневую группу двигателя на аналогичную, но с большим объемом, вплоть до 70 куб. см. Оснастите обновленный двигатель спортивным вариатором, имеющим большее передаточное число. Скорость движения увеличится до 65-70 км/ч.
5
Для более совершенной модернизации мопеда увеличьте поршневую группу до 80 куб. см и расточите цилиндр двигателя под поршень с размером 50 мм. Дополнительно замените головку цилиндра на новую, оборудованную увеличенными клапанами. Внесите изменения также в карбюратор, увеличив жиклер. Форсированный подобным образом двигатель мопеда будет в состоянии развивать скорость до 80 км/ч, однако увеличится износ деталей, что сократит ресурс двигателя.
Видео по теме
Обратите внимание
Учитывайте при доработке двигателя, что внесение в него конструктивных изменений имеет разумные пределы и не всегда может быть оправдано с точки зрения стоимости такой модернизации. Оцените свои возможности и предельные нагрузки на ходовую часть мопеда, прежде чем увеличивать мощность силовой установки.
Источники:
  • переделки мопеда

Совет 5 : Как переделать скутер

Скутер является популярным средством передвижения в городских условиях благодаря своей экономичности, а также небольшим размерам, позволяющим свободно перемещаться в пробках. Переделка этого двухколесного средства передвижения поможет сделать его более мощным и быстрым.
Как переделать скутер
Вам понадобится
  • - материал для обшивки;
  • - набор инструментов;
  • - новая оптика;
  • - новый звуковой сигнал;
  • - наждачная бумага разного калибра;
  • - грунтовка;
  • - шпаклевка;
  • - краска;
  • - новые колесные диски;
  • - леска;
  • - новый звуковой сигнал;
  • - альтернативная оптика.
Инструкция
1
Тщательно продумайте будущий план переделок вашего скутера. Необходимо учитывать не только собственные желания, но и финансовые возможности, так как некоторые идеи могут потребовать слишком крупных финансовых вложений.
2
Задумайтесь о практичности ваших будущих переделок. Например, установка колесных дисков слишком большого радиуса приведет к отказу тормозной системы. Проходимость скутера с такими дисками значительно ухудшится.
3
Займитесь полным ремонтом всего внешнего пластика. Для этого сначала аккуратно снимите его. Найдите все крепления и болты, которые крепят пластик к металлической раме. Выкрутите шурупы, предварительно пометив их расположение.
4
Внимательно осмотрите всю поверхность пластика. Небольшие трещины необходимо заклеить при помощи специального состава или запаять. Также можно сделать по краям трещины дырки и стянуть обе части при помощи лески. Это придаст вашему скутеру боевой вид.
5
Тщательно зачистите пластик наждачной бумагой. Затем покройте несколькими слоями грунтовки и шпаклевки. Дайте просохнуть поверхности. Выберите цветовую гамму. Покрасьте все пластиковые детали двумя слоями краски. При желании поверхность можно также залакировать.
6
Замените стандартную оптику на альтернативную. При этом следите за тем, чтобы новые световые модули соответствовали ГОСТу.
7
Установите новые колесные диски. Также можно покрасить старые. Для этого снимите колеса. Тщательно закройте резину малярным скотчем или газетами. Зачистите шкуркой стальную поверхность диска. После этого загрунтуйте диск и покрасьте.
8
Перешейте седло. Для этого используйте специальный материал, который способен выдерживать частые контакты, например, автомобильную кожу.
9
Вместо стандартного звукового сигнала установите новый. Это позволит не только выделить ваш аппарат из общей массы, но и сделать езду более безопасной, так как вы сможете заранее оповещать окружающих о своем приближении.

Совет 6 : Как протюнинговать скутер

Владельцы скутеров иногда решают протюнинговать своего «железного коня», чтобы увеличить его производительность, улучшить ускорение или выделиться из толпы мощным басом выхлопа. Если на более мощный скутер нет средств, его можно усовершенствовать своими руками.
Как протюнинговать скутер

Основные нюансы

Прибавить двигателю скутера большей мощности можно с помощью обкатки и удаления со средства передвижения душилок (ограничителей скорости). Однако при этом не стоит забывать о техническом состоянии остальных узлов и деталей скутера, чтобы потом его не пришлось ремонтировать в профессиональной автомобильной мастерской. Также можно заменить тюнинговой резонансной трубой оригинальный глушитель скутера, выбрав модель, подходящую для его цилиндро-поршневой группы.

Самыми подходящими резонансными трубами для тюнинга являются такие марки, как Technigas Next, LeoVince ZX, Laser X, Polini No Smoke, Techigas Silent Pro и LeoVince SP3/Turing.

В соответствии с характеристиками поставленной тюнинговой трубы также нужно перестроить трансмиссию – это даст прирост в динамике и поднимет максимальную скорость скутера на 10-15 километров в час. Старый карбюратор можно заменить новым устройством, имеющим оптимальный диаметр диффузора (17,5 миллиметров), который является самым удобным в установке и настройке. Производитель тюнинговых карбюраторов особого значения не имеет.

Усовершенствование начинки

Чтобы тюнинговать скутер, нужно также заменить его вариатор на спортивную модель – такие устройства настраиваются под новые характеристики мотора гораздо качественнее и точнее. Современные модели тюнинговых вариаторов производители оснащают системой смазки штока, чтобы поднять эффективность всей трансмиссионной части скутера. Более плавное и легкое перемещение вариатора по втулке существенно улучшит приемистость скутера. Поднять производительность скутера также можно с помощью грамотной установки тюнинговой цилиндро-поршневой группы.

Установка последней является самым радикальным и действенным методом увеличения производительности и мощности скутера.

В комплекте с тюнинговой цилиндро-поршневой группой обычно идет головка цилиндра, форма камеры сгорания которой оптимизирована. Если владелец планирует установить еще и поршни с большим диаметром, важно проследить за идеальным техническим состоянием коленвала и подшипников – иначе они очень быстро выйдут из строя по причине больших нагрузок. На этом этапе тюнинг скутера можно завершить, поскольку для других усовершенствований проще купить более мощное средство передвижения и не морочиться с установкой дорогих тюнинговых деталей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500