Инструкция
1
Начинайте тюнинг скутерного двигателя с восстановления проектной мощности. Ведь при производстве всегда учитываются экологические нормы и экономичность мотора. Для начала просто перенастройте карбюратор - это даст положительный прирост мощности. Установленные на заводе механизмы впуска и выпуска не дают двигателю получать максимум топливовоздушной смеси, поэтому он не может развивать самую большую мощность, на которую способен.
2
Замените воздушный фильтр аналогичным с большей пропускной способностью, перенастройте карбюратор, замените выхлопную инфраструктуру на более производительную. Теперь мотор сможет получать топливовоздушной смеси столько, сколько сможет «засосать» и при этом быстро освободится через трубку от отработавших газов.
3
Купите или закажите перенастроенный электронный блок управления двигателем. Ведь штатный ЭБУ в ущерб мощности двигателя не дает ему сжигать максимальное количество смеси в единицу времени. Кроме того, он имеет измененный угол опережения зажигания, который способствует снижению содержания токсинов в выхлопных газах и снижению расхода топлива, но, опять же, в ущерб мощности.
4
Теперь замените внутренности карбюратора на джет-кит. Сюда обычно входят жиклеры, распылитель дозирующей инфраструктуры, а также дозирующая игла. Учтите, что немаловажным параметром карбюратора является диаметр его диффузора. Даже если вы установите в карбюратор, рассчитанный на 50 куб.см., джет-кит на 124 куба, вы получите только огромный расход топлива и залитую свечу. Поэтому при увеличении объема двигателя на 40% и больше меняйте весь карбюратор целиком. Устанавливайте новый, с большим диаметром диффузора и проходными сечениями жиклеров. При этом вы должны понимать, что увеличится и расход топлива.
5
Вместе с заменой карбюратора замените также лепестковый клапан на впуске. Тюнинговые клапаны изготавливают из карбона и других синтетических материалов. Они более жесткие и долговечные.
6
При увеличении кубатуры двигателя, не забудьте увеличить проходное сечение окна клапана, иначе объем поступающей топливовоздушной смеси не увеличится. Увеличенный объем смеси не может протиснуться в отверстие стандартного клапана, поэтому лучше сразу замените весь «домик» на более производительный.